Принц Гомер

Prince Homer был небольшим коммерческим автомобилем, производимым ныне интегрированной компанией Prince Motor Company . Он был доступен в виде фургона под названием Homy , двойной кабины или обычного грузовика с кабиной. Первая модель была известна как T64 и продавалась как Prince Homer или PMC T64. T640 был представлен в 1966 году и продавался как Nissan (без каких-либо модификаций, кроме значка) из-за слияния Prince с Nissan. Он использовался совместно с Nissan Cabstar , который продавался в японских дилерских центрах Nissan Bluebird Store . Производство T640 закончилось в 1968 году. Homer был эксклюзивным для японских дилерских центров Nissan под названием Nissan Prince Store , когда Prince был объединен с Nissan в 1966 году. Название Homer было прекращено в 1982 году, а название Cabstar осталось, когда Nissan переориентировал Nissan Prince Store. автомобили как продукты частной покупки.
T641 Homer был представлен в 1968 году, и решетка с прорезями была заменена новой решеткой с кошачьими усами. Для внутреннего рынка Японии он был переименован в Nissan Homer , а в Европе и Австралии продавался как Datsun Homer . Также существовала версия Van под кодовым названием V641. Пока Т641 находился в производстве, была построена 1,25-тонная версия, получившая название Т642. В отличие от Т641, Т642 не выпускался в версии фургон. Homer продавался на Тайване компанией Yue Loong , первоначально как Yue Loong YLN-251 .

Изменения
[ редактировать ]T20 Homer был представлен в 1972 году, заменив T641. В T20 использовалась та же решетка радиатора, что и в предыдущей модели, но передние указатели поворотов были выше. Производство T20 закончилось в 1976 году. Последний Homer, F20, производился с 1976 по 1982 год и имел совершенно новый кузов. В сентябре 1979 года был представлен F21. Новая модель могла соответствовать стандартам выбросов 1979 года, а также претерпела легкий фейслифтинг. Версия F20 также продавалась как Nissan Cabstar в Японии (Datsun Cabstar за рубежом). Производство закончилось в феврале 1982 года, когда линия Homer была включена в новый легкий грузовик Nissan F22 Nissan Atlas . Использование фирменной таблички Homer продолжил на Тайване Юэ Лунг на F22 Atlas и на микроавтобусе Nissan Caravan E23 («Homer 747»).
Технические характеристики
[ редактировать ]
Homer T640 впервые был оснащен двигателем OHV G1 объемом 1484 куб.см , который использовался в Prince Skyline 1500 . В 1967 году, после слияния Nissan и Prince, он был переоборудован однокарбюраторной версией объемом 1595 куб.см от Datsun Fairlady рядного четырехцилиндрового двигателя R16 . Модель «Т20», выпускавшаяся с 1973 по 1976 год, оснащалась двигателем J15 (1483 куб.см) или двигателем J16 (1567 куб.см). Модель «PF20» с двигателем H20 объемом 1982 куб.см производилась с 1976 по 1981 год, а последняя модель, PF21, производилась с 1980 по 1982 год.
Модель | Двигатель | выходная мощность | Объем двигателя |
---|---|---|---|
Т64/Т640 | Г-1 (ГА-4) | 73 л.с. | 1484 куб.см. |
Т641 | Р16 | 81 л.с. | 1595 куб.см |
Т20 | J16 | 81 л.с. | 1567 куб.см |
ФП20, 21 | H20 | 1982 куб.см. |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Ниссан Хомер Т641 1966 года выпуска" . Ранняя домашняя страница Datsun . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.