Jump to content

Даймлер ДК400

Даймлер Регина DF400 и DK400
Кузов лимузина Хупера, 1957 год.
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Производство 1954–1959
93 произведено
Кузов и шасси
Сорт Ультра-роскошь
Тип кузова 4-дверный лимузин
Силовой агрегат
Двигатель 4617 куб.см (282 куб.дюйма), рядная шестерка
Передача инфекции 4-скоростной жидкостный маховик
Размеры
Колесная база 3302 миллиметра (130 дюймов) [ 1 ]
Длина 5512 миллиметров (217,0 дюймов)
Ширина 1956 миллиметров (77,0 дюйма)
Высота 1790 миллиметров (70 дюймов)
Снаряженная масса 2032 кг (4480 фунтов)
Хронология
Предшественник Стрит-восьмерка DE36
Преемник ДК400А—
Даймлер Маджестик Салон
ДК400Б—
Даймлер DR450 Лимузин
Двигатель DK400 объемом 4½ литра.
Обзор
Производитель Компания Даймлер Лимитед
Макет
Конфигурация 6-цилиндровый рядный [ 2 ]
Смещение 4617 куб.см (281,7 куб.дюйма) [ 2 ]
Диаметр цилиндра 95,25 мм (3,750 дюйма) [ 2 ]
Ход поршня 107,95 мм (4,250 дюйма) [ 2 ]
блока цилиндров Материал чугун
головки блока цилиндров Материал алюминиевый сплав
Клапанный механизм Распредвал толкателя верхнеклапанного двигателя [ 3 ]
Степень сжатия 6.53:1 [ 2 ]
Горение
Топливная система сдвоенные горизонтальные карбюраторы SU [ 4 ]
Тип топлива бензин подается механическим насосом переменного тока
Масляная система погружной шестеренный насос, полнопоточный масляный фильтр Tecalemit с предохранительным байпасом
Система охлаждения вода, насос и вентилятор, с термостатическим управлением
Выход
Выходная мощность
  • 127 л.с. (95 кВт; 129 л.с.) при 3600 об/мин [ 2 ]
  • с осени 1955 г. модернизирован до:
  • 167 л.с. (125 кВт; 169 л.с.) при 3800 об/мин [ 5 ]

Daimler DK400 , первоначально Daimler Regina DF400 , был большим роскошным автомобилем, производившимся компанией Daimler Company Limited в период с 1954 по 1959 год, заменившим их автомобили Straight-Eight . После Regina, отличавшийся фарами с капюшоном, это был последний автомобиль Daimler, в котором использовалась жидкостная маховиковая трансмиссия.

«Золотая зебра»
Купе DK400 от Hooper для Lady Docker

Шасси Retina DF400 и DK400 обычно оснащались стальным кузовом лимузина от Carbodies (идентифицированным как DK400B) с откидным перегородкой, тремя дополнительными сиденьями и более роскошной отделкой задней части салона, чем у автомобиля-владельца DK400A.

Лимузин Reджина был показан на выставке Earls Court Show в октябре 1954 года, а затем был описан как построенный на специальной версии шасси Regency . [ 6 ] Некоторые шасси имели кузов катафалков , и по крайней мере одно было оснащено кузовом - купе для Lady Docker .

Необычной особенностью лимузина было то, что средние сиденья располагались по три в ряд. [ 7 ]

Последний большой рядный шестицилиндровый двигатель, переход в новый ценовой класс

[ редактировать ]

DK400 был последним из более крупных старых длинноходных рядных шестицилиндровых двигателей, которые были традиционными для небольших автомобилей Daimler с 1910 года, хотя производство меньшего 3,8-литрового двигателя, модифицированного для установки автоматической коробки передач Borg-Warner, продолжалось до 1962 года.

На момент появления в 1954 году мощность двигателя составляла 127 лошадиных сил (95 кВт) при 3600 об/мин. [ 2 ] Осенью 1955 года мощность двигателей объемом 3,5 и 4,5 литра была существенно увеличена: мощность 4,5-литрового двигателя - до 167 лошадиных сил (125 кВт) при 3000 об / мин. [ 8 ] Версии со стандартной колесной базой были переименованы в DF402. Лимузин с длинной колесной базой остался под обозначением DK400, но его название Retina было снижено, как и цена полного лимузина со стандартным кузовом, более чем на одну треть. Модификации двигателя лимузина привели к аналогичной мощности в 167 л.с., но при 3800 об/мин. [ 9 ]

Конечная жидкостная маховиковая трансмиссия

[ редактировать ]

DK400 была последней новой моделью Daimler, в которой использовалась преселекторная коробка передач компании с жидкостной трансмиссией с маховиком , представленная в 1930 году. Однако серьезное изменение в передаче привело к тому, что высшая передача с прямым приводом была заменена третьей передачей с прямым приводом и верхней повышающей передачей . [ 2 ] Это, предназначенное для улучшения способности автомобиля двигаться на высокой скорости с его большим двигателем, могло привести к отказу, поскольку трансмиссия не всегда могла справиться с крутящим моментом двигателя, способного развивать 167 лошадиных сил (125 кВт) при 3000 об / мин. [ 5 ]

В Majestic она была заменена более современной Borg-Warner полностью автоматической коробкой передач , что потребовало модификации двигателя и отливок картера. [ 3 ]

DK400 был на 500 кг (1100 фунтов) легче предыдущих послевоенных автомобилей Daimler. [ нужна ссылка ] Два лимузина с кузовом Hooper, лимузин в королевской ливрее, поставлялись Royal Stock в 1955 и 1956 годах, лимузин был перекрашен в черный цвет и продан в 1958 году, но ландолет использовался королевой-матерью . [ 10 ]

Всепогодный туристический автомобиль по Афганистану

[ редактировать ]
Приветствие
Автомобиль короля с президентом Эйзенхауэром
за которым следует королевская прямая восьмерка
Кабул, Афганистан, 9 декабря 1959 года.

4-дверный всепогодный туристический автомобиль Hooper, кузов 10236 на шасси 92724, был специально спроектирован и построен для Мохаммеда Захир Шаха, короля Афганистана . [ 11 ]

К середине 1990-х годов, когда в стране царила политическая нестабильность, эта же машина, входившая в коллекцию национального музея, использовалась солдатами в качестве тренировочной стрельбы и находилась в ветхом состоянии вместе с другими машинами, прежде чем ее забрали и сдали на слом.

  1. ^ Смит 1972 , с. 245.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит 1972 , с. 243.
  3. ^ Jump up to: а б Смит, Брайан Э. (1972). Традиция Даймлера . Публикации транспортного книжника. стр. 243–247. ISBN  0-85184-004-3 .
  4. Autocar , Лондон, 21 октября 1955 г.
  5. ^ Jump up to: а б Смит 1972 , стр. 247–248.
  6. ^ Новые модели Даймлера. «Таймс» , четверг, 30 сентября 1954 г.; стр. 3; Выпуск 53050
  7. ^ Смит 1972 , с. 249.
  8. ^ Смит 1972 , с. 247.
  9. ^ Смит 1972 , с. 248.
  10. ^ Смит, Традиция Даймлера , стр. 252-253.
  11. ^ Смит 1972 , с. 259.
  • Смит, Брайан Э. (1972). «Глава 8: 4½ литра — седаны и лимузины». Традиция Даймлера . Публикации транспортного книжника. стр. 243–259. ISBN  0-85184-004-3 .
[ редактировать ]
Лимузин Леди Докер DF400, «Звездная пыль»:
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a88c3d45f5527ac97effba0052fb2aa2__1722413280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/a2/a88c3d45f5527ac97effba0052fb2aa2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daimler DK400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)