Даймлер DR450
Даймлер Лимузин DR450 | |
---|---|
8-местный лимузин Daimler с шофером и водителем, 1967 г. | |
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Производство | 1961–1968 864 произведено [ 1 ] |
Сборка | Ковентри , Англия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный 8-местный [ 2 ] лимузин |
Макет | Передний двигатель , Задний привод |
Связанный | Даймлер Маджестик Майор DQ450 [ 2 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4561 литр (278 куб. Дюймов) V8 [ 2 ] |
Передача инфекции | Автомат Borg Warner DG12 |
Размеры | |
Колесная база | 3505 мм (138,0 дюйма) [ 2 ] |
Длина | 5740 мм (226,0 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 1868 мм (73,5 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 1615 мм (63,6 дюйма) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 2122 кг (4678 фунтов) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Даймлер ДК400 |
Преемник | Даймлер DS420 |
Даймлер (Тернер) 4½ литра V8 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Производство | 2,044 864 автомобиля DR450 1180 автомобилей DQ450 |
Макет | |
Конфигурация | 90-градусный V -образный восьмицилиндровый двигатель |
Смещение | 4561 литр (278 куб. Дюймов) [ 2 ] |
Диаметр цилиндра | 95,3 мм (3,8 дюйма) [ 2 ] |
Ход поршня | 80 мм (3,1 дюйма) [ 2 ] |
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав, полусферические камеры сгорания. |
Клапанный механизм | OHV с помощью толкателей и рокеров [ 2 ] Два клапана на цилиндр полусферическая голова |
Степень сжатия | 8.0:1 [ 2 ] |
Горение | |
Топливная система | Карбюраторы — сдвоенные SU HD8; топливный насос — СУ электрический Потому что 61 [ 2 ] |
Управление | Никто |
Тип топлива | Бензин [ 2 ] |
Масляная система | Фильтр — полнопоточный сменный элемент. [ 2 ] |
Система охлаждения | Вода [ 2 ] |
Выход | |
Выходная мощность | 220 л.с. (160 кВт; 220 л.с.) при 5500 об/мин [ 2 ] |
Выходной крутящий момент | 383,7 Нм (283,0 фунт-сила-фут) при 3200 об/мин. [ 2 ] |
Размеры | |
Длина | 31,25 дюйма (793,8 мм) |
Ширина | 25,5 дюйма (647,7 мм) |
Высота | 31 дюйм (787,4 мм) |
Сухой вес | 498 фунтов (226 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Тридцать шесть DE 36 DK400 Ряд-шестерка |
Преемник | Даймлер DS420 |
Daimler DR450 — это лимузин -вариант седана Majestic Major DQ450. Выпускается с 1961 года. [ 3 ] до 1968 года это был последний полноценный автомобиль, разработанный компанией Daimler Company Limited .
Предназначенный для перевозки грузов , в качестве представительского экспресса или в качестве автомобиля для аренды для тех, кому нужно что-то большее, чем пятиместный седан, DR450 производился в количествах, близких к количеству седанов Majestic Major, на базе которого он был основан.
Дизайн и характеристики
[ редактировать ]Шасси было на 24,0 дюйма ( 609,6 мм) длиннее, чем у Majestic Major, и обязательно плоское стекло трех боковых окон больше не могло сливаться с формой кузова. В том же году на рынок вышел такой же выпуклый Jaguar Mark X с такими же плоскими окнами. [ 4 ] ( объемом 4561 куб.см 278 кубических дюймов) Полуцилиндровый двигатель разгонял 2¼ тонны автомобиля и водителя до 100 км/ч менее чем за 11 секунд, до 100 миль в час за 37 секунд и обеспечивал максимальную скорость 183 км/ч (114 миль в час). час), [ 2 ] намного лучше, чем гораздо более короткий и легкий пятиместный Jaguar Mark X.
- шасси: массивная коробчатого сечения и поперечно-подкосная рама, отдельная от цельностального кузова
- приостановка
- Передняя часть: типа Girling с полуприцепными поперечными рычагами и обращенными вперед рычагами, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами Girling.
- задняя часть: ведущий мост, полуэллиптические рессоры, телескопические амортизаторы Girling
- Тормоза: дисковые тормоза Dunlop с вакуумным сервоприводом.
- спереди: 12,5 дюймов (317,5 мм)
- сзади: 12 дюймов (304,8 мм)
- колеса: штампованная сталь 16 дюймов (406,4 мм), 5 шпилек, ободья — 5,5 дюйма (139,7 мм).
- шины: Dunlop RS5, 700-16 с камерами
- рулевое управление: гидроусилитель рулевого управления
- диаметр рулевого колеса 18 дюймов (457,2 мм)
- рулевая колонка: регулируемая по вылету
- две фары по 50/40 Вт и противотуманные фары
- обогрев и вентиляция предусмотрены независимо для заднего и переднего отсеков.
- сидения: три на переднем многоместном сиденье, три на заднем сиденье и два на складных дополнительных сиденьях
- складным дополнительным сиденьям было уделено особое внимание формированию комфорта и поддержки. Когда в этом нет необходимости, они складываются в пространство для ног под перегородкой.
- задние двери открываются на полные 90 градусов
- ремни безопасности не предусмотрены
- смазка: десять баллов каждые 1000 миль, семь баллов каждые 5000 миль. [ 2 ]

Тест
[ редактировать ]Дорожные испытатели Autocar заявили: «Немногие автомобили обладают индивидуальностью лимузина Daimler Джекила и Хайда, обеспечивая очень высокие характеристики, комфорт, безопасность и огромную грузоподъемность... после того, как мы насладились особыми достоинствами Daimler, такими как высокая производительность и превосходная управляемость, чувствуешь даже небольшая симпатия к водителям, у которых редко бывает возможность открыть для себя другую сторону характера автомобиля». [ 2 ]
«Для инженеров всегда непросто обеспечить хороший компромисс между ходовыми качествами автомобиля, вес которого может варьироваться в пределах от 14 до 15 центнеров (от 1568 фунтов (711 кг) до 1680 фунтов (762 кг)). В этом отношении лимузин Daimler достиг очень высокого уровня». [ 2 ]
Производительность
[ редактировать ]По тестам Autocar средний расход топлива на общую дистанцию в 1404 мили оказался равным 14,7 миль на галлон или 19,2 л/100 км. Максимальная скорость автомобиля составила ( средняя ) 113,5 миль в час, 182,6 км/ч, а лучший пробег - 114 или 183,2 км/ч. [ 2 ]
Цена
[ редактировать ]Октябрь 1961 г. — 3995 фунтов стерлингов, включая налоги.
Ягуар Марк X £ 2393
Рыночный сектор 1966 г.
[ редактировать ]В 1966 году в производстве было всего три английских лимузина. Rolls-Royce Phantom V продавался примерно за 10 700 фунтов стерлингов, Daimler DR450 — за 3 558 фунтов стерлингов в сборе (или 1 899 фунтов стерлингов за шасси без кузова), а Vanden Plas Austin Princess — примерно за 1 фунт стерлингов. 3100. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Проехал при парковке: Daimler DR450» . Ranwhenparked.blogspot.com. 18 сентября 2010 г. Проверено 18 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Дорожные испытания Autocar 1907 года, Autocar , 4 января 1963 года, Илифф, Sons & Sturmey, Лондон, 1963 год.
- ^ Новый лимузин Daimler и седан Lagonda Rapide. «Таймс» , среда, 27 сентября 1961 г.; стр. 15; Выпуск 55197
- ^ Новый Большой Ягуар. «Таймс» , четверг, 12 октября 1961 г.; стр. 8; Выпуск 55210
- ^ Смит, Брайан Э. (1972). «Глава 13. Седан Majestic Major с двигателем V-8 объемом 4½ литра (DQ 450/1) и лимузин V-8 объемом 4½ литра (DR 450/1)». Традиция Даймлера . Лондон, Великобритания: Публикации Transport Bookman. п. 300. ИСБН 0-85184-004-3 .