Jump to content

Платформа General Motors N

(Перенаправлено с платформы GM N )
Платформа GM N
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Также называется П-90
ГМХ130
Производство 1984–2005
Кузов и шасси
Сорт Компактная платформа
среднего размера Платформа
Макет макет ФФ
Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
Транспортные средства Buick Skylark , Buick Somerset , Chevrolet Malibu/Classic , Oldsmobile Achieva , Oldsmobile Alero , Oldsmobile Calais/Cutlass Calais , Oldsmobile Cutlass , Pontiac Grand Am
Связанный Платформа GM J
Платформа GM L
Силовой агрегат
Двигатель(и) 122 И4
Экотек I4
Железный герцог I4
Двигатель семейства II I4
Квад-4 И4
60° V6
Бьюик V6
Трансмиссия(и) 3-ступенчатая THM125 автоматическая
3-ступенчатый 3Т40 автомат
4-ступенчатый 4T60-E автомат
4-ступенчатый 4Т40-Е автомат
4-ступенчатый 4Т45-Е автомат
5-ступенчатая коробка передач Getrag 282 механическая.
5-ступенчатая коробка передач Getrag F23 механическая.
5-ступенчатая коробка передач Исузу .
Размеры
Колесная база 103,4 дюйма (2626 мм)
107 дюймов (2718 мм)
Хронология
Предшественник Платформа GM X
Платформа GM L
Преемник Платформа GM Эпсилон

Платформа General Motors N (обычно называемая N-body или N car ) — переднеприводная компактная автомобильная платформа, Платформа GM N была основана на GM J-Body и заменила платформу GM X. выпускавшаяся с 1984 по 2005 год .

Первое поколение

[ редактировать ]

Кузов N был представлен в конце 1984 года для модели 1985 года. Изначально GM предлагала их как купе Pontiac Grand Am, Oldsmobile Calais и Buick Somerset, но GM позиционировала их как модели премиум-класса по доступной цене. Стандартным для всех моделей был 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Iron Duke, разработанный подразделением Pontiac Motor. Опционально был 3,0-литровый двигатель V6 Buick с многоточечным впрыском топлива. Все модели могли иметь 5-ступенчатую механическую или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. В 1986 модельном году ко всем трем моделям бренда были добавлены четыре дверные модели. Платформа N была очень похожа на платформу GM L ; однако автомобили N первого поколения были разработаны компанией Oldsmobile, а автомобили L — компанией Chevrolet . В первом поколении использовалась задняя подвеска с поворотной балкой и стойки MacPherson спереди, а колесная база составляла 103,4 дюйма (2626 мм).

Платформа N использовалась для следующих автомобилей: [ 1 ]

Второе поколение

[ редактировать ]

В 1992 модельном году General Motors существенно модифицировала все свои предложения N-Body. От Oldsmobile Cutlass Calais отказались в пользу новой Achieva, в то время как шильдики Buick Skylark и Pontiac Grand Am остались. Помимо нового стиля, это поколение было длиннее и имело более характерный листовой металл для каждой марки. Второе поколение N-Body продолжалось до 1998 года, когда его сменило третье и последнее поколение.

Третье поколение (GMX130)

[ редактировать ]

В 1997 и 1998 годах компания General Motors 2-го поколения объединила платформу N с платформой GM A (FWD) и платформой GM L в рамках совместно разработанного проекта P-90 , который стал известен как GMX130 . Эта автомобильная платформа имела полностью независимую подвеску и колесную базу 107 дюймов (270 см). Это был последний автомобиль, в разработке которого участвовала компания Oldsmobile , а также последний автомобиль, произведенный на заводе по сборке автомобилей в Лансинге 29 апреля 2004 года. Среднеразмерная версия породила Chevrolet Malibu и Oldsmobile Cutlass 1997–2003 годов выпуска 1997–99 годов, включая 2004-05 годов Шевроле Классик .

Платформа GMX130 легла в основу следующих автомобилей:

В 2006 году GMX130 Epsilon была заменена платформой .

  1. ^ «Запчасти Oldsmobile Achieva | Дом запчастей GM» . Архивировано из оригинала 11 октября 2011 г. Проверено 30 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8657808be2b332cd65159ce9b83765b__1703841000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/5b/c8657808be2b332cd65159ce9b83765b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors N platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)