Jump to content

Ниссан Кабстар

Nissan Cabstar в Страсбурге , Франция

Nissan Cabstar (кана: 日産・キャブスター Kyabusutā) — название, используемое в Японии для двух линий пикапов и легких коммерческих автомобилей, продаваемых Nissan и построенных UD Nissan Diesel , компанией Volvo AB (теперь Isuzu ) и Renault-Nissan. Альянс для европейского рынка. Название произошло от Datsun Cabstar 1968 года выпуска , но в начале 1980-х годов оно постепенно было изменено на значок «Nissan». Более легкий диапазон (1–1,5 тонны) заменил более ранние Cabstar и Homer , а более тяжелый Caball и Clipper были заменены 2–4-тонным Atlas (кана: 日産 ・ ア ト ラ ス). Заводская табличка была впервые представлена ​​в декабре 1981 года. Модель Cabstar также известна как Nissan Cabstar, Renault Maxity и Samsung SV110, в зависимости от местоположения. Ассортимент продается по всему миру. Он делит свою платформу с Nissan Caravan . Весной 2014 года Cabstar стала известна как NT400.

Первое поколение (А320; 1968–1976 гг.)

[ редактировать ]

Первый Cabstar (A320) появился в Японии в марте 1968 года, как замена более ранним Datsun Cablight и Nissan C80 . Это грузовик с бескапотным двигателем, который был доступен как грузовик, легкий фургон (фургон с остеклением) или как «маршрутный фургон» (автобус). Он был эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan под названием Nissan Bluebird Store .

Он использует двигатель Nissan D12 объемом 1189 куб.см и мощностью 56 л.с. (41 кВт). После некоторых модификаций и установки нового 1,3-литрового двигателя J13 мощностью 67 л.с. (49 кВт) в августе 1970 года код стал A321. [ 1 ] В мае 1973 года Cabstar претерпел еще один фейслифтинг с совершенно новым передним зажимом. В это время в стандартной комплектации стал двигатель J15 объемом 1483 куб. См (PA321) мощностью 77 л.с. (57 кВт) при 5200 об / мин. [ 2 ] Cabstar использовался совместно с разработанной Prince моделью Homer в линейке коммерческих автомобилей Nissan, но продавался в другом японском дилерском центре Nissan. Он был полностью обновлен в январе 1976 года, хотя модели фургона не были заменены.

Nissan Cabstar серии F20

Второе поколение (F20; 1976–1982 гг.)

[ редактировать ]

Nissan Homer F20, представленный в январе 1976 года, также продавался в Японии как Nissan Datsun Cabstar. Обе линейки продавались либо с 1,5-литровым ( J15 ), либо с 2,0-литровым ( H20 ) бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем, либо с 2,2-литровым SD22 дизельным двигателем . [ 3 ]

В сентябре 1979 года F20 получил обновленную линейку двигателей, а вместе с ней и новый код шасси - F21. Производство более тяжелой серии (серия H40) Atlas началось в декабре 1981 года, а более легкая серия Atlas (F22) была представлена ​​в феврале 1982 года - она ​​пришла на смену линейкам Homer и Cabstar, и с тех пор заводская табличка не использовалась на японском рынке. .

Atlas F22 продавался в Европе как Nissan Cabstar и оказался популярным грузовиком на рынке Великобритании благодаря своей надежности и способности выдерживать вес. [ нужна ссылка ] Двухлитровый бензиновый двигатель H20 был заменен новым двигателем Z20 мощностью 90 л.с. (66 кВт), хотя были также доступны дизели. С 1990 года ассортимент расширился, и он продавался как Cabstar E. На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer. Он также использовался в качестве грузовика для отдыха (переоборудование автодома). Это оказалось серьезной конкуренцией устаревшим Bedford CF и Ford Transit , которые были его основными конкурентами. Популярность грузовиков на африканском рынке привела к тому, что подавляющее большинство оставшихся ранних британских моделей F22 экспортировалось в Африку. [ нужна ссылка ]

Австралия

[ редактировать ]

Австралия была еще одним важным рынком для Atlas, где он пришел на смену предыдущему Nissan Caball, который продавался там с 1970 по 1981 год. Позже он продавался как Nissan Cabstar (1984–1992). Он был построен в Австралии с использованием многих местных компонентов.

Северная Америка

[ редактировать ]

UD 1400 был похож на Atlas F23 с турбодизелем объемом 4,7 л и мощностью 175 л.с. и выпускался до 2010 года.

Atlas серии F22 продавался в Южной Африке как Nissan Cabstar. В 1984 году он был доступен с 2,8-литровым бензиновым двигателем L28 мощностью 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) в более коротком исполнении. 2 + 1 4- тонная (5000 фунтов) модель или более длинная 3-тонная (6600 фунтов) модель.

Atlas F23 продается как серии UD 35 и UD 40 и оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 4,2 л и мощностью 87 кВт.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бент, Алан. «Датсун Кабстар А320 1968 года выпуска» . Earlydatsun.com . Проверено 21 декабря 2013 г.
  2. ^ «Datsun Cabstar». Японский путеводитель по автомобилям (на японском языке). 20. Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей : 197. 30 октября 1973 г.
  3. ^ «Datsun Cabstar». Японский путеводитель по автомобилям (на японском языке). Япония : Японская ассоциация производителей автомобилей : 219–220. 0053-780025-3400.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 657a2d0de09bdb6b502b2625b585ed8f__1712385600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/8f/657a2d0de09bdb6b502b2625b585ed8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Cabstar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)