Ниссан Н двигатель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Ниссан Н двигатель | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Ниссан Моторс |
Производство | 1954-2003 |
Макет | |
Конфигурация | Инлайн-4 и Инлайн-6 |
Смещение | 1,5–3,0 л (1489–2974 куб.см) |
Диаметр цилиндра |
|
Ход поршня |
|
блока цилиндров Материал | Чугун |
головки блока цилиндров Материал | |
Клапанный механизм | |
Степень сжатия | 8.0:1-9.0:1 |
Горение | |
Топливная система | Карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 50–152 л.с. (37–112 кВт; 49–150 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 159–221 N⋅m (117–163 lb⋅ft) |
Хронология | |
Предшественник | Ниссан G двигатель |
Серия двигателей Nissan H автомобильных . представляет собой эволюцию двигателя Nissan «R», который был основан на 1,5-литровом двигателе «G» с тремя коренными подшипниками, использовавшемся в 1960-х годах как рядные четырехцилиндровые , так и рядные шестицилиндровые Были произведены версии. Это толкатель верхнего расположения двигателя с железным блоком, ранние модели - с железной головкой, более поздние модели - с алюминиевой головкой. Версии этого двигателя использовались во многих автомобилях и вилочных погрузчиках Nissan начиная с восьмидесятых годов, а версия под названием H20II производилась до 2003 года. Дизели SD основаны на этой серии двигателей (расстояние между отверстиями и базовая компоновка блоков).
Инлайн-4
[ редактировать ]1 час
[ редактировать ]1H не имеет отношения к более поздним двигателям H. Это тоже был цельнометаллический двигатель с верхним расположением клапанов, но это был лицензионный двигатель BMC (Austin) B. При диаметре цилиндра и ходе поршня 73 мм × 89 мм (2,87 дюйма × 3,50 дюйма) его объем составлял 1,5 л (1489 куб.см), мощность составляла 50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.) при 4400 об / мин в 1956 году, но в 1956 году она увеличилась до 57 л.с. (42 кВт; 56 л.с.) в августе 1958 г. [ 1 ] Лицензионное соглашение было расторгнуто в конце 1950-х годов, и двигатель Nissan G стал более компактной заменой, которая, в свою очередь, была заменена двигателями Nissan H (ниже). Ход поршня 1H также будет уменьшен с 89 мм до 59 мм и станет 1,0 л (990 куб.см) для создания двигателя Nissan C по предложению бывшего инженера Willys-Overland Дональда Стоуна. [ 2 ] [ 3 ]
Приложения:
- 1954-1959 Ниссан Остин
- 1956-1960 Ниссан Джуниор Б40/42
ЧАС
[ редактировать ]Базовый H — это двигатель объемом 1,9 л (1883 куб.см), выпускаемый с 1962 года для Nissan Cedric . Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 85 × 83 мм (3,35 × 3,27 дюйма). Версия со сжатием 8,0: 1 производила 92 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) и 159 Нм (117 фунт-фут), а двигатель с высокой степенью сжатия (8,5: 1) производил 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) и 163 Нм (120 фунт-фут).
Приложения:
- 31 1962 года выпуска Nissan Cedric (высокая степень сжатия)
- 1962-1965 Ниссан Джуниор 40
- 1962-1965 Ниссан Лошадь C141
- 1962-1966 Ниссан Эхо GC141
H20
[ редактировать ]H20 . — самый распространенный представитель семейства Двигатели H20 с рабочим объемом 2,0 л (1982 куб.см) благодаря большему диаметру цилиндра 87,2 мм (3,43 дюйма) производили около 99 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) и 167 Нм (123 фунт-фут).
Приложения:
- 1965-1971 Ниссан Седрик 130
- 1966-1970 Ниссан Джуниор 41
- 1966-1967 Ниссан Хорс C142
- 1966-1972 Ниссан Клипер Т65
- 1967-1976 Ниссан Лошадь C240
- 1971-1975 Ниссан Седрик 230
- 1971-1975 Ниссан Джуниор 140
- 1975-1982 Ниссан Джуниор 141
- 1976-1979 Ниссан Седрик 330
- 1979-1983 Ниссан Седрик 430
- 1970-х годов (91 л.с. или 67 кВт или 90 л.с. при 4800 об/мин) Yue Loong Cedric 803 [ 4 ]
- Ниссан Караван / Хоми
- 1980-1982 Ниссан Урван
Также N230S, T40, вилочные погрузчики и другая техника.
Х20П
[ редактировать ]H20P . — это версия H20, работающая на сжиженном нефтяном газе
Приложения:
- 1976-1979 Ниссан Седрик 330
- 1975-1979 Ниссан Глория 330
H25
[ редактировать ]H25 . был разработан как высокопроизводительная версия H20 Этот двигатель использовался в вилочных погрузчиках.
Диаметр цилиндра 2,5 л (2472 куб.см) x ход поршня: 92 мм × 93 мм (3,62 дюйма × 3,66 дюйма).
- степень сжатия 8,7:1
- максимальная мощность (полная) 62 л.с. (46 кВт; 63 л.с.) при 3200 об/мин
- максимальный крутящий момент (полный) 132 фунт-фут (179 Нм; 18,2 кгм) при 1600 об/мин
Р (H16)
[ редактировать ]В двигателе R использовался по существу тот же блок, что и в H20, но ход поршня короче на 17 мм (0,67 дюйма) привел к уменьшению объема на 387 куб.см (23,6 куб.дюйма). Позже R получил название H16. В двигателе «R» в 1967 году для повышения надежности было заменено 3 коренных подшипника на 5 , и на основе этой схемы был разработан H20. Диаметр цилиндра и ход поршня R/H16 составляют 87,2 мм × 66,8 мм (3,43 дюйма × 2,63 дюйма), рабочий объем 1,6 л (1595 куб.см). При сжатии 9,0:1 двигатель выдавал 96 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) и 103 фунт-фут (140 Нм).
Приложения:
- 1965-1967 Nissan Bluebird R411 SSS
- 1965-1968 Ниссан Сильвия CSP311
- 1967-1970 Датсун Спортс СП311/СПЛ311
- 1968-1972 Ниссан Гомер Т641
U20
[ редактировать ]U20 был похож на H20, но с головкой блока цилиндров SOHC для автоспорта. Хотя во многих источниках автором U20 считается компания Prince Motor Company, на самом деле он был разработан Кеничи Сасаки собственными силами в Nissan. U20 выпускался в двух формах: стандартная версия мощностью 135 л.с. (137 л.с.) с двумя карбюраторами SU или версия мощностью 150 л.с. (152 л.с.) с двумя карбюраторами Mikuni / Solex и распределительным валом модели «B».
Приложения:
- 1967,5-1970 Датсун Спорт SR311
Прямо-6
[ редактировать ]К
[ редактировать ]Двигатель K двигатель объемом 2,8 л (2825 куб.см), представляет собой рядный шестицилиндровый выпускавшийся с 1963 по 1965 год. Двигатель K представляет собой двигатель H с двумя дополнительными цилиндрами. Двигатель K производил 118 л.с. (88 кВт; 120 л.с.).
Приложения:
- 1963-1965 Ниссан Седрик Специальный 50
Н30
[ редактировать ]H30 . представляет собой рядную шестицилиндровую версию объемом 3,0 л (2974 куб.см), выпускаемую с 1965 года. Мощность варьировалась от 120 до 130 л.с. (от 88 до 96 кВт), а крутящий момент составляет 163 фунт-фут (221 Нм) H30 — это H20 с двумя дополнительными цилиндрами.
Приложения:
- 1965-1973 Ниссан Президент 150
- 1973-1975 Ниссан Президент 250
- 1966-1976 Ниссан С80
Этот двигатель используется в больших вилочных погрузчиках.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Озэки, Кадзуо (2007). Японские грузовики и автобусы 1918~1972 гг. [ Японские грузовики и автобусы 1918-1972: ] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. стр. 98–99. ISBN 978-4-89522-494-9 .
- ^ Хальберштам, Дэвид (2012). Расплата . Нью-Йорк: Интегрированные СМИ Open Road. ISBN 978-1453286104 .
- ^ Великобритания и Япония: биографические портреты. Том. VI . Фолкстон, Великобритания: Global Oriental Ltd., 2007. с. 104-105. ISBN 978-9004217850 .
- ^ Quattroruote: Все автомобили мира 77/78 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1977. стр. 554–556.