Jump to content

Ниссан Трейд

Ниссан Трейд
Грузовик Ниссан Трейд 1994-2001 гг.
Обзор
Производитель
Также называется Эбро Трейд
Производство
  • Имел 1000/1250/2000: 1976-1984 гг.
  • Эбро F-серия: 1976-1986 гг.
  • Ниссан Трейд: 1986-2001 гг.
Сборка Авила, Испания
Кузов и шасси
Сорт Легкий коммерческий автомобиль
Тип кузова 4-дверная панель
2/4-дверное шасси с кабиной
2/4-дверный пикап
Макет Передний двигатель , задний привод
Связанный Альфа Ромео Ф12
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Длина 4610 мм (181,5 дюйма)–5900 мм (232,3 дюйма)
Ширина 1955 мм (77,0 дюйма)
Высота 2145 мм (84,4 дюйма)
Хронология
Предшественник Эбро F108
Преемник Ниссан Интерстар

Nissan Trade — наиболее распространенное название семейства легких коммерческих автомобилей , которые производились Ebro Motor Ibérica с 1976 по 1986 год и Nissan Motor Ibérica с 1986 по 2001 год в Испании . Этот грузовик продавался только в Европе . Это была замена Ebro F108 , переименованного в фургон Alfa Romeo Romeo , который продавался исключительно в Испании . Он был разработан AISA , владельцами Avia , и первоначально продавался под брендами Ebro и Avia. Avia перешла во владение Ebro в 1977 году, а Nissan приобрела долю этой компании в 1979 году. Nissan приобрела контрольный пакет акций Ebro в 1982 году и начала постепенное прекращение деятельности бренда Avia. В 1985 году серия Ebro F поступила в продажу в Великобритании как Nissan Ebro Trade (но только со значком Ebro). После значительного фейслифтинга в 1986 году фирменная табличка Ebro была снята с производства, и модельный ряд был продан как Nissan Trade.

Эбро/Авиа

[ редактировать ]

Первоначальный дизайн был квадратным и простым, с трапециевидными элементами. Двигатели были дизелями Perkins , произведенными по лицензии в Испании компанией Motor Ibérica (Ebro). Компания Avia Vehicles , отвечавшая за дизайн фургона, также собрала его на собственном заводе как Avia 1000/1250/2000 (в зависимости от грузоподъемности). Почти идентичные модели Ebro назывались F260, F275 и F350. Первоначальная конструкция основывалась на том же шасси, что и автомобиль Ebro F108, хотя и имела другие варианты трансмиссии и двигателя. Единственным отличием был значок и вставка в решетке радиатора.

Тяжелые версии имели заднеприводную конфигурацию, а более легкие — переднеприводную. [ 1 ] В более легких версиях использовался 1,8-литровый двигатель Perkins 4.108 мощностью 47 л.с. (35 кВт), а в более тяжелых F350 и Avia 2000 использовался 2,7-литровый двигатель 4.165 мощностью 65,5 л.с. (48 кВт).

В 1984 году программа обновления JX была завершена и была представлена ​​обновленная модель с квадратными фарами и дополнительным черным пластиком. Это было также тогда, когда название Avia было прекращено. [ 2 ] Также были представлены двигатели производства Nissan, заменившие более ранние агрегаты Perkins: 2-литровый дизель испанского производства японской разработки ( LD20II ) мощностью 58 л.с. (43 кВт) или обновленную производную Nissan версию старого двигателя Perkins 4.165. . [ 2 ] Названный A428, он был расточен под рабочий объем 2,8 л (2820 куб.см) и имел измененную головку - хотя он по-прежнему имел конструкцию вихревой камеры , имел горловину, разработанную Nissan, а мощность увеличилась до 68 л.с. (50 кВт). 2-литровая версия с бензиновым двигателем также предлагалась на некоторых рынках континентальной Европы. [ 3 ] Программа JX включала разработку модели с правым рулем для британского рынка, где грузовик испанского производства мог обойти ограничения квоты на импорт автомобилей японского производства. В Соединенном Королевстве изначально доступным был только двигатель LD20II. Несмотря на то, что испытатели того времени считали, что импортеры имеют недостаточную мощность, импортеры не могли использовать более тяжелый 2,8-литровый дизельный двигатель из-за необходимости поддерживать вес ниже порога в 1525 кг (3362 фунта) - выше этого порога возникают более строгие требования к испытаниям на ТО и потребность в грузовом автомобиле. лицензия оператора прилагается. Эта модель продавалась Nissan как Ebro Trade в Великобритании, со значком Ebro внутри и снаружи, но название Nissan появлялось в рекламе и часто использовалось в прессе.

Ниссан Трейд (PF)

[ редактировать ]

У JX Trade была короткая жизнь, поскольку в 1986 году конструкция была снова тщательно обновлена. Учитывая кодовое название PF, программа модернизации включала обновленные двигатели (LD20II E и A428II), более комфортабельный салон и новую расширенную переднюю часть с геометрический вид и круглые поворотники. Название Эбро было упразднено в большинстве мест, хотя в некоторых местах оно продолжало использоваться, например, в Андорре . [ 2 ] Он был доступен как в форме фургона, так и в виде шасси с кабиной, хотя варианты фургона в основном были доступны в Испании, а шасси с кабиной экспортировались. Существовала также версия Trade Van , которая имела еще более простое оснащение и имела распашные боковые двери вместо раздвижных. Еще были полностью застекленный девятиместный микроавтобус Trade Combi и Trade Largo с высокой крышей.

В декабре 1989 года Trade снова подвергся легкой реконструкции, с изменениями в строке символов и с тем, что передний текст Nissan теперь расположен справа, а не по центру. [ 4 ] Была улучшена защита от ржавчины, ткань сидений была новой, и Trade наконец-то получил единый ключ для замков и зажигания. [ 5 ] Задняя подвеска также была переработана, правда только для более тяжелых, 2,8-литровых моделей, был переработан рулевой механизм и скорректирована комплектация. [ 5 ]

В 1991 году пришло время для более тщательной реконструкции, получившей название TC, выполненной испанским промышленным дизайнером Франсиско Подадерой из Podadera Design [ es ] . Это включало более традиционную обработку передней части с большими прозрачными фарами по кругу, включающими указатели поворота, и более современный интерьер. [ 4 ] Однако из-за устаревшей конструкции и оборудования (в 1990-х годах у него не было подушек безопасности и АБС) Trade не пользовался большим спросом на большинстве европейских экспортных рынков; Помимо Испании, большинство сделок было продано в Италии, где также существовали значительные торговые барьеры для автомобилей японского производства. Он не предлагал современного комфорта или большого количества стандартных функций; гидроусилитель руля был доступен в качестве опции.

В 1993 году опциональной стала версия с 2,8-литровым турбодизелем RD28 мощностью 86 л.с. В это время Nissan создал совместное предприятие с Renault для производства Renault Master под названием Nissan Interstar в качестве замены Nissan Trade, но из-за его популярности на некоторых рынках модели Trade производились до 2001 года.

  1. ^ Наварро Фортуньо, Хавьер (апрель 2017 г.). Наши классические автомобили в изображениях (1950-1990 гг.) (на испанском языке). Временные. ISBN  978-84-15801-43-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История Nissan Trade» ( PDF) . IX Форум-выставка «Исторический автомобиль: возможность для будущего» (на испанском языке). Правление Кастилии и Леона. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2024 г.
  3. ^ Миллар, Алан, изд. (3 августа 1985 г.). «Эбро Трейд в следующем месяце» . Коммерческий мотор . Том. 162, нет. 4132. с. 22. Архивировано из оригинала 02 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б История Nissan Trade , с. 4.
  5. ^ Перейти обратно: а б Серрано, Гонсало (23 декабря 1989 г.). «Nissan Trade 90: Более полная» [Более полная] (PDF) . Мотор 16 (на испанском языке). Когда. 322. Группа 16. с. 35. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 006eceb4e46ccdb0efedcd3c7a4fb7de__1717896720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/de/006eceb4e46ccdb0efedcd3c7a4fb7de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nissan Trade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)