Jump to content

Олдсмобиль Катласс Сиера

Олдсмобиль Катласс Сиера
Обзор
Производитель Олдсмобиль ( Дженерал Моторс )
Также называется
  • Олдсмобиль Сиера (1996)
  • Oldsmobile Cutlass (Ciera) Cruiser
  • Cutlass от General Motors (Мексика)
Производство Сентябрь 1981 г. – август 1996 г.
Модельные годы
  • 1982–1996 (Сьерра)
  • 1984–1996 (Крейсер)
Сборка
Кузов и шасси
Сорт Средний размер
Тип кузова
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа А-тело
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
4-ступенчатая механическая коробка передач (только 1984 г.)
Размеры
Колесная база 104,9 дюйма (2664 мм)
Длина 190,3 дюйма (4834 мм)
Ширина 69,5 дюймов (1765 мм)
Высота 54,1 дюйма (1374 мм)
Хронология
Предшественник Олдсмобиль Абордаж
Преемник Oldsmobile Cutlass (только в США)

Oldsmobile Cutlass Ciera автомобиль среднего размера, выпускавшийся и продававшийся в 1982–1996 модельных годах подразделением Oldsmobile компании General Motors в течение одного поколения. Варианты кузова включали 2-дверное купе , 4-дверный седан и 4-дверный универсал . [ 1 ]

Cutlass Ciera делила переднеприводную платформу A с Buick Century , Pontiac 6000 и Chevrolet Celebrity . В рамках своего наследия А-кузова вместе стали широко популярными, а также стали синонимами наиболее прозрачных примеров разработки значков GM , которые почти неотличимо подчеркивались на обложке журнала Fortune от 22 августа 1983 года как примеры обобщенного единообразия, ставящие компанию в неловкое положение и в конечном итоге побудив GM вновь взять на себя роль лидера в области дизайна. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Боковая эмблема Cutlass Ciera. Эта эмблема использовалась на нескольких моделях Oldsmobile с середины 1970-х до начала 1990-х годов как часть их «международной» темы, целью которой было сравнение Oldsmobile с мировыми и отечественными конкурентами. (Слева направо флаги США, Канады, Бельгии, Финляндии, Италии, Великобритании, Нидерландов, Швейцарии, Франции, Португалии, Швеции, Испании, Дании, Ирландии, а затем Западной Германии; эта сторона эмблема первоначально использовалась в салоне Cutlass в середине 1970-х годов, когда он был конкурентом Pontiac Grand Am)

Cutlass Ciera и его близнецы на платформе A-Body имели переднюю подвеску со стойками МакФерсон, уретановые бамперы в цвет кузова, стекла заподлицо, передний привод, а на многих моделях - впрыск топлива.

Cutlass Ciera разделял фирменную табличку Cutlass с меньшим Cutlass Calais и высококлассным Cutlass Supreme . Oldsmobile ранее использовал бренд Celebrity в 1960-х годах, но GM решила дать это имя Chevrolet. [ 5 ] С Ciera компания Oldsmobile сделала Cutlass суббрендом своей линейки седанов и купе массового сегмента.

Первоначально Cutlass Ciera и его коллеги по платформе продавались как автомобили среднего размера премиум-класса, выше X-Body, от которого они произошли, и N-Body Calais, который последовал за ним в 1985 году.

Ciera и Cruiser заменили заднеприводные модели G-Body Cutlass, но высокие продажи поддерживали производство Cutlass Supreme более высокой комплектации до 1988 модельного года, когда на смену им пришли модели W-Body. Таким образом, эти переднеприводные седаны носили обозначение A-Body, ранее предназначенное для их заднеприводных собратьев по автосалону. переименовала заднеприводную платформу среднего размера в G-Body Чтобы сохранить производство обеих линий, General Motors, начиная с 1982 модельного года, .

Когда в 1988 году были представлены купе W-Body, Oldsmobile сократила количество доступных опций и конфигураций. В последующие модельные годы от роскошных и производительных опций, таких как подвеска FE3, автоматический калькулятор, ковшеобразные сиденья, кожаные сиденья, люки на крыше и полный набор приборов, постепенно отказывались.

Первоначально в 1990 году Cutlass Ciera, как и остальная часть модельного ряда с кузовом A , планировалось отказаться от использования в пользу более современных седанов среднего размера с W-образным кузовом . Тем не менее, Ciera, как и ее сестра Buick Century , продолжали оставаться популярными ближе к концу своего первого выпуска. Таким образом, было решено, что более старые Cutlass Ciera и Century вместо этого продолжат производство вместе с предлагаемыми заменами, Cutlass Supreme и Regal соответственно, в качестве более дешевых альтернатив.

После 1990 года специальные выпуски Cutlass Ciera были сняты с американского рынка, а к концу 1991 года производство купе было прекращено. Несмотря на то, что Cieras был сокращен до двух комплектаций и двух вариантов кузова: седан и универсал, он оставался самой продаваемой линейкой бренда в 1996 году.

Седан Oldsmobile Cutlass Ciera Brougham 1984 года выпуска

началось 28 сентября 1981 года на заводе Doraville Assembly в Джорджии . Производство модели 1982 года [ 6 ] Cutlass Cruiser В 1984 году модель универсала перешла на платформу Cutlass Ciera; ранее на шильдике использовался заднеприводный G-body . [ 7 ] Cutlass Ciera выпускался в трех комплектациях: базовая, LS и Brougham.

Стандартным двигателем был четырехцилиндровый двигатель Tech IV ( Pontiac Iron Duke ) объемом 2,5 л. Все модели также включали стандартные многоместные сиденья и тканевый салон. На всех моделях был доступен двигатель Buick V6 объемом 3,0 л или двигатель Oldsmobile Diesel V6 объемом 4,3 л. Отделка Brougham добавила роскошный интерьер с виниловыми вставками, внутренние дверные ручки из кожзаменителя, дополнительную хромированную отделку и лампу для чтения. Базовые купе и седан первоначально были сняты с производства после 1982 года из-за плохих продаж, в результате чего комплектации LS и Brougham остались единственными, доступными с 1983 по 1985 год, за исключением специальных выпусков. В течение модельного года производство закончилось на сборочном заводе Fremont GM, когда это предприятие закрылось.

В 1983 модельном году был добавлен новый пакет отделки салона ES для моделей купе и седана. Это будет последний год для стандартных 13-дюймовых колес. Весной 1983 года в список опций в рамках рекламной акции Oldsmobile Road Show была добавлена ​​специальная версия Holiday Coupe.

В 1984 году в линейку добавился новый универсал Cruiser, пришедший на смену прежнему G-Body Cutlass Cruiser. Стал доступен Buick V6 объемом 3,8 л, а пакет Holiday Coupe вернулся в список опций в течение первого полного года своего существования. [ 8 ] как и 4-ступенчатая механическая коробка передач для дизельных моделей. Эта трансмиссия была исключена осенью 1983 года из списка опций.

В 1985 году Cutlass Ciera получила первую реконструкцию с измененной решеткой радиатора, фарами, задними фонарями и интерьером. Купе GT было добавлено в качестве компаньона к седану ES. Весной 1985 года дизельный двигатель Oldsmobile объемом 4,3 л был снят с производства из-за плохих продаж. В этом году канадские модели добавили 2,8-литровый двигатель V6 объемом 2 барреля.

В 1986 году решетка Cutlass Ciera имела расширенные вентиляционные секции, чем у аналогичной модели 1985 года. Купе получило измененную линию крыши, которая изначально не была распространена на другие модели GM A-body, но позже перешла на купе Buick Century. Эти модели можно узнать по измененной линии крыши и обновленному VIN-коду, который заменил обозначение купе «27», использовавшееся с 1982 по март 1986 года, на «37». В 1986 году также был добавлен 2,8-литровый двигатель V6 вместо ранее предлагаемого Buick 3,0-литрового двигателя V6 на американском рынке. Двигатель объемом 2,8 л ранее предлагался канадской Ciera с 2-камерным карбюратором. В соответствии с правилами безопасности Ciera 1986 года стала первой моделью, в стандартной комплектации которой был установлен высокий стоп-сигнал. Табличка Cutlass Ciera появилась на задней панели из стекловолокна, чуть ниже крышки багажника.

В 1987 году Cutlass Ciera снова подвергся фейслифтингу с новой решеткой радиатора, на обновленном рулевом колесе логотип Oldsmobile был перемещен справа в самый центр, а двигатель LE2 V6 объемом 2,8 л был заменен на более мощный агрегат LB6. Кроме того, модели Brougham и GT в стандартной комплектации получили композитные фары. 4-цилиндровый двигатель Iron Duke объемом 2,5 л получил незначительные обновления, в том числе поликлиновый ремень, который заменил предыдущий ремень двигателя, для увеличения мощности с 6 лошадиных сил до 98. Задние фонари Ciera были немного переработаны, в их нижней части были добавлены ребра.

1988, седан с новой силовой установкой Astroroof от GM (RPO CF5).

В 1988 году базовый Cutlass Ciera получил композитные фары, были представлены новые модели International Series , и это был последний год для Brougham , который на моделях купе был переименован в Brougham SL. Международная серия включала в себя эмблему с флагами различных стран по кругу на передней панели и b стойках с названием «Международная серия», написанным на черно-хромированном глобусе в центре. Международная серия была доступна в кузовах купе и седан. Эта модель оснащалась стандартным двигателем Buick 3,8 л V6, 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, спортивной выхлопной системой, передними ковшеобразными сиденьями и электрическими стеклоподъемниками. Композитные фары стали стандартными для всех моделей Cutlass Ciera. Модели седанов могут впервые получить новый сдвижной люк с электроприводом. [ 9 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Годы Двигатель Власть Крутящий момент
1982–1986 2,5 л (151 куб. Дюйм) Tech IV I4 92 л.с. (69 кВт) 135 lb⋅ft (183 N⋅m)
1987–1988 98 л.с. (73 кВт) 135 lb⋅ft (183 N⋅m)
1986* 2,8 л (173 куб. Дюймов) LE2 V6 112 л.с. (84 кВт) 145 lb⋅ft (197 N⋅m)
1987-1988 2,8 л (173 куб. Дюймов) LB6 V6 125 л.с. (93 кВт) 160 lb⋅ft (220 N⋅m)
1982–1985 3,0 л (181 куб. Дюйм) LK9 V6 110 л.с. (82 кВт) 145 lb⋅ft (197 N⋅m)
1982–1985 4,3 л (262 куб. Дюймов) Oldsmobile дизельный двигатель V6 85 л.с. (63 кВт) 165 lb⋅ft (224 N⋅m)
1984–1985 3,8 л (231 куб. Дюйм) LG2 V6 125 л.с. (93 кВт) 195 lb⋅ft (264 N⋅m)
1986–1988 150 л.с. (112 кВт) 200 lb⋅ft (270 N⋅m)
  • Обратите внимание, что 2,8-литровый двигатель V6 предлагался на канадском рынке в моделях Cutlass Ciera и Cruiser в 1985 модельном году.

Уровни отделки салона и наличие специальной версии

[ редактировать ]
Пара фургонов Cutlass Cruiser, один с под дерево. отделкой
  • база: 1982 и 1986-1988 гг.
  • Брум : 1982–1988 гг.
  • Holiday Coupe : 1984–1986 (снято с середины 1986 года, когда появилась обновленная линия крыши)
  • RU : 1984–1986 гг.
  • ЛС : 1982–1985 гг.
  • ГТ : 1985–1987 гг.
  • С : 1986-1987 гг.
  • «Специальное издание XC»: 1988 г.
  • СЛ : 1986–1988 гг.
  • Международная серия : 1988 г.
1990–1995 универсал Cutlass Cruiser

Cutlass Ciera был обновлен в 1989 году: седан получил линию крыши, аналогичную купе, измененные боковые молдинги кузова, удаление украшений на капоте и добавление плечевых ремней задних сидений. Модели купе и седана получили обновленную заднюю часть. От старого Buick 3,8 л V6 отказались в пользу нового двигателя GM 3300 V6 . Комплектация Brougham была снята с производства и заменена версией SL верхнего уровня. Комплектация XC стала необязательной для универсала. [ 10 ]

В 1990 году передние ремни безопасности были перенесены с средних стоек на двери. Это также будет последний год для «Международной серии» и «XC».

Изменения 1991 года включали новую комбинацию приборов с пробегом и указателем температуры двигателя. Были добавлены 6 звуковых систем с динамиками, а также брелок с дистанционным замком и улучшенная акустика кузова. Это будет последний год для купе в США и Канаде, но он продолжит свое существование на мексиканском рынке.

В 1992 году от купе отказались, и в модельный ряд вошли только седаны и универсалы с обозначениями «S» или «SL». Универсал теперь конкурировал внутри страны с минивэном Oldsmobile Silhouette (основанным на W-платформе Cutlass Supreme), предлагая покупателям выбор универсала или минивэна. Ciera остается самой продаваемой модельной линейкой Oldsmobile: в этом году было выпущено более 132 000 седанов и еще 7 793 универсала.

В 1993 году двигатель Tech IV объемом 2,5 л был заменен двигателем 2200 с верхним расположением клапанов объемом 2,2 л и трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В 1994 году обозначение SL было исключено. Модель Cutlass Ciera S, доступная в кузовах седан или универсал, в стандартной комплектации имела подушку безопасности водителя, а также антиблокировочную систему тормозов, регулируемую рулевую колонку, электрический обогреватель заднего стекла, автоматические дверные замки и дворники с задержкой. Двигатель Chevrolet V6 объемом 3,1 л с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач заменил предыдущий Buick 3300 V6. Этот двигатель был стандартным для универсала Cruiser и дополнительным для седана. 2200 И-4 получил незначительные обновления, в результате которых мощность увеличилась на 10 лошадиных сил.

В 1995 году вместо буквы S вернулось обозначение «SL». Cutlass Ciera SL 1995 года отличался новой системой блокировки переключения передач, которая требовала нажатия на педаль тормоза, прежде чем вывести рычаг переключения передач из парковочного положения.

В 1996 году, последнем модельном году, номенклатура «Cutlass» была исключена, и автомобиль теперь был известен просто как «Ciera SL», который по-прежнему был доступен в комплектациях «Series I» или «Series II». Хромированный значок «Oldsmobile» над водительской фарой был удален. Пока Oldsmobile пытался позиционировать себя как высококлассную марку в европейском стиле с новыми продуктами, такими как Aurora , Cutlass Ciera продолжала иметь высокие продажи. Поскольку инструменты для платформы A-body уже давно были монетизированы, GM гарантировала прибыль с каждого проданного Cutlass Ciera и Buick Century . В то же время GM теряла деньги на другой своей платформе среднего размера — W-платформе . Производство Ciera закончилось 30 августа 1996 года. [ 11 ] На смену ему в США пришел N-body 1997 года Oldsmobile Cutlass выпуска , также построенный на сборочном заводе в Оклахома-Сити . В результате универсал Cruiser 1996 года стал последней выпущенной моделью универсала Oldsmobile. Продажи этого Cutlass достигли пика в 53 438 экземпляров в 1998 году, а в 1999 году его производство было прекращено.

Двигатели

[ редактировать ]
Годы Двигатель Власть Крутящий момент
1989–1992 2,5 л (151 дюйм³) Tech IV I4 110 л.с. (82 кВт) 135 lb⋅ft (183 N⋅m)
1989 2,8 л (173 дюйма³) LB6 V6 125 л.с. (93 кВт) 160 lb⋅ft (217 N⋅m)
1989–1993 3,3 л (204 куб. дюйма) Buick V6 160 л.с. (119 кВт) 185 lb⋅ft (251 N⋅m)
1994–1996 3,1 л (191 дюйм³) L82 V6 160 л.с. (119 кВт) 185 lb⋅ft (251 N⋅m)
1993 2,2 л (134 куб. дюйма) 2200 I4 110 л.с. (82 кВт) 130 lb⋅ft (176 N⋅m)
1994–1996 2,2 л (134 куб. дюйма) 2200 I4 120 л.с. (89 кВт) 140 lb⋅ft (190 N⋅m)

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Комплектации Cutlass Ciera 1989–1995 годов и Ciera 1996 года выпуска расположены в порядке ценовой позиции.

    • база: 1989–1991 гг.
    • Специальное издание : 1994 г.
    • С : 1990–1994 гг.
    • СЛ : 1989–1994 гг.
    • SL Серия I : 1995–1996 гг.
    • SL Серия II : 1995–1996 гг.
    • Международная серия : 1989–1990 гг.
    • ХС : 1989–1990 гг.

Специальные выпуски

[ редактировать ]
Купе Cutlass Ciera Holiday 1985 года (RPO WJ5)

Заводские специальные модели Cutlass Ciera включали модели Holiday Coupe, GT, ES, XC и International Series - последняя имела стандартный обвес.

Holiday Coupe - с 1984 по март 1986 года Oldsmobile предлагала специальную версию пакета Holiday Coupe, вариант WJ5, для купе Brougham. В этот пакет входила уникальная виниловая крыша ландо (RPO C10), окна Opera , специальная отделка крыши и окрашенные полоски. Для пакета Holiday Coupe требовалось тонированное стекло, и его нельзя было заказать со стандартными полосками. Его производство было прекращено в середине 1986 модельного года, когда Oldsmobile представил обновленную линию крыши купе. Все купе Holiday были переоборудованы компанией American Sunroof Company (ASC) за пределами завода. Oldsmobile будет поставлять купе ASC Brougham с тонированными стеклами для модификации на своем предприятии. Эти модели имеют наклейку ASC на раме двери со стороны водителя, указывающую на переоборудование, разрешенное заводом-изготовителем.

ES - Седан ES (RPO W48) был доступен с 1983 по 1985 годы выпуска. Эти автомобили имеют уникальные колпаки на колеса, затемненную отделку, высокопроизводительную подвеску F41, шины с черными боковинами, центральную консоль с ковшеобразными сиденьями и спортивное рулевое колесо. В 1985 году вернулся только седан ES, поскольку купе было переименовано в GT.

GT — GT (RPO W45) впервые предлагался в качестве опции для купе Ciera 1985 года. [ 12 ] Он отличался затемненной отделкой, двигателем V6, центральной консолью с ковшеобразными сиденьями, заводским обвесом противотуманных фар, легкосплавными дисками и высокопроизводительной подвеской. В 1986 году он был расширен до четырехдверного седана, пришедшего на смену ES. После 1987 модельного года на смену ей пришла Международная серия.

Международная серия . С 1988 по 1990 модельные годы Международная серия (RPO W45/W49) была самой производительной комплектацией, доступной на Ciera. Он имел двигатель V6 объемом 3,8 л в 1988 году и двигатель V6 объемом 3,3 л в 1989 и 1990 годах. Доступный для моделей купе и седана, он имел заводской обвес, ковшеобразные сиденья с консолью, высокопроизводительную подвеску FE3, легкосплавные диски, полный набор приборов, кондиционер, Мощные тормоза JA2, усиленное охлаждение и уникальный орнамент. [ 12 ]

XC - XC был представлен в рамках празднования 90-летия Oldsmobile (XC - римская цифра, обозначающая 90) и оставался в списке опций с 1988 по 1990 год. [ 9 ] Он был доступен на моделях купе и седане. Разделяя спортивный внешний вид с автомобилями International Series, XC отличается оранжевыми полосами по бокам кузова вместо типичной черной и хромированной отделки. В отличие от аналогичной серии International, пакет XC не включал стандартный двигатель V6, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или другие функции более высокого класса. Их нужно было заказывать в дополнение к пакету XC.

Кабриолет

[ редактировать ]
Конверсия кабриолета Cutlass Ciera 1985 года от Hess & Eisenhardt

заводского изготовления Oldsmobile никогда официально не выпускал кабриолет Cutlass Ciera выпустила 814 кабриолетов Cutlass Ciera для публичной продажи, но многие дилеры сделали его доступным через переоборудование на вторичном рынке. В период с 1983 по 1986 год компания Hess & Eisenhardt/Car Craft . [ 13 ] Это были купе Brougham (с 1983 по середину 1986 года) и SL (середина 1986 года), модифицированные кожаным салоном и усилением шасси для обеспечения необходимой жесткости конструкции, которая терялась при удалении крыши.

Международные продажи

[ редактировать ]

На протяжении большей части своей истории Cutlass Ciera предлагалась на нескольких мировых рынках. В Мексике местное производство позволило создать уникальные модели под названием Cutlass (от General Motors). Многих это смутило, поскольку в счете-фактуре он был указан как Chevrolet и продавался через мексиканских дилеров Chevrolet, но эти модели никогда не носили значки Chevrolet. Они были доступны как Cutlass и Cutlass Eurosport (аналог Американской международной серии) с более спортивной ориентацией. Ранние модели выпускались с 2,8-литровым двигателем MPFI V6, а в более поздних вариантах 1992 года его заменили на 3,1-литровый. В 1993 году Cutlass Eurosport получил модернизированный дизайн. Mexican Cutlass был доступен в кузовах седан и купе до момента их снятия с производства в 1996 году. Cutlass был доступен только с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а Cutlass Eurosport был доступен как с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Cutlass Ciera неизменно входит в число автомобилей с самым высоким рейтингом по версии JD Power and Associates; 30 июля 1992 года он был признан «Лучшим в ценовом классе» и 28 мая 1992 года «Лучшим автомобилем американского производства». журнал Prevention Magazine 6 марта назвал его «Безопасным автомобилем года». , 1992. [ 14 ]

  1. ^ «Цены на 4-дверный универсал Oldsmobile Custom Cruiser 1984 года, стоимость и ценовые характеристики 4-дверного универсала Custom Cruiser» . nadaguides.com . Проверено 24 октября 2020 г.
  2. ^ Дэниел Строл (3 февраля 2021 г.). «Как одна фотография на обложке журнала изменила ход автомобильного дизайна в GM в восьмидесятые годы» . Хеммингс.
  3. ^ Эми Уилсон (14 сентября 2008 г.). «Не можешь отличить Понтиаки от Бьюиков? В этом проблема» . Автомобильные новости.
  4. ^ Пол Нидермейер (17 ноября 2012 г.). «Фортуна 1983 года: испортит ли успех General Motors?» . Бордюрная классика.
  5. ^ Витценбург, Гэри (апрель 1984 г.). «Игра в имена». Моторный тренд . п. 82.
  6. ^ Автомобильный ежегодник Уорда, 1982 год . Коммуникации Уорда. 1982.
  7. ^ «Повседневная абордажная сиера» . Классический автомобиль Хеммингса. Октябрь 2015 года . Проверено 16 июля 2022 г.
  8. ^ «1984» . Ресурсный центр Cutlass Ciera . Проверено 16 июля 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «1988» . Ресурсный центр Cutlass Ciera . Проверено 30 сентября 2020 г.
  10. ^ «1989» . Ресурсный центр Cutlass Ciera . Проверено 30 сентября 2020 г.
  11. ^ Автомобильный ежегодник Уорда, 1997 год . Коммуникации Уорда. 1997. с. 105.
  12. ^ Перейти обратно: а б Сикора II, Дон (3 октября 2017 г.). «Дешевые колеса: Oldsmobile Cutlass Ciera GT/International Series Coupe 1986-90 годов» . Daily Drive — Руководство для потребителей . Проверено 16 июля 2022 г.
  13. ^ «Повседневная абордажная сиера» . Классический автомобиль Хеммингса. Октябрь 2015 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  14. ^ Миллс, Мелоди (7 марта 1992 г.). «Сьера получает награду за безопасность» . Оклахоман.com . Проверено 24 октября 2020 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Oldsmobile Cutlass Ciera , на Викискладе? СМИ, связанные с Oldsmobile Cutlass Cruiser (A-body FWD) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f105401bcd818463a18a2b3ebd3507d8__1716958680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d8/f105401bcd818463a18a2b3ebd3507d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oldsmobile Cutlass Ciera - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)