Jump to content

Ниссан Крю

Ниссан Крю
Ниссан Крю GLX
Обзор
Производитель Ниссан
Производство Июль 1993 г. – август 2009 г.
Сборка Хирацука, Канагава ( Nissan Shatai )
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 104,9 дюйма (2664 мм)
Длина 180,9 дюйма (4595 мм)
Ширина 66,7 дюйма (1694 мм)
Высота 57,5 дюймов (1460 мм)
Хронология
Предшественник Ниссан Лорел (C32)
Преемник Ниссан Седрик Y31

Nissan Crew среднего размера, седан выпускавшийся компанией Nissan в период с 1993 по 2009 год, продаваемый только в Японии и в основном используемый в качестве такси, для обучения водителей, а также правоохранительными органами в качестве полицейских машин. [ 1 ] Его конструкция FR и простая конструкция создали устойчивую базу поклонников, превращающих Crew в автомобили для дрифта и тюнинга . [ 2 ]

Его главным конкурентом была Toyota Comfort . [ 1 ] Признаком его предполагаемого рынка в качестве такси является то, что средняя стойка расположена на 5 см (2 дюйма) дальше вперед со стороны пассажира (слева), в результате чего дверь со стороны водителя и левая задняя дверь больше, чем остальные, поскольку эти две будет видеть большую часть использования. [ 2 ] Задняя левая дверь также была доступна с электроприводом.

Производство Nissan Crew (K30) началось на заводе Nissan Shatai в июле 1993 года. [ 3 ] Хотя большинство экипажей использовались в качестве такси, в период с 1994 по 2002 год была доступна гражданская модель, известная как «Crew Saloon». The Crew использовал кузов, заимствованный у Nissan Cedric Y31 , хотя передняя часть в основном была заимствована у C32 Laurel . [ 2 ] Салон Crew, предназначенный для частных покупателей (но все еще доступный с задней дверью с электроприводом), был построен в период с января 1994 года по июнь 2002 года. Такси Crew производилось до августа 2009 года, всего было продано 52 124 автомобиля.

Autech участвовала в модификации Crews для моделей паратранзитных такси (福祉タクシー), в которых сиденье переднего пассажира может вращаться, чтобы пассажир с ограниченными возможностями мог сидеть впереди. [ 4 ]

Помимо моделей такси, были также доступны специальные модели паратранзитов , модели автошкол , патрульные машины и другие специальные автомобили.

Типичным двигателем был NA20P, работающий на сжиженном нефтяном газе, но был также доступен дизель RD28 (EL и GLX). [ 5 ] Автомобили для полиции и подготовки водителей также предлагались с двигателем RB20E. Уровни оснащения начинались со спартанской E, за которой следовали EL, GL и GLX. В то время как E и EL в основном продавались компаниям такси, GL и GLX были ориентированы на владельцев-операторов . Таким образом, они были доступны с бамперами в цвет кузова, хромированной отделкой, алюминиевыми дисками и другими элементами комфорта и внешнего вида.

В салоне

[ редактировать ]

Представленный в январе 1994 года, Crew Saloon был ориентирован на частных покупателей, а не на институциональное и коммерческое использование. Модельный ряд состоял из LS Saloon-F, LS Saloon, LX Saloon и более дорогого LX Saloon G Type. [ 6 ] На момент появления существовала также несколько более дешевая модель седана LX типа B, но ее производство было прекращено в феврале 1995 года, когда был представлен G Type. Большинство седанов Crew были оснащены 2-литровым шестицилиндровым двигателем RB20E, но был доступен и дизель RD28 (только на LX Saloon и более позднем LX Saloon G Type). Целевые показатели продаж на момент внедрения составляли 300 в месяц бензиновых моделей и 50 в месяц дизельных моделей; к 1995 году это число упало до 200 в месяц для всех моделей, а к 1998 году - до 100 в месяц. В августе 1999 года модели LS были исключены из модельного ряда.

работаю я

[ редактировать ]

The Crew лег в основу седана Galue компании Mitsuoka , выпускавшегося с 1996 по 2001 год. [ 7 ] [ 8 ] Он оснащен тем же двигателем RB20E, а его дизайн был вдохновлен Rolls -Royce Silver Cloud II . [ 9 ] Первоначально он продавался просто как Galue, но после появления Galue II на базе Cedric в 1999 году оригинальная модель стала Galue I, чтобы помочь им разойтись.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Двигатели

[ редактировать ]

Первоначальный состав Crew в июле 1993 года состоял из автомобилей такси и обучения водителей [ ja ] с четырехцилиндровым 2-литровым двигателем NA20P, работающим на сжиженном нефтяном газе , или шестицилиндровым дизельным двигателем RD28 мощностью 94 л.с. (69 кВт). NA20P производит 82 л.с. (60 кВт) в первоначальных характеристиках; в июне 1998 года он получил новый катализатор и модернизировал камеры сгорания, что позволило сократить выбросы NO X , улучшить экономию топлива и увеличить мощность до 85 л.с. (63 кВт). [ 5 ] В августе 1999 года дизельный двигатель был модернизирован до 18-клапанного двигателя RD28E с электронным управлением мощностью 100 л.с. (74 кВт), но он больше не предлагался на модели GLX. [ 10 ] В апреле 1994 года, через три месяца после появления RB20E в Crew Saloon, этот двигатель был установлен и на патрульную машину (шестицилиндровый двигатель вообще требовался для патрульных машин), а затем и на автомобили автошколы. В июне 2002 года производство бензиновых и дизельных вариантов было прекращено, остался только NA20P, работающий на сжиженном нефтяном газе, что ознаменовало конец как патрульного автомобиля, так и седана Crew.

Седан Crew предлагался с рядным шестицилиндровым двигателем RB20E мощностью 130 л.с. (96 кВт) и рядным шестицилиндровым дизельным двигателем RD28 объемом 2,8 литра. [ 2 ] Он агрегатируется либо с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 6 ] Представленный в январе 1994 года, сначала предлагался только RB20E. В мае 1994 года дизельный двигатель стал доступен сначала только на модели LX Saloon. [ 11 ] Дизельный двигатель развивает в седане такую ​​же мощность, как и в коммерческих моделях, и в августе 1999 года он также был модернизирован до RD28E. [ 10 ] Производство Crew Saloon было прекращено в июне 2002 года.

  1. ^ Jump up to: а б Хёдо, Тадахико (12 ноября 2018 г.) «Классическое такси из давних времен! Почему кузов Nissan Crew асимметричен?» [Классическое такси из давних времен! Почему кузов Nissan Crew асимметричен?]. Motorz ​​(на японском языке). Архивировано из оригинала 23 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Мория, Кен (15 июля 2019 г.). «Nissan Crew, седан, олицетворяющий простоту и силу. В чем привлекательность этого автомобиля, который когда-то привлекал внимание в качестве основы для тюнинга?» [Nissan Crew, внешний вид седана ?» нравится картина простоты и прочности. В чем долгосрочная привлекательность этого автомобиля в качестве основы для тюнинга?]. Sedan Lab (на японском языке. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 г.).
  3. ^ «История: 1990-2012» . Корпоративная информация . Ниссан Шатай. Архивировано из оригинала 18 февраля 2014 г.
  4. ^ «Выпуск 1999 года, Crew Paratransit Taxi» [выпуск 1999 года, Crew Paratransit Taxi]. Autech (на японском языке). Nissan Motorsports & Customizing Co., Ltd. Архивировано из оригинала 05 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Незначительные улучшения в Crew Taxi» [Незначительные улучшения в Crew Taxi], Nissan News Flash (пресс-релиз) (на японском языке), Nissan Motor Corporation, 22 июня 1998 г., заархивировано из оригинала 18 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Nissan: Crew/Spec» . History.nissan.co.jp . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 г. Проверено 15 января 2022 г. .
  7. ^ «Линейка моделей: История производства: Galue» . Mitsuoka Motor Co., Ltd. Архивировано из оригинала 9 августа 2019 г.
  8. ^ «Четверговая пятерка: Пять ментальных Мицуок» . Ведомый . НЗМЕ Паблишинг Лимитед. 16 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 г.
  9. ^ «2009 Мицуока Галуэ III» . Conceptcarz.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Незначительные улучшения экипажа», Nissan News Flash (пресс-релиз) (на японском языке), Nissan Motor Corporation, 23 августа 1999 г., заархивировано из оригинала 18 марта 2022 г.
  11. ^ «Модель с дизельным двигателем добавлена ​​в серию Crew Saloon» , Nissan News Flash (пресс-релиз) (на японском языке), Nissan Motor Corporation, 11 мая 1994 г., заархивировано из оригинала 18 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97d11988f30c099a9d73ed388bdc3a05__1716146100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/05/97d11988f30c099a9d73ed388bdc3a05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Crew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)