Jump to content

Олдсмобиль с рядным шестицилиндровым двигателем

1941 Olds Inline Six 238

Oldsmobile производил рядный шестицилиндровый автомобильный двигатель с 1923 по 1950 год. Это был обычный двигатель с боковыми клапанами различной мощности, который на некоторых этапах использовался совместно с GMC .

Хотя двигатели менялись из года в год, в основном существовало 5 серий 6-цилиндровых двигателей Oldsmobile с боковыми клапанами за 27 лет производства: с 1923 по 1927 год, с 1928 по 1931 год, с 1932 по 1936 год, с 1937 по 1948 год и с 1949 по 1950 год. С 49 по 50 год «Большая шестерка» должна была стать последней рядной шестеркой, построенной Oldsmobile, хотя в конце 60-х и начале 70-х годов было несколько моделей, построенных с использованием двигателя Chevrolet Turbo-Thrift с верхним расположением клапанов .

Двигатель объемом 505 куб. Дюймов (8,28 л) использовался в Oldsmobile Series 23 в период с 1910 по 1912 год. Он использовал двигатель Т-образной конфигурации и имел мощность 60 л.с. В 1911 году объем двигателя увеличился до 706,0 кубических дюймов (11 569 куб. См), оставаясь при этом на уровне 60 л.с.

Двигатель объемом 380 куб. Дюймов (6,2 л) использовался в Oldsmobile Model 53 в период с 1913 по 1915 год и имел мощность 50 л.с.

Двигатель объемом 177 куб. Дюймов (2,90 л) использовался в Oldsmobile Model 37 в период с 1917 по 1921 год и имел мощность 40 л.с.

Двигатель объемом 169,3 куб. Дюймов (2,774 л) использовался в Oldsmobile Model 30 в период с 1923 по 1926 год. Он имел диаметр цилиндра 2 3/4 дюйма, ход поршня 4 3/4 дюйма и развивал мощность 40 л.с. при 2600 об / мин.

Двигатель объемом 185 куб. Дюймов (3,03 л) использовался в Oldsmobile F-серии только в 1927 модельном году, и по сути это был слишком расточенный двигатель 169. Он использовал диаметр цилиндра 2 7/8 дюйма и ход поршня 4 3/4 дюйма и делал 44 л.с. при 2600 об/мин.

Двигатель объемом 197,5 куб. Дюймов (3,236 л) использовался в Oldsmobile F-серии в период с 1928 по 1931 год с различной мощностью. Он имел диаметр цилиндра 3 3/16 дюйма и ход поршня 4 1/8 дюйма, имел степень сжатия 5,2:1 и на момент выпуска в 1928 году развивал мощность 55 л.с. при 2700 об/мин.

В 1929 году впускной патрубок карбюратора был увеличен с 1 дюйма до 1 1/4 дюйма, а мощность увеличилась до 61 л.с. при 3000 об/мин. В 1931 году мощность еще раз увеличилась до 65 л.с. при 3350 об/мин.

Двигатель объемом 213,3 куб. Дюймов (3,495 л) использовался в Oldsmobile F-серии в период с 1932 по 1936 год, а также в грузовиках GMC 1936 года Т-14 и Т-16. [ 1 ] Он имел диаметр цилиндра 3 5/16 дюйма и ход поршня 4 1/8 дюйма, а на момент своего появления в 1932 году имел степень сжатия 5,3:1 и развивал мощность 74 л.с. при 3200 об/мин.

В 1933 году мощность была увеличена до 221, но в следующем году вернулась к исходному рабочему объему, с более высокой степенью сжатия 5,7:1, составлявшей 84 л.с. при 3200 об/мин.

Двигатель объемом 221,4 куб. Дюймов (3,628 л) использовался в Oldsmobile F-Series в течение одного года в 1933 году, а затем вернулся к использованию модели 213. Он имел диаметр цилиндра 3 3/8 дюйма и ход поршня 4 1/8 дюйма.

Этот двигатель 1933 года был первым двигателем Olds, в котором использовались съемные «оболочечные» подшипники вместо ранее залитых баббитовых подшипников.

Двигатель объемом 229,7 куб. Дюймов (3,764 л) использовался в Oldsmobile F-Series , Oldsmobile Series 60 и Oldsmobile Series 70 в период с 1937 по 1940 год, а также в GMC в их T-16, F-16, T-16H и F-1937 и 1938 годов. 16Н грузовики. [ 1 ] Он использовал диаметр цилиндра 3 7/16 дюйма и ход поршня 4 1/8 дюйма.

Двигатель объемом 216 куб. Дюймов (3,54 л) использовался Oldsmobile всего один год в 1939 году для автомобиля 60-й серии . По сути, это был 230-й двигатель с уменьшенным ходом поршня, в котором использовался тот же диаметр цилиндра 3 7/16 дюйма, но с ходом поршня 3 7/8 дюйма.

объемом 238 куб. Дюймов (3,90 л) Двигатель 238 использовался в Oldsmobile Series 60 и Oldsmobile Series 70 в период с 1941 по 1948 год. В нем использовался диаметр цилиндра 3 1/2 дюйма и ход поршня 4 1/8 дюйма.

Модель 257 объемом 257 куб. Дюймов (4,21 л) использовалась только на Oldsmobile 76 в моделях 1949–50 годов. Он использовал ход поршня 3 17/32 дюйма и 4 3/8 дюйма. Эти двигатели были известны как «Большая шестерка», и это описание было нанесено на головку блока цилиндров.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мейер, Дональд. «ПЕРВЫЙ ВЕК ИСТОРИИ GMC TRUCK» (PDF) . Центр наследия GM .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ad039625882ca6f841bd4071a77e3a3__1699254480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/a3/3ad039625882ca6f841bd4071a77e3a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldsmobile straight-6 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)