АвтобусТех
![]() | |
Промышленность | Производство автобусов |
---|---|
Основан | 1995 год |
Основатель | Тони и Джо Калабро |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Кристиан Рейнольдс, директор и председатель
Мэтью Фитч, директор Дэн Маркс, директор |
Владелец | Фьюжн Кэпитал Холдингс |
Веб-сайт | автобустехгрупп |
BusTech Group — австралийский производитель автобусов с производственными мощностями в Рокли, Квинсленд , Эдинбурге, Аделаиде, Южная Австралия, и Берни, Тасмания . BusTech Group производит полностью готовые маршрутные автобусы, школьные автобусы и двухэтажные автобусы, а также производит одноэтажные автобусные кузова, в основном построенные на европейских шасси таких производителей, как Mercedes-Benz , Volvo и Scania , преимущественно в рамках их модельного ряда VST. [ 1 ] По состоянию на 2022 год BusTech Group активно поставляла новые автобусы в Квинсленд, Южную Австралию, Викторию, Новый Южный Уэльс, Тасманию и АКТ. [ 2 ]
Компания была первоначально основана как Bustech в 1995 году тогдашними владельцами автобусного оператора Голд-Кост, Квинсленд , Surfside Buslines семьей Калабро. Раннее производство, как правило, было сосредоточено на производстве кузовов маршрутных автобусов с низким входом и меньшим количеством школьных автобусов, а также чартерных / туристических автомобилей.
Bustech выпустила свой первый интегральный автобус в 2007 году, маршрутный автобус среднего размера, а к 2008 году производство было расширено до полноразмерных маршрутных и школьных автобусов. Производство городского двухэтажного автобуса началось в 2011 году, а первый в Австралии электрический автобус, спроектированный и построенный на месте, был построен компанией Bustech. Бустех в 2015 году. [ 3 ]
Bustech входила в состав Transit Australia Group с 2008 года и находилась в собственности семьи Калабро, пока последняя не была распущена в 2019 году после продажи автобусного производства группе AATS. [ 4 ]
Bustech заключила соглашение о совместном предприятии с Precision Components, принадлежащей Fusion Capital , и начала производство автобусов под названием Precision Buses в 2017 году. Кроме того, компания Elphinstone Engineering на Тасмании начала сборку автобусов по соглашению в 2017 году. [ 5 ] Bustech и Precision Buses официально оформили слияние в 2019 году, получив управление двумя предприятиями, первоначально известными как Австралийская автобусная корпорация. [ 6 ] В декабре 2020 года компания была переименована и перезапущена в BusTech Group . [ 7 ] [ 8 ]
В феврале 2021 года было объявлено, что недалеко от Ньюкасла, Новый Южный Уэльс, планируется построить завод по производству электрических автобусов для операторов Нового Южного Уэльса. [ 9 ] [ 10 ]
BusTech Group вошла в администрацию 12 августа 2024 года. [ 11 ]
История
[ редактировать ]



Семейная собственность Калабро
[ редактировать ]Bustech была основана владельцами Surfside Buslines Джо и Тони Калабро на Золотом Берегу в 1995 году. [ 12 ] Первоначально автобусы производились на шасси Mercedes-Benz , Volvo и Hino, причем первый такой автомобиль был выпущен в 1998 году на их заводе в Эрнесте, Квинсленд. В конце 2003 года Bustech начала производство модели VST. [ 13 ] В октябре 2004 года Bustech переехала на новый завод в Калабро-Уэй, Вест-Берли .
Bustech стала частью Transit Australia Group в 2008 году в рамках реструктуризации операций Калабро. В том же году компания выпустила свой первый интегральный автобус MDi длиной 10,5 метров. За ним последовал 12,5-метровый школьный автобус XDi, SDi, а в июле 2011 года — 12,5-метровый двухэтажный автобус CDi, первый двухэтажный городской автобус, построенный для эксплуатации в Австралии с 1973 года. В ноябре 2009 года Bustech выпустила свой 1000-й автобус. [ 14 ]
В июле 2015 года в сотрудничестве с Технологическим университетом Суинберна , Центром кооперативных автомобильных исследований (AutoCRC) и Малазийским автомобильным институтом компания Bustech представила свой первый электрический автобус, который будет спроектирован, спроектирован и изготовлен в Австралии, известный как ZDi. Bustech уже подписала контракт на сумму 170 миллионов австралийских долларов на производство электробусов для правительства Малайзии в конце 2014 года. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] первый электрический прототип автобуса, доставленный в Малайзию в 2016 году под торговой маркой XDi-E. В 2016 году через Transit Australia Group Bustech подписала соглашение с Dubai South на поставку электрических автобусов. [ 18 ] Один автобус ZDi был экспортирован в Дубай для оценки в 2017 году.
Право собственности Fusion Capital Holdings
[ редактировать ]Bustech не участвовала в покупке Transit Australia Group в апреле 2019 года группой AATS (ныне Kinetic Group ). [ 19 ] В сентябре 2019 года было объявлено, что Bustech объединится со своим партнером по совместному предприятию Precision Buses, принадлежащему Fusion Capital Holdings. [ 20 ] Обе организации будут иметь объединенное стратегическое управление и руководство в рамках новой холдинговой компании под названием Australian Bus Corporation, дочерней компании, находящейся в полной собственности Fusion. Однако каждый из них сохранит свой собственный бренд и продолжит работать в своем собственном качестве на своих объектах.
В июне 2020 года Bustech заключила партнерство с Ebusco для производства модели Ebusco 2.2 с нулевым уровнем выбросов и модели Ebusco 3.0 следующего поколения, основанной на углероде, в Австралии на специально построенном высокотехнологичном предприятии. [ 21 ]
В августе 2020 года Bustech и Proterra объявили о новом сотрудничестве по производству полностью электрического городского автобуса ZDi длиной 12,5 м с использованием платформы аккумуляторных технологий Proterra. [ 22 ]
14 декабря 2020 года было объявлено, что группа, в которую входят Precision Buses и Elphinstone , была переименована в BusTech Group. [ 7 ]
В конце 2023 года производство было перенесено из Берли-Хедс в Рокли в Брисбене. https://www.busnews.com.au/bus-stop-helps-bustech-group-complete-successful-relocation/
Администрация
[ редактировать ]12 августа 2024 года BusTech (SA) и BusTech (QLD) были переданы под управление .
Продукты
[ редактировать ]Ранние кузова автобусов
[ редактировать ]Калабро Большинство первых автобусов с 1998 по 2003 год были построены для операций Surfside Buslines и других операторов, таких как Clark's Logan City Bus Service и Whitsunday Transit в Квинсленде и Buslines Group , Metro-Link Oliveri и King Brothers в Новом Южном Уэльсе. После краха Clifford Corporation Bustech удалось получить дополнительные заказы от различных операторов, таких как Sunbus и Pulitano Group в Квинсленде и Connex, Forest Coachlines и семейное предприятие Calabro Busabout в Новом Южном Уэльсе с 2000 по 2002 год. - название дома для первых названий кузовов было «ULF» для агрегатов с низким полом, таких как построенные агрегаты B12BLE, O405NH и L94UB, тогда как блоки на верхнем этаже получили название «UHF» для таких моделей, как RG230 и O400.
VST
[ редактировать ]Производство модели VST началось в 2003 году на различных шасси, было выпущено более 1500 автомобилей. Это низкопольный городской кузов, доступный в одно- и двухдверной конфигурации. Также доступны различные варианты сидения. Название VST означает «Универсальный».
Тело | Длина | Шасси | Операторы |
---|---|---|---|
VST | 11,7 м (К320УБ/К320CB)
12,5 м |
|
11,7 м — метро Аделаиды ( Torrens Transit , Busways , SouthLink ) |
VST-A (Сочлененный) | 18 м | Скания К360UA | Метро Аделаиды ( Torrens Transit , Busways , SouthLink ) |
ВСТМ | 11 м | Скания К280УБ | Transdev John Holland Автобусы
(ранее Управление государственного транзита ) |
ВСТЦ | 13 м | МУЖЧИНА | Скайбус Новая Зеландия |
ВСТХ | 12,5 м | Вольво Гибрид |
СБМ/СБВ
[ редактировать ]SBM/SBV — это кузов школьного/чартерного автобуса длиной 12,5 м с одной дверью и возможностью установки багажных отсеков под полом. Производство началось в 2006 году под торговой маркой Graduate. Они были построены на различных шасси, включая MAN 18.280 и 19.320, Mercedes-Benz OH1830L, Scania K94IB и Volvo B7R / Volvo B8R . Название SBM означает School Bus MAN/Mercedes-Benz, а SBV означает School Bus Volvo. [ 23 ]
Дизельные интегральные автобусы
[ редактировать ]Тело | Тип | Длина | Сиденья | Двигатель | Передача инфекции | Произведено из | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МДи | Низкий этаж City Midi | 10,5 м | 43 | Caterpillar C7 (оригинал), Cummins ISB/ISL | ЗФ | 2007 | |
XDi | Низкопольный городской автобус | 12,5 м | 55 (51 с центральной дверью) | Caterpillar C7 (оригинал), Cummins ISC/ISB/ISL | ЗФ | 2008 | Одиночный XDi-E (встроенный низкопольный городской электрический автобус длиной 12,5 м) был произведен в 2015 году для экспорта в Малайзию. |
CDi | Двухэтажный номер с низким полом | 12,5 м | 96 | Cummins ISL 9 литров | Эллисон , ЗФ | 2011 | Двойная дверь, двойное переднее рулевое управление |
ОБЪЯВЛЕНИЕ | Низкопольный туристический автобус | 12,5 м | 53 | Cummins ISL 9 литров | Эллисон, ЗФ | 2012 | Багажные ящики под полом |
СДи | Школьный автобус | 12,5 м | 61 | Cummins ISL 9 литров | Эллисон, ЗФ | 2012 | Багажные ящики под полом |
ZDi (электрическая интегральная шина)
[ редактировать ]
ZDi — это 41-местный низкопольный городской автобус длиной 12,5 м с полностью электрической силовой установкой. Модели, выпущенные в период с 2015 по 2022 год, производились с осями ZF и аккумуляторами Toshiba. Было произведено три оценочных и испытательных автобуса ZDi, один из которых экспортирован для испытаний в Дубае, а остальные два построены для эксплуатации в Аделаиде, однако по состоянию на 2021 год они остаются на испытаниях. Только один из автобусов Аделаиды поступил в эксплуатацию, а другой так и не выехал. заводская площадка.
В 2023 году транзитный оператор Newcastle Transport из Хантер-Вэлли начал использовать 3 автобуса Bustech ZDi. [ 24 ] в рамках программы правительства Нового Южного Уэльса к 2047 году перейдут на автобусный парк с полностью нулевым уровнем выбросов. [ 25 ]
Модель ZDi была одобрена транспортной службой Нового Южного Уэльса как «австралийский автомобиль, одобренный группой 3 для Нового Южного Уэльса» . [ 9 ] [ 10 ] [ 26 ] "
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Группа компаний «БусТех» . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «ОБЪЯВЛЕНО О СОВМЕСТНОМ АВСТРАЛИЙСКОМ ПРОИЗВОДСТВЕ АВТОБУСОВ» . BusNews.com.au . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Первый общеавстралийский электробус» . BusNews.com.au . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «ОПЕРАТОР SKYBUS ПРИОБРЕТАЕТ TRANSIT AUSTRALIA GROUP — BUSTECH НЕ ВКЛЮЧЕН!» . BusNews.com.au . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Первый Bustech XDi доставлен в Тасманию» . BusNews.com.au . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «BUSTECH И PRECISION ОБЪЕДИНЯЮТСЯ | Новости грузовиков и автобусов» . www.truckandbus.net.au . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « ОБЪЯВЛЕНА «BUSTECH GROUP»; РЕБРЕНДИНГ AUST BUS CORP» . BusNews.com.au . 14 декабря 2020 г. Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Группа BusTech образована из Precision Buses и Bustech» . Группа компаний «БусТех». 14 декабря 2020 г. Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Производитель электробусов BusTech планирует завод в Новом Южном Уэльсе для удовлетворения спроса штата The Driven 19 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Bustech E-Bus NSW одобрен «Панелью 3» для австралийских автобусов 19 февраля 2021 г.
- ^ Комиссия, c=au;o=правительство Австралии;ou=правительство Австралии по ценным бумагам и инвестициям Австралии. «Подробности уведомления» . опубликованные уведомления.asic.gov.au . Проверено 13 августа 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Обновление производства» «Австралийская автобусная панорама», апрель 2000 г., выпуск 15/5, стр. 17
- ^ «АКТ СТАНДАРТОВ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА 1989 ГОДА» . rvcs-prodweb.dot.gov.au . Проверено 5 января 2021 г.
- ↑ Bustech выпустила тысячный автомобиль. Архивировано 9 марта 2012 г. на сайте Wayback Machine goldcoast.com.au, 19 декабря 2009 г.
- ^ Австралия только что построила свой первый электрический автобус, и он выглядит потрясающе , Science Alert , дата обращения 11 июля 2015 г.
- ^ Компания Bustech из Берли движется в будущее с электрическими автобусами, которые произведут революцию на дорогах Голд-Коста , Gold Coast Bulletin , дата обращения 11 июля 2015 г.
- ^ Австралия представляет свой первый электрический автобус, и он выглядит потрясающе , Yahoo UK , дата обращения 11 июля 2015 г.
- ^ «Переворот береговой компании в Дубае» . www.goldcoastbulletin.com.au . 6 декабря 2016 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Оператор Skybus приобретет Transit Australia Group - Bustech не входит в состав австралийских автобусов, 2 апреля 2019 г.
- ^ «Слияние компаний Bustech в Квинсленде и компаний по производству прецизионных автобусов в Южной Австралии» . Австралазийский автобус. 19 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ 101Медиа (3 июня 2020 г.). «Bustech, Precision Buses (SA) и Ebusco будут сотрудничать в создании будущего автобусов с нулевым уровнем выбросов в Австралазии» . Эбуско® . Проверено 5 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Bustech выбирает Proterra в качестве поставщика аккумуляторных технологий для нового электрического транзитного автобуса в Австралии» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Технические характеристики SBV. Архивировано 10 апреля 2013 г. на Wayback Machine Bustech.
- ^ «НЬЮКАСЛ ТРАНСПОРТ НАЧИНАЕТ ПУТЕШЕСТВИЕ С ПЕРВЫМ ЭЛЕКТРОБУСОМ» . Австралазийский автобус . 22 марта 2023 г.
- ^ «Автобусы с нулевым уровнем выбросов, правительство Нового Южного Уэльса» . Транспорт Нового Южного Уэльса .
- ^ Технические характеристики автобуса для транспорта для Нового Южного Уэльса. Панель закупок автобусов номер 3. Транспорт для Нового Южного Уэльса.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Bustech, на Викискладе?