Икар 55
Икар 55 | |
---|---|
Икар 55 | |
Обзор | |
Производитель | Икар |
Кузов и шасси | |
Двери | Два |
Тип пола | Высокий этаж |
Шасси | Полусамонесущий |
Связанный | Икар 66 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Чепель Д-614 ( рядный шестицилиндровый , Дизель ) |
Емкость | 32–44 пассажира, сидячие |
Выходная мощность | 107 кВт (143 л.с.) |
Передача инфекции | 5+1 механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 5550 мм (18 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Длина | 11 400 мм (37 футов 4 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2500 мм (8 футов 2 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 2900 мм (9 футов 6 + 1 ⁄ 8 дюймов) |
Снаряженная масса | 9500 кг (20900 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | никто |
Преемник | Икар 256 |
Ikarus 55 — это автобус с высоким полом , предназначенный для междугородних и междугородних перевозок, а также первый автобус Ikarus с задним расположением двигателя. Он производился в 1952–1973 годах вместе с технически родственным Ikarus 66 венгерским производителем автобусов Ikarus . Всего в Восточную Германию было поставлено 8350 Икарусов 55 и 66 . [ 1 ]
Техническое описание
[ редактировать ]
с высоким полом Созданный как двухосный автобус , Ikarus 55 имеет полусамонесущий кузов, двигатель которого установлен за задними сиденьями сзади. И передняя, и задняя оси представляют собой с листовой рессорой балочные оси , причем задняя ось представляет собой ведущий планетарный мост . Только передняя ось имеет гидравлические амортизаторы. На задней оси установлены сдвоенные шины, а на передней оси — одинарные. Их размер составляет 11–20 дюймов (279–508 мм). Рулевое управление полностью механическое, без усилителя. Установлена пневматическая тормозная система, все четыре колеса имеют барабанные тормоза. Стояночный тормоз имеет ножное управление. [ 2 ]
Ikarus 55 оснащен 8,3-литровым (510 куб. Дюймов) Csepel D-614 с вихревой камерой и впрыском, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем двигателем с водяным охлаждением и без наддува . [ 2 ] Этот двигатель представляет собой модифицированный двигатель Steyr WD 613 с увеличенным диаметром цилиндра, изготовленный по лицензии компанией Csepel . [ 3 ] Он рассчитан на мощность 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) по стандарту DIN и максимальный крутящий момент 50 кп⋅м (490 Нм). Крутящий момент передается на с частичной синхронизацией пятиступенчатую коробку передач через однодисковое сухое сцепление. В зависимости от передаточного числа максимальная скорость составляет от 78 до 98 км/ч (от 48 до 61 мили в час). [ 2 ] Лучший расход топлива двигателя составляет примерно 190 г·л.с. −1 ·час −1 (258 г·кВт −1 ·час −1 ) [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]- Освальд, Вернер (2000), Автомобили ГДР (на немецком языке) (2-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, ISBN 3-613-01913-2
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Освальд 2000 . стр. 305
- ^ Jump up to: а б с Освальд 2000 . стр. 308
- ^ Фердинанд М. Ланнер (автор): Дизельные двигатели Steyr с 1947 года - от WD 113 до WD 613 , в Zuckerfabrik24, получено 15 мая 2019 г. (на немецком языке)
- ^ Фердинанд М. Ланнер (ред.): Диаграмма мощности, крутящего момента и расхода топлива Csepel D 614 (около 1964 г.), в Zuckerfabrik24, получено 15 мая 2019 г. (на венгерском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Икарус 55. На Викискладе есть
Автобусный портал