Jump to content

АвтобусТех

(Перенаправлено с Bustech )

Группа компаний «БусТех»
Промышленность Производство автобусов
Основан 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 )
Основатель Тони и Джо Калабро
Штаб-квартира ,
Ключевые люди
Кристиан Рейнольдс, директор и председатель

Мэтью Фитч, директор

Дэн Маркс, директор
Владелец Фьюжн Кэпитал Холдингс
Веб-сайт автобустехгрупп

BusTech Group — австралийский производитель автобусов с производственными мощностями в Рокли, Квинсленд , Эдинбурге, Аделаиде, Южная Австралия, и Берни, Тасмания . BusTech Group производит полностью готовые маршрутные автобусы, школьные автобусы и двухэтажные автобусы, а также производит одноэтажные автобусные кузова, в основном построенные на европейских шасси таких производителей, как Mercedes-Benz , Volvo и Scania , преимущественно в рамках их модельного ряда VST. [ 1 ] По состоянию на 2022 год BusTech Group активно поставляла новые автобусы в Квинсленд, Южную Австралию, Викторию, Новый Южный Уэльс, Тасманию и АКТ. [ 2 ]

Компания была первоначально основана как Bustech в 1995 году тогдашними владельцами автобусного оператора Голд-Кост, Квинсленд , Surfside Buslines семьей Калабро. Раннее производство, как правило, было сосредоточено на производстве кузовов маршрутных автобусов с низким входом и меньшим количеством школьных автобусов, а также чартерных / туристических автомобилей.

Bustech выпустила свой первый интегральный автобус в 2007 году, маршрутный автобус среднего размера, а к 2008 году производство было расширено до полноразмерных маршрутных и школьных автобусов. Производство городского двухэтажного автобуса началось в 2011 году, а первый в Австралии электрический автобус, спроектированный и построенный на месте, был построен компанией Bustech. Бустех в 2015 году. [ 3 ]

Bustech входила в состав Transit Australia Group с 2008 года и находилась в собственности семьи Калабро, пока последняя не была распущена в 2019 году после продажи автобусного производства группе AATS. [ 4 ]

Bustech заключила соглашение о совместном предприятии с Precision Components, принадлежащей Fusion Capital , и начала производство автобусов под названием Precision Buses в 2017 году. Кроме того, компания Elphinstone Engineering на Тасмании начала сборку автобусов по соглашению в 2017 году. [ 5 ] Bustech и Precision Buses официально оформили слияние в 2019 году, получив управление двумя предприятиями, первоначально известными как Австралийская автобусная корпорация. [ 6 ] В декабре 2020 года компания была переименована и перезапущена в BusTech Group . [ 7 ] [ 8 ]

В феврале 2021 года было объявлено, что недалеко от Ньюкасла, Новый Южный Уэльс, планируется построить завод по производству электрических автобусов для операторов Нового Южного Уэльса. [ 9 ] [ 10 ]

BusTech Group вошла в администрацию 12 августа 2024 года. [ 11 ]

выпуска с кузовом Bustech, новинка для Connex NSW Mercedes-Benz O405NH 2002 года
Кузов Bustech VST 2010 года выпуска, построенный на шасси Volvo B7RLE.
Bustech XDi 2012 года с двигателем Cummins ISL, работающим на демонстрации с Busabout
Bustech CDi 2013 года с двигателем Cummins ISL, обслуживающий самолет 777, прибывающий в аэропорт Голд-Кост.

Семейная собственность Калабро

[ редактировать ]

Bustech была основана владельцами Surfside Buslines Джо и Тони Калабро на Золотом Берегу в 1995 году. [ 12 ] Первоначально автобусы производились на шасси Mercedes-Benz , Volvo и Hino, причем первый такой автомобиль был выпущен в 1998 году на их заводе в Эрнесте, Квинсленд. В конце 2003 года Bustech начала производство модели VST. [ 13 ] В октябре 2004 года Bustech переехала на новый завод в Калабро-Уэй, Вест-Берли .

Bustech стала частью Transit Australia Group в 2008 году в рамках реструктуризации операций Калабро. В том же году компания выпустила свой первый интегральный автобус MDi длиной 10,5 метров. За ним последовал 12,5-метровый школьный автобус XDi, SDi, а в июле 2011 года — 12,5-метровый двухэтажный автобус CDi, первый двухэтажный городской автобус, построенный для эксплуатации в Австралии с 1973 года. В ноябре 2009 года Bustech выпустила свой 1000-й автобус. [ 14 ]

В июле 2015 года в сотрудничестве с Технологическим университетом Суинберна , Центром кооперативных автомобильных исследований (AutoCRC) и Малазийским автомобильным институтом компания Bustech представила свой первый электрический автобус, который будет спроектирован, спроектирован и изготовлен в Австралии, известный как ZDi. Bustech уже подписала контракт на сумму 170 миллионов австралийских долларов на производство электробусов для правительства Малайзии в конце 2014 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] первый электрический прототип автобуса, доставленный в Малайзию в 2016 году под торговой маркой XDi-E. В 2016 году через Transit Australia Group Bustech подписала соглашение с Dubai South на поставку электрических автобусов. [ 18 ] Один автобус ZDi был экспортирован в Дубай для оценки в 2017 году.

Право собственности Fusion Capital Holdings

[ редактировать ]

Bustech не участвовала в покупке Transit Australia Group в апреле 2019 года группой AATS (ныне Kinetic Group ). [ 19 ] В сентябре 2019 года было объявлено, что Bustech объединится со своим партнером по совместному предприятию Precision Buses, принадлежащему Fusion Capital Holdings. [ 20 ] Обе организации будут иметь объединенное стратегическое управление и руководство в рамках новой холдинговой компании под названием Australian Bus Corporation, дочерней компании, находящейся в полной собственности Fusion. Однако каждый из них сохранит свой собственный бренд и продолжит работать в своем собственном качестве на своих объектах.

В июне 2020 года Bustech заключила партнерство с Ebusco для производства модели Ebusco 2.2 с нулевым уровнем выбросов и модели Ebusco 3.0 следующего поколения, основанной на углероде, в Австралии на специально построенном высокотехнологичном предприятии. [ 21 ]

В августе 2020 года Bustech и Proterra объявили о новом сотрудничестве по производству полностью электрического городского автобуса ZDi длиной 12,5 м с использованием платформы аккумуляторных технологий Proterra. [ 22 ]

14 декабря 2020 года было объявлено, что группа, в которую входят Precision Buses и Elphinstone , была переименована в BusTech Group. [ 7 ]

В конце 2023 года производство было перенесено из Берли-Хедс в Рокли в Брисбене. https://www.busnews.com.au/bus-stop-helps-bustech-group-complete-successful-relocation/

Администрация

[ редактировать ]

12 августа 2024 года BusTech (SA) и BusTech (QLD) были переданы под управление .

Продукты

[ редактировать ]

Ранние кузова автобусов

[ редактировать ]

Калабро Большинство первых автобусов с 1998 по 2003 год были построены для операций Surfside Buslines и других операторов, таких как Clark's Logan City Bus Service и Whitsunday Transit в Квинсленде и Buslines Group , Metro-Link Oliveri и King Brothers в Новом Южном Уэльсе. После краха Clifford Corporation Bustech удалось получить дополнительные заказы от различных операторов, таких как Sunbus и Pulitano Group в Квинсленде и Connex, Forest Coachlines и семейное предприятие Calabro Busabout в Новом Южном Уэльсе с 2000 по 2002 год. - название дома для первых названий кузовов было «ULF» для агрегатов с низким полом, таких как построенные агрегаты B12BLE, O405NH и L94UB, тогда как блоки на верхнем этаже получили название «UHF» для таких моделей, как RG230 и O400.

Производство модели VST началось в 2003 году на различных шасси, было выпущено более 1500 автомобилей. Это низкопольный городской кузов, доступный в одно- и двухдверной конфигурации. Также доступны различные варианты сидения. Название VST означает «Универсальный».

Тело Длина Шасси Операторы
VST 11,7 м (К320УБ/К320CB)

12,5 м

11,7 м — метро Аделаиды ( Torrens Transit , Busways , SouthLink )
VST-A (Сочлененный) 18 м Скания К360UA Метро Аделаиды ( Torrens Transit , Busways , SouthLink )
ВСТМ 11 м Скания К280УБ Transdev John Holland Автобусы

(ранее Управление государственного транзита )

ВСТЦ 13 м МУЖЧИНА Скайбус Новая Зеландия
ВСТХ 12,5 м Вольво Гибрид

SBM/SBV — это кузов школьного/чартерного автобуса длиной 12,5 м с одной дверью и возможностью установки багажных отсеков под полом. Производство началось в 2006 году под торговой маркой Graduate. Они были построены на различных шасси, включая MAN 18.280 и 19.320, Mercedes-Benz OH1830L, Scania K94IB и Volvo B7R / Volvo B8R . Название SBM означает School Bus MAN/Mercedes-Benz, а SBV означает School Bus Volvo. [ 23 ]

Дизельные интегральные автобусы

[ редактировать ]
Тело Тип Длина Сиденья Двигатель Передача инфекции Произведено из Примечания
МДи Низкий этаж City Midi 10,5 м 43 Caterpillar C7 (оригинал), Cummins ISB/ISL ЗФ 2007
XDi Низкопольный городской автобус 12,5 м 55 (51 с центральной дверью) Caterpillar C7 (оригинал), Cummins ISC/ISB/ISL ЗФ 2008 Одиночный XDi-E (встроенный низкопольный городской электрический автобус длиной 12,5 м) был произведен в 2015 году для экспорта в Малайзию.
CDi Двухэтажный номер с низким полом 12,5 м 96 Cummins ISL 9 литров Эллисон , ЗФ 2011 Двойная дверь, двойное переднее рулевое управление
ОБЪЯВЛЕНИЕ Низкопольный туристический автобус 12,5 м 53 Cummins ISL 9 литров Эллисон, ЗФ 2012 Багажные ящики под полом
СДи Школьный автобус 12,5 м 61 Cummins ISL 9 литров Эллисон, ЗФ 2012 Багажные ящики под полом

ZDi (электрическая интегральная шина)

[ редактировать ]
Электробус Bustech ZDI с компанией Newcastle Transport в Ньюкасле , 2023 г.

ZDi — это 41-местный низкопольный городской автобус длиной 12,5 м с полностью электрической силовой установкой. Модели, выпущенные в период с 2015 по 2022 год, производились с осями ZF и аккумуляторами Toshiba. Было произведено три оценочных и испытательных автобуса ZDi, один из которых экспортирован для испытаний в Дубае, а остальные два построены для эксплуатации в Аделаиде, однако по состоянию на 2021 год они остаются на испытаниях. Только один из автобусов Аделаиды поступил в эксплуатацию, а другой так и не выехал. заводская площадка.

В 2023 году транзитный оператор Newcastle Transport из Хантер-Вэлли начал использовать 3 автобуса Bustech ZDi. [ 24 ] в рамках программы правительства Нового Южного Уэльса к 2047 году перейдут на автобусный парк с полностью нулевым уровнем выбросов. [ 25 ]

Модель ZDi была одобрена транспортной службой Нового Южного Уэльса как «австралийский автомобиль, одобренный группой 3 для Нового Южного Уэльса» . [ 9 ] [ 10 ] [ 26 ] "

  1. ^ "О" . Группа компаний «БусТех» . Проверено 5 января 2021 г.
  2. ^ «ОБЪЯВЛЕНО О СОВМЕСТНОМ АВСТРАЛИЙСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ АВТОБУСОВ» . BusNews.com.au . Проверено 5 января 2021 г.
  3. ^ «Первый общеавстралийский электробус» . BusNews.com.au . Проверено 5 января 2021 г.
  4. ^ «ОПЕРАТОР SKYBUS ПРИОБРЕТАЕТ TRANSIT AUSTRALIA GROUP — BUSTECH НЕ ВКЛЮЧЕН!» . BusNews.com.au . Проверено 5 января 2021 г.
  5. ^ «Первый Bustech XDi доставлен в Тасманию» . BusNews.com.au . Проверено 5 января 2021 г.
  6. ^ «BUSTECH И PRECISION ОБЪЕДИНЯЮТСЯ | Новости грузовиков и автобусов» . www.truckandbus.net.au . Проверено 5 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б « ОБЪЯВЛЕНА «BUSTECH GROUP»; РЕБРЕНДИНГ AUST BUS CORP» . BusNews.com.au . 14 декабря 2020 г. Проверено 5 января 2021 г.
  8. ^ «Группа BusTech образована из Precision Buses и Bustech» . Группа компаний «БусТех». 14 декабря 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б Производитель электробусов BusTech планирует завод в Новом Южном Уэльсе для удовлетворения спроса штата The Driven 19 февраля 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б Bustech E-Bus NSW одобрен «Панелью 3» для австралийских автобусов 19 февраля 2021 г.
  11. ^ Комиссия, c=au;o=правительство Австралии;ou=правительство Австралии по ценным бумагам и инвестициям Австралии. «Подробности уведомления» . опубликованные уведомления.asic.gov.au . Проверено 13 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ «Обновление производства» «Австралийская автобусная панорама», апрель 2000 г., выпуск 15/5, стр. 17
  13. ^ «АКТ СТАНДАРТОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 1989 ГОДА» . rvcs-prodweb.dot.gov.au . Проверено 5 января 2021 г.
  14. Bustech выпустила тысячный автомобиль. Архивировано 9 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine goldcoast.com.au, 19 декабря 2009 г.
  15. ^ Австралия только что построила свой первый электрический автобус, и он выглядит потрясающе , Science Alert , дата обращения 11 июля 2015 г.
  16. ^ Компания Bustech из Берли движется в будущее с электрическими автобусами, которые произведут революцию на дорогах Голд-Коста , Gold Coast Bulletin , дата обращения 11 июля 2015 г.
  17. ^ Австралия представляет свой первый электрический автобус, и он выглядит потрясающе , Yahoo UK , дата обращения 11 июля 2015 г.
  18. ^ «Переворот береговой компании в Дубае» . www.goldcoastbulletin.com.au . 6 декабря 2016 года . Проверено 5 января 2021 г.
  19. ^ Оператор Skybus приобретет Transit Australia Group - Bustech не входит в состав австралийских автобусов, 2 апреля 2019 г.
  20. ^ «Слияние компаний Bustech в Квинсленде и компаний по производству прецизионных автобусов в Южной Австралии» . Австралазийский автобус. 19 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  21. ^ 101Медиа (3 июня 2020 г.). «Bustech, Precision Buses (SA) и Ebusco будут сотрудничать в создании будущего автобусов с нулевым уровнем выбросов в Австралазии» . Эбуско® . Проверено 5 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Bustech выбирает Proterra в качестве поставщика аккумуляторных технологий для нового электрического транзитного автобуса в Австралии» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 5 января 2021 г.
  23. ^ Технические характеристики SBV. Архивировано 10 апреля 2013 г. на Wayback Machine Bustech.
  24. ^ «НЬЮКАСЛ ТРАНСПОРТ НАЧИНАЕТ ПУТЕШЕСТВИЕ С ПЕРВЫМ ЭЛЕКТРОБУСОМ» . Австралазийский автобус . 22 марта 2023 г.
  25. ^ «Автобусы с нулевым уровнем выбросов, правительство Нового Южного Уэльса» . Транспорт Нового Южного Уэльса .
  26. ^ Технические характеристики автобуса для транспорта для Нового Южного Уэльса. Панель закупок автобусов номер 3. Транспорт для Нового Южного Уэльса.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Bustech, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e36e51de29f9cdb4d6a992d2c143868__1723698600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/68/5e36e51de29f9cdb4d6a992d2c143868.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BusTech - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)