Ниссан Кабстар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Nissan Cabstar (кана: 日産・キャブスター Kyabusutā) — название, используемое в Японии для двух линий пикапов и легких коммерческих автомобилей, продаваемых Nissan и построенных UD Nissan Diesel , компанией Volvo AB (теперь Isuzu ) и Renault-Nissan. Альянс для европейского рынка. Название произошло от Datsun Cabstar 1968 года выпуска , но в начале 1980-х годов оно постепенно было изменено на значок «Nissan». Более легкий диапазон (1–1,5 тонны) заменил более ранние Cabstar и Homer , а более тяжелый Caball и Clipper были заменены 2–4-тонным Atlas (кана: 日産 ・ ア ト ラ ス). Заводская табличка была впервые представлена в декабре 1981 года. Модель Cabstar также известна как Nissan Cabstar, Renault Maxity и Samsung SV110, в зависимости от местоположения. Ассортимент продается по всему миру. Он делит свою платформу с Nissan Caravan . Весной 2014 года Cabstar стала известна как NT400.
Первое поколение (А320; 1968–1976 гг.)
[ редактировать ]Первый Cabstar (A320) появился в Японии в марте 1968 года, как замена более ранним Datsun Cablight и Nissan C80 . Это грузовик с бескапотным двигателем, который был доступен как грузовик, легкий фургон (фургон с остеклением) или как «маршрутный фургон» (автобус). Он был эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan под названием Nissan Bluebird Store .
Он использует двигатель Nissan D12 объемом 1189 куб.см и мощностью 56 л.с. (41 кВт). После некоторых модификаций и установки нового 1,3-литрового двигателя J13 мощностью 67 л.с. (49 кВт) в августе 1970 года код стал A321. [ 1 ] В мае 1973 года Cabstar претерпел еще один фейслифтинг с совершенно новым передним зажимом. В это время в стандартной комплектации стал двигатель J15 объемом 1483 куб. См (PA321) мощностью 77 л.с. (57 кВт) при 5200 об / мин. [ 2 ] Cabstar использовался совместно с разработанной Prince моделью Homer в линейке коммерческих автомобилей Nissan, но продавался в другом японском дилерском центре Nissan. Он был полностью обновлен в январе 1976 года, хотя модели фургона не были заменены.

Второе поколение (F20; 1976–1982 гг.)
[ редактировать ]Nissan Homer F20, представленный в январе 1976 года, также продавался в Японии как Nissan Datsun Cabstar. Обе линейки продавались либо с 1,5-литровым ( J15 ), либо с 2,0-литровым ( H20 ) бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем, либо с 2,2-литровым SD22 дизельным двигателем . [ 3 ]
В сентябре 1979 года F20 получил обновленную линейку двигателей, а вместе с ней и новый код шасси - F21. Производство более тяжелой серии (серия H40) Atlas началось в декабре 1981 года, а более легкая серия Atlas (F22) была представлена в феврале 1982 года - она пришла на смену линейкам Homer и Cabstar, и с тех пор заводская табличка не использовалась на японском рынке. .
Европа
[ редактировать ]Atlas F22 продавался в Европе как Nissan Cabstar и оказался популярным грузовиком на рынке Великобритании благодаря своей надежности и способности выдерживать вес. [ нужна ссылка ] Двухлитровый бензиновый двигатель H20 был заменен новым двигателем Z20 мощностью 90 л.с. (66 кВт), хотя были также доступны дизели. С 1990 года ассортимент расширился, и он продавался как Cabstar E. На Тайване F22 продолжал продаваться как Yue Loong Homer. Он также использовался в качестве грузовика для отдыха (переоборудование автодома). Это оказалось серьезной конкуренцией устаревшим Bedford CF и Ford Transit , которые были его основными конкурентами. Популярность грузовиков на африканском рынке привела к тому, что подавляющее большинство оставшихся ранних британских моделей F22 экспортировалось в Африку. [ нужна ссылка ]
Австралия
[ редактировать ]Австралия была еще одним важным рынком для Atlas, где он пришел на смену предыдущему Nissan Caball, который продавался там с 1970 по 1981 год. Позже он продавался как Nissan Cabstar (1984–1992). Он был построен в Австралии с использованием многих местных компонентов.
Северная Америка
[ редактировать ]UD 1400 был похож на Atlas F23 с турбодизелем объемом 4,7 л и мощностью 175 л.с. и выпускался до 2010 года.
ЮАР
[ редактировать ]Atlas серии F22 продавался в Южной Африке как Nissan Cabstar. В 1984 году он был доступен с 2,8-литровым бензиновым двигателем L28 мощностью 92 кВт (125 л.с., 123 л.с.) в более коротком исполнении. 2 + 1 ⁄ 4- тонная (5000 фунтов) модель или более длинная 3-тонная (6600 фунтов) модель.
Atlas F23 продается как серии UD 35 и UD 40 и оснащен 6-цилиндровым турбодизельным двигателем объемом 4,2 л и мощностью 87 кВт.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бент, Алан. «Датсун Кабстар А320 1968 года выпуска» . Earlydatsun.com . Проверено 21 декабря 2013 г.
- ^ «Datsun Cabstar». Японский путеводитель по автомобилям (на японском языке). 20. Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей : 197. 30 октября 1973 г.
- ^ «Datsun Cabstar». Японский путеводитель по автомобилям (на японском языке). Япония : Японская ассоциация производителей автомобилей : 219–220. 0053-780025-3400.