Ниссан Террано II
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2018 г. ) |
Ниссан Террано II (R20) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется | Nissan Mistral (Япония, 1994–1998 гг.) Nissan Terrano (Европа, 2002–2005 гг.) Форд Маверик (Европа, 1993–1999 гг.) |
Производство | 1993–2005 |
Сборка | Испания: Барселона ( Nissan Motor Ibérica ) |
Дизайнер | Эрколе Спада в Институте IDEA |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный внедорожник |
Тип кузова | 3/5-дверный внедорожник |
Макет | Продольный Передний двигатель, полный привод |
Связанный | Ниссан Террано (WD21) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Бензин : 2,4 л КА24С / КА24Е И4 Дизель : 2,7 л TD27Ti / TD27ETi I4- T 3,0 л ЗД30ДДТи И4-Т |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3-дверный: 2450 мм (96,5 дюйма) 5-дверный: 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 3-дверный, 2000–2007 гг.: 4215–4250 мм (165,9–167,3 дюйма) [ 1 ] 5-дверный, 2000–2007 гг.: 4695–4730 мм (184,8–186,2 дюйма) [ 1 ] 3-дверный, 1993–2000: 4105–4185 мм (161,6–164,8 дюйма) [ 1 ] 5-дверный, 1993–2000: 4585–4665 мм (180,5–183,7 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1755 мм (69,1 дюйма) |
Высота | 1805 мм (71,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1760–1920 кг (3880–4233 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Для Nissan Terrano II/Mistral: Ниссан Кашкай Ниссан Х-Трейл Ниссан Патфайндер Для Форда Маверик: Форд Эскейп |
Nissan Terrano II (известный в Японии как Nissan Mistral ( яп. 日産・ミストラル , Nissan Misutoraru ) в Японии) — компактный внедорожник, выпускавшийся японским автопроизводителем Nissan с 1993 по 2005 год. Он также производился испанским дочерним предприятием Nissan Nissan Motor Ibérica SA. для европейского рынка, где он продавался как Terrano II, а также поставлялся под OEM - соглашение с Ford Europe о продаже Ford Maverick на континенте и в Великобритании.
Название «Мистраль» происходит от местного ветра , дующего в юго-восточной части Франции.
Обзор
[ редактировать ]Впервые выпущен в 1993 году, снят с производства в мае 2005 года. [ 2 ] и снятая с производства только в 2006 году, модель просуществовала на рынке долгую жизнь всего за одно поколение, при этом ее базовая форма не изменилась, хотя и значительно обновлялась на протяжении всего срока службы. Внутреннее обозначение этой модели Nissan было R20. Он экспортировался в Японию, где назывался Mistral, и эксклюзивно для японской дилерской сети Nissan под названием Nissan Satio Store .
Кузов Terrano II/Mistral был разработан итальянским институтом IDEA . Он был высоким и тонким по сравнению с большинством конкурентов и имел достаточный дорожный просвет. Он был основан на платформе Terrano серии WD21 и выпускался в двух вариантах кузова, различающихся колесной базой: более короткая трехдверная и длинная пятидверная модель. В основном для британского рынка также производилась трехдверная версия фургона.
Производство Terrano II началось в Испании в феврале 1993 года, а в продажу в Европе он поступил в мае того же года. Mistral был выпущен в Японии в июне 1994 года. Сначала он был доступен только в пятидверной версии, в 1995 году появился трехдверный Mistral.
В 1996 году автомобиль подвергся фейслифтингу , получив круглые фары. В Австралии Terrano II поздно появился на рынке и поступил в продажу в апреле 1997 года. Он был доступен только с механической коробкой передач; отсутствие автоматической опции ограничивало его потенциал продаж на этом рынке.
В начале 1999 года как модель JDM Mistral, так и Ford Maverick были сняты с производства, а оставшийся Terrano II снова подвергся фейслифтингу, получив обновленную переднюю панель, более соответствующую современным Nissan, а также обновленный интерьер.
В 2002 году произошел еще один фейслифтинг, дав модели руль от серии P12 Primera . Представленная в марте на 72-м Женевском автосалоне , модель продавалась в Европе как просто «Nissan Terrano», а предыдущий Terrano продавался как Pathfinder .
Terrano продавался в Европе до 2006 года. Его косвенно заменили три разные модели; X -Trail , который продавался вместе с ним с 2001 года, Pathfinder и построенный в Великобритании Qashqai .
В то время как Terrano II имел три или пять дверей и рамную платформу, Qashqai поставляется только с пятью дверями и цельной платформой.
Двигатели
[ редактировать ]Terrano II имел бензиновый KA24S объемом 2,4 л и турбодизельный На момент запуска в 1993 году двигатель объемом 2,7 л; с 1996 года бензиновый двигатель стал инжекторным ( KA24E ), а дизельный — с промежуточным охлаждением , при этом 2.4i и 2.7 TDi заменили предыдущие модели.
С 1999 по 2006 год производился 3,0-литровый турбодизельный двигатель TDi DOHC с непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением с использованием версии двигателя ZD , ZD30DDTi , который также использовался в более крупных и тяжелых Patrol . В Terrano II двигатель 3,0 л TDi обеспечивает гораздо большую мощность и топливную экономичность, чем двигатели 2,7 TD. [ нужна ссылка ]
-
Вид сзади (до рестайлинга)
-
Первый фейслифтинг, обратите внимание на круглые фары.
-
Первая подтяжка лица
-
Второй фейслифтинг с измененной приборной панелью и фарами.
-
Второй фейслифтинг
-
Третий фейслифтинг (пересмотренная лицевая панель)
-
Ниссан Мистраль LWB
-
Ниссан Мистраль SWB
-
Форд Маверик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д "Nissan - 100 NX, 200 SX, 300 ZX, 350Z Coupé, 350Z Roadster, 370Z, 370Z Roadster, Almera, характеристики, двигатель, кузов, комплектация" . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ «Nissan завершает свою производственную деятельность в Барселоне, выпустив более 3,3 миллиона автомобилей за 40 лет истории» . Официальный отдел новостей Испании (на европейском испанском языке). 16 декабря 2021 г. Проверено 19 декабря 2021 г.