Jump to content

Икар 55

Икар 55
Икар 55
Обзор
Производитель Икар
Кузов и шасси
Двери Два
Тип пола Высокий этаж
Шасси Полусамонесущий
Связанный Икар 66
Силовой агрегат
Двигатель Чепель Д-614 ( рядный шестицилиндровый , Дизель )
Емкость 32–44 пассажира, сидячие
Выходная мощность 107 кВт (143 л.с.)
Передача инфекции 5+1 механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 5550 мм (18 футов 2 + 1 2 дюйма)
Длина 11 400 мм (37 футов 4 + 7 8 дюймов)
Ширина 2500 мм (8 футов 2 + 3 8 дюймов)
Высота 2900 мм (9 футов 6 + 1 8 дюймов)
Снаряженная масса 9500 кг (20900 фунтов)
Хронология
Предшественник никто
Преемник Икар 256

Ikarus 55 — это автобус с высоким полом , предназначенный для междугородних и междугородних перевозок, а также первый автобус Ikarus с задним расположением двигателя. Он производился в 1952–1973 годах вместе с технически родственным Ikarus 66 венгерским производителем автобусов Ikarus . Всего в Восточную Германию было поставлено 8350 Икарусов 55 и 66 . [ 1 ]

Техническое описание

[ редактировать ]
Икарус 55, вид сзади

с высоким полом Созданный как двухосный автобус , Ikarus 55 имеет полусамонесущий кузов, двигатель которого установлен за задними сиденьями сзади. И передняя, ​​и задняя оси представляют собой с листовой рессорой балочные оси , причем задняя ось представляет собой ведущий планетарный мост . Только передняя ось имеет гидравлические амортизаторы. На задней оси установлены сдвоенные шины, а на передней оси — одинарные. Их размер составляет 11–20 дюймов (279–508 мм). Рулевое управление полностью механическое, без усилителя. Установлена ​​пневматическая тормозная система, все четыре колеса имеют барабанные тормоза. Стояночный тормоз имеет ножное управление. [ 2 ]

Ikarus 55 оснащен 8,3-литровым (510 куб. Дюймов) Csepel D-614 с вихревой камерой и впрыском, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем двигателем с водяным охлаждением и без наддува . [ 2 ] Этот двигатель представляет собой модифицированный двигатель Steyr WD 613 с увеличенным диаметром цилиндра, изготовленный по лицензии компанией Csepel . [ 3 ] Он рассчитан на мощность 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) по стандарту DIN и максимальный крутящий момент 50 кп⋅м (490 Нм). Крутящий момент передается на с частичной синхронизацией пятиступенчатую коробку передач через однодисковое сухое сцепление. В зависимости от передаточного числа максимальная скорость составляет от 78 до 98 км/ч (от 48 до 61 мили в час). [ 2 ] Лучший расход топлива двигателя составляет примерно 190 г·л.с. −1 ·час −1 (258 г·кВт −1 ·час −1 ) [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Освальд, Вернер (2000), Автомобили ГДР (на немецком языке) (2-е изд.), Штутгарт: Motorbuch-Verlag, ISBN  3-613-01913-2
  1. ^ Освальд 2000 . стр. 305
  2. ^ Jump up to: а б с Освальд 2000 . стр. 308
  3. ^ Фердинанд М. Ланнер (автор): Дизельные двигатели Steyr с 1947 года - от WD 113 до WD 613 , в Zuckerfabrik24, получено 15 мая 2019 г. (на немецком языке)
  4. ^ Фердинанд М. Ланнер (ред.): Диаграмма мощности, крутящего момента и расхода топлива Csepel D 614 (около 1964 г.), в Zuckerfabrik24, получено 15 мая 2019 г. (на венгерском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3ce1c47a731ecaae0bf2ba633bba026__1716486180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/26/a3ce1c47a731ecaae0bf2ba633bba026.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ikarus 55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)