Jump to content

Ирисбус сейчас

Ирисбус сейчас
Renault Agora Standard (S) в Реймсе в апреле 2011 г.
Обзор
Производитель Рено
Ирисбус
Кароса
Астра Автобус
Производство 1996-2006
Кузов и шасси
Двери 1 дверь (Великобритания и Австралия)
1, 2, 3 или 4 двери (Европа)
Тип пола Низкопольный
Силовой агрегат
Двигатель Рено МиДР 062045
Курсор IVECO F2B
Емкость от 34 до 75 сидячих мест
Выходная мощность 186 кВт (249 л.с.) (Рено)
189 кВт (253 л.с.)
213 кВт (286 л.с.) (IVECO)
Передача инфекции Voith DIWA. 3- или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
ZF Ecomat 4- или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Размеры
Длина 11,99 м (39,3 фута) (Агора S)
Ширина 2,5 м (8,2 фута)
Высота 2,924 м (9,6 футов)
Снаряженная масса 11380 кг (25090 фунтов)
Хронология
Предшественник Рено Р312
Преемник Ирисбус Сителис

Irisbus Agora (ранее известный как Renault Agora, Karosa City Bus или Ikarus Agora) — низкопольный автобус, спроектированный и выпускавшийся компанией Renault с 1995 по 2002 год, когда он был построен компанией Irisbus , первоначально совместным предприятием с FIAT Дочернее предприятие IVECO с 1999 года, с двигателями Iveco . Он также был построен чешской компанией Karosa под названием Citybus как автобус с дизельным двигателем , Skoda как троллейбус на рынках Восточной Европы как Škoda 24Tr Irisbus и Škoda 25Tr Irisbus , а также румынской компанией Astra Bus .

8 февраля 2006 года последний Irisbus Agora был доставлен RATP , и его заменил в производстве Irisbus Citelis .

Диапазон

[ редактировать ]

Ассортимент состоял из:

  • Стандартная 12-метровая версия «S», доступная в одно-, двух- или трехдверном исполнении.
  • Сочлененная 18-метровая версия «L» в трех- или четырехдверном исполнении.
  • 12-метровая версия «Лайн» в одно-, двух- или трехдверном исполнении (выпускалась с 1999 г.). Эта версия отличается от стандартной Agora расположением двигателя, которое установлено продольно (под задними пассажирскими сиденьями), а не поперечно в Agora S и L. Это дает версии Line немного большую вместимость и лучшую экономия топлива по сравнению с версией S. Эта версия некоторое время продавалась в Великобритании с правым рулем.
  • Междугородная версия под названием «Moovy» (представленная в 2003 году) была основана на линии Agora Line.

Операторы

[ редактировать ]

Было построено более 11 000 самолетов, в основном для европейских операторов. В странах с правосторонним движением для английских и австралийских автобусных операторов имеется только 1 дверь.

Группа RATP была крупнейшим покупателем с числом более 2500 человек. Стандартные автобусы Agora использовались в Греции афинским автобусным оператором OASA в двух версиях: дизельном и газовом . В Испании Agora (известная как Renault/Irisbus Citybus) была одним из самых распространенных автобусов в 2000-х и 2010-х годах: в Малаге , Севилье , Мадриде , Валенсии или Сарагосе было множество автобусов Renault и Irisbus, а также Standard и Long. версии. В Чехии 321 Agora S (Citybus 12M) и 53 Agora L (Citybus 18M) были доставлены в Прагу и более 350 автобусов в другие чешские города. Они производились на Karosa заводе в Высоком Мыто (сегодня часть Iveco Bus ).

Великобритания

[ редактировать ]

В Англии 23 из них принадлежали Optare , большинство из которых принадлежало Norfolk Green, предоставлявшему сельские и городские услуги. [ 1 ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии партию заказала компания King Brothers . Было поставлено шесть экземпляров кузовов Northcoast Bus & Coach , однако более крупный заказ на экземпляры с кузовами Custom Coach и австралийских производителей автобусов был отклонен, и среди операторов, купивших их, были ACTION (20), Baxter's Bus Lines (5), Fearne's (5). и автобусное сообщение Томпсона (5). [ 2 ]

  1. ^ Optare - Списки автобусов линии Agora в Интернете
  2. ^ Короли за день Sydney Morning Herald, 10 мая 2003 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93b8e8675849744c9e04542c36eee276__1718459460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/76/93b8e8675849744c9e04542c36eee276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irisbus Agora - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)