Jump to content

Форд Фокус

(Перенаправлено с Ford Focus (Международный) )

Форд Фокус
Форд Фокус ST-Line X 2018 года
Обзор
Производитель Форд
Производство 1998 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль / Компактный автомобиль ( C )
Тип кузова 3- или 5-дверный хэтчбек
4-дверный седан/седан
5-дверный универсал
2-дверное купе (США)
2-дверное купе-кабриолет (Европа)
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод (только Mk 3 RS)
Хронология
Предшественник Ford Escort (Европа, Северная Америка и Аргентина )
Ford Laser (Азия и Океания)

Ford Focus компактный автомобиль ( сегмент C в Европе), выпускаемый компанией Ford Motor Company с 1999 года. Он был создан в рамках плана Александра Тротмана «Ford 2000», целью которого было глобализировать разработку модели и продать один компактный автомобиль по всему миру . Оригинальный Focus был в первую очередь разработан немецкими и британскими командами Ford of Europe . [ 1 ] Производство Фокуса четвертого поколения началось в 2018 году в Германии и Китае.

Решение назвать новый автомобиль «Ford Focus» было принято в начале 1998 года, поскольку высшее руководство Ford планировало сохранить шильдик «Escort» для нового поколения небольших семейных автомобилей. Проблема возникла в последнюю минуту в июле 1998 года, когда суд Кельна , отвечая на иск, возбужденный издателем Burda , предписал Ford избегать названия «Фокус» для автомобилей на немецком рынке, поскольку это имя уже было занято одним из его производителей. журналы ( Фокус ). [ 2 ] Однако этот спор, произошедший в одиннадцатый час, был разрешен, и автомобиль был выпущен под названием Focus .

Первое поколение (C170; 1998 г.)

[ редактировать ]
Хэтчбек Ford Focus (рестайлинг первого поколения)
Седан Ford Focus (первое поколение)
Форд Фокус Универсал (первое поколение)

Ford of Europe представил Focus в 1998 году на европейском рынке в качестве замены Ford Escort . Focus Mk 1 был удостоен награды «Европейский автомобиль года» 1999 года . [ 3 ] Руководителем проекта Ford Focus в Дантоне была Роуз Мэри Фаренден .

Ford of North America начал продавать Focus в сентябре 1999 года в качестве модели 2000 года с некоторыми изменениями по сравнению с европейской версией. Автомобиль выпускался как трехдверный хэтчбек , четырехдверный седан и пятидверный универсал ; Пятидверный хэтчбек дебютировал в 2001 году. [ 4 ]

В 2002 году Ford выпустил свою самую производительную версию Focus, названную Focus RS. Он оснащался 2,0-литровым двигателем Duratec RS Quaife ATB с турбонаддувом, самоблокирующимся дифференциалом , сцеплением AP Racing и системой стоек передней подвески революционного дизайна под названием «Revo-knuckle», продаваемой Ford, амортизаторами Sachs Racing и Brembo. тормозами , 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Racing, шины Michelin Pilot Sport и множество других изменений в характеристиках в сочетании с гораздо более агрессивным внешним видом. Автомобиль был доступен только в цвете Ford Imperial blue. Tickford Engineering выиграла инженерный контракт на исследования, разработку и контроль производства Mk 1 Focus RS. Тикфорд внес существенные изменения в базовый блок: до 70% базовых компонентов были обновлены, модернизированы или полностью переработаны. Несмотря на то, что разработка велась в Великобритании, Ford производил Focus RS на заводе в Саарлуи в Германии в период с 2002 по 2003 год, выпустив ограниченную серию в 4501 автомобиль. Этот оригинальный Focus RS был доступен только в Европе; чуть менее половины (2147) из них было продано в Великобритании. [ нужна ссылка ]

На протяжении десятилетий в США небольшие автомобили, такие как Focus, рассматривались как инструмент для привлечения молодых покупателей, ищущих дешевый базовый транспорт, и для увеличения средней экономии топлива автопарками в соответствии с федеральными стандартами США. [ 5 ] Сообщалось, что Форд не беспокоился о потере денег на Focus, поэтому компания могла продавать пожиратели бензина с большой прибылью. [ 5 ] Однако недавние продажи новых Focuses смогли сохранить более низкие или общие ставки льготного стимулирования, чем у многих конкурирующих автомобилей в этом классе. [ 6 ] Многие инсайдеры отрасли рассматривают такие автомобили, как Focus, как «автомобили, отвечающие требованиям», поскольку они способствуют повышению средней экономии топлива корпоративного автопарка до соответствия текущим стандартам экономии топлива. [ 7 ]

Второе поколение (C307/C170; 2004 г.)

[ редактировать ]

Европа (C307; 2004 г.)

[ редактировать ]
Хэтчбек Ford Focus (до рестайлинга второго поколения)
Хэтчбек Ford Focus (рестайлинг второго поколения)
Форд Фокус Седан (второе поколение)

Второе поколение Focus было представлено на Парижском автосалоне 25 сентября 2004 года в версиях трех- и пятидверного хэтчбека и универсала, хотя предварительно был представлен новый автомобиль. [ 8 ] в форме 4-дверного седана, как «Focus Concept», разработанный Ford Europe на Пекинском автосалоне в середине 2004 года.

Базовая конструкция подвески, которая во многом способствовала успеху Mk 1, практически не изменилась по сравнению с предшественником. По мнению Форда, наряду с более жестким кузовом на 10 процентов, это обеспечивает лучшую езду, но критики утверждали, что автомобилю не хватало точного и уравновешенного управления, как у Mk 1. Предлагались те же стили кузова, что и у Mk 1 Focus, хотя седан этого не делал. появятся до середины 2005 года. двухдверным купе-кабриолетом с убирающейся жесткой крышей В 2007 году модельный ряд пополнился .

Focus Mk 2 больше и значительно тяжелее своего предшественника: его колесная база увеличена на 25 мм (0,98 дюйма), он на 168 мм (6,6 дюйма) длиннее, на 8 мм (0,31 дюйма) выше и на 138 мм (5,4 дюйма). ) шире. В результате увеличился салон и багажник. Новые технологии включают систему KeyFree, лобовое стекло с солнечным отражением, адаптивное переднее освещение, телефоны громкой связи Bluetooth и голосовое управление аудиосистемой, телефоном и системами климат-контроля.

Стилистически Mk 2 имеет тот же язык дизайна , что и Mondeo и Fiesta . Несмотря на то, что новый автомобиль по-прежнему узнаваем как Focus, он использует стилистические особенности заброшенного B-предложения оригинального Focus , который так и не поступил в производство.

В 2005 году Ford выпустил версию MK.II спортивного подразделения Ford Focus — Focus ST. Этот двигатель производил 225 л.с. (168 кВт) и мог развивать скорость 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 6,4 секунды и максимальную скорость 152 миль в час (245 км/ч) при использовании 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя. Двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Volvo .

В 2007–2008 годах была представлена ​​​​незначительно обновленная версия, отражающая философию Ford Kinetic Design . Основные изменения включали новый капот с большим количеством складок, удаление всех молдингов вдоль дверей и боковин, новые скульптурные фары и большую трапециевидную нижнюю решетку радиатора.

В 2009 году был выпущен новый Focus RS с модифицированной версией 2,5-литрового двигателя, установленного в ST. [ нужна ссылка ]

Северная Америка (C170; 2007 г.)

[ редактировать ]
Ford Focus (Северная Америка второго поколения)
Ford Focus (Северная Америка второго поколения)

Для рынка Северной Америки развитие пошло по отдельному пути. С момента дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2007 года рестайлинговое поколение 2008–2011 годов было доступно как двухдверное купе и четырехдверный седан ; и производство хэтчбеков универсалов было прекращено. с голосовым управлением Ford Sync Интерьер был переработан, включая новые сиденья, новый дизайн приборной панели с центром сообщений в верхней части приборной панели, окружающее освещение, панели приборной панели, имитирующие матовый алюминий, а также систему аудио/Bluetooth . В редизайн также была включена опорная балка за приборной панелью для дополнительной жесткости конструкции.

Хотя неофициально его считали вторым поколением, Форд никогда официально не называл его таковым, поскольку его платформа была такой же, как и у первого поколения. [ нужна ссылка ]

Третье поколение (C346; 2010 г.)

[ редактировать ]
Хэтчбек Ford Focus (до рестайлинга)
Хэтчбек Ford Focus (рестайлинг Mark III)

В третьем поколении Ford воссоединил как международные, так и североамериканские модели, выпустив международный Mk 3 по всему миру. Предыдущая версия для Северной Америки была снята с производства, а новая модель была запущена одновременно в Северной Америке и Европе в начале 2011 года, производство обеих началось в конце 2010 года. [ 9 ] [ 10 ]

Ford представил Ford Focus на Североамериканском международном автосалоне 2010 года . Представленный автомобиль представлял собой пятидверную модель хэтчбека, а также дебютировал с новым 2,0-литровым с непосредственным впрыском рядным четырехцилиндровым двигателем . На старте продаж также был доступен пятидверный универсал. [ 11 ] Новое поколение было запущено одновременно в Северной Америке и Европе в начале 2011 года, а производство началось в конце 2010 года. [ 10 ] Производство в Азии, Африке, Австралии [ 12 ] Позднее планировалось последовать примеру Южной Америки, но план производства в Австралии позже был отменен, и поставки на этот рынок и в Новую Зеландию, наряду с Азией, осуществлялись с нового завода в Таиланде, производство которого началось в июне 2012 года.

Ford представил обновленную модель третьего поколения на Женевском автосалоне 2014 года . [ 13 ] Обновленная версия отличается обновленным дизайном передней части, включающим новую фирменную решетку радиатора Ford и узкие фары.

Focus RS вернулся в 2015 году и теперь оснащен обновленным 2,3-литровым двигателем EcoBoost. Построенный на заводе Ford в Саарлуисе, Германия, Focus RS был обновлен и получил усовершенствованную систему полного привода, которая, если это разрешено, могла передавать всю мощность на задние колеса. [ 14 ]

Четвертое поколение (C519; 2018 г.)

[ редактировать ]
Форд Фокус хэтчбек (четвертое поколение)
Форд Фокус универсал (четвертое поколение)
Седан Форд Фокус (четвертое поколение)

10 апреля 2018 года Ford представил версии Focus четвертого поколения для европейского и азиатского рынка, чтобы отметить 20-летие бренда. Как и предыдущее поколение, модель доступна в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Уровень отделки салона в стиле кроссовера, известный как Active, доступен с кузовами хэтчбек и универсал. Автомобиль также имеет Vignale роскошную комплектацию .

Экстерьер имеет более спортивный дизайн, а салон Ford описал как более простой. Компания также подчеркнула технологии, представленные в новой модели, включая информационно-развлекательную систему Sync 3, FordPass Connect и пакет помощи водителю CoPilot360.

В апреле 2018 года Ford объявил, что все легковые автомобили, кроме Mustang, будут сняты с производства на рынке Северной Америки, чтобы сосредоточиться на грузовиках и внедорожниках. Focus Active должен был стать единственной версией модели, доступной на рынке. [ 15 ] но Ford отменил эти планы в августе 2018 года из-за тарифов, введенных правительством США на экспорт из Китая, поскольку модель будет производиться в стране. [ 16 ]

Ford ограничил продажи Focus четвертого поколения в виде 4-дверного седана в Эстонии, Латвии, Литве, Сербии, Черногории, Северной Македонии, Албании, Болгарии, Румынии, Молдове, Турции, Кипре, а также во многих странах Азии и Африки. Ford больше не предлагает Focus в России, Беларуси и Казахстане в связи с более широкой реорганизацией их европейского филиала. [ 17 ]

В апреле 2020 года Ford подтвердил, что не планирует выпускать модель Focus RS четвертого поколения из-за общеевропейских стандартов выбросов и высоких затрат на разработку. [ 18 ]

В октябре 2021 года модель получила рестайлинг для европейского рынка.

В 2022 году было объявлено, что Ford прекратит выпуск Focus к 2025 году в рамках перехода к кроссоверам и электрификации. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

Сплочение

[ редактировать ]
Яри-Матти Латвала на своем Ford Focus RS WRC 09 на Ралли Финляндии 2009 года.

Первый Focus World Rally Car дебютировал в ралли и чемпионате мира по ралли на ралли Монте-Карло 1999 года с Колином МакРэем и Саймоном Жан-Жозефом за рулями двух автомобилей, заменив Escort . Он сразу же набрал темп, показав множество лучших результатов на этапах, но незаконный водяной насос означал, что обе машины были исключены из этого соревнования. Макрей одержал первую победу Focus WRC на ралли Сафари в феврале того же года и снова одержал победу на следующем ралли, Ралли Португалии .

MkI Focus WRC на протяжении многих лет одерживал дальнейшие победы Макрея, Карлоса Сайнса и Маркко Мяртина с тех пор, пока в конце 2005 года от него не отказались в пользу предложения MkII. [ 22 ] Этот автомобиль, победивший в руках Маркуса Грёнхольма и Микко Хирвонена в заводской команде BP-Ford World Rally Team , участвовавшей в чемпионате мира по ралли 2006 года , должным образом завоевал титул производителя. [ 23 ] означая конец грозного двадцатисемилетнего ожидания такой чести в этой серии для Голубого Овала. Команда успешно защитила титул производителей в сезоне 2007 года . [ 24 ] Focus WRC использовался до сезона 2010 года , когда было объявлено, что новая Fiesta . с 2011 года его заменит [ 25 ]

Все раллийные автомобили были построены, подготовлены и эксплуатируются для Ford компанией M-Sport , автоспортивной командой, базирующейся в Кокермуте , Камбрия, Северная Англия. Командой руководил Малкольм Уилсон , известный британский бывший раллийный гонщик. [ 26 ]

Туристические автомобили

[ редактировать ]

Помимо ралли, Focus также использовался в серии туристических автомобилей SCCA Speed ​​World Challenge, TC 2000 , став чемпионом 2003, 2005, 2010 и 2012 годов.

Focus участвовал в сезоне чемпионата Швеции по кузовным гонкам 2006 года .

Ford Focus ST дебютировал в сезоне чемпионата Великобритании по кузовным гонкам 2009 года вместе с Arena Motorsport. Во втором сезоне автомобиль работал на сжиженном нефтяном газе , одержав первую победу BTCC для автомобиля, работающего на этом топливе, в Брэндс-Хэтч. В 2011 году Arena (также известная как Team AON) перешла на более новый Focus Mk3, а Motorbase Performance использовала версию ST. Оба автомобиля имели двигатели, построенные в соответствии с правилами двигателей Next Generation Touring Car. Motorbase продолжает конкурировать с Ford Focus ST.

Этот автомобиль выиграл четыре пилотских чемпионата Аргентины TC 2000 / Súper TC 2000 (2003, 2005, 2010 и 2012 годы). Первая тройка Оресте Берта Ford YPF при официальной поддержке Ford Argentina . [ 27 ]

Arena Motorsport представила два Ford Focus Mk3 в сезоне чемпионата мира по кузовным гонкам 2012 года за Тома Чилтона и Джеймса Нэша . Лучшим результатом стало шестое место Нэша в Гонке Марокко.

В 2008 году компания Ford South Africa представила две модифицированные модели Focus ST в классе T (зарезервирован для серийных автомобилей с турбонаддувом) местного чемпионата серийных автомобилей Bridgestone (по сути, формула туристических автомобилей). В 2009 и 2011 годах они завоевали титулы пилотов класса Т.

Автомобиль добился успеха на чемпионате Китая по кузовным гонкам 2013 года . [ 28 ] и выиграл свой класс в гонке Liqui Moly Bathurst 12 Hour 2014 года . Focus, участвовавший в гонке « 12 часов Батерста» в 2014 году , был оснащен 5,0-литровым двигателем Ford Coyote V8 .

Календарный год Европа [ 29 ] Китай [ 30 ] ВША Канада [ 31 ] Мексика Тайвань Австралия Таиланд Бразилия
1998 29,399
1999 488,679 55,896 [ 32 ]
2000 513,347 286,166 0 0
2001 543,378 264,414 [ 33 ]
2002 519,451 243,199 [ 34 ]
2003 440,383 229,353 0 0 14,743 [ 35 ]
2004 432,426 208,339 [ 36 ] 11,422 17,314 [ 37 ]
2005 449,942 12,391 184,825 0 0 26,861 16,742 [ 38 ]
2006 440,735 79,752 177,006 [ 39 ] 27,718 17,702 [ 40 ]
2007 406,944 124,991 173,213 0 0 24,013 21,727 [ 41 ]
2008 364,316 112,552 195,823 [ 42 ] 32,082 15,623 20,012 [ 43 ]
2009 313,866 134,360 160,433 [ 44 ] 21,831 9,602 11,089 26,053 [ 45 ]
2010 269,412 172,270 172,421 [ 46 ] 23,452 9,234 9,848 33,826 [ 47 ]
2011 292,427 188,961 175,717 [ 48 ] 25,736 11,974 12,863 35,971 [ 49 ]
2012 241,329 296,360 245,922 [ 50 ] 27,936 13,123 18,586 31,548 [ 51 ]
2013 225,102 403,640 234,570 [ 52 ] 25,781 11,303 19,180 28,768 [ 53 ]
2014 222,297 391,781 219,634 [ 54 ] 22,392 12,326 15,116 1,700 [ 55 ] 30,549 [ 56 ]
2015 232,160 246,085 202,478 [ 57 ] 21,101 8,632 7,112 936 [ 58 ] 22,144 [ 59 ]
2016 212,083 225,924 168,789 [ 60 ] 16,627 8,127 6,783 525 [ 61 ] 12,291 [ 62 ]
2017 212,353 172,126 158,385 [ 60 ] 11,306 7,102 5,953 [ 63 ] 363 [ 64 ] 10,921 [ 65 ]
2018 199,197 66,654 113,345 [ 66 ] 9,546 4,586 3,875 [ 67 ] 130 [ 68 ] 7,191 [ 69 ]
2019 224,401 50,738 12,480 [ 70 ] 1,545 11,148 3,682 [ 71 ] 1,677 [ 72 ]
2020 172,489 34,506 13,103 24 [ 73 ]
2021 94,707 22,857 13,340 2 [ 74 ]
2022 77,539 15,337 12,530 5 [ 75 ]
2023 12,184

Председатель и бывший президент Ford of Europe Стюарт Роули сообщил журналистам в июне 2022 года, что Ford планирует прекратить производство Focus на заводе в Саарлуи в Германии примерно в 2025 году. [ 76 ] Не было никаких указаний на то, когда закончится производство в Китае.

  1. ^ Английский, Эндрю. «Где люди, которые разработали оригинальный Ford Focus?» . Телеграф . Проверено 19 августа 2017 г.
  2. ^ Остманн, Бернд, изд. (15 июля 1998 г.). «Фокус только на иностранные модели: решение суда против Форда». Автомобиль, мотор и спорт (на немецком языке). Том 15, № 9.
  3. ^ «Перемотка в 1999 год: Форд Фокус» . Квикс. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
  4. ^ «Пятидверный Ford Focus ZX5 дебютирует этой осенью» . Autoweek.com. 14 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шенбергер, Роберт (7 июня 2008 г.). «Поскольку покупатели избегают внедорожников, ожидайте, что за этот маленький автомобиль заплатят больше» . Кливленд.com . Проверено 19 октября 2016 г.
  6. ^ «Стимулирование клиентов. Автомобильные новости, 18 декабря 2017. Страница 28».
  7. ^ Столл, Джон (2 декабря 2016 г.). «Оператор Трампа повышает ставку для Ford» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 декабря 2016 г.
  8. ^ Петтенди, Мартон (6 сентября 2004 г.). «Первый взгляд: Форд поднимает крышку Фокуса» . ПерейтиАвто . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  9. ^ «Автошоу в Детройте: Ford Focus 2012 года, наиболее значимый по версии AW Editors 'Choice Awards» . Autoweek.com . 18 января 2010. Архивировано из оригинала 21 января 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Динамичный дебют Ford Focus следующего поколения» (пресс-релиз). Форд Мотор Компани. 11 января 2009 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 11 января 2010 г.
  11. ^ «Захватывающий новый Ford Focus следующего поколения готовится к запуску» . Media.ford.com (пресс-релиз). 2010. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  12. ^ Байссманн, Тим (2 мая 2011 г.). «Ford Focus 2011 года поступит в продажу в Австралии в августе» . Caradvice.com.au . Проверено 2 мая 2011 г.
  13. ^ Ford на Женевском автосалоне 2014, www.ford.co.uk. Архивировано 16 сентября 2016 г., на Wayback Machine. Проверено 16 сентября 2016 г.
  14. ^ «Ford Focus RS начинает производство в Германии» . Детройтские новости . Проверено 10 июня 2023 г.
  15. ^ Кришер, Том. «Ford прекращает выпуск всех автомобилей, кроме Мустанга и хэтчбека Фокуса» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 мая 2018 г.
  16. ^ Тибодо, Ян (31 августа 2018 г.). «Ford отменяет кроссовер Focus для США из-за тарифов» . Детройтские новости . Проверено 31 августа 2018 г.
  17. ^ Козин, Даниил (23 апреля 2019 г.). «Поскольку компания Ford уходит с российского авторынка, ее уволенные работники борются за справедливую оплату труда» . «Москва Таймс» . Штихтинг 2 октября.
  18. ^ «Ford Focus RS 2020 года мертв» .
  19. ^ Ник Гиббс (22 июня 2022 г.). «Производство Ford Focus завершится в 2025 году» . Автокар.
  20. ^ Адриан Падяну (22 июня 2022 г.). «Производство Ford Focus завершится в 2025 году: официально» . Motor1.com.
  21. ^ Рэзван Мэгуряну (11 декабря 2022 г.). «Ford отключит эти две самые продаваемые модели» . Авто Эволюция.
  22. ^ «Водители Ford в восторге от дебюта нового Focus» . краш.нет. 4 ноября 2005 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  23. ^ «Уилсон-старший: Я буду ценить этот момент навсегда» . краш.нет. 20 ноября 2006 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
  24. ^ «Ford снова защищает титул производителя» . краш.нет. 18 ноября 2007 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  25. ^ Паукерт, Крис. «Париж 2010: Ford Fiesta RS WRC готов отправиться в путь» . Автоблог.com.
  26. ^ «BP-Ford Abu Dhabi World Rally Team» . WRC.com. Архивировано из оригинала 23 марта 2008 года . Проверено 27 февраля 2008 г.
  27. ^ Перко, Андрес (10 сентября 2020 г.). «День, когда Печито Лопес подарил Форду последнюю победу» . Карбурандо (на испанском языке). Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  28. ^ «TouringCarTimes – Ford доминирует в Гуандуне, одержав первую победу Цзян Тэнъи» . ТурингКарТаймс . 22 сентября 2013 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  29. ^ «Показатели продаж Ford Focus в Европе» . carsalesbase.com . 28 января 2014 года . Проверено 6 ноября 2021 г.
  30. ^ «Показатели продаж автомобилей Ford Focus в Китае» . carsalesbase.com . 22 апреля 2015 года . Проверено 9 февраля 2022 г.
  31. ^ Каин, Тимофей. «Показатели продаж Ford Focus» . ГКБК . Проверено 9 ноября 2021 г.
  32. ^ «Ford Motor Company установила новый рекорд продаж в США за полный год» . Theautochannel.com . Проверено 28 апреля 2009 г.
  33. ^ «Продажи Ford Motors Company в США в декабре выросли на 8,2 процента» (PDF) (пресс-релиз). Форд Мотор. 2 января 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2011 г. . Проверено 25 марта 2012 г.
  34. ^ «Грузовик Ford F-серии 22-й год подряд становится самым продаваемым автомобилем в Америке с рекордом продаж в декабре» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  35. ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  36. ^ «Ford добился первого увеличения продаж автомобилей с 1999 года» . Theautochannel.com. 17 ноября 2004 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  37. ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  38. ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  39. ^ «Продажи Ford Motor Company в 2007 году» . 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г.
  40. ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  41. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  42. ^ «F-Series увеличивает долю рынка Ford третий месяц подряд» (PDF) . Форд Мотор Компани. 5 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. . Проверено 14 мая 2009 г.
  43. ^ «Бразилия 2008» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  44. ^ «Ford завершает 2009 год увеличением продаж на 33 процента, что является первым увеличением доли рынка за весь год с 1995 года» . Медиа.ford.com. 5 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
  45. ^ «Бразилия 2009» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  46. ^ «Продажи Ford в 2010 году выросли на 19 процентов – это самый большой прирост среди всех полнопроизводительных автопроизводителей; заложен фундамент для роста в 2011 году» . Медиа.ford.com. 4 января 2011 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 1 июня 2011 г.
  47. ^ «Бразилия 2010» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  48. ^ «Продажи бренда Ford в США в 2011 году выросли на 17 процентов за год» (PDF) . Медиа.ford.com. 4 января 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 г. . Проверено 4 января 2012 г.
  49. ^ «Бразилия 2011» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  50. ^ «Компания Ford Motor сообщила о продажах 2 250 165 автомобилей в 2012 году; Focus, серия F сообщила о большом приросте» . Motortrend.com. 3 января 2013 года . Проверено 3 января 2013 г.
  51. ^ «Бразилия 2012» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  52. ^ «Ford Motor Company показала лучшие продажи за год с 2006 года» (PDF) . Медиа.ford.com. 3 января 2014 года . Проверено 6 января 2014 г.
  53. ^ «Бразилия 2013» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  54. ^ «Продажи в Северной Америке, 2015–2014 гг.» (PDF) . Форд.com . Проверено 10 июня 2023 г.
  55. ^ «Отчет о продажах, подробный обзор общего объема продаж автомобилей в 2014 году, наиболее подробный в Таиланде» Журнал HeadLight (на тайском языке), дата обращения 5 декабря 2020 г.
  56. ^ «Бразилия 2014» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  57. ^ «Результаты продаж Ford Motor Company в США за декабрь» (PDF) . Форд Мотор Компани. 5 января 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2016 г. . Проверено 15 января 2016 г.
  58. ^ «Эксклюзивный отчет о продажах, подробный анализ общего объема продаж автомобилей за 2015–2015 годы, наиболее подробный в Таиланде» Журнал HeadLight (на тайском языке, 10 июня 2016 г.).
  59. ^ «Бразилия 2015» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Продажи в Северной Америке, 2018–2017 гг.» (PDF) . Форд.com . Проверено 10 июня 2023 г.
  61. ^ «Отчет о продажах, подробный анализ продаж автомобилей, декабрь 2016 г. — Сводка общего объема продаж за 2016/2016 гг., разделенная по сегментам» , 26 января 2017 г.
  62. ^ «Бразилия 2016» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  63. ^ «VFACTS: Отрасль заявляет о годовом рекорде за 2017 год | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 17 января 2018 г.
  64. ^ «Отчет о продажах, подробный обзор продаж автомобилей, декабрь 2017 г. — Сводные итоги за 2017/2017 г., разделенные по сегментам» 29 января 2018 г.
  65. ^ «Бразилия 2017» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  66. ^ «Ford F-Series отмечает 42 года подряд как самый продаваемый пикап в Америке, в 2018 году было продано более 900 000 экземпляров; Ford девять лет подряд остается самым продаваемым брендом в Америке; продажи внедорожников Lincoln растут» (PDF) (пресс-релиз). Дирборн, Мичиган. 3 января 2019 г.
  67. ^ ХАММЕРТОН, GoAutoMedia-RON. «Новости – ВФАКТЫ – Продажи 2018» . ПерейтиАвто . Проверено 10 февраля 2019 г.
  68. ^ «Отчет о продажах, подробный обзор продаж автомобилей, декабрь 2018 года + итоги 2018 года с разбивкой по сегментам» 9 мая 2019 года.
  69. ^ «Бразилия 2018» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  70. ^ «Продажи фургонов Ford достигли рекордного уровня в третьем квартале: продано 65 288 автомобилей; общий объем продаж пикапов — лучший за 14 лет; продажи экспедиций высокие, выросли на 48 процентов; внедорожники Lincoln демонстрируют лучшие характеристики за 16 лет» (PDF) . Медиа.ford.com. 2 октября 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
  71. ^ «VFACTS: Результаты продаж новых автомобилей в 2019 году | CarAdvice» . CarAdvice.com . Проверено 23 января 2020 г.
  72. ^ «Бразилия 2019» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  73. ^ «Бразилия 2020» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  74. ^ «Бразилия 2021» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  75. ^ «Бразилия 2022» . автоо . 3 февраля 2022 г. . Проверено 6 января 2023 г.
  76. ^ «Производство Ford Focus завершится в 2025 году – официально» . Motor1.com . Проверено 18 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b29d3d38cb2529cef97a27f2c684d78d__1723289400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/8d/b29d3d38cb2529cef97a27f2c684d78d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ford Focus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)