Jump to content

Остин Кимберли

(Перенаправлено от Остина Тасмана )

Остин Кимберли
Остин Тасман
1971 Остин Кимберли
Обзор
Производитель Лейланд Австралия
Также называется Моррис Кимберли (Новая Зеландия) [ 1 ]
Моррис Тасман (Новая Зеландия) [ 1 ]
Производство 1970–1972 [ 2 ]
Сборка Австралия
Новая Зеландия [ 3 ]
Тело и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Стиль тела 4-й седан
Макет Mayout FF
Связанный Остин 1800
Трансмиссия
Двигатель 2227 . куб
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая все-синхромеш [ 4 ]
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 108,125 в (2746 мм) [ 4 ]
Длина 174,58 в (4434 мм) [ 4 ]
Ширина 66,58 в (1691 мм) [ 4 ]
Высота 57,25 в (1454 мм) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Остин 1800
Преемник Лейленд P76

Остин Кимберли и Остин Тасман (проданные Моррисом в Новой Зеландии наряду с моделями Остина) «X6»-это пара Leyland Australia разработанными с передним приводом, седанов , на основе платформы Austin 1800 (ADO17), которые были получены из 1970–272 гг. И продан Остином . Во время запуска X6 на австралийском рынке это был довольно продвинутый дизайн по сравнению с другими конкурентами из Форда, Холдена и Крайслера, чей задний привод, обычные подпрыгивания в то время доминировали на рынке.

Эти автомобили были предложены в качестве австралийской замены в Остин 1800 . Их квадратный стиль, разработанный для автомобиля, который был подходящим шестиместным, был совершенно новым, но несколько функций, включая двери, были сохранены. Эти двери, однако, использовали утопленные дверные ручки, чтобы удовлетворить австралийских проектов проблемы безопасности . Тело имела исключительно жесткую жесткость кручения, черта, унаследованная от 1800 -х годов.

Стандартная силовая установка для диапазона X6 представляла собой поперечный монтированный 2,2 л OHC Прямой шестеркий двигатель, [ 5 ] На основе 1500/1750 Austin Maxi Unit. Во время вступления X6 это был единственный автомобиль в производстве с поперечным прямым шестью цилиндрами. Тасмана Конфигурация отдельного карбюратора создала 76 киловатт (102 л.с.) и Kimberley 86 кВт (115 л.с.) с его дополнительным карбюратором. [ 5 ] Оба были проданы с четырехступенчатой ​​механической или трехскоростной автоматической коробкой передач . [ 6 ]

Из -за применения в этом автомобиле его двигатель также будет использоваться в ADO17 Austin 2200/Morris 2200/Wolseley Six , а затем в Princess Ado71 . В Австралии этот двигатель, увеличенный до 2,6 литра, также появился в Morris Marina и Leyland P76 , хотя в этих двух автомобилях двигатель был установлен продольно.

Различия, как правило, между Остином Кимберли и Тасманом были в их отделке. Kimberley был моделью престижной, с шикарным интерьером и четырьмя прямоугольными фарами, в то время как у Tasman была основная виниловая отделка и упрощенная решетка с двумя круглыми фарами. Версии Марка II как Тасмана, так и Кимберли были введены в 1971 году. [ 2 ] X6 был прекращен в 1972 году, в общей сложности 12 194 примеров были проданы в Австралии. [ 2 ] Моделям X6 Tasman и Kimberley был предоставлен код обозначения модели YDO13 с моделями Mark II, кодированным YDO19. [ 7 ]

В начале 1970-х годов у британской Лейленда была представление о модели Vanden Plas среднего размера , основанной на австралийских моделях X6. Если бы автомобиль вошел в производство (был сделан прототип бега), у него был бы формализованный передний конец Wolseley 1800/2200, остальная часть кузова автомобиля была на базе X6. Автомобиль сейчас находится в частной собственности, один из очень немногих прототипов, чтобы покинуть фабрику.

Вторым предложением был вариант утилиты Coupé (кодовым названием YDO14), чтобы заменить австралийскую разработку Austin 1800 Utility . Хотя эта модель так и не достигла производства, Барри Андерсон (экс-инженер-инженер Австралии) заявляет, что двое были построены, один служил «хакерским взломом» для Leyland Australia, в то время как другой провел аварийный тестирование на соответствие правилам ADR (Австралийские правила дизайна). В 1990 году выжившая черная работа была предложена для частной продажи в Мельбурне, и в это время он больше не был зарегистрирован или зарегистрирован. [ 8 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

На рынке автомобили были предназначены в качестве конкурентов более известных моделей Holden Kingswood , Ford Falcon и Chrysler Valiant . Тем не менее, сложности переднего привода были проблемой против автомобиля, и в сочетании с отсутствием вариаций и моделей тела X6 никогда не представлял собой серьезную угрозу для доминирования заднего привода и холдену с несколькими телами , Fords и Chryslers. [ 6 ] Leyland Tasman был стандартной моделью с одним круглым фарами, а Leyland Kimberley была роскошной моделью с двумя прямоугольными фарами.

В связи с этим, Leyland Australia разработала гораздо больший автомобиль с задним приводом, чтобы заменить X6, и конкурировать непосредственно с моделями Holden, Ford и Chrysler (как в формах Straight-6, так и в V8), Leyland P76 , который был введен В Австралии и Новой Зеландии в 1973 году. У Leyland P76 были проблемы с качеством, в то время как у компании также были проблемы .

Тасмана При введении заметной точкой продажи X6 были два места на скамейке , которые могли поместить шесть (у плюшера у Кимберли были отдельные передние сиденья и сидя пять). Одна реклама для Новой Зеландии Спецификация Моррис Тасман X6 заявила, что места на скамейке могут держать водителя и семь игроков в регби школьника. [ Цитация необходима ] Хотя это может показаться преувеличенным требованием его производителей, платформа 1800/Кимберли предоставила отличную пассажирскую комнату для транспортного средства такого компактного внешнего размера, наследие сэра Алека Иссигониса, который стремился к увеличению места в салоне на небольшом следах, как свидетель Mini, 1100, 1800 и Maxi.

Транспортные средства

[ редактировать ]

Белый Моррис Тасман X6 сохранился в Музее транспорта Ванака в Новой Зеландии. Примечательно, в то время как сами машины постоянно перемещаются вокруг музея, они всегда показывают припаркованные рядом с Остином 1800 .

машины Остина Тасмана Были построены две коммунальные , один служил «работой» для Leyland Australia, в то время как другой был проверен на аварию.

  1. ^ Jump up to: а беременный Также известен как: BMC 1800/2200, www.aronline.co.uk Получено 9 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Питер А. Джонс, последний австралиец Остин, восстановленные автомобили № 170, май - июнь 2005 г., стр. 45
  3. ^ Austin X6 , www.elevenhounts.com Получено 28 июня 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Передний привод" шесть " . Мотор . Тол. NBR 3572. 19 декабря 1970 г. с. 51
  5. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Педр (1987). Австралийские машины . Австралия: Marque Publishing. п. 116. ISBN  0947079017 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Дэвис, Тони (2005). Дополнительный лимон! Полем Петух. С. 18–21. ISBN  1-86325-550-8 .
  7. ^ BMC-Leleland Australia Heritage Group, строительство автомобилей в Австралии-Моррис, Остин, BMC и Leyland 1950-1975, страницы 216 и 217
  8. ^ «30 лет Остина 1800» (PDF) : 3 . Получено 18 сентября 2019 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 140983563a36d2d5a9bf6b6524404ce5__1710726780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/e5/140983563a36d2d5a9bf6b6524404ce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin Kimberley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)