Jump to content

Британская моторная корпорация (Австралия)

British Motor Corporation (Австралия) — компания по производству двигателей, образованная в Австралии в 1954 году в результате слияния компаний Austin Motor Company (Австралия) и Nuffield (Австралия). [ 1 ] Это последовало за слиянием в 1952 году Austin Motor Company и Nuffield Group в Соединенном Королевстве с образованием British Motor Corporation . [ 1 ] После дальнейших корпоративных изменений в Великобритании в конце 1960-х годов BMC Australia была поглощена недавно созданной British Leyland Motor Corporation of Australia. [ 1 ] название которой в 1972 году стало Leyland Motor Corporation of Australia, [ 2 ] а затем JRA Limited в марте 1983 года. [ 2 ]

Остин Мотор Компани, Австралия

[ редактировать ]

В 1949 году Остин приобрел завод Ruskin Body Works в Мельбурне и использовал завод для производства кузовов UT и Tourer для установки на импортное Austin A40 шасси . [ 3 ]

Наффилд Австралия

[ редактировать ]

В 1947 году лорд Наффилд приобрел бывший ипподром Виктория-Парк в Сиднее в качестве места для завода по сборке автомобилей. [ 4 ] [ 5 ] Nuffield Australia открыла свой новый участок площадью 57 акров (23 га). [ 6 ] сборка и строительство завода в марте 1950 года. Первоначально предприятие было создано для сборки моделей Morris Minor и Morris Oxford из комплектов CKD . Ранее эти автомобили импортировались в Австралию в собранном виде. [ 7 ]

Британская моторная корпорация (Австралия)

[ редактировать ]
Моррис Майор Серия II (на переднем плане) и Серия I

В 1954 году компании Austin Motor Company of Australia и Nuffield Australia объединились и образовали British Motor Corporation (Австралия), а завод в Наффилде в Виктория-парке стал штаб-квартирой новой компании. На заводе собирались автомобили Austin и Morris, и впоследствии он стал центром проектирования и производства BMC Australia. [ 7 ]

В период значительной послевоенной реконструкции, ассимиляции мигрантов и технических инноваций на фабрике работало максимум 7000 человек из 35 стран. Единственный завод в Австралии, производящий автомобиль в сборе, он представил в Австралии поточную обработку блоков цилиндров, процесс окраски методом ротодип, автоматические конвейерные процессы сборки и значительные достижения в области концепции гибкого производства «точно в срок». [ 8 ] [ 9 ]

Этот завод производил модели Austin Lancer и Morris Major , которые были основаны на Wolseley 1500, но модифицированы для австралийских условий. Еще одним примером технологии изготовления значков, распространенной в то время, был произведен Morris Marshal на основе Austin A95 Westminster .

В 1961 году Mini поступил в производство в Австралии под названием Morris 850. Mini оказался очень популярным как в Австралии, так и в Великобритании. Его успех побудил к представлению в 1965 году обновленной линейки моделей, предназначенных только для Австралии, начиная с Morris Mini Deluxe, первого автомобиля, в котором использовалась гидроластическая подвеска, подъемные окна, стартер, управляемый ключом зажигания, а также улучшенный уровень отделки салона и опций. Австралийские Mini были оснащены заводными окнами на несколько лет раньше, чем их британские аналоги. Morris Mini Coopers и Cooper S также производились и поставлялись полиции Австралии и Новой Зеландии в качестве высокоскоростных автомобилей для преследования. [ 10 ] Mini K (от «Кенгуру») был переименован в Deluxe MKII и выпущен в марте 1969 года вместе с наклейками «Кенгуру». [ 11 ]

Уолсли 24/80

Выпущенные в 1962 году модели Austin Freeway и Wolseley 24/80 представляли собой построенные в Австралии варианты Austin A60 Cambridge и Wolseley 15/60 соответственно, обе оснащены шестицилиндровой версией двигателя BMC B-Series . Чтобы добавить некоторой путаницы с австралийскими брендами, в Новой Зеландии Austin Freeway обозначалась как Morris Freeway, а Morris Mini Deluxe — как Austin Se7en. Все они были изготовлены на заводе в Сиднее.

К линейке присоединилась местная версия BMC 1100 под маркой Morris 1100, и отныне все меньшие модели BMC с передним приводом должны были иметь марку Morris, а более крупные - как Austins, заимствованные у устоявшихся рынков, где автомобили Vice Regal были лимузины Austin Princess, а автомобили Morris — массовые автомобили. Производство Morris Mini Moke началось в 1966 году, но он был оснащен 13-дюймовыми колесами большего размера и более длинными задними рычагами, чем оригинальные 10-дюймовые британские модели.

Местная версия Austin 1800 также производилась с 1965 года, а в 1970 году она была преобразована в линейку Austin X6 с более длинной колесной базой, чем оригинал. называлась Austin Tasman Базовая модель Kimberley , а роскошная модель класса люкс — . В Новой Зеландии они также продавались со значком Морриса, и некоторые из них собирались там.

завод в Рокли , Квинсленд . В декабре 1966 года был открыт [ 12 ]

Лейланд Мотор Корпорейшн, Австралия

[ редактировать ]
1973–1978 Минивэн Leyland
Лейланд P76

К 1969 году материнская компания BMC Australia объединилась с Leyland Corporation и образовала British Leyland. [ 1 ] в результате слияния в Австралии была создана австралийская корпорация British Leyland Motor Corporation. [ 2 ] BMC Australia продолжила торговлю как подразделение новой компании. [ 13 ] но к 1970 году он был переименован в Подразделение Остина Морриса. [ 14 ] Название компании было снова изменено в 1972 году, когда она стала Leyland Motor Corporation of Australia. [ 2 ] с переходом подразделения Остина Морриса в новую компанию. [ 15 ]

В 1973 году Morris Mini стал Leyland Mini. [ 16 ] а Morris Mini Moke стал Leyland Moke. Австралийская версия Morris Marina , пополнившая модельный ряд в 1972 году, стала Leyland Marina и предлагалась на местном рынке только с шестицилиндровым двигателем объемом 2623 куб.см. Австралийские Марины также поставлялись в сборочных комплектах CKD в Новую Зеландию и Южную Африку, где также предлагался шестицилиндровый двигатель.

Австралийской моделью большого автомобиля, которая должна была пережить 1970-е годы, была Leyland P76 1973 года . Он был разработан для установки рядного шестицилиндрового или легкосплавного двигателя Rover V8, причем последний был более популярным, но поставки двигателей V-8 были ограничены, что привело к сокращению производства.

После мирового краха компании British Leyland и ее партнеров, связанного со снижением импортных пошлин, защищающих производителей автомобилей в Австралии ( Chrysler , Ford и Holden ), ипподром Виктория-Парк в Сиднее , открытый лордом Наффилдом в 1957 году, был закрыт к 1975 году. Производство Mini из импортных CKD снарядов продолжалось компанией Pressed Metal Corporation (PMC) в пригороде Сиднея Энфилд до 1978 года, а Moke - до 1982 года. ЧВК также собирала Land Rover , Hino и штамповала металлические гробы. [ 17 ]

Затем Лейланд из Австралии приступил к сборке Peugeot 505 (седан и универсал) и импорту Honda Quint , которая продавалась на местном уровне как Rover Quintet. [ 18 ] [ 19 ]

ДжРА Лимитед

[ редактировать ]

В марте 1983 года Leyland Motor Corporation Australia прекратила свое существование, и ее место заняла компания JRA Limited. Новая компания была разделена на несколько подразделений, включая Jaguar-Rover-Australia, Leyland Trucks и Leyland Bus Australia. [ 20 ] [ 21 ] В 1987 году JRA была продана Rover Group в рамках выкупа менеджментом . [ 22 ] [ 23 ] В октябре 1992 года JRA была передана в управление Банка Новой Зеландии , а Делойт Росс Томацу . администратором был назначен [ 24 ] Предприятия Austral , Denning и Pressed Metal Corporation в Южной Австралии были проданы Clifford Corporation в июле 1996 года. [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Дэвис, Педр (1986), Автомобильный словарь Маккуори , Библиотека Маккуори, стр. 62–63, ISBN  9780949757357
  2. ^ Jump up to: а б с д Автомобильный словарь Маккуори , стр. 272–273.
  3. Austin Body Works Here The Age, 12 февраля 1948 г., стр. 3
  4. ^ Большие заводы будут построены в Сиднее. Компания Truck & Bus Transportation , август 1961 г., стр. 9.
  5. ^ Андерсон, Барри, изд. (2012). Производство автомобилей в Австралии . Холстед Пресс. п. 21. ISBN  9781920831912 .
  6. ^ Размер фабрики, указанный в подписи к изображению номер: A12111: 1/1958/30/8, сделанному в 1958 году и хранящемуся в Национальном архиве Австралии как часть коллекции A12111: Архив иммиграционных фотографий с 1946 года по настоящее время.
  7. ^ Jump up to: а б Автомобильный словарь Маккуори , стр. 337
  8. ^ Институт инженеров Австралии - Комитет инженерного наследия Сиднейского отделения. Архивировано 21 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Фотогалерея фабрики Zetland доступна на веб-сайте Института инженеров Австралии. Архивировано 22 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  10. Изображение Police Minis в Сиднее, около 1967 года. Архивировано 23 июля 2008 года в Wayback Machine.
  11. ^ Сканированная копия брошюры Mini K. Архивировано 9 октября 2010 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Новый завод Leyland Q'land Truck & Bus Transportation , январь 1967 г., стр. 112.
  13. ^ Реклама Morris Cooper S, журнал Racing Car News, задняя обложка, 1969 г.
  14. ^ Брошюра по моделям Morris 1500 и 1300, British Leyland Motor Corporation of Australia Limited, подразделение Остина Морриса, июнь 1970 г.
  15. ^ Брошюра Морриса Марины, Leyland Motor Corporation of Australia Limited, подразделение Остина Морриса, 1972 г.
  16. ^ 1974 Leyland Mini. Архивировано 2 ноября 2010 г. на Wayback Machine. Получено с сайта miniexperience.com.au 2 февраля 2010 г.
  17. Лейланд под Commercial Motor , 22 августа 1981 г.
  18. ^ Leyland в сделке с Peugeot Truck & Bus Transportation , май 1981 г., стр. 130
  19. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Редакция Domus. п. 521. ИСБН  88-7212-012-8 .
  20. ^ Автомобильный словарь Маккуори , стр. 254-255.
  21. ^ Изменение названия, но в остальном для Leyland Truck & Bus Transportation дела идут как обычно , май 1983 г., стр. 92.
  22. ^ JRA выкупает ферму у своих британских боссов. Truck & Bus Transportation , декабрь 1986 г., стр. 4.
  23. ^ JRA Gambles на новом дизайне Australian Financial Review, 3 июля 1989 г.
  24. ^ JRA в выпуске «Панорама австралийского автобуса» от 8/4 декабря 1992 г., стр. 18
  25. ^ Приобретение JRA Limited Fleetline, выпуск 243, июль 1996 г., стр. 131.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1d813a693af3ccb9aa3962921f1650f__1662063840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/0f/b1d813a693af3ccb9aa3962921f1650f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Motor Corporation (Australia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)