Прямой шесть двигателей

Прямой шестой двигатель (также называемый встроенным шестом двигателем ; сокращенно i6 или L6) представляет собой поршневой двигатель с шестью цилиндрами, расположенными по прямой линии вдоль коленчатого вала . Двигатель с прямой шестой имеет идеальный первичный и вторичный баланс двигателя , что приводит к меньшему количеству вибраций, чем другие конструкции из шести или меньше цилиндров.
До середины 20-го века прямая шесть макет была наиболее распространенным дизайном для двигателей с шестью цилиндрами. Тем не менее, двигатели V6 стали более распространенными в 1970 -х годах. К 2000-м годам двигатели V6 заменили наиболее шесть двигателей.
Характеристики
[ редактировать ]С точки зрения упаковки, двигатели с прямыми шестью почти всегда уже, чем двигатель V6 или двигатель V8 , но дольше, чем прямые двигатели , V6 и большинство V8. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Прямые двигатели обычно производятся при смещениях от 2 до 4 л (от 122 до 244 куб. [ 4 ] : P209 43 куб. в диапазоне от 0,7 л ( Однако двигатели [ 5 ] 409 куб До 6,7 л ( . [ 6 ] Благодаря своей хорошо сбалансированной конфигурации, прямая шеста может быть увеличена до значительных размеров для тяжелых грузовиков, локомотивов, промышленного и морского использования. [ 7 ] : P4
Баланс двигателя и вибрация
[ редактировать ]

Если используется соответствующий заказ на стрельбу , прямой шесть двигателей имеет идеальный первичный и вторичный баланс двигателя . Первичный баланс связан с передним и задним трио цилиндров, движущихся в парах (хотя и на 360 ° из фазы), что отменяет движение качания, присутствующее в прямом три двигателя . Вторичный баланс связан с тем, что броски руководителям, расположенные в трех плоскостях, смещенные при 120 °, в результате чего не-синусоидальные силы суммируются до нуля для всех свободных сил до шестого порядка.
Характеристики баланса двигателя прямой шестой двигателя положительно сравниваются с более распространенными двигателями и двигателями V6 , которые испытывают значительный вторичный динамический дисбаланс, что приводит к вибрации двигателя. [ 7 ] : pp12-13 По мере того, как регулирующие силы двигателя увеличиваются с кубиком отверстия поршня, прямая шеста является предпочтительной конфигурацией для крупных двигателей грузовиков. [ 7 ] : pp40-47
Двухтактные двигатели
[ редактировать ]Кратяменный шестицилиндровый двухтактный двигатель требует зажигания с интервалами 60 °, иначе он будет работать с одновременными зажиганиями и не будет более плавным, чем тройной подачи мощности. Таким образом, это также требует бросков рукоятки при 60 ° -. Такие дизайны, по -видимому, были ограничены дизельными двигателями, такими как серия Detroit 71 , морские двигатели и подвесные двигатели.
Некоторые из 120 возможных конфигураций коленчатого вала обладают полезными свойствами. Тем не менее, все они имеют раскачивающий дисбаланс, который может потребовать или не потребовать вала баланса, в зависимости от приложения. Шесть поршней с шестью уникальными фазами не могут быть «парные», как в четырехтактном случае. Детройтские двигатели использовали конфигурацию, которая, как только первичная пара качала была сбалансирована, также была идеально сбалансирована во всех других парах качания до 6 -го порядка. [ 8 ] Меркурий пришел, чтобы использовать конфигурацию, которая отменила только первичную пару качала и была запущена без балансировщика. [ 9 ]
Поправляющиеся массы всех конфигураций все еще несбалансированы только на 6-м порядке и выше в их плоскости движения. Тем не менее, баланс кинетического обмена энергией между поршнями улучшился до остаточного колебания инерционного крутящего момента 6-го порядка и вверх по сравнению с четырехтактным дизайном, подвергающимся устранению при 3-м порядке и выше.
Коленчатый вал
[ редактировать ]
Корешники для прямых шестерных двигателей обычно имеют либо четыре основных подшипника (то есть, подшипник между каждой парой колнеток и по одному на каждом конце), либо семь основных подшипников (то есть подшипник между каждым коленей):
- Большое смещение и дизельные двигатели обычно используют семь подшипников, чтобы минимизировать гибкость коленчатого вала. Когда двигатель подвергается высоким нагрузкам на низких скоростях, большее расстояние между основными подшипниками вызывает увеличение гибкого вала. Современные двигатели с высокой сжатием подвергают коленчатого вала большему изгибному нагрузку от более высокого пикового давления газа, что требует от бросков кривошит, чтобы иметь более значительную поддержку со стороны соседних подшипников. Таким образом, для прямых шестерных двигателей часто используют семь основных подшипников. [ 7 ] : P38
- Меньшие и высокопроизводительные двигатели [ когда? ] Обычно используют четыре подшипника, поскольку наличие меньшего количества основных журналов увеличивает жесткость кручения коленчатого вала. Отсутствие жесткости кручения может сделать семь основных конструкций подшипника восприимчивыми к гибкому крутину и потенциальному разрыву при высоких скоростях двигателя. Любой крутой гибкость в коленчатом валу усугубляется крутящим гибким изгибом распределительных валов для задних цилиндров, поскольку распределительные валы довольно длинные и подвержены крутированию. При высоких скоростях двигателя комбинация изгиба распределительного вала и коленчатого вала приводит к неточным временам отверстий клапана, что, в худшем случае, может привести к тому, что клапаны и поршни сталкиваются с катастрофическими результатами.
Использование в автомобилях
[ редактировать ]Первый производственный двигатель с прямым шестерком был введен в гоночном гоночном автомобиле Spyker 60 HP в 1903 году. [ 10 ] Прямые двигатели увеличились в популярности за последние годы и к 1909 году примерно 80 производителей использовали их (в том числе 62 в Соединенном Королевстве). [ 11 ] До 1950-х годов двигатели V6 использовались редко из-за более бедного баланса двигателя двигателей V6 по сравнению с двигателями с прямыми шестью. Однако с 1980-х годов более короткая длина двигателей V6 привела к тому, что большинство производителей заменяют прямые шесть двигателей V6. Исключением из этой тенденции является немецкий бренд BMW , который всегда использовал прямую шестую макет для своих шестицилиндровых двигателей. [ 12 ]
С 2017 года тенденция перехода на двигатели V6 изменилась из -за возможности создавать модульное семейство двигателей прямых двигателей, разделяющих множество компонентов. [ 13 ] [ 14 ] 2017 года Примеры включают в себя двигатель Mercedes-Benz M256 2019 года , двигатели Jaguar Land Rover Ingenium (версии AJ300 и AJ300D), ураган-двигатель с ураганом 2021 года SkyActiv и -D- Demine. [ 15 ] [ 14 ] [ 16 ]
Европа
[ редактировать ]

Первый производственный двигатель Alfa Romeo с прямым шестом двигателем - 6,3 л Flathead Petrol Engine - был введен в 1921 году в роскошном автомобиле Alfa Romeo G1 . Дизайн верхнего клапана был введен в спортивном автомобиле Alfa Romeo RL 1922 года , и распределительного вала в 1927 году был использован дизайн в спортивном автомобиле Alfa Romeo 6C и различные гоночные автомобили с 1927 по 1954 год. 1961–1969 гг Исполнительный автомобиль Alfa Romeo 2600 .
История Mercedes-Benz по прямой шесть двигателей началась с Mercedes Di самолета 1913 года. Первым автомобильным двигателем с прямой шестью были 1924–1929 гг. Daimler M836 3,9 л бензинового двигателя. [ 17 ] После Второй мировой войны Mercedes возобновил производство прямых шестом двигателей с введением 1951 года накладного двигателя распределительного вала Mercedes-Benz M180 . В 1985 году Mercedes-Benz OM603 был введен дизельный двигатель 3,0 л дизельного тока. В 1996 году компания заменила свои бензиновые шестерки на серию двигателей V6, хотя продолжала производить дизельные двигатели с прямыми шестерьями. Производство бензиновых двигателей с прямыми шестом возобновлялось в 2017 году с внедрением двигателя DOHC с турбонаддувом Mercedes-Benz M256 .
Опель начал производство прямых двигателей в 1927 году с бензиновым двигателем 1,8 л Flathead, используемым Opel 8/40 пс . Смещение этого двигателя было расширено, поскольку он использовался в более поздних моделях, таких как Apel Kapitän и Apel Admiral , причем более поздние версии переключались на конструкцию верхнего клапана (Pushrod). В 1968 году были введены прямые версии двигателя Opel CIH , первоначально с использованием одного накладного распределительного вала (SOHC) с некоторыми более поздними версиями с использованием двойных верхних распределительных валов (DOHC). Производство двигателя Opel CIH продолжалось до 1993 года, когда его заменил двигатель V6.
Volvo начал производство прямых двигателей с бензиновыми двигателями Penta DB 1929–1958 гг . Компания возобновила производство в 1969 году с бензиновым двигателем Volvo B30 на верхнем клапане, за которым последовали прямые шесть версий модульного двигателя Volvo, представленных в 1995 году, а затем двигатель Volvo SI6, введенный в 2006 году. Несколько моделей (такие как 1998–2006 гг . S80 ) использовал необычную конструкцию поперечного монтируемого прямой шестерки двигателя. Производство двигателей Volvo Straight Six прекратилось в 2015 году.
Первым продуктом BMW был BMW IIIA самолет 1917 года. Компания начала производство автомобильных двигателей с прямыми шестью в 1933 году с бензиновым двигателем BMW M78 , конструкцией 1,2 л надгласных клапанов, которая за эти годы превратилась в BMW M337 (производится до 1958 года). Производство прямых шестерных двигателей возобновилось в 1968 году с одноразовым двигателем BMW M30 , который был построен в течение 27 лет и использовался в различных моделях. в 1978–1989 годах Двигатель BMW M88 представлял собой двойную надземную конструкцию распределительного вала, которая была представлена в спортивном автомобиле BMW M1 Mid-Engine. Внедрение BMW с турбонаддувом с прямыми шестью шестилетними двигателями (помимо низких вариантов двигателя M30 в 1980-х годах) в 2006 году BMW N54 , и производство усиленных двигателей в естественных условиях прекратилось в 2015 году. По состоянию на 2022 год. [update], BMW B58 с турбонаддувом с прямой шестой двигателем остается в производстве, [ 18 ] наряду с его более высокой производительностью BMW S58 вариантами.
Великобритания
[ редактировать ]Первым прямым двигателем Rolls-Royce был бензиновый двигатель 6,0 л IOE , который использовался в роскошном автомобиле Rolls-Royce 30 HP 1905 года . Этот автомобиль был заменен в 1906–1926 гг. Серебряный призрак Rolls-Royce , который переключился на пласкую (боковую клапану) конструкцию для своего прямых шестом двигателя.
В 1906 году был введен стандартный шесть роскошных автомобилей, приведенный в действие бензиновым двигателем 20 л.с. (15 кВт; 20 пс) I6. [ 19 ] Двигатели Standard также использовались в нескольких автомобилях, построенных SS Cars и его преемником Jaguar, таких как спортивный автомобиль SS 1 SS 1 1932 года , SS Jaguar 100 1936 года и Jaguar 3½ -литровый Saloon/Coupe 1938 года и Jaguar Mark v Luxury Car.
роскошный автомобиль 1927 года Двухлитровый представил IOE бензиновый двигатель в 1927 году. Этот двигатель использовался в различных моделях Rover до тех пор, пока Rover P5 не был прекращен в 1973 году и в различных моделях Land Rover от Land Rover Series IIA 1961 года до 1980 года. [ Цитация необходима ] Land Rover Series III .
1928 года Роскошный автомобиль Austin 20/6 представил бензиновый двигатель Austin Flathead Straight Six. В 1938-1939 гг. Остин двадцать восемь использовал увеличенную версию этого двигателя. Это было заменено двигателем Austin D-Series , двигателем верхнего клапана, первоначально предназначенным для грузовиков, который использовался в пассажирских автомобилях с 1947 по 1968 год (наряду с несколькими Jensen Motors моделями с 1946 по 1962 год). Вербольный клапан BMC C-серии использовался различными брендами BMC с 1954 по 1971 год, за которой последовала 2,2 л версия BMC E-серии на воздушных распределительных валах, которая была произведена с 1970 по 1982 год. [ 20 ]
1930–1936 гг Шесть легких автомобилей Wolseley Hornet .
1931–1932 мг F-типа Tourers, 1932–1934 K-типа мг спортивных автомобилей , и спортивные автомобили 1934–1936 мг N-типа были включены на верхний бензопредвзяточный двигатель с прямой шестью.
В середине 1930-х годов спортивный автомобиль Riley MPH и Riley Kestrel 6 [ 21 ] Салон производился в небольшом количестве и питались с помощью двухпользовательского бензинового двигателя с двойным верхним распределительным валом.
1947 года Роскошный автомобиль Bristol 400 работал на верхнем клапане с прямой шестью бензиновыми двигателями на основе проектирования двигателя BMW M328 . Этот двигатель оставался в использовании до тех пор, пока Бристоль 406 не был прекращен в 1961 году.
Двойной накладной вал с дневным бензиновым двигателем Jaguar XK6 был произведен с 1948 по 1992 год в спортивном автомобиле Jaguar XK120 . Введен в виде 3,4 л, он использовался в пассажирских и гоночных автомобилях, производимых при перемещении от 2,4 до 4,2 л . V6 двигатель.
1948–1959 гг Lagond-6 Бензиновый двигатель . Преемником этого двигателя был Tadek Marek, разработанный прямой шестью шестью шестью в DB4 (1958), DB5 (1963), DB6 (1965) и DBS (1967).
Форд Zephyr 6 Outshead Engine использовался в исполнительном автомобиле Ford Zephyr и в нескольких других моделях с 1951 по 1966 год.
Saloon . С 1960 по 1977 год был произведен верхний бензиновый двигатель Triumph I6 и дебютировал в стандартном авангарде Six Sports Двигатель Leyland PE166 был свободно основан на дизайне триумфа и был произведен с 1977 по 1986 год.
1972–1977 гг TVR 2500M Спортивный автомобиль . Затем, с 1999 по 2007 год, в нескольких спортивных автомобилях компании TVR Speed Speed Six Dual Hop Hear Hampaft использовался в нескольких спортивных автомобилях компании.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]1906–1908 гг В роскошном автомобиле Ford K . Ford Flathead I6 был произведен с 1941 по 1951 год, после чего Oph -Hevel Calve двигатель Ford с 1952 по 1964 год с 1952 по 1964 год Ford ThriftPower Six Thriftpower с 1960 по 1982 год и Ford 240 I6 с 1965 по 1972 год. Ford. Ford . Ford. Ford. Ford. Ford. Ford. Ford. 300 куб. В (4,9 л) версии прямой шестерки была построена с 1965 по 1996 год, с заметными применениями в грузовиках, внедорожниках и фургонах. Тем не менее, Ford Straight-Sixes были заменены двигателями V6 в пассажирских автомобилях в середине 1970-х годов.
В 1908 году старая модель Z была оснащена неплохой прямой шестой бензиновым двигателем, который был произведен до 1912 года (в роскошном автомобиле Oldsmobile Limited ) при перемещении 453 куб. 706 Cu в (11,6 л). шестой двигатель Oldsmobile был введен в шестикарный Oldsmobile Six Oldsmobile Six , изначально с перемещением 380 куб. автомобиль Следующий машина. В более поздних поколениях Oldsmobile Straight-6 также использовались неплохой дизайн из своего введения в роскошном автомобиле Oldsmobile Model 30 1923 года , пока он не был заменен в 1950 году двигателем Oldsmobile V8.
1913–1929 Оклендский автомобиль Oakland Oakland был оснащен бензиновым двигателем Flathead, производимым при перемещении 177 куб. В 1926 году Pontiac Six была представлена в виде более низкой версии Oakland Six, оснащенной шестью флателовыми двигателями Pontiac Spell-Head , в котором использовались две головки цилиндров. Этот двигатель был заменен в 1941–1954 годы Pontiac Flathead Six . Неродственный двигатель Pontiac OHV 6 верхних клапанов был произведен в 1964–1965 годах, основанный на конструкции Chevrolet. Последним прямым шестом двигателем Pontiac был двигатель Pontiac OHC 6 1966–1969 гг . а Бензиновый двигатель Buick Buick Buick Buick был введен в Buick Six Car 1914 года Buick Six Luxury Car и был произведен до 1930 года. Buick не производил еще один шестицилиндровый двигатель, пока они не представили двигатель V6 в 1962 году.
с 1916 по 1926 год Hudson Super Six работала на 289 куб. За этим последовала версия IOE в 1916 году. Hudson Hornet 1951 года ввел 308 куб. [ 22 ] Эти двигатели доминировали в грязной дороге и гонках NASCAR в то время. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Производство Hudson I6 продолжилось после слияния 1954 года, образуя American Motors Corporation и в конечном итоге была заменена новым Rambler V8 после 1956 года.
В 1924 году Chrysler начал производство прямой шести версии бензинового двигателя Chrysler Flathead . Это было заменено Chrysler бензиновым двигателем с наклоном 1959–2000 гг. Полем Слитель-6 был выпущен в автомобиле Dodge Dart Econome и использовался во многих моделях, пока двигатель V6 не заменил его через 30 лет.
Chevrolet Plantbolt Hover Head Hear Hear Clap Prenth-шесть бензиновый двигатель был введен в 1929 году в качестве замены для простых четырех двигателей бренда и был произведен в перемещении 181 куб в (3,0 л), 194 куб. 3,4 л). Второе поколение этого семейства двигателей - часто называемое двигателем Blue Flame - было произведено с 1937 по 1962 год при смещениях 216 куб. За этим последовал турбо-дверный двигатель Chevrolet 1962–1988 гг .
с 1952 по 2006 год Бензиновый двигатель AMC Straight-6 первоначально использовал дизайн Flathead, а затем был обновлен до конструкции верхнего клапана в 1956 году. новая конструкция I6 с коротким ходом и семью основным коленчатым валом. В 1964 году была представлена [ 26 ] Двигатель был прочным, надежным и стал известен за долголетие. Гоночный двигатель с турбонаддувом, основанный на блоке двигателя AMC Straight-6, производил 875 л.с. (652 кВт) и участвовал в гонке в Индианаполисе 500 1978 года. [ 27 ] [ 28 ] Окончательным применением для двигателя AMC Straight-6 стало Jeep Wrangler 2006 года (TJ) , после чего V6 заменил его. [ 29 ]
1962 по 1973 год Jeep Tornado был введен прямой шестой двигатель В рамках Willys Jeep Station . [ 30 ] На момент введения двигатель торнадо имел самый низкий специфический расход топлива американского бензинового (бензинового) двигателя. [ 31 ] Двигатель торнадо был заменен двигателем AMC I6.
В 2001 году General Motors возобновил производство прямых шестерных двигателей с бензиновым двигателем Vortec 4200 с двойным верхним валом распределительного вала. Этот двигатель использовался в различных моделях внедорожника до 2009 года. [ 32 ] Кроме того, дизельный двигатель Duramax Straight-6 с турбонаддувом был доступен в нескольких внедорожниках General Motors и световых грузовиках с 2020 года. [ 33 ]
25 марта 2022 года Stellantis объявила о своем новом двигателе с турбонаддувом по прямой шестерке под названием «Ураган». [ 34 ] Доступны два выхода, стандартная высокая производительность 400 или 500 л.с. (298 или 373 кВт; 406 или 507 л.с.), оцененная в 450 или 475 фунтов стерлингов (610 или 644 Нм) крутящего момента. Турбины на стандартном выходном выходе урагана обеспечивают пиковое увеличение 22 фунтов на квадратный дюйм, в то время как турбины с высокой выходом урагана обеспечивают 26 фунтов на квадратный дюйм пикового усиления. Ураган 3,0 л производятся на заводе Stellantis 'Saltillo Mainter в Мексике.
Азия
[ редактировать ]Первым подходящим двигателем Toyota был Toyota Type A , произведенный с 1935 по 1947 год. Тип A был бензиновым двигателем верхнего клапана на основе двигателя Chevrolet Plantbolt . За этим последовал двигатель Toyota F Toyota F Toyota F Outead Halve, который был произведен с 1949 по 1975 год, за которой последовала 2F-версия с 1975 по 1988 год и версия 3F / 3FE, инъецированное на топливо с 1988 по 1992 год. Это была версия 3F / 3FE. Это была версия 3F / 3FE. Это была версия 3F / 3F заменен двигателем с двойным верхним распределительным валом Toyota FZ , производимым с 1993 по 2008 год. Произведенный вместе с этими двигателями был единственный накладный распределительный вал Toyota M , который был представлен в 1965 году и производился более семи поколений до 1993 года (причем 7M-GTE является финалом Версия M Engine). Двигатель M был заменен двигателем с двойным верхним распределительным валом Toyota JZ , который был произведен с 1990 по 2007 год и, возможно, известен как лучший двигатель Toyota по прямой шесть. Третья линия Toyota Straight Six Engines была 2,0-л двигателя Toyota G , который был выпущен в виде единичного двигателя распределительного вала в 1979 году и модернизирована до двойных накладных распределительных валов, прежде чем производство закончилось в 2008 году (причем 1G-Fe стал окончательным вариантом).
Первым прямым двигателем Nissan был Nak Flathead гг . 1950–1952 Nissan двигатель бензиновый 50 роскошный автомобиль. Используя аналогичную конструкцию, двигатель Nissan H30 использовался в нескольких роскошных автомобилях с 1965 по 1989 год. В 1966 году Nissan начал производство шестицилиндровых версий Nissan L Oper Heald Hear Hear Hear Engine, который был произведен до 2009 года. 2004 года Nissan RB Engine , используемый в Skyline Nissan и нескольких других автомобилях, был произведен в однополых верхних распределительных валах и конфигурациях с двойным верхним распределительным валом, пока двигатель V6 не заменил его. В 1987 году был введен двигатель Nissan TB Overshed Gueshing и производился вместе с другими прямыми двигателями.
Шестицилиндровые версии двигателя Prince G были введены в 1963 году и оставались в производстве до 1969 года, через три года после слияния принца с Nissan. 1969–1973 Nissan Двойной двигатель S20 гг S20 .
Mitsubishi произвел шестицилиндровые версии двигателя Mitsubishi KE с 1963 по 1970 год, а также редкие шестицилиндровые версии Mitsubishi 6G34 версии единственного верхнего распределительного вала «Сатурн» с 1970 по 1976 год.
2000–2006 гг. Daewoo Magnus (Также называемый Chevrolet Evanda, Chevrolet Epica, Holden Epica или Suzuki Verona) была оснащена бензиновым двигателем Daewoo XK6 , который является одним из немногих прямых шестерных двигателей, которые можно использовать в Поперечный двигатель передний приводной автомобиль.
Австралия
[ редактировать ]С 1950-х до 2010-х годов многие автомобили, произведенные в Австралии, работали на шестерком двигателе.
Первый автомобиль Холдена, седан Холдена 48-215 1948 года , был оснащен «Серым» двигателем Холдена , бензиновым двигателем верхнего клапана. Этот двигатель был заменен мотором «красного» Холдена , который был произведен с 1963 по 1980 год и, в свою очередь, за ним последовал мотор 1980–1984 годов Холден «Синий» . Последним локально произведенным Holden Straight-Six был мотор Holden «Black» 1984–1986 годов , который первоначально был заменен японским двигателем Nissan RB30, прежде чем Холден переключился на локальный двигатель V6.
Ford производил прямые шесть двигателей в течение самых длинных австралийских производителей. В 1960 году был представлен большой седан Ford Falcon с местной версией American Ford Straight-6 Oversh Gulve Engine. В 1998 году эти двигатели были обновлены до одного накладного дизайна распределительного вала. За этим последовал в 2002 году двойным двигателем распределительного вала Ford Barra в 2002 году, который был произведен как в естественных, так и в версиях с турбонаддувом. Двигатель Ford Barra оставался в использовании, пока Ford Australia не прекратила местное производство в 2016 году.
Крайслер Valiant был введен в 1962 году, приведенный в действие американским Chrysler Slant 6 . В 1970 году Valiant переключился на воздушный клапан Chrysler Hemi-6 , двигатель только для Австралии, который производился до тех пор, пока в 1981 году не прекратила производство крупных автомобилей. [ 35 ]
1962–1965 Остина и Уолсели 26/80 Автострада . годов За этим последовали шестицилиндровые версии двигателей BMC E-Series Over Head Hearmes, которые были введены в Остина Кимберли / Остина Тасмана в 1970 году, которые были получены до 1972 года. седанах с передним приводом [ 36 ] Этот двигатель был увеличен до 2,6 л в 1973 году и использовал Leyland P76 и крупные автомобили Morris Marina до 1975 года. [ 37 ]
Использование в мотоциклах
[ редактировать ]
С 1964 по 1967 год Honda произвела несколько мотоциклов Grand Prix Motorcycle Racing, работающих на прямых шести версиях бензинового двигателя Honda RC ; Эти версии были обозначены «3RC164», «RC165», «RC166» и Honda RC174 . [ 38 ] используемое дорожным использованием, Несвязанная Honda CBX, была произведена с 1978 по 1982 год и работала на 1047 куб. См (63,9 куб. [ 39 ] [ 40 ]
1973–1989 годов Серия Benelli Sei была первым мотоциклом, использующим дорогу, использовал прямую шестую двигатель. Первоначально выпущенная с помощью однополушного бензинового двигателя с бензиновым валом 747 куб. См (45,6 куб. [ 41 ]
гг . 1979–1989 Мотоцикл Roadster [ 42 ]
С 2011 по предприятия серия туристических мотоциклов BMW K1600 была оснащена 1 649 куб. См (100,6 куб. [ 43 ] [ 44 ]
Использование в грузовиках
[ редактировать ]Прямые двигатели, используемые в грузовиках, включают в себя:
- 1984 года. серии Cummins B 5.9 и 6,7 л версии дизельного двигателя с турбонаддувом [ 45 ]
- General Motors '2002–2009 Vortec 4200 .
Дизельные двигатели
[ редактировать ]Автомобильные двигатели
[ редактировать ]Прямые двигатели, используемые в автомобилях, включают в себя:
- 1978-1995 гг Volkswagen . D24 .
- 1986-1997 гг. Mercedes-Benz OM603 Двигатель-производится в естественных аспирированных и турбированных вариантах
- Линия дизельных двигателей BMW состоит из BMW M21 (представлено в 1981 году) до нынешнего BMW B57 двигателя
- 1985-2009 гг. Nissan Rd (охватываемые естественными и турбонаддувными вариантами) и 1987-2007 годы Nissan TD42 (с турбонаддувом) двигатели
Промышленные и грузовые двигатели
[ редактировать ]- Различные двигатели Toyota с 1956 года - Present
- Серия Cummins B (5,9 и 6,7 л версии) с 1984 года - Present
- Промышленные и грузовые двигатели от Man Truck & Bus , [ 46 ] Скания [ 47 ] и Ючайи
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «V6 против прямой шестерки: плюсы и минусы» . Автомобильный газ . Получено 12 сентября 2022 года .
- ^ «Все, что вам нужно знать о inline-six двигателях» . Какой карман . Получено 12 сентября 2022 года .
- ^ «9 лучших двигателей с прямыми шестью» . Хагерти . 2 января 2018 года . Получено 12 сентября 2022 года .
- ^ Cheetham, Craig (2006). Ultimate American Cars . Motorbooks/MBI. ISBN 978-0-7603-2570-4 Полем Получено 11 октября 2012 года .
- ^ Зигал, Марджи (11 июля 2007 г.). "Бенелли Сей 750" . Классика мотоцикла . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ «2002–2009 годы Dodge Ram Heavy Duty» . Allpar . 16 ноября 2020 года . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Nunney, MJ (2006). Легкие и тяжелые автомобильные технологии (четвертое изд.). Баттерворт-Хейнеманн. ISBN 0-7506-8037-7 .
- ^ «Коленчатый вал для Детройтского дизеля 6-71-DP R5 107033-» . dieselpro.com .
- ^ «Клапаны тростников: 1 - Форумы на лодках IBOATS - 394245» . Forums.aboats.com .
- ^ Генри, Алан (1975). Водители с 4 колесами: формула гонок за неудачу? Полем Макмиллан. ISBN 978-0-333-17289-6 Полем Получено 4 октября 2022 года .
- ^ Георгано, Г.Н. (1985). Автомобили: ранний и винтажный, 1886–1930 . Grange-Universal.
- ^ Кинард, Кайл (18 мая 2020 г.). «Почему встроенные двигатели вне времени вне времени» . Дорога и трека . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Шерман, Дон (27 января 2015 г.). «Почему 0,5-литровые цилиндры скоро доминируют в автомобильном дизайне» . Hearst Communications, Inc. Получено 1 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Возрождение встроенного шестицилиндрового двигателя: почему Toyota Supra, BMW M3, Genesis GV80 и многие другие выбирают прямую шесть» . Carsguide.com . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ Берт, Мэтт (28 октября 2016 г.). «Прямые шестерки вернулись! Новое семейство 48-вольтовых двигателей Mercedes-Benz находится здесь» . Получено 11 ноября 2017 года .
- ^ «V6 против прямой шестерки: плюсы и минусы» . Carthrottle.com . Получено 7 октября 2022 года .
- ^ «Происхождение обозначения шасси Mercedes 'W'» . thedrive.com . 27 февраля 2018 года . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ Мерфи, Том (12 декабря 2016 г.). «Семь турбины, три гибрида разделяют приходы 10 лучших двигателей с отличием 2017 | Приходы 10 лучших двигателей» . Уордсауто . Пентон . Получено 24 мая 2017 года .
- ^ "Стандарт" . ukcar.com . Получено 8 октября 2022 года .
- ^ Дэниелс, Джефф (1980). Британская Лейланд, правда о автомобилях . Скопа. ISBN 9780850453928 .
- ^ «1934 Райли Кестрел 6 цилиндров S/S» . Эшридж Автомобили . Получено 9 октября 2022 года .
- ^ Робертс, Эндрю (19 июня 2007 г.). «Классические автомобили: Хорнет» . Независимый . Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Лохнес, Брайан (8 марта 2023 г.). «Другие 3/08: вот посмотрите на шесть Hudson 308CI!» Полем Bangshift.com . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ «Hudson Twin H-Power 6 цилиндра» . Музей американской скорости . 2023 . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Флор, циприан (21 августа 2021 г.). «История Гудзона Хорнета, забытого шестицилиндрового мышечного автомобиля» . Autoevolution.com . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Поттер, Дэвид v.; Лейдорф -младший, Джордж Ф; Лоулер, Роберт Л. (июнь 1964 г.), Новый двигатель Rambler Six - Команда крутящего момента 232 (Техническая статья 640276) , Общество автомобильных инженеров, DOI : 10.4271/640276
- ^ Уилсон, Майкл. «Когда рев был красным, белым и синим: американские моторы и инди 500» . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Строль, Даниэль (23 сентября 2018 г.). «Барни Наварро - нетрадиционное мышление и тяжелая работа поставили его продукты в книги рекордов» . Химингс . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Теллем, Тори (1 апреля 2006 г.). «Джипы накапливают двигатель задницы - история 4.0L» . Моторная тенденция . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Пейдж, Бен (2006). «Торнадо 230 CI Информация о двигателе / история» . Международная полноразмерная ассоциация джипа . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ Фостер, Патрик (январь 2008 г.). «1963 г. Джип Вагонеер - знаменательный автомобиль» . 4wheel Drive & Sport Utility Magazine . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 26 мая 2024 года .
- ^ 4200 Обзор
- ^ «Chevrolet Silverado 2019 года добавляет 3,0L Duramax Diesel, канавы 450 фунтов - GM Inside News» . GM внутри новостей . 13 января 2018 года.
- ^ «Stellantis Media-Stellantis дебютирует с ураганом двигателя Twin-Turbo I-6, который сокращает выбросы, увеличивает экономию топлива и является более мощным» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс -релиз) . Получено 3 февраля 2023 года .
- ^ Сотрудники колес (26 января 2017 г.). «10 лучших двигателей Австралии» . В какую карту Австралия . Получено 8 октября 2019 года .
- ^ Дэвис, Тони (1987). Австралийские машины . Marque Publishing. ISBN 9780947079017 .
- ^ Робсон, Грэм (2000). Автомобили BMC (2 -е изд.). Motorbooks International. ISBN 9781899870417 .
- ^ История гонки Хонды
- ^ Honda CBX 1000 Gold Portfolio 1978–1982. RM Кларк. Brooklands Books, 24 января 1999 г.
- ^ Уильямс, Грег (ноябрь -декабрь 2009 г.). "1981 Honda CBX" . Классика мотоцикла . Получено 11 ноября 2009 года .
- ^ Уилсон, Хьюго (1999). Ultimate Motorcycle Book . Дорлинг Киндерсли. ISBN 9780751306538 .
- ^ Браун, Роланд (2004). Конечная история быстрых велосипедов . Паррагон. ISBN 9781405437325 .
- ^ Новиг, Крис (2 июля 2010 г.). «BMW объявляет K1600 GT и K1600 GTL Six-Cylinder Tourers» . Мотоциклевые новости . Получено 22 июля 2010 года .
- ^ Мэдсон, Барт (2 июля 2010 г.). «2011 BMW K1600GT первый взгляд» . Мотоцикл-USA.com . Получено 22 июля 2010 года .
- ^ «Обуривные грузовики буксируют и полезной нагрузки» . Ram Trucks. 2016 Получено 17 ноября 2016 года .
- ^ «Мужские двигатели» . Получено 1 февраля 2022 года .
- ^ "Scania Solutions" . Получено 8 сентября 2016 года .