Jump to content

Платформа General Motors Delta

Платформа GM Дельта
Обзор
Производитель Дженерал Моторс
Производство 2002 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Компактный ( С )
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
3-дверный хэтчбек
4-дверный седан
4-дверный внедорожник
5-дверный хэтчбек
Хронология
Предшественник Платформа GM J
Платформа ГМ Р
Платформа ГМ Т
Платформа GM Z
Преемник Для Opel и Vauxhall:
Платформа PSA EMP2
Для ГМ:
ГМ ВСС-Ф

Delta General Motors компактный переднеприводный автомобиль и кроссовер-внедорожник на платформе , первоначально разработанный Opel Group . Delta была преемницей платформы Opel T ; он также заменил платформу J и платформу Z, используемую Saturn S-Series . Платформа дебютировала на Saturn Ion 2003 года . Автомобили этой платформы обычно имеют букву «А» в четвертом символе VIN-кода .

Delta использует независимую подвеску спереди и поворотную балку сзади. автоматическая и Широко используется двигатель Ecotec, а также 4-ступенчатая 5 -ступенчатая механическая коробки передач .

Приложения

[ редактировать ]

Бывшие автомобили на базе этой платформы:

Дельта II

[ редактировать ]

Delta II была General Motors глобальной компактных автомобилей платформой , разработанной Opel в Германии. Это был преемник платформы GM Delta. Внутри компании она известна просто как новая автомобильная архитектура Глобального договора или GCV .

Платформа оснащена задней подвеской с торсионной балкой (продаваемой как составная кривошипная ) с дополнительным рычагом Уотта , который улучшает управляемость автомобиля; такая конфигурация используется с Opel Astra, Buick Verano, Cadillac ELR, Opel Cascada и более высокими комплектациями Chevrolet Cruze, продаваемого на американском рынке.

Эту подвеску обычно называют полунезависимой, что означает, что два колеса могут перемещаться относительно друг друга, но их движение по-прежнему несколько взаимосвязано, в большей степени, чем в настоящей независимой задней подвеске (IRS). Это может слегка ухудшить управляемость и качество езды автомобиля. По этой причине некоторые производители перешли на другие конструкции рычагов. Например, Volkswagen отказался от торсионной балки в пользу настоящей IRS для Volkswagen Golf Mk5 , возможно, в ответ на заднюю подвеску Ford Focus Control Blade.

Как уже отмечалось, некоторые марки и модели GM продолжают использовать подвеску, известную под разными названиями: поворотная балка, торсионная балка или комбинированная кривошипная подвеска. Это позволяет сэкономить 100 евро на автомобиль по сравнению с многорычажной задней подвеской. [1] В версии, используемой на Opel Astra 2009 г. и Buick Verano 2011–2016 гг., используется рычажная система Watts стоимостью 20 евро, чтобы устранить недостатки и обеспечить конкурентоспособную и экономичную заднюю подвеску. [1] Renault Mégane и Citroen C4 также остались с поворотной балкой. [2] Было доказано, что поворотная балка менее подвержена износу втулок, чем полностью независимая многорычажная подвеска, что приводит к тому, что задняя подвеска практически не требует обслуживания.

Компания GM выбрала эту компактную архитектуру автомобиля для своего первого приложения Voltec Chevrolet Volt . Производство началось в ноябре 2010 года, а первые Chevrolet Volts были доставлены розничным покупателям в декабре 2010 года. [3]

Приложения

[ редактировать ]

Серийные автомобили на базе платформы Delta II:

General Motors представила свою новую глобальную платформу под названием «гибкая платформа» D2XX в августе 2012 года. Новая платформа была в основном разработана бывшим немецким дочерним предприятием GM Opel в Рюссельсхайме . [7] По данным GM, компания инвестировала 220 миллионов долларов США в совершенно новую платформу D2XX. [ нужна ссылка ]

Платформа была разработана для архитектуры компактных автомобилей, заменив платформу Delta II и среднеразмерного кроссовера GM Theta . [8]

В число транспортных средств, использующих новую платформу, вошли:

ГМ-ПАТАК К

[ редактировать ]

В 2015 году Паназиатский технический автомобильный центр (PATAC) , совместный центр разработки GM и SAIC , представил свой собственный упрощенный вариант D2XX, известный как платформа «GM-PATAC K» (а не «K», чтобы отличить ее от прежней). платформы GM K ). [10] Этот вариант платформы используют следующие автомобили, ни один из которых не продается в США:

  1. ^ Jump up to: а б Ричард Окок (22 января 2010 г.). «Подвеска Astra от автомобильного инженера» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 9 сентября 2012 г.
  2. ^ Саймон Бикерстафф (1 декабря 2010 г.). «Динамика автомобиля и шасси: новый взгляд» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2016 года . Проверено 9 сентября 2012 г.
  3. ^ «НОВЫЙ Chevy Volt 2011 года — Gearhart Chevrolet представляет первый Volt в Америке» . 16 декабря 2010 г.
  4. ^ «Дебют нового седана Chevrolet Cruze в Париже - paultan.org» . Автомобильные новости Пола Тана . 10 июля 2008 г. Проверено 9 марта 2023 г.
  5. ^ «GM будет производить Cadillac Converj с технологией подключаемых модулей Volt». Архивировано 12 октября 2013 г. на Wayback Machine (Automotive Week), 11 января 2010 г.
  6. ^ «GM выпустит концепцию подключаемого модуля Cadillac Converj на базе Volt» (Motor Trend), 11 января 2010 г.
  7. ^ https://www.cnbc.com/id/101041918 [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Подробное описание платформы GM D2XX» . 28 августа 2012 г.
  9. ^ «Представлен Chevrolet Volt 2016: больше запаса хода, пассажирский салон (+ВИДЕО)» . 12 января 2015 г.
  10. ^ «Появляются новые подробности о совершенно новом седане Chevrolet Monza» . Управление ГМ . 23 января 2019 года . Проверено 17 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7958157ec9bef13fafd9644166a97d30__1716428520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/30/7958157ec9bef13fafd9644166a97d30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Motors Delta platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)