Jump to content

Чепельский автомобильный завод

Чепельский автомобильный завод
Родное имя
Чепельский автомобильный завод
Промышленность Автомобильная промышленность
Штаб-квартира Венгрия , Сигетсентмиклош
Продукты Грузовые автомобили и автозапчасти
Объем производства
1949–1996

Csepel венгерский производитель грузовых автомобилей промышленного назначения.

Разные грузовики «Чепель» на современных спичечных коробках, 1960-е годы.

В 1944 году был спроектирован грузовик Steyr в Австрии 380 по лицензии на грузовики и двигатели Csepel. Производство грузовиков MÁVAG и RÁBA прекратилось после национализации в 1946 году. В 1947 году Венгрия лицензию на грузовик Steyr купила у СССР 380, двигатели D413 и D613 . В это время Советы оккупировали восточную часть Австрии .

В 1949 году в НИК (Центре тяжелой промышленности) на месте бывшего Дунайского авиационного завода в Сигетхаломе был основан автомобильный завод . Первый двигатель «Чепель» (НИК) был готов 7 ноября.

Первым директором фабрики был Ференцне Биро. Она была инженером-механиком и училась в Москве , невестка Матьяша Ракоши .

Первые три «Чепеля» D-350 были готовы 3 апреля 1950 года. Типы D-350 и B-350 производились в период с 1950 по 1958 год. В 1949 году началось производство вездехода-пикапа B-130 4x4. Прототипы были изготовлены в Дьере и Икарус . В 1950 году он выиграл гонку грузовиков в Польше .

В 1968–1975 годах развитие СЭВ (Совета экономической взаимопомощи) изменило методы работы Чепеля. Чепель начал отправлять ходовую часть « Икаруса» на другие заводы для доработки. компания Labor-MIM в Эстергоме , а затем и польская компания Jelcz Окончательную сборку выполнила & Star.

В 1968 году Чепель запустил новое поколение грузовиков RÁBA с двигателем MAN (лицензированный).

В 1975 году компания Csepel полностью прекратила производство двигателей, заменив их двигателем RÁBA.

С 1976 по 1980 год завод построил 1000 лапландцев Volvo C202 . [ нужна ссылка ]

В 1996 году «Чепель» обанкротился, поскольку «Икарус» не оплатил перевезенные ходовые части, так как им не заплатили собственные клиенты.

В 2007 году грузовик D344 EZF с успехом прибыл на ралли Будапешт-Бамако в туристической категории. [ 1 ]

В 2009 году пожарный кузов D420, построенный на шасси грузовика D344, с успехом прибыл на ралли Будапешт-Бамако в туристической категории. [ 2 ]

  1. ^ [1] Архивировано 1 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ «Галерея» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c056364142d51c9d5ba5a68ae0cc08f__1723573980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/8f/0c056364142d51c9d5ba5a68ae0cc08f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Csepel Automobile Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)