Олдсмобиль Модель 30
Олдсмобиль Шесть | |
---|---|
![]() 2-дверный седан класса люкс Oldsmobile Model 30-ED2S 1927 года выпуска. | |
Обзор | |
Производитель | Олдсмобиль ( Дженерал Моторс ) |
Производство | Тело Фишера ; Детройт, Мичиган |
Сборка | Сборка автомобилей Лансинга ; Лансинг, Мичиган |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Платформа | Платформа ГМ А |
Хронология | |
Предшественник | Олдс Шесть Серии 37B |
Преемник | Олдс F-серии |
Oldsmobile Model 30 , которая продолжала называться Oldsmobile Six , выпускалась с 1923 по 1927 год. Каждый год ее выпуска ей давались суффиксы 30-A, 30-B, 30-C, 30-D и 30-E за последний год производства, все они были произведены в Лансинге, штат Мичиган . General Motors использовала платформу GM A , разделяемую с Buick Standard Six и Oakland Six . [ 1 ] [ 2 ] и ежегодные изменения были результатом новой философии бизнеса, называемой запланированным устареванием . Модель 30 была продуктом Oldsmobile среднего уровня и представляла собой с плоской головкой рядный шестицилиндровый двигатель Oldsmobile , в то время как Oldsmobile Model 43 с четырехцилиндровым двигателем оставалась продуктом начального уровня. высшего уровня Когда в 1923 году был отменен выпуск Oldsmobile Light Eight с с плоской головкой двигателем Oldsmobile V8 , Oldsmobile Six стал автомобилем высшего уровня. Он заменил Oldsmobile Model 37, представленный в 1917 году, и был заменен Oldsmobile F-Series, представленным в 1928 году. За 5 лет было построено 236 474 автомобиля. Растущая популярность брендов GM, таких как Oldsmobile, способствовала тому, что компания стала крупнейшим производителем автомобилей, когда продажи обогнали Ford Motor Company в этот период . Кузова для различных стилей кузова были поставлены компанией Fisher Body из Детройта, штат Мичиган, и, начиная с 1923 модельного года, все продукты GM приобрели общий внешний вид с уникальными особенностями внешнего вида, характерными для бренда. Розничная цена значительно упала по сравнению с предыдущими годами из-за популярности и доступности Ford Model T: седан высшего уровня стоил 1095 долларов США (19 582 доллара в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Модель 30-A объемом 169 куб. Дюймов (2769 куб. См) с боковыми клапанами и была оснащена рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 42 л.с. Модель 30 имела колесную базу 110 дюймов (2794 мм) и предлагалась как туристический автомобиль , родстер, седан с закрытым кузовом и ландоле. Он представлял собой технический прогресс, который был хорошо принят: рычаг ручного тормоза и рычаг переключения передач теперь были установлены в центре пассажирского салона, в то время как предыдущие поколения устанавливали эти органы управления снаружи справа от автомобиля, что позволяло водителю садиться с любой стороны салона. правая или левая передние двери, а руль теперь впервые устанавливался с левой стороны. [ 2 ]
Модель 30-B в течение короткого времени была единственным автомобилем Oldsmobile, предлагаемым в 1924 году, поскольку производство 4-цилиндровых и 8-цилиндровых моделей было временно прекращено, и механически она оставалась неизменной по сравнению с предыдущим годом. К предлагаемым вариантам кузова пополнился 2-дверный Brougham.
Модель 30-C имела модернизированный радиатор, а ранее никелированная окантовка радиатора была заменена на хромированную. Некоторые дополнительные функции предыдущих моделей стали стандартными. Кузовные работы по-прежнему предлагала компания Fisher Body , которая в то время была основным поставщиком всей продукции GM, а автомобильная лаковая краска Duco , представленная DuPont, была первой быстросохнущей многоцветной линейкой нитроцеллюлозных лаков, созданной специально для автомобильной промышленности.
Модель 30-D имела закругленный капот и переднюю перегородку перед лобовым стеклом, и впервые был предложен вариант двухцветной окраски. Механически он остался неизменным по сравнению с предыдущими годами, и предлагался 4-дверный кузов ландоле. Колеса теперь предлагались на выбор со стандартными деревянными спицами, с дополнительными проволочными спицами или цельными стальными дисками.
Модель 30-E предлагала более мощный двигатель объемом 185 куб. Дюймов (3031 куб. См), и впервые барабанные тормоза предлагались на всех четырех колесах, тогда как предыдущие поколения предлагали барабанные тормоза только на задних колесах. Одиннадцать вариантов кузова предлагались в открытой и закрытой конфигурациях по цене от 875 долларов США (15 348 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ) до 1075 долларов США (18 856 долларов США в долларах 2023 года). [ 3 ] ). [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- 1924 года Кадиллак Тип V-63
- 1927 года Бьюик Стандарт Шесть
- 1924 Окленд Шесть
- 1923 года Шевроле Супериор
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Джорджано, Дж.Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN 1-57958-293-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Каймс, Беверли (1996). Стандартный каталог американских автомобилей 1805–1942 гг. (третье изд.). Публикации Краузе. стр. 1061–1088. ISBN 0-87341-478-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.