Jump to content

ДЕЙСТВИЕ

Bustech в кузове Scania K320UB на городской развязке в ноябре 2019 г.
Родитель Транспорт Канберры и городские службы
Начало работы 19 июля 1926 г.
Штаб-квартира Гринвей
Местный Канберра
Тип услуги Автобусные перевозки
Хабы Городская развязка
Склады 3
Флот 458 (декабрь 2021 г.)
Годовой пассажиропоток 17,8 миллиона (2015/16)
Главный операционный директор Брен Буркевич
Веб-сайт www .транспорт .действовать .gov

ACTION ( Australian Territory Capital Internal Network Omnibus принадлежащий Австралийской Австралия , территории , ) — автобусный оператор в Канберре правительству столичной .

Ansair кузов Mercedes-Benz O305 в Спенсе в 1982 году.
Ансаир кузов Renault PR100.2
на заказ автобусы Изготовленные Irisbus Agora Line в центре города Гунгахлин в январе 2010 г.
Автобусы на заказ в кузове MAN 18.320 на Blue Rapid маршруте 313
Кастомные автобусы в кузове Scania K320UB на городской развязке в июле 2012 г.
Кастомные автобусы кузове Scania K360UA в Wagga Wagga, сентябрь 2012 г.
Yutong E12 в 2024 году Электробус

19 июля 1926 года Федеральная столичная комиссия начала эксплуатацию общественных автобусов между Истлейком (ныне Кингстон ) на юге и Эйнсли на севере. [1]

Первоначально эта служба была известна как Canberra City Omnibus Service, но на протяжении многих лет у нее было несколько названий, в том числе Canberra City Bus Service, Canberra Omnibus Service и Canberra Bus Service. 14 февраля 1977 года она была переименована во Внутреннюю омнибусную сеть столичной территории Австралии, или сокращенно ДЕЙСТВИЕ. [1] [2]

В 1976 году Канберра стала первым городом в Австралии, в котором начали эксплуатировать сочлененные автобусы , после покупки 25 автомобилей MAN SG192. [3] [4] В мае 1982 года ACTION начала эксплуатацию Canberra Explorer на совместном предприятии с Murrays . [5]

В рамках перехода к самоуправлению ACT в 1989 году ответственность за ACTION перешла от федерального правительства к правительству ACT . В 2001 году ACTION стала официальным органом власти . [6]

В июне 2018 года правительство АСТ опубликовало предложение об изменениях в автобусной сети, приуроченных к открытию легкорельсового транспорта , которое включало 7-дневную сеть с 10 скоростными маршрутами и капитальный ремонт номеров маршрутов. [7] Предлагаемые изменения вызвали разногласия из-за изменений в школьных услугах и удаления всех услуг Xpresso . [8] Общественные консультации по этому предложению продолжались с июня по август 2018 года, а измененное предложение было опубликовано в октябре 2018 года. [9] [10] Дата начала работы новой автобусной сети была перенесена на 29 апреля 2019 года из-за задержек со строительством легкорельсового транспорта. [11]

Корпоративная структура

[ редактировать ]

ACTION является бизнес-подразделением Отдела общественного транспорта Transport Canberra & City Services . Transport Canberra была образована 1 июля 2016 года путем объединения Подразделения общественного транспорта и Capital Metro Agency для управления всеми операциями общественного транспорта в рамках ACT. [12] [13] [14]

Текущие маршруты

[ редактировать ]

ACTION управляет семидневной сетью автобусных маршрутов, включая девять основных и 48 местных маршрутов. [15]

Маршрут R2 представляет собой ограниченное сообщение с остановками между Фрейзером , Киппаксом , Белконненом , Сити , Парксом , Бартоном и улицей Айрон-Ноб-стрит, Фишвик аутлет-центре Канберры ).

Он курсирует с частотой 15 минут в будние дни и с частотой 30 минут в выходные и праздничные дни. [16]

Маршрут R3 - это ограниченное сообщение с остановками между Спенс , Белконнен , Сити , офисами Рассел и аэропортом Канберры .

Он курсирует с частотой 15 минут в будние дни и с частотой 30 минут в выходные и праздничные дни. [17]

Услуги маршрута R4 обеспечивают высокочастотную связь между Белконненом , Сити , Воденом и Туггеранонгом .

Он работает с частотой от 5 до 10 минут в будние дни и с частотой 15 минут по выходным и праздничным дням. [18]

Маршрут R5 является высокочастотным сообщением между Сити , Воденом , Эриндейл-центром , Калвелл-центром и рынком Ланьон .

Он курсирует с частотой 15 минут в будние дни и с частотой 30 минут в выходные и праздничные дни. [19]

Маршрут R6 представляет собой высокочастотное сообщение между Сити , Парксом , Бартоном , Кингстоном , Манукой , Наррабундой , больницей Канберры и Воденом .

Он курсирует с частотой 15 минут в будние дни и с частотой 30 минут в выходные и праздничные дни. [20]

Маршрут R7 является экспресс- сообщением между городом , Кулман-Корт и Чепменом .

Он курсирует с частотой 15 минут в будние дни и с частотой 30 минут в выходные и праздничные дни. [21]

Маршрут R8 — это прямой главный маршрут между центром города Гунгахлин и автобусными станциями в Белконнене .

Он курсирует с частотой 15 минут в будние дни и с частотой 30 минут в выходные и праздничные дни. [22]

Маршрут R9 соединяет восток и запад между Белконненом , стадионом Канберра , Диксоном и Уотсоном .

Он курсирует с частотой 15 минут в будние дни и с частотой 30 минут в выходные и праздничные дни. [23]

10 рэндов

[ редактировать ]

Маршрут R10 является прямым сообщением между проспектом Денман и городом .

Он курсирует с 30-минутной частотой в будние, выходные и праздничные дни. [24]

Регулярные маршрутные перевозки

[ редактировать ]

Регулярные службы ACTION в будние дни работают либо как подающие услуги к одному центру города, либо соединяют два или три центра города через пригородные улицы.

В выходные и праздничные дни ACTION предоставляет сниженный уровень обслуживания: большинство пригородных маршрутов курсируют с почасовой или двухчасовой частотой.

Другие пиковые услуги

[ редактировать ]

ACTION управляет 3 маршрутами в часы пик в будние дни в качестве экспресс-службы между пригородами Таггеранонга и городом . Эти маршруты пронумерованы в серии 100.

ACTION опробовала услугу маршрутного автобуса от аэропорта Канберры до бизнес-парка Fairbairn на трехмесячной экспериментальной основе. Служба работала с 7:00 до 10:00 утра и с 16:00 до 19:00 во второй половине дня в будние дни. [25]

Школьные услуги

[ редактировать ]

Школьные услуги предоставляются ACTION школам и колледжам на всей территории ACT. Они пронумерованы сериями 1000 и 2000. [26]

Транспорт для особых потребностей

[ редактировать ]

ACTION также управляет транспортным подразделением для людей с ограниченными возможностями , которое обеспечивает транспорт школьников с ограниченными возможностями. В этом подразделении используется выделенный парк микроавтобусов , доступных для инвалидных колясок .

Гибкое автобусное сообщение

[ редактировать ]

Автобусное сообщение Flexible работает по будням, обеспечивая бесплатное базовое автобусное сообщение для пассажиров с ограниченным доступом к обычному общественному транспорту. [27] Ежедневно работают шесть служб, обеспечивающих доставку утром из определенных пригородов в торговые центры и больницы, а услуги возврата работают во второй половине дня.

Эти автобусные перевозки обслуживаются микроавтобусами специального назначения.

Начисление оплаты

[ редактировать ]

Оплата наличными

[ редактировать ]

На ACTION есть четыре варианта оплаты наличными:

  • Взрослый одноместный (с 90-минутным трансфером )
  • Взрослый Ежедневно
  • Концессионный одноместный номер (с 90-минутным трансфером)
  • концессия ежедневно

Льготные билеты доступны школьникам, студентам дневных вузов, владельцам карточек пожилых людей и держателям различных государственных льготных карт. [28]

Предоплаченные тарифы

[ редактировать ]

с предоплатой, Система продажи билетов управляемая правительством ACT, известна как MyWay. [29] Он использует бесконтактные смарт-карты с технологией MIFARE, на которые загружается кредит. Пассажиры должны «отметиться» при посадке в автобус и «отметиться» при выходе, после чего соответствующий тариф рассчитывается и, при необходимости, вычитается из суммы, сохраненной на карте MyWay.

В системе MyWay используется программное обеспечение и оборудование Parkeon, включая Wayfarer 200. консоли [30] и Axio . считыватели карт [31] Система была построена и установлена ​​австралийским дистрибьютором Parkeon, компанией Downer EDi . [32] Вместо того, чтобы разрабатываться с нуля, MyWay был адаптирован на основе Transperth компании системы SmartRider , которая также использует аппаратное и программное обеспечение Parkeon. [33] [34]

По состоянию на февраль 2023 года парк маршрутного обслуживания ACTION насчитывал 459 автобусов. [35]

Шасси Тело Тип Кондиционер Установлена ​​стойка для велосипедов Легкий доступ Примечания Номер в обслуживании Изображение
Рено ПР100.2 Ансар [36] Вход в ступеньку жесткий, Дизель Под торговой маркой Macks 33
Ирисбус сейчас Автобусы по индивидуальному заказу CB60 [37] Жесткий с низким полом, Дизель Евро II Первоначально заказано King Brothers 18
Скания L94UB Автобусы по индивидуальному заказу CB60 [38] Низкопольный жесткий, CNG 54
MAN A69 18.310 HOCL-NL Автобусы по индивидуальному заказу CB60 Evo II [39] Низкопольный жесткий, CNG 16
ЧЕЛОВЕК A69 18.310 HOCL-R-NL Автобусы по индивидуальному заказу CB60 Evo II Жесткий с низким полом, Евро IV Дизель 2
ЧЕЛОВЕК A69 18.320 HOCL-NL/E5 Автобусы по индивидуальному заказу CB60 Evo II [40] Низкопольный жесткий, Euro V Дизель 87
Скания К320УБ 6x2*4 Автобусы по индивидуальному заказу CB60 Evo II [41] Низкопольный жесткий трехосный двигатель (управляемый), дизельный двигатель Euro V 26
Скания К360UA 6x2/2 Пользовательский CB80 [42] Низкопольный сочлененный, Euro V/ EEV дизельный В июне 2017 года установлены стойки для велосипедов. [43] 33
Скания К320УБ 4х2 Пользовательский CB80 Жесткий с низким полом, Евро VI Дизель 82
Скания К320УБ 4х2 Бустех ВСТ Жесткий с низким полом, Евро VI Дизель [44] 71
Скания К360UA 6x2/2 Волгрен Оптимус Низкопольный сочлененный, Евро VI/ EEV дизель 11
Скания К320УБ 4х2 Волгрен Оптимус Жесткий с низким полом, Евро VI Дизель 20
Хино Пончо Низкопольный мидибус, Евро V Дизель Работает только на маршруте 903. 2
Ютун ZK6131HG1 Ютун E12 Низкопольный жесткий, Аккумуляторный электрический 12

Велосипедные стойки установлены в передней части 94% автобусов парка. На каждой стойке можно разместить два велосипеда. Пассажиры могут бесплатно загрузить велосипед на стойку, но для проезда в автобусе необходимо заплатить обычную плату за проезд. [45]

Помимо автобусов с рекламой или специальным дизайном, парк ACTION имеет либо синюю, оранжевую и белую (автобусы Renault), либо зеленую, оранжевую и белую окраску (все остальные автобусы). В декабре 2016 года была представлена ​​преимущественно синяя ливрея. [46] [47]

компании ACTION Подразделение Special Needs Transport управляет парком из восемнадцати микроавтобусов Mitsubishi Fuso Rosa . Эти автобусы белого цвета и не ходят по маршрутным линиям.

ACTION также эксплуатирует фургоны Toyota Hiace Commuter и Hyundai iMax , которые можно использовать для перевозки пассажиров, грузовики Hino Dutro, используемые механиками для обслуживания вышедших из строя автобусов, и одиночный Mack эвакуатор .

Парк наследия ACTION состоит из AEC Regal III 1949 года выпуска. [48] и AEC Reliance 1961 года выпуска .

До середины 1970-х годов закупки в основном включали тяжелые шасси AEC и Leyland британского производства , прежде чем был сделан переход на европейские шасси. первые Volvo B58 В 1972 году были приобретены . За ними следовали MAN SL200 1975 года, сочлененные MAN SG192 1976 года, Mercedes-Benz O305 1981 года, сочлененные O305G 1982 года, Renault PR100.2 1986 года, Renault PR180.2 1988 года и Renault PR100.3 1994 года. Автомобили Renault имели маркировку Macks, хотя на них был ромбовидный значок Renault. [49]

Хотя компания ACTION в основном закупает новые автобусы, она иногда приобретает и арендует подержанные автобусы. В связи с забастовками в Англии, вызвавшими нехватку как шасси, так и запчастей, в то время как Канберра переживала феноменальный рост, в феврале 1974 года 12 автомобилей Leyland были наняты у Комиссии по общественному транспорту OPS2/1 . [50] [51] [52] [53] В июне 1974 года был приобретен весь парк из 10 автобусов Bedford , Ford и Thornycroft недавно прекратившего свою деятельность оператора Bowden's Bus Service of Tamarama . [54] Несколько «Бедфордов» и «Фордов» были куплены со склада дилера. [55]

В 1997 году 25 Wright Crusader в кузове Деннисов Дартс были импортированы из Северной Ирландии. [56] [57]

В 2001 году 17 бывших RG197K North & Western Bus Lines автобусов Hino были арендованы у Sydney Buses на короткий период. [58] [59] В феврале 2004 года в эксплуатацию поступило 20 автобусов с кузовом Irisbus Agoras, , но не доставленных им построенных для King Brothers .

Первоначально ливрея флота была коричневой с желтой полосой. В 1960-х годах он был заменен кофейным корпусом с арктическим зеленым окном и красной полосой. В 1973 году был представлен желтый кузов с арктически-зеленой окантовкой окон и окраской в ​​голубые полосы. [60] [61] В 2004 году он был заменен нынешней белой, зеленой и оранжевой окраской.

Регистрации

[ редактировать ]

Изначально автобусы регистрировались в серии C####. К 1960-м годам автобусы были зарегистрированы как ZIB### в серии Содружества Австралии. В мае 1989 года автопарк был перерегистрирован на номера ACT Government BUS###. [62] [63]


Инфраструктура

[ редактировать ]
Автобусный вокзал Белконнен в ноябре 2009 г.

ACTION управляет тремя депо :

  • Автобусный парк Woden, Проспект Корт, Филлип, открыт 16 апреля 1974 года. [1] закрытие в феврале 1997 г. [64] до открытия в 2009 году. [65] С 2009 года здесь размещался парк микроавтобусов Special Needs Transport и автобусы, которые не находятся в эксплуатации. В 2018 году его снесли, сейчас строится новое депо. [66] [67]
  • Автобусный вокзал Белконнен, Коэн-стрит, Белконнен открылся 3 сентября 1979 года. [1] [68] включает в себя автобусную мойку, мастерскую, крытую стоянку для автобусов, заправку дизельного топлива, удобства для водителей и административную зону.
  • Автобусный вокзал Таггеранонг, Сколлэй-стрит, Гринвей открылся в августе 1989 года. [69] включает в себя автобусную мойку, мастерскую, крытую стоянку для автобусов, заправочные станции КПГ и дизельного топлива, удобства для водителей и административную зону.

Автобусные станции

[ редактировать ]
Общественный автовокзал Белконнен в январе

ACTION управляет семью автобусными станциями, которые служат узлами для районов Канберры . [70]

City Interchange расположена на Ист-Роу, Морт-стрит и Алинга-стрит. Ограниченный местный доступ разрешен на улицах Морт и Алинга, а улица Ист-Роу предназначена только для автобусов. С апреля 2019 года несколько основных маршрутов останавливаются на части улицы Алинья к западу от Нортборн-авеню, но она продолжала быть открытой для движения до 26 июля 2019 года. Развязки Воден и Таггеранонг находятся вне улиц, и доступ к ним возможен только для автобусов, что крайне важно. транспортные и аварийно-спасательные машины.

Центр города Белконнен обслуживается двумя автобусными станциями, расположенными вдоль Коэн-стрит: автовокзал Коэн-стрит (расположен возле автобусного вокзала Белконнен, недалеко от пересечения с Джозефсон-стрит, открыт в мае 2009 года). [74] [75] и общественный автовокзал Белконнен (расположен между Бенджамин-Уэй и Эму-Бэнк, на месте бывшей развязки Белконнен, открытой в ноябре 2010 года). [76] Кроме того, главная остановка расположена за пределами Вестфилда Белконнена , недалеко от пересечения улиц Коэн и Латлейн. Все автобусные маршруты, идущие в центр города Белконнен или через него, обслуживают все три места. Дополнительные остановки расположены на Эму-Бэнк и Истерн-Вэлли-Уэй, которые обслуживаются большинством маршрутов, проходящих через центр города Белконнен. [77]

Автобусные остановки

[ редактировать ]
Бетонный бункер возле Старого здания парламента , Паркс

Автобусные остановки, установленные на остановках, включают в себя так называемый «бетонный бункер», который впервые был установлен в мае 1975 года. [78] со стеклянными стенками К более современным укрытиям относятся навесы Adshel (как с рекламой, так и без нее), которые впервые были установлены в 2007 году. [79] и убежища CAM (Community Asset Management NZ Limited), которые были впервые установлены в 2012 году. [80]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Инженерное наследие Канберры Инженерное наследие Австралии
  2. ^ Автобус. Архивировано 24 июля 2020 года в Wayback Machine Canberra Times, 15 февраля 1977 года, страница 3.
  3. ^ Сочлененный автобус в эксплуатации. Грузовые и автобусные перевозки , январь 1977 г., стр. 106.
  4. ^ Эволюция сочлененных автобусов в Канберре. Архивировано 1 апреля 2019 года в Wayback Machine ACT Bus.
  5. ^ Canberra Explorer представляет новый взгляд на национальную столицу Грузовые и автобусные перевозки , май 1982 г., стр. 93.
  6. ДЕЙСТВИЕ будет вопросом о флотской линии уполномоченного органа , 274, сентябрь 2001 г., стр. 143.
  7. ^ Больше услуг, меньше остановок: ознакомьтесь с новой автобусной сетью Канберры. Архивировано 20 октября 2018 г. в Wayback Machine Canberra Times, 18 июня 2018 г.
  8. ^ Что новая автобусная сеть Канберры будет означать для студентов? Архивировано 20 октября 2018 года в Wayback Machine Canberra Times.
  9. ^ «Новая автобусная сеть Канберры» . Правительство ACT – Ваше мнение. Архивировано из оригинала 1 марта 2019 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  10. ^ «Правительство ACT объявляет о новых планах в отношении автобусной сети после негативной реакции общественности» . RiotAct. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  11. ^ Автобусная сеть Канберры приостановлена ​​из-за задержек легкорельсового транспорта. Архивировано 17 декабря 2018 г. в Wayback Machine Canberra Times, 29 ноября 2018 г.
  12. ^ «Транспорт Канберры — План улучшения общественного транспорта на 2015 год» (PDF) . Правительство АСТ. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 29 февраля 2016 года.
  13. ACTION и Capital Metro Agency будут объединены в одно с 2016 г. Архивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine Canberra Times, 27 октября 2015 г.
  14. ^ Транспортная служба Канберры. Архивировано 12 марта 2017 г. в Wayback Machine Australasian Bus & Coach, 5 июля 2016 г.
  15. ^ Расписания, заархивированные 28 апреля 2019 года в Wayback Machine Transport Canberra.
  16. ^ Маршрут R2. Архивировано 28 апреля 2019 г. в Wayback Machine Transport Canberra.
  17. ^ Маршрут R3. Архивировано 28 апреля 2019 г. в Wayback Machine Transport Canberra.
  18. ^ Маршрут R4. Архивировано 28 апреля 2019 г. в Wayback Machine Transport Canberra.
  19. ^ Маршрут R5. Архивировано 21 июля 2020 года в Wayback Machine Transport Canberra.
  20. ^ Маршрут R6. Архивировано 28 апреля 2019 г. в Wayback Machine Transport Canberra.
  21. ^ Маршрут R7. Архивировано 28 апреля 2019 г. в Wayback Machine Transport Canberra.
  22. ^ Маршрут R8. Архивировано 28 апреля 2019 г. в Wayback Machine Transport Canberra.
  23. ^ Маршрут R9. Архивировано 28 апреля 2019 г. в Wayback Machine Transport Canberra.
  24. ^ Маршрут R10. Архивировано 28 апреля 2019 г. в Wayback Machine Transport Canberra.
  25. ^ «Новая петлевая услуга для Fairbairn. Новая петлевая услуга для Fairbairn» . Транспорт Канберры . Правительство АКТ . 25 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  26. ^ Школьные маршруты по номерам. Архивировано 28 апреля 2019 г. в Wayback Machine Transport Canberra.
  27. ^ «Доступный общественный транспорт» . Транспорт для Канберры. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  28. ^ «Концессии» . Транспорт для Канберры. Архивировано из оригинала 10 апреля 2013 года . Проверено 22 ноября 2015 г.
  29. ^ "Мой путь" . Правительство ACT — транспорт для Канберры. Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
  30. ^ «Путешественник 200» . Паркеон. Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  31. ^ «Аксио» . Паркеон. Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 15 октября 2010 г.
  32. ^ «Паркеон снова побеждает» (пресс-релиз). Паркеон . Проверено 9 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Бэнкс, Лиза (24 августа 2011 г.). «База пользователей Canberra MyWay достигла 86 000» . Компьютерный мир . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  34. Система проверки билетов WA для автобусов Канберры. Архивировано 17 ноября 2015 г. в правительстве Wayback Machine правительства Западной Австралии, 31 мая 1993 г.
  35. Сводная информация о автопарке. Архивировано 4 октября 2022 г. на Wayback Machine ACT Bus Wiki.
  36. ^ Renault PR100.2 Mk II ДЕЙСТВИЕ
  37. ^ Irisbus Agoraline CB60 Низкопольный — дизельный ДЕЙСТВИЕ
  38. ^ Scania L94UB CB60 Низкопольный — ДЕЙСТВИЕ НА СПГ
  39. ^ MAN A69 18.310 HOCLNL CNG Низкий пол ДЕЙСТВИЯ
  40. ^ MAN A69 18.320 HOUCL-R-NL Дизельный низкопольный ДЕЙСТВИЯ
  41. ^ Scania K320UB 14,5 м 6x2*4 CB60 Низкопольный дизельный ДЕЙСТВИЕ
  42. ^ Scania K360UA 6x2/2 CB80 Низкопольный EEV Дизель ДЕЙСТВИЕ
  43. ^ Велосипедные стойки будут установлены на сочлененных автобусах Transport Canberra
  44. 40 новых автобусов с дизельным двигателем пополнят парк Transport Canberra. Архивировано 14 декабря 2019 г. в Wayback Machine Canberra Times, 18 ноября 2019 г.
  45. ^ «Велопарковки в автобусах» . ДЕЙСТВИЕ. Архивировано из оригинала 16 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  46. ^ Новые автобусы ACTION будут синими, легкорельсовые трамваи - красными. Архивировано 20 декабря 2016 г. в Wayback Machine Canberra Times, 14 декабря 2016 г.
  47. Новая ливрея Transport Canberra. Архивировано 12 марта 2017 г. в Wayback Machine Australasian Bus & Coach, 20 декабря 2016 г.
  48. ^ «Внесение в реестр наследия ACT» (PDF) . Совет наследия ACT. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  49. ^ Канберрский транзит, Австралия , июнь 1987 г., стр. 119.
  50. ^ Сиднейские автобусы кредитуют DCT Electric Traction , март 1964 г., страницы 15/16.
  51. ^ Сидней, 31-местный пассажир двигается на юг, выпуск Trolley Wire , 153, август 1974 г., стр. 14.
  52. ^ Трэверс, Грег (1982). От города до пригорода... пятидесятилетнее путешествие . Сидней: Ассоциация исторических коммерческих автомобилей. п. 175. ИСБН  0-9596016-2-7 .
  53. Leyland OPS2/1. Архивировано 16 декабря 2021 года в Wayback Machine. списках австралийского автобусного парка
  54. ^ Трэверс, Грег (1979). Австралийский частный автобус . Сидней: Ассоциация исторических коммерческих автомобилей. п. 34. ISBN  0-9596016-1-9 .
  55. ^ Новые автобусные маршруты пострадали из-за задержек в поставках. Грузовые и автобусные перевозки , март 1974 г., стр. 123.
  56. ^ Ирландский строитель поставит автобусы в Canberra Truck & Bus Transportation , январь 1997 г., стр. 65.
  57. ^ Низкопольные автобусы, выпуск 249, июль 1997 г., стр. 132.
  58. State Transit Hinos Fleetline, выпуск 274, сентябрь 2001 г., стр. 144
  59. ^ Северные и западные автобусные линии. Архивировано 17 сентября 2021 года в Wayback Machine. списках австралийского автобусного парка
  60. ^ Желтые автобусы для Canberra Electric Traction , август 1973 г., стр. 16.
  61. ^ Паско, Лес (1984). Автобусные парки – ДЕЙСТВИЯ . Элизабет, Южная Австралия: Публикации Railmac. п. 2. ISBN  0949817-27-9 .
  62. ^ Австралийская столичная территория - ДЕЙСТВИЯ, выпуск «Австралийская автобусная панорама» , 5/2 сентября 1989 г., стр. 33
  63. ^ Номера рейсов BUS Грузовые и автобусные перевозки , ноябрь 1989 г., стр. 146.
  64. ^ "Австралийская столичная территория - ДЕЙСТВИЕ", Australian Bus Panorama от 12/6 июня 1997 г., стр. 22 выпуск
  65. Рекомендация 22. Отчет о расследовании автобусов ACTION и плана устойчивого транспорта. Архивировано 6 января 2014 г. в Wayback Machine, правительство ACT, октябрь 2009 г.
  66. ^ Консультации по предварительному проектированию нового автобусного парка Woden, правительство штата АКТ, декабрь 2017 г.
  67. ^ Старый автобусный парк Woden будет снесен, чтобы освободить место для склада на 120 автобусов. Архивировано 16 марта 2018 г. в Wayback Machine Canberra Times, 14 января 2018 г.
  68. ^ Еще один выпуск Big Change Fleetline , 51 октября 1979 г., стр. 16.
  69. Новое депо открывает линию флота , октябрь 1989 г., стр. 154.
  70. ^ «Сетевые карты и путеводители по станциям» . Транспорт Канберры . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
  71. ^ Никаких изменений в расписании, достаточное время пересадки Canberra Times, 22 ноября 1982 г., стр. 15.
  72. Улучшенное автобусное сообщение в Woden Canberra Times, 29 ноября 1972 г., стр. 11.
  73. Реклама Canberra Times , 10 августа 1991 г., стр. 5.
  74. ^ Belconnen Town Center Developments Расписание автобусов ACTION и изменения маршрутов (реклама). Архивировано 1 марта 2014 г. в Wayback Machine Canberra City News, 14 мая 2009 г.
  75. 3 остановки для замены развязки Белконнен. Архивировано 6 марта 2014 г. в Wayback Machine, ABC News, 25 мая 2009 г.
  76. ^ Изменение на развязке - новые автобусные остановки Belconnen. Архивировано 6 января 2014 г. в Wayback Machine ABC Radio Canberra, 11 ноября 2010 г.
  77. ^ «Улучшения центра города Белконнен» . ACT Планирование и Земельное управление. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Проверено 25 декабря 2008 г.
  78. ^ «[Нет заголовка]» . Канберра Таймс . АКТ: Национальная библиотека Австралии. 14 мая 1975 г. с. 9 . Проверено 25 декабря 2013 г.
  79. ^ «АдШел выиграл тендер по АКТ» . B&T. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  80. ^ «Пример использования — автобусные остановки Canberra ACT» . САМ Убежища. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с ДЕЙСТВИЕМ , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18f4229948a4c154812c5ec32b45124__1720688940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/24/b18f4229948a4c154812c5ec32b45124.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ACTION - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)