Jump to content

Ниссан Н двигатель

Ниссан Н двигатель
Обзор
Производитель Ниссан Моторс
Производство 1954-2003
Макет
Конфигурация Инлайн-4 и Инлайн-6
Смещение 1,5–3,0 л (1489–2974 куб.см)
Диаметр цилиндра
  • 73 мм (2,87 дюйма)
  • 85 мм (3,35 дюйма)
  • 87,2 мм (3,43 дюйма)
  • 92 мм (3,62 дюйма)
Ход поршня
  • 66 мм (2,6 дюйма)
  • 83 мм (3,27 дюйма)
  • 89 мм (3,5 дюйма)
  • 93 мм (3,66 дюйма)
блока цилиндров Материал Чугун
головки блока цилиндров Материал
Клапанный механизм
Степень сжатия 8.0:1-9.0:1
Горение
Топливная система Карбюратор
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 50–152 л.с. (37–112 кВт; 49–150 л.с.)
Выходной крутящий момент 159–221 N⋅m (117–163 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник Ниссан G двигатель

Серия двигателей Nissan H автомобильных . представляет собой эволюцию двигателя Nissan «R», который был основан на 1,5-литровом двигателе «G» с тремя коренными подшипниками, использовавшемся в 1960-х годах как рядные четырехцилиндровые , так и рядные шестицилиндровые Были произведены версии. Это толкатель верхнего расположения двигателя с железным блоком, ранние модели - с железной головкой, более поздние модели - с алюминиевой головкой. Версии этого двигателя использовались во многих автомобилях и вилочных погрузчиках Nissan начиная с восьмидесятых годов, а версия под названием H20II производилась до 2003 года. Дизели SD основаны на этой серии двигателей (расстояние между отверстиями и базовая компоновка блоков).

1H не имеет отношения к более поздним двигателям H. Это тоже был цельнометаллический двигатель с верхним расположением клапанов, но это был лицензионный двигатель BMC (Austin) B. При диаметре цилиндра и ходе поршня 73 мм × 89 мм (2,87 дюйма × 3,50 дюйма) его объем составлял 1,5 л (1489 куб.см), мощность составляла 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 4400 об / мин в 1956 году, но в 1956 году она увеличилась до 57 л.с. (42 кВт; 56 л.с.) в августе 1958 г. [ 1 ] Лицензионное соглашение было расторгнуто в конце 1950-х годов, и двигатель Nissan G стал более компактной заменой, которая, в свою очередь, была заменена двигателями Nissan H (ниже). Ход поршня 1H также будет уменьшен с 89 мм до 59 мм и станет 1,0 л (990 куб.см) для создания двигателя Nissan C по предложению бывшего инженера Willys-Overland Дональда Стоуна. [ 2 ] [ 3 ]

Приложения:

Базовый H — это двигатель объемом 1,9 л (1883 куб.см), выпускаемый с 1962 года для Nissan Cedric . Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 85 × 83 мм (3,35 × 3,27 дюйма). Версия со сжатием 8,0: 1 производила 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) и 159 Нм (117 фунт-фут), а двигатель с высокой степенью сжатия (8,5: 1) производил 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) и 163 Нм (120 фунт-фут).

Приложения:

H20 . — самый распространенный представитель семейства Двигатели H20 с рабочим объемом 2,0 л (1982 куб.см) благодаря большему диаметру цилиндра 87,2 мм (3,43 дюйма) производили около 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) и 167 Нм (123 фунт-фут).

Приложения:

Также N230S, T40, вилочные погрузчики и другая техника.

H20P . — это версия H20, работающая на сжиженном нефтяном газе

Приложения:

H25 . был разработан как высокопроизводительная версия H20 Этот двигатель использовался в вилочных погрузчиках.

Диаметр цилиндра 2,5 л (2472 куб.см) x ход поршня: 92 мм × 93 мм (3,62 дюйма × 3,66 дюйма).

  • степень сжатия 8,7:1
  • максимальная мощность (полная) 62 л.с. (46 кВт; 63 л.с.) при 3200 об/мин
  • максимальный крутящий момент (полный) 132 фунт-фут (179 Нм; 18,2 кгм) при 1600 об/мин

В двигателе R использовался по существу тот же блок, что и в H20, но ход поршня короче на 17 мм (0,67 дюйма) привел к уменьшению объема на 387 куб.см (23,6 куб.дюйма). Позже R получил название H16. В двигателе «R» в 1967 году для повышения надежности было заменено 3 коренных подшипника на 5 , и на основе этой схемы был разработан H20. Диаметр цилиндра и ход поршня R/H16 составляют 87,2 мм × 66,8 мм (3,43 дюйма × 2,63 дюйма), рабочий объем 1,6 л (1595 куб.см). При сжатии 9,0:1 двигатель выдавал 96 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) и 103 фунт-фут (140 Нм).

Приложения:

U20 был похож на H20, но с головкой блока цилиндров SOHC для автоспорта. Хотя во многих источниках автором U20 считается компания Prince Motor Company, на самом деле он был разработан Кеничи Сасаки собственными силами в Nissan. U20 выпускался в двух формах: стандартная версия мощностью 135 л.с. (137 л.с.) с двумя карбюраторами SU или версия мощностью 150 л.с. (152 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni / Solex и распределительным валом модели «B».

Приложения:

Двигатель K двигатель объемом 2,8 л (2825 куб.см), представляет собой рядный шестицилиндровый выпускавшийся с 1963 по 1965 год. Двигатель K представляет собой двигатель H с двумя дополнительными цилиндрами. Двигатель K производил 118 л.с. (88 кВт; 120 л.с.).

Приложения:

H30 . представляет собой рядную шестицилиндровую версию объемом 3,0 л (2974 куб.см), выпускаемую с 1965 года. Мощность варьировалась от 120 до 130 л.с. (от 88 до 96 кВт), а крутящий момент составляет 163 фунт-фут (221 Нм) H30 — это H20 с двумя дополнительными цилиндрами.

Приложения:

Этот двигатель используется в больших вилочных погрузчиках.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Озэки, Кадзуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1918~1972 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1918-1972: ] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. стр. 98–99. ISBN  978-4-89522-494-9 .
  2. ^ Хальберштам, Дэвид (2012). Расплата . Нью-Йорк: Интегрированные СМИ Open Road. ISBN  978-1453286104 .
  3. ^ Великобритания и Япония: биографические портреты. Том. VI . Фолкстон, Великобритания: Global Oriental Ltd., 2007. с. 104-105. ISBN  978-9004217850 .
  4. ^ Quattroruote: Все автомобили мира 77/78 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1977. стр. 554–556.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 879315af0c0c118e0acebe486cfa28eb__1704823920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/eb/879315af0c0c118e0acebe486cfa28eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan H engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)