Даймлер ДК400
Даймлер Регина DF400 и DK400 | |
---|---|
![]() Кузов лимузина Хупера, 1957 год. | |
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Производство | 1954–1959 93 произведено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Ультра-роскошь |
Тип кузова | 4-дверный лимузин |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 4617 куб.см (282 куб.дюйма), рядная шестерка |
Передача инфекции | 4-скоростной жидкостный маховик |
Размеры | |
Колесная база | 3302 миллиметра (130 дюймов) [ 1 ] |
Длина | 5512 миллиметров (217,0 дюймов) |
Ширина | 1956 миллиметров (77,0 дюйма) |
Высота | 1790 миллиметров (70 дюймов) |
Снаряженная масса | 2032 кг (4480 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Стрит-восьмерка DE36 |
Преемник | ДК400А— Даймлер Маджестик Салон ДК400Б— Даймлер DR450 Лимузин |
Двигатель DK400 объемом 4½ литра. | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Компания Даймлер Лимитед |
Макет | |
Конфигурация | 6-цилиндровый рядный [ 2 ] |
Смещение | 4617 куб.см (281,7 куб.дюйма) [ 2 ] |
Диаметр цилиндра | 95,25 мм (3,750 дюйма) [ 2 ] |
Ход поршня | 107,95 мм (4,250 дюйма) [ 2 ] |
блока цилиндров Материал | чугун |
головки блока цилиндров Материал | алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | Распредвал толкателя верхнеклапанного двигателя [ 3 ] |
Степень сжатия | 6.53:1 [ 2 ] |
Горение | |
Топливная система | сдвоенные горизонтальные карбюраторы SU [ 4 ] |
Тип топлива | бензин подается механическим насосом переменного тока |
Масляная система | погружной шестеренный насос, полнопоточный масляный фильтр Tecalemit с предохранительным байпасом |
Система охлаждения | вода, насос и вентилятор, с термостатическим управлением |
Выход | |
Выходная мощность |
Daimler DK400 , первоначально Daimler Regina DF400 , был большим роскошным автомобилем, производившимся компанией Daimler Company Limited в период с 1954 по 1959 год, заменившим их автомобили Straight-Eight . После Regina, отличавшийся фарами с капюшоном, это был последний автомобиль Daimler, в котором использовалась жидкостная маховиковая трансмиссия.
Лимузин
[ редактировать ]Купе DK400 от Hooper для Lady Docker
Шасси Retina DF400 и DK400 обычно оснащались стальным кузовом лимузина от Carbodies (идентифицированным как DK400B) с откидным перегородкой, тремя дополнительными сиденьями и более роскошной отделкой задней части салона, чем у автомобиля-владельца DK400A.
Лимузин Reджина был показан на выставке Earls Court Show в октябре 1954 года, а затем был описан как построенный на специальной версии шасси Regency . [ 6 ] Некоторые шасси имели кузов катафалков , и по крайней мере одно было оснащено кузовом - купе для Lady Docker .
Необычной особенностью лимузина было то, что средние сиденья располагались по три в ряд. [ 7 ]
Последний большой рядный шестицилиндровый двигатель, переход в новый ценовой класс
[ редактировать ]DK400 был последним из более крупных старых длинноходных рядных шестицилиндровых двигателей, которые были традиционными для небольших автомобилей Daimler с 1910 года, хотя производство меньшего 3,8-литрового двигателя, модифицированного для установки автоматической коробки передач Borg-Warner, продолжалось до 1962 года.
На момент появления в 1954 году мощность двигателя составляла 127 лошадиных сил (95 кВт) при 3600 об/мин. [ 2 ] Осенью 1955 года мощность двигателей объемом 3,5 и 4,5 литра была существенно увеличена: мощность 4,5-литрового двигателя - до 167 лошадиных сил (125 кВт) при 3000 об / мин. [ 8 ] Версии со стандартной колесной базой были переименованы в DF402. Лимузин с длинной колесной базой остался под обозначением DK400, но его название Retina было снижено, как и цена полного лимузина со стандартным кузовом, более чем на одну треть. Модификации двигателя лимузина привели к аналогичной мощности в 167 л.с., но при 3800 об/мин. [ 9 ]
Конечная жидкостная маховиковая трансмиссия
[ редактировать ]DK400 была последней новой моделью Daimler, в которой использовалась преселекторная коробка передач компании с жидкостной трансмиссией с маховиком , представленная в 1930 году. Однако серьезное изменение в передаче привело к тому, что высшая передача с прямым приводом была заменена третьей передачей с прямым приводом и верхней повышающей передачей . [ 2 ] Это, предназначенное для улучшения способности автомобиля двигаться на высокой скорости с его большим двигателем, могло привести к отказу, поскольку трансмиссия не всегда могла справиться с крутящим моментом двигателя, способного развивать 167 лошадиных сил (125 кВт) при 3000 об / мин. [ 5 ]
В Majestic она была заменена более современной Borg-Warner полностью автоматической коробкой передач , что потребовало модификации двигателя и отливок картера. [ 3 ]
Роялти
[ редактировать ]DK400 был на 500 кг (1100 фунтов) легче предыдущих послевоенных автомобилей Daimler. [ нужна ссылка ] Два лимузина с кузовом Hooper, лимузин в королевской ливрее, поставлялись Royal Stock в 1955 и 1956 годах, лимузин был перекрашен в черный цвет и продан в 1958 году, но ландолет использовался королевой-матерью . [ 10 ]
Всепогодный туристический автомобиль по Афганистану
[ редактировать ]
Автомобиль короля с президентом Эйзенхауэром
за которым следует королевская прямая восьмерка
Кабул, Афганистан, 9 декабря 1959 года.
4-дверный всепогодный туристический автомобиль Hooper, кузов 10236 на шасси 92724, был специально спроектирован и построен для Мохаммеда Захир Шаха, короля Афганистана . [ 11 ]
К середине 1990-х годов, когда в стране царила политическая нестабильность, эта же машина, входившая в коллекцию национального музея, использовалась солдатами в качестве тренировочной стрельбы и находилась в ветхом состоянии вместе с другими машинами, прежде чем ее забрали и сдали на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит 1972 , с. 245.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит 1972 , с. 243.
- ^ Jump up to: а б Смит, Брайан Э. (1972). Традиция Даймлера . Публикации транспортного книжника. стр. 243–247. ISBN 0-85184-004-3 .
- ↑ Autocar , Лондон, 21 октября 1955 г.
- ^ Jump up to: а б Смит 1972 , стр. 247–248.
- ^ Новые модели Даймлера. «Таймс» , четверг, 30 сентября 1954 г.; стр. 3; Выпуск 53050
- ^ Смит 1972 , с. 249.
- ^ Смит 1972 , с. 247.
- ^ Смит 1972 , с. 248.
- ^ Смит, Традиция Даймлера , стр. 252-253.
- ^ Смит 1972 , с. 259.
- Смит, Брайан Э. (1972). «Глава 8: 4½ литра — седаны и лимузины». Традиция Даймлера . Публикации транспортного книжника. стр. 243–259. ISBN 0-85184-004-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лимузин Леди Докер DF400, «Звездная пыль»: