Ниссан Сима
Ниссан Сима | |
---|---|
![]() Nissan Cima Hybrid VIP 2012 года (HGY51, Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Ниссан |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка | Япония: Каминокава , Тотиги. |
Кузов и шасси | |
Сорт |
|
Тип кузова |
|

Nissan Cima ( японский: 日産・シーマ , Nissan Shīma ) — роскошный седан , производимый и продаваемый компанией Nissan в течение пяти поколений на японском рынке, а также в течение трех поколений как Infiniti Q45 на международном уровне.
Табличка Cima происходит от испанского слова «вершина» или «вершина». предыдущих поколений был На капоте орнамент в виде листа аканта , который дал Nissan Laurel название . Лист аканта обычно использовался греками для изготовления венков в качестве короны , что примечательно, поскольку главным конкурентом Cima на внутреннем рынке Японии была Toyota Crown .
Cima в первых двух поколениях была более роскошной и крупной версией Cedric и Gloria, причем Cima делила двигатель V8 с более ранним флагманским президентом , конкурентом Nissan с Toyota Century . Cima была представлена в 1988 году на базе удлиненного шасси Cedric/Gloria. Благодаря успеху продаж (около 64 000 единиц в первый год и 120 000 за четыре года), Cima стала символом « экономики пузыря ».
Cedric Cima продавался в магазине Nissan , а Gloria Cima - в магазинах Nissan Prince . Более поздние поколения Cima имели ту же платформу, что и President, причем Cima была более короткой версией, что позволяло Nissan продолжать предлагать Cima в магазинах Nissan Prince Store . Последние три поколения Cima продавались в США как Infiniti Q45 . Производство Q45 было прекращено после 2006 года, однако производство Cima и President продолжалось до августа 2010 года, в результате чего Fuga стала флагманом линейки Infiniti. В апреле 2012 года заводская табличка Cima была возрождена и вновь приобрела статус «флагмана» в Японии как версия Fuga Hybrid с удлиненной колесной базой.
В январе 2021 года Nissan снова рассмотрел возможность отмены Cima, а производство было остановлено в конце 2020 года. На веб-сайте Nissan Japan он по-прежнему указывался как доступный для новых заказов только с гибридной трансмиссией и в трех комплектациях. [ 1 ] Согласно сайту завода Nissan в Тотиги, производство Cima возобновилось в октябре 2021 года. [ 2 ] будет прекращено только в третий и последний раз в 2022 году.
Первое поколение (Y31; 1988 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (Y31) | |
---|---|
Ниссан Седрик Сима | |
Обзор | |
Также называется | Ниссан Седрик Сима Ниссан Глория Сима |
Производство | 1988–1991 |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2735 мм (107,7 дюйма) |
Длина | 4890 мм (192,5 дюйма) |
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйма) |
Высота | 1380 мм (54,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1640 кг (3616 фунтов) |
Вплоть до 1989 года японская налоговая категория определяла точку разделения на автомобиль длиной 4700 мм (185,0 дюйма), шириной 1700 мм (66,9 дюйма) с 2-литровым двигателем. И Cedric / Gloria , и его главный конкурент Toyota Crown были доведены до этого предела, также была доступна версия с двигателем большего размера. Более крупные версии получили бамперы большего размера, чтобы воспользоваться отсутствием ограничений по внешним размерам, но все же были своего рода полумерой, поскольку сам кузов оставался узким. Nissan уже начал обновление представительского лимузина President , который дебютировал в октябре 1989 года как совершенно новая модель, а также доступность моделей Laurel и Cefiro , которые использовали шасси Skyline.
Когда Gloria была представлена Prince в 1959 году, до того, как Nissan приобрела их в 1966 году, Gloria представляла собой версию Prince Skyline с удлиненной колесной базой. Когда в 1960 году был представлен Cedric , это также была версия Nissan Bluebird с удлиненной колесной базой.
Когда появились слухи о том, что Toyota разрабатывает более крупную и широкую версию Crown, получившую название 4000 Royal Saloon G , Nissan поспешно добавил полноразмерную версию Cedric и Gloria. Nissan, однако, не смог подготовить более широкую версию к запуску узкой версии в июне 1987 года, поскольку только что были представлены совершенно новые Y31 Cedric и Gloria. Nissan объявил о намерении представить Cima 2 сентября 1987 года, после чего последовал дебют на Токийском автосалоне 29 октября 1987 года вместе с MID4-II , продажи которого начались в январе 1988 года. Однако полугодовой перерыв в разработке привел к появлению многих изменения в дизайне. Совершенно новая версия Cedric и Gloria с улучшенными характеристиками, получившая название Gran Turismo, также была только что представлена, поэтому Cima стремилась улучшить Gran Turismo и быстро вывести ее на рынок. Nissan также проводил полное технологическое обновление всей своей продукции в рамках проекта 901 , и Cima получила от этого выгоду.
Y31 Cima доступен с двигателем VG30DE 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) с турбонаддувом мощностью мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) или VG30DET . Версия с турбонаддувом была особенно популярна в период бурного развития японской экономики в эпоху пузыря, что побудило японские СМИ ввести термин «феномен Cima». За первый год было продано 36 400 Cimas, из них первого поколения было продано 129 000 единиц. [ 3 ] Cedric Cima продавался в дилерских центрах Nissan Store , где можно было найти Laurel в Японии, а Gloria Cima продавалась в дилерских центрах Nissan Nissan Prince , которые продавали Skyline.
Cima производилась исключительно как 4-дверная жесткая крыша, без средней стойки между передними и задними боковыми стеклами, тот же тип кузова, который использовался в жестких крышах Cedric и Gloria предыдущего поколения. Интерьер был очень роскошным, с использованием вставок из натурального лакированного дерева по всему интерьеру, а обивка была на выбор между кожей Connolly или комбинацией шелка и шерсти, о которой позже поделился президент.
Cima предназначался для частной собственности и разделял многие роскошные характеристики с представительским лимузином President, который был популярен в сфере частного проката автомобилей и автомобилей корпоративных компаний. Он предлагался как Type I Limited, Type II-S или Type II Limited AV с двигателем с турбонаддувом и интерактивным ЭЛТ-дисплеем для функций климатической и звуковой системы, предоставляемым Fujitsu Ten , и CD-чейнджером Sony , с Type III с все дополнительное оборудование входит в стандартную комплектацию. ЭЛТ-дисплей также имел спутниковые элементы управления, расположенные на неподвижной центральной ступице, в то время как рулевое колесо вращалось вокруг нее, обеспечивая кнопки стереосистемы и круиз-контроля на ступице независимо от того, где было расположено рулевое колесо. В консоли подлокотника был установлен опционально доступный сотовый телефон, а в центральном концентраторе были кнопки мобильного телефона для набора номеров, подключения или отключения вызовов.
Подвеска была такой же, как у Cedric и Gloria, с использованием стоек MacPherson для передних колес и обычных амортизаторов и винтовых пружин для задних колес в сочетании с полуприцепными рычагами для всех колес. опционально устанавливались стойки MacPherson с внутренними воздушными камерами На топовом Type III .
Подход к роскошному личному автомобилю привел к появлению купе Nissan Leopard GT, которое также обладало этими роскошными функциями, а также Laurel, который был очень популярным роскошным седаном с жесткой крышей, разделяющим шасси со Skyline.
Японская актриса Казуэ Ито изначально приобрела это поколение в возрасте 24 лет и продолжала владеть автомобилем и управлять им. Хотя пробег автомобиля составил более 250 000 км (155 342,8 миль), Nissan предложил бесплатно восстановить и заменить все изношенные детали. Процесс занял около 8 месяцев с апреля 2021 года и завершился 7 декабря того же года. Автомобиль был представлен Ито в автосалоне Nissan Ginza в Токио, а также было анонсировано в пресс-релизе Nissan в ту же дату, совпавшую с ее днем рождения. Сообщается, что общая стоимость реставрации превысила стоимость оригинальной Cima, которая составляла 5 миллионов йен в 1990 году, или 44 000 долларов США (что эквивалентно 102 614 долларам США в 2023 году). [ 4 ]
Второе поколение (Y32; 1991 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (Y32) | |
---|---|
1991 Ниссан Сима | |
Обзор | |
Производство | 1991–1996 |
Кузов и шасси | |
Макет | |
Платформа | Платформа Ниссан ФМ |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2815 мм (110,8 дюйма) |
Длина | 4930 мм (194,1 дюйма) |
Ширина | 1780 мм (70,1 дюйма) |
Высота | 1420 мм (55,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1740 кг (3836 фунтов) |

После запуска Y32 Cedric/Gloria в июне 1991 года, Cima была модернизирована и представлена в августе 1991 года. Автомобиль известен просто как Cima и представлял собой пакет премиум-класса в магазинах Nissan Prince вместе с Skyline, Gloria и Infiniti Q45. Позже в том же году Toyota выпустила независимую модель Crown Majesta, конкурирующую со спортивными комплектациями. Крах пузыря привел цен на активы в Японии к снижению продаж обоих автомобилей по сравнению с предыдущей моделью Nissan Y31. Cima также конкурировала за продажи в этом элитном сегменте с Toyota Aristo .
Первоначально Cima была доступна только с двигателем V8 серии VH41DE, короткоходной версией VH45DE, используемой в President . 3,0-литровый двигатель VG30DET с турбонаддувом предлагался для обеспечения приятного ощущения крутящего момента при ускорении, что было популярно в предыдущем поколении. и снижение ежегодных обязательств по дорожному налогу . Это роскошное ощущение ускорения контрастировало с реальностью вождения в Японии, когда стало понятно, что городские улицы с двусторонним движением обычно разделены на скорости 40 км/ч (25 миль в час) или меньше. [ 5 ] как упоминалось в статье « Ограничения скорости в Японии» .
Говорят, что его внешний вид отражает более британский внешний вид как внутри, так и снаружи, но при этом передает визуальные подсказки президенту. Аналоговые часы, которые были установлены на большинстве моделей Infiniti в тот же период в США, также появились в этом автомобиле. Полный привод также был добавлен в список опций. Из-за снижения продаж в результате краха экономики пузыря выбор цвета салона был ограничен черным или серым, со вставками из дерева вяза и черной или серой кожаной или шерстяной обивкой, или коричневым салоном с контрастной кожаной или шерстяной обивкой со вставками из вишневого дерева. . Названия пакетов отделки салона Type III, Type II и Type I продолжались.
В сентябре 1992 года в список опций был добавлен Cima Type II Limited S-Four с трансмиссией ATTESA E-TS в сочетании с двигателем V8. Он производил 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.) при 6000 об/мин и крутящий момент 371 Нм (274 фунт-фут) при 4400 об/мин. [ 6 ] Первоначально в подвеске использовалась полуприцепная подвеска для всех колес, затем использовалась многорычажная подвеска, используемая в President и Skyline (R32). Регулируемая пневматическая подвеска, представленная в предыдущем поколении, была заменена гидравлической полностью активной подвеской. [ 7 ] это было доступно на моделях Q45 и President для США.
В 1993 году Cima была альтернативой частной собственности более короткой колесной базе President JS размером 2880 мм (113,4 дюйма), которая была эксклюзивной для магазинов Nissan , оставаясь при этом более высококлассной и длинной по сравнению с Gloria с колесной базой 2760 мм (108,7 дюйма).
Третье поколение (Y33; 1996 г.)
[ редактировать ]Третье поколение (Y33) | |
---|---|
![]() Nissan Cima Grand Touring 30TR (33 ф.г.) | |
Обзор | |
Также называется | Инфинити Q45 (1997–2001) |
Производство | 1996–2001 |
Кузов и шасси | |
Макет | |
Платформа | Платформа Ниссан ФМ |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2830 мм (111,4 дюйма) |
Длина | 4970 мм (195,7 дюйма) |
Ширина | 1820 мм (71,7 дюйма) |
Высота | 1445 мм (56,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1730 кг (3814 фунтов) |

Совершенно новая Cima была представлена в июне 1996 года после появления совершенно новых близнецов Cedric и Gloria с более короткой колесной базой. Названия пакетов отделки салона были изменены на буквенно-цифровой формат в европейском стиле, в результате чего объем двигателя стал частью названия. Это были модели 41LX, 41LV, 41L, 30LV, 30L из серии Performance Grand Touring, начиная с моделей 41TR-X, 30TR, 30T, в которых были добавлены детали аэродинамического внешнего вида и модернизирована трансмиссия ATTESA E-TS AWD для автомобилей. установлен с V8. [ 8 ] Пакет верхней комплектации 41LX и 41LV также включал VIP-пакет , который добавлял автосервис и функции управления водителем. В 1997 году к 41LV был добавлен полный привод и значок «S-Four».
В отличие от предыдущих моделей, предназначенных только для JDM, Cima третьего поколения также продавалась за рубежом как Infiniti Q45 второго поколения . Вместо двигателя VH45DE V8, который оставался эксклюзивным для президента, Nissan сохранил VH41DE V8 и VQ30DET с турбонаддувом V6 из-за снижения ежегодных обязательств по дорожному налогу по сравнению с предыдущим поколением.
В августе 1997 года японский рынок Nissan Infiniti Q45 закончился, и фактической заменой ему стала Cima. И японский Q45, и Cima продавались в магазинах Nissan Prince Store , а Q45 был немного дороже из-за его сходства с President, который был эксклюзивным для магазинов Nissan . В том же году Nissan представил телематическую автомобильную навигационную систему вместо отправки обновлений карт на компакт-дисках или DVD под названием Compass Link .
В 1999 году Cima была эксклюзивной для реорганизованных дилерских центров Nissan JDM Nissan Red Stage , а президент теперь был эксклюзивным для дилерских центров Nissan Blue Stage . Полный привод по-прежнему предлагался только в Японии, и это был первый автомобиль, продаваемый в Японии, с боковыми подушками безопасности в стандартной комплектации. Поскольку это поколение теперь продавалось в дилерских центрах Nissan Red Stage рядом с Skyline, Cima получил внешний вид высокопроизводительного автомобиля, чтобы извлечь выгоду из популярности Skyline под названием «Grand Touring».
В 1999 году Cima стала первым автомобилем Nissan с лазерным адаптивным круиз-контролем . [ 9 ]
Четвертое поколение (F50; 2001 г.)
[ редактировать ]Четвертое поколение (F50) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Инфинити Q45 (2001–2006 гг.) |
Производство | 2001–2010 |
Кузов и шасси | |
Макет | |
Платформа | Платформа Ниссан ЛЛ |
Связанный | Ниссан Президент (F50) |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2870 мм (113,0 дюйма) |
Длина | 4995–5120 мм (196,7–201,6 дюйма) |
Ширина | 1845 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1490–1505 мм (58,7–59,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1720–1920 кг (3792–4233 фунта) |
Cima четвертого поколения появилась в январе 2001 года, в начале плана возрождения Nissan . Cima представляет собой обновленную версию платформы President с обновленной задней подвеской и измененным внешним и внутренним дизайном. Модель Cima, известная своими уникальными фарами с 7 отражателями, продавалась в США как Infiniti Q45 . Эта модель продолжала оставаться конкурентом Nissan Crown Majesta, а также в течение трех лет конкурировала за клиентов с Mitsubishi Proudia , единственной в Японии , однако Mitsubishi предпочла использовать передний привод.

установлен V8 с непосредственным впрыском VK45DD на японском Cima вместе с VQ30DET, оба мощностью 280 л.с. (206 кВт), а опция модернизации трансмиссии ATTESA E-TS AWD продолжалась для автомобилей с двигателем V8. V8 в версии Infiniti производит 340 л.с. (254 кВт; 345 л.с.). Акустическая система Bose была предложена в июне 2002 года. Названия пакетов отделки салона были перенесены из предыдущего поколения с использованием объема двигателя. Это были 450VIP, 450XV Limited, 450XV, 450XL и 300G для заднего привода, а также 450VIP Four или 450X Four, которые продолжали использовать систему трансмиссии ATTESA E-TS.
В феврале 2002 года навигационная система Compass Link была модернизирована и переименована в CarWings и стала стандартной для всех моделей.
Cima 450XV Limited был первым автомобилем в мире, предлагающим систему предупреждения о выходе из полосы движения с использованием камер CCD , которые распознают нарисованные линии на дороге и уведомляют водителя, если автомобиль пересек линию без использования указателя поворота . [ 10 ] В августе 2003 года Nissan предложил интеллектуальную систему экстренного торможения , ремень безопасности для предотвращения аварии с датчиком экстренного торможения на переднем сиденье и активную систему AFS, которая автоматически переключалась между режимами ближнего и дальнего света при использовании ксеноновых фар.
Версия этого поколения с левым рулем была предложена для продажи в Китае на Шанхайском автосалоне в апреле 2003 года. Из-за ужесточения ограничений на выбросы с июля 2005 года автомобиль с турбонаддувом и двигателем V6 больше не предлагался. Q45 больше не выпускался. экспортировано в США после 2006 модельного года. Это поколение Cima очень похоже на President.
В августе 2010 года Nissan прекратил производство Cima и President, у которых было общее шасси. Анализ компании показал, что обе модели потребуют значительного повышения безопасности, чтобы соответствовать последним правилам безопасности, в то время как продажи не могут покрыть связанные с этим затраты на реконструкцию. [ 3 ] Таким образом, Fuga стала флагманом Nissan.
Когда в августе 2010 года Fuga взял на себя роль флагманского седана Nissan Japan, это стало первым случаем, когда Nissan не продавал в Японии роскошный седан премиум-класса с двигателем V8 с 1964 года; Североамериканский родственник Fuga, Infiniti M56 , предлагается с двигателем V8, общим с Infiniti QX56 .
Пятое поколение (Y51; 2012 г.)
[ редактировать ]Пятое поколение (Y51) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2012–2022 |
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод |
Платформа | Nissan FM-L / платформа «улучшенного FM» |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Электродвигатель | 50 кВт (67 л.с., 68 л.с.) HM34 |
Передача инфекции | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco JR712E 8-ступенчатый вариатор X-Tronic (AWD) |
Гибридная трансмиссия | Параллельный гибрид |
Размеры | |
Колесная база | 3050 мм (120,1 дюйма) |
Длина | 5095 мм (200,6 дюйма) [ 11 ] |
Ширина | 1845 мм (72,6 дюйма) |
Высота | 1510 мм (59,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1930–1950 кг (4255–4299 фунтов) |

Nissan возродил фирменную табличку Cima как версию Fuga Hybrid с длинной колесной базой . Вместо двигателя V8 HGY51 Cima представляет собой гибридный седан, оснащенный 3,5-литровым гибридным двигателем V6 VQ с максимальной мощностью 225 кВт (302 л.с., 306 л.с.) при 6800 об / мин и максимальным крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-сила). футов) при 5000 об/мин с усовершенствованным электродвигателем HM34 с максимальной выходной мощностью 50 кВт. (67 л.с., 68 л.с.) и максимальным крутящим моментом 270 Нм (199 фунт-сила-фут) и высокопроизводительной литий-ионной батареей с функцией быстрой зарядки/разрядки. Он также оснащен системой Intelligent Dual Clutch Control от Nissan — параллельной гибридной системой с одним двигателем и двумя сцеплениями, которая обеспечивает прямой отклик, превосходные ощущения от вождения и низкий расход топлива. Продажи этого флагманского гибридного седана в Японии начались 21 мая 2012 года. [ 12 ] Это возрождение стильной тенденции 1960-х и 1970-х годов, называемой « стиль бутылки из-под кока-колы ».
Повторное представление Cima японским клиентам было сделано, чтобы предложить альтернативу лимузинам Toyota под названием Century и Crown Majesta серии S210 , прямой альтернативой которым теперь является Cima.
16 апреля 2014 года было объявлено, что нынешняя Cima будет предлагаться в Северной Америке как Infiniti Q70L, начиная с 2015 модельного года. Несколько Cimas были экспортированы в другие азиатские страны, такие как Сингапур, путем параллельного импорта . [ 13 ] [ 14 ]
В 2022 году производство Cima вместе с Fuga было завершено, при этом планов по выпуску преемника ни для одной из моделей нет. [ 15 ] Обслуживание автомобилей и представительских лимузинов теперь предлагалось на Nissan Elgrand VIP .
-
приборная панель Ниссан Сима
-
Ниссан Сима, заднее сиденье
-
Nissan Cima 3,5L Hybrid VIP G в Сингапуре.
Мицубиси Достоинство
[ редактировать ]С 26 апреля 2012 г. по 30 ноября 2016 г. компания Mitsubishi Motors продавала версию HGY51 Cima с новым брендом под фирменной табличкой Dignity . [ 16 ] [ 17 ] За исключением значков и некоторых мелких деталей, Dignity был идентичен Cima.
Ссылки
[ редактировать ]В японской Википедии есть много разных типов Nissan Cima .
- ^ администратор (15.01.2021) "Сообщается, что производство Nissan Sylphy/Cima будет прекращено. Седанов Nissan всего два типа: V37 Skyline и Fuga... Кроме того, ходят слухи, что новый X- Trail будет выпущен в сентябре 2021 года». [Сообщается, что Nissan Sylphy / Cima снят с производства]. Creative Trend (на японском языке) . Проверено 15 января 2021 г ..
- ^ «Автомобили, выпускаемые в настоящее время» . Завод Ниссан Тотиги . Ниссан . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Nissan: Производство символа эпохи пузырей Cima прекратится , президент также]. Mainichi Shimbun . 26 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 г.
- ^ Сюй, Бен (7 декабря 2021 г.). «Nissan Cima актрисы Казуэ Ито отреставрирован на заводе» . Японский ностальгический автомобиль . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «Вождение в Японии» . Japan-Guide.com . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ «Кривая мощности/крутящего момента двигателя Nissan Cima Type II Limited S-four (авт. 4) 1992 года» . Автомобильный каталог . ПРОФЕСС Павел Зал . Проверено 12 апреля 2024 г.
- ^ Аояма, Ю.; Кавабата, К.; Хасэгава, С.; Кобари, Ю.; и др. (1 сентября 1990 г.). «Разработка полной активной подвески Nissan» . SAE.org . Серия технических документов SAE. 1 . САЭ Интернешнл. дои : 10.4271/901747 . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ "Ниссан Cima 41LV S-Four 1997 года выпуска" . Автомобильный каталог . ПРОФЕСС Павел Зал . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Иноуэ, Хидеаки. «Автономное вождение: создание новых отношений между людьми и автомобилями» . На передовой линии исследований . Исследовательский центр Nissan, Nissan Motor Corporation. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ «ivsource.net — Ресурсы и информация ivsource» . ivsource.net . Архивировано из оригинала 10 января 2005 г. Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ «МИЦУБИСИ ДИГНИТИ ВИП» . carfromjapan.com . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Nissan выпускает совершенно новую Cima» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Туркус, Брэндон. «Infiniti Q70 добавляет модель с длинной колесной базой и свежий внешний вид в 2015 году» . Автоблог.com . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ «Ниссан Цима Гибрид 3.5А VIP G» . sgcarmart.com . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ «Летом Nissan прекратит производство культовых седанов Cima» .
- ^ » и топовый седан «Достоинство»» autoc-one.jp «Mitsubishi представляет новый роскошный седан « Правдия 04.07.2012.
- ^ «Экспорт новой модели Mitsubishi Dignity 2016 года из Японии» . batfa.com . Батфа Япония Инк . Проверено 13 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- История Nissan Sedan на Nissan Japan
- Автомобили Ниссан
- Автомобили, представленные в 1988 году.
- Автомобили снятые с производства в 2022 году
- автомобили 1990-х годов
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- автомобили 2020-х годов
- Полноразмерные автомобили
- Роскошные автомобили
- Представительские автомобили
- заднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Гибридные электромобили
- Флагманские автомобили
- Автомобили с четырехколесным рулевым управлением