Ниссан Трейд
Ниссан Трейд | |
---|---|
![]() Грузовик Ниссан Трейд 1994-2001 гг. | |
Обзор | |
Производитель | |
Также называется | Эбро Трейд |
Производство |
|
Сборка | Авила, Испания |
Кузов и шасси | |
Сорт | Легкий коммерческий автомобиль |
Тип кузова | 4-дверная панель 2/4-дверное шасси с кабиной 2/4-дверный пикап |
Макет | Передний двигатель , задний привод |
Связанный | Альфа Ромео Ф12 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Длина | 4610 мм (181,5 дюйма)–5900 мм (232,3 дюйма) |
Ширина | 1955 мм (77,0 дюйма) |
Высота | 2145 мм (84,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Эбро F108 |
Преемник | Ниссан Интерстар |
Nissan Trade — наиболее распространенное название семейства легких коммерческих автомобилей , которые производились Ebro Motor Ibérica с 1976 по 1986 год и Nissan Motor Ibérica с 1986 по 2001 год в Испании . Этот грузовик продавался только в Европе . Это была замена Ebro F108 , переименованного в фургон Alfa Romeo Romeo , который продавался исключительно в Испании . Он был разработан AISA , владельцами Avia , и первоначально продавался под брендами Ebro и Avia. Avia перешла во владение Ebro в 1977 году, а Nissan приобрела долю этой компании в 1979 году. Nissan приобрела контрольный пакет акций Ebro в 1982 году и начала постепенное прекращение деятельности бренда Avia. В 1985 году серия Ebro F поступила в продажу в Великобритании как Nissan Ebro Trade (но только со значком Ebro). После значительного фейслифтинга в 1986 году фирменная табличка Ebro была снята с производства, и модельный ряд был продан как Nissan Trade.
Эбро/Авиа
[ редактировать ]Первоначальный дизайн был квадратным и простым, с трапециевидными элементами. Двигатели были дизелями Perkins , произведенными по лицензии в Испании компанией Motor Ibérica (Ebro). Компания Avia Vehicles , отвечавшая за дизайн фургона, также собрала его на собственном заводе как Avia 1000/1250/2000 (в зависимости от грузоподъемности). Почти идентичные модели Ebro назывались F260, F275 и F350. Первоначальная конструкция основывалась на том же шасси, что и автомобиль Ebro F108, хотя и имела другие варианты трансмиссии и двигателя. Единственным отличием был значок и вставка в решетке радиатора.
Тяжелые версии имели заднеприводную конфигурацию, а более легкие — переднеприводную. [ 1 ] В более легких версиях использовался 1,8-литровый двигатель Perkins 4.108 мощностью 47 л.с. (35 кВт), а в более тяжелых F350 и Avia 2000 использовался 2,7-литровый двигатель 4.165 мощностью 65,5 л.с. (48 кВт).
В 1984 году программа обновления JX была завершена и была представлена обновленная модель с квадратными фарами и дополнительным черным пластиком. Это было также тогда, когда название Avia было прекращено. [ 2 ] Также были представлены двигатели производства Nissan, заменившие более ранние агрегаты Perkins: 2-литровый дизель испанского производства японской разработки ( LD20II ) мощностью 58 л.с. (43 кВт) или обновленную производную Nissan версию старого двигателя Perkins 4.165. . [ 2 ] Названный A428, он был расточен под рабочий объем 2,8 л (2820 куб.см) и имел измененную головку - хотя он по-прежнему имел конструкцию вихревой камеры , имел горловину, разработанную Nissan, а мощность увеличилась до 68 л.с. (50 кВт). 2-литровая версия с бензиновым двигателем также предлагалась на некоторых рынках континентальной Европы. [ 3 ] Программа JX включала разработку модели с правым рулем для британского рынка, где грузовик испанского производства мог обойти ограничения квоты на импорт автомобилей японского производства. В Соединенном Королевстве изначально доступным был только двигатель LD20II. Несмотря на то, что испытатели того времени считали, что импортеры имеют недостаточную мощность, импортеры не могли использовать более тяжелый 2,8-литровый дизельный двигатель из-за необходимости поддерживать вес ниже порога в 1525 кг (3362 фунта) - выше этого порога возникают более строгие требования к испытаниям на ТО и потребность в грузовом автомобиле. лицензия оператора прилагается. Эта модель продавалась Nissan как Ebro Trade в Великобритании, со значком Ebro внутри и снаружи, но название Nissan появлялось в рекламе и часто использовалось в прессе.
-
Оригинальный дизайн 1976 года — здесь Авиа 1980 года.
-
Обновленный дизайн 1984 года (серия Ebro F 1985 года).
Ниссан Трейд (PF)
[ редактировать ]У JX Trade была короткая жизнь, поскольку в 1986 году конструкция была снова тщательно обновлена. Учитывая кодовое название PF, программа модернизации включала обновленные двигатели (LD20II E и A428II), более комфортабельный салон и новую расширенную переднюю часть с геометрический вид и круглые поворотники. Название Эбро было упразднено в большинстве мест, хотя в некоторых местах оно продолжало использоваться, например, в Андорре . [ 2 ] Он был доступен как в форме фургона, так и в виде шасси с кабиной, хотя варианты фургона в основном были доступны в Испании, а шасси с кабиной экспортировались. Существовала также версия Trade Van , которая имела еще более простое оснащение и имела распашные боковые двери вместо раздвижных. Еще были полностью застекленный девятиместный микроавтобус Trade Combi и Trade Largo с высокой крышей.
В декабре 1989 года Trade снова подвергся легкой реконструкции, с изменениями в строке символов и с тем, что передний текст Nissan теперь расположен справа, а не по центру. [ 4 ] Была улучшена защита от ржавчины, ткань сидений была новой, и Trade наконец-то получил единый ключ для замков и зажигания. [ 5 ] Задняя подвеска также была переработана, правда только для более тяжелых, 2,8-литровых моделей, был переработан рулевой механизм и скорректирована комплектация. [ 5 ]
В 1991 году пришло время для более тщательной реконструкции, получившей название TC, выполненной испанским промышленным дизайнером Франсиско Подадерой из Podadera Design . Это включало более традиционную обработку передней части с большими прозрачными фарами по кругу, включающими указатели поворота, и более современный интерьер. [ 4 ] Однако из-за устаревшей конструкции и оборудования (в 1990-х годах у него не было подушек безопасности и АБС) Trade не пользовался большим спросом на большинстве европейских экспортных рынков; Помимо Испании, большинство сделок было продано в Италии, где также существовали значительные торговые барьеры для автомобилей японского производства. Он не предлагал современного комфорта или большого количества стандартных функций; гидроусилитель руля был доступен в качестве опции.
В 1993 году опциональной стала версия с 2,8-литровым турбодизелем RD28 мощностью 86 л.с. В это время Nissan создал совместное предприятие с Renault для производства Renault Master под названием Nissan Interstar в качестве замены Nissan Trade, но из-за его популярности на некоторых рынках модели Trade производились до 2001 года.
-
Слегка обновленный Nissan Trade (высокая крыша Largo; 1989–1992 гг.)
-
Более длиннобазный Nissan Trade Largo получил дополнительное боковое окно за передней дверью.
-
Более поздняя (1996) Trade 3.0 Crew Cab
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «История Nissan Trade» ( PDF) . IX Форум-выставка «Исторический автомобиль: возможность для будущего» (на испанском языке). Правление Кастилии и Леона. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 17 апреля 2024 г.
- ^ Миллар, Алан, изд. (3 августа 1985 г.). «Эбро Трейд в следующем месяце» . Коммерческий мотор . Том. 162, нет. 4132. с. 22. Архивировано из оригинала 02 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б История Nissan Trade , с. 4.
- ^ Перейти обратно: а б Серрано, Гонсало (23 декабря 1989 г.). «Nissan Trade 90: Более полная» [Более полная] (PDF) . Мотор 16 (на испанском языке). Когда. 322. Группа 16. с. 35. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2024 г.
