Jump to content

Рено Мастер

(Перенаправлено с Nissan Interstar )

Рено Мастер
Обзор
Производитель Рено
Производство 1980 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт
Хронология
Предшественник Для СГ3
Renault 50-й серии (серия B/Мессенджер)
Ниссан Трейд
Преемник Opel/Vauxhall Movano на базе Fiat (для моделей Opel и Vauxhall)
Рено Максити (Маскотт)

Renault Master — большой фургон, выпускаемый французским производителем Renault с 1980 года, теперь уже в третьем поколении. Он заменил более ранние легкие грузовики Renault Super Goélette . [1] Opel продавал версии фургонов второй и третьей серий под названиями Opel Movano в континентальной Европе и Vauxhall Movano в Великобритании. Все три поколения были разработаны и изготовлены компанией Renault, независимо от марки. Renault Trucks позиционирует его как Renault Trucks Master .

За время своего существования было доступно несколько различных вариантов кузова: от стандартного фургона до более крупных моделей с увеличенной грузовой площадью, высотой и удлиненной колесной базой с приставкой LWB . панельные фургоны Очень распространены пикапы , но доступны и . Более тяжелые модели Master также продавались компанией (теперь принадлежащей Volvo ) Renault Trucks как серия B , позже как Messenger и Mascott .

Первое поколение (1980)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется
  • Рено B-серия
  • Рено Мессенджер
Производство
  • 1980–1997 (магистр)
  • 1991–1999 (Посыльный)
Сборка Франция: Батийи [2]
Кузов и шасси
Макет Среднемоторный, передний привод [3]
Силовой агрегат
Двигатель
  • 2,0 л J5R I4 (бензин)
  • 2,2 л J7T I4 (бензин)
  • 2,1 л J8S I4 (дизель)
  • 2,5 л S8U I4 (дизель)
  • 2,5 л S9U I4 (дизель) (1990–1998 гг.)
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник Рено 50 серия
Для СГ3
Рено Мастер (сзади)

Оригинальный Renault Master был выпущен в сентябре 1980 года. Первоначально выпускался с Fiat-Sofim дизельным двигателем объемом 2,4 л (2445 куб.см) , а с 1984 года также с силовым агрегатом объемом 2,1 л (2068 куб.см). В редких случаях Master продавался с бензиновым двигателем Renault объемом 2,0 или 2,2 л .

В 1990 году чуть более крупная (2499 куб.см) версия дизельного двигателя Sofim заменила предыдущую версию.

Они конкурировали с продукцией ряда других производителей и дополнили коммерческую линейку Renault после Dodge 50 Series , которая в последнее время выпускалась как Renault 50 Series, после приобретения Renault производственных мощностей Dodge в Соединенном Королевстве (во время Chrysler Поглощение Peugeot компании Europe ).

Меньший Renault Trafic также был выпущен в 1980 году, в результате чего появился большой ассортимент легких коммерческих автомобилей .

Master отличался характерным дизайном раздвижных дверей и необычными круглыми дверными ручками, похожими на ручки Fiat Ritmo /Strada. Фургон был изготовлен на тогдашнем новом заводе Renault SoVAB Batilly на северо-востоке Франции. [4]

Рено серия B / Посыльный

[ редактировать ]
Рестайлинг Рено Мастер

Альтернативная более тяжелая версия, которая выглядела почти идентичной, продавалась Renault Trucks как Renault B70 to B120 . Впервые он появился как 70-сильный (51 кВт) B70 (дизель) и 80-сильный (59 кВт) B80 (бензиновый) в конце 1982 года. Это был легкий грузовик с кузовом Renault Master I на отдельном шасси. с задним приводом и задними сдвоенными колесами.

Серия B предлагалась с рядом альтернативных вариантов кузова. Поскольку Master (и меньший Trafic ) несли заводские таблички автомобильного подразделения Renault, объемы производства RVI, похоже, резко упали, поскольку SG2 и SG3 были постепенно заменены. Он был представлен в Соединенном Королевстве в 1990 году, постепенно заменив предыдущую Chrysler Europe разработанную серию Dodge/Renault 50, . [5]

Поэтому в 1982 году было решено передать новую, более тяжелую серию B компании RVI. [1] Постепенно добавлялись более мощные версии, включающие турбокомпрессоры и промежуточное охлаждение .

Хотя версия B90 4x4 принимала участие в ралли Париж-Дакар в 1987 году, «гражданская» версия грузовика B90 4x4 была представлена ​​только в 1990 году и продавалась до 1999 года. В 1993 году у серии B была изменена решетка радиатора и был переименован в Мессенджер .

На смену ему пришел Renault Mascott .

1992-1999 Renault Messenger B120 бортовой
1992–1999 годы Renault Messenger B120 бортовой
Рено Мессенджер Б90 4x4
Рено Мессенджер Б90 4x4

Второе поколение (1997)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется
  • Опель Мовано
  • Воксхолл Мовано
  • Ниссан Интерстар
Производство 1997–2010
Сборка
Кузов и шасси
Макет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Хронология
Предшественник Ниссан Трейд
Рено Мастер сзади (1997–2005)

Renault Master второго поколения, появившийся в ноябре 1997 года, имел более традиционный внешний вид и, хотя в первую очередь был разработан Renault, с 1998 года был доступен как почти идентичный Opel Movano (имевшийся в Великобритании под маркой Vauxhall Movano ), а также от Renault Master. тесно связанный партнер Nissan , у которого с 1999 года он был доступен как Nissan Interstar .

Эта договоренность отражает сотрудничество между этими компаниями над меньшим аналогом Master, Renault Trafic ; В отрасли аналогичные соглашения о совместном использовании платформ существовали между Fiat и Peugeot/Citroën, а также между Volkswagen и Mercedes.

Второе поколение Renault Master и третье поколение Iveco Daily имеют общие панели и некоторые компоненты кабины, включая двери, в соответствии с соглашением между Iveco и Renault, заключенным в июле 1994 года.

Соглашение предусматривало производство и обмен общими компонентами в общей сложности 120 тысяч штук в год, производимыми на различных заводах в Брешии (Италия, Iveco), Суццаре (Италия, Iveco), Вальядолиде (Испания, Iveco) и Батийи (Франция). , завод Рено). [7]

Мастер использовал двигатель Renault S-Type в версиях S9U и S8W/S9W, двигатель G-Type (G9T) и двигатель Nissan YD . Доступные объемы двигателя (не для всех размеров шасси/кузова) включали 2,2, 2,5 и 2,8 литра с диапазоном выходной мощности.

В конце 2003 года фургон претерпел серьезный фейслифтинг среднего возраста, при этом область фар была сильно изменена (вместе с косметическими изменениями в задних фонарях, боковых зеркалах и приборной панели), в результате чего передняя часть стала чем-то напоминать меньший Trafic. Как и его предшественник, фургон был доступен в различных размерах и конфигурациях и был популярной базой для переоборудования в кузов машины скорой помощи .

Для обновленного Master вариант 2,8-литрового двигателя был заменен на некоторых рынках на 3,0-литровый двигатель ZD3, созданный на основе двигателя Nissan ZD30 , варианты ZD3 200 или 202 для переднеприводной компоновки с поперечным расположением и варианты; 600, 604, 606 или 608 для заднеприводных агрегатов. В 2007 году на моделях Renault был изменен дизайн решетки радиатора.

Рено Маскотт

[ редактировать ]
Рено Маскотт
Обзор
Также называется Renault Master LDT/Maxi/Pro/Силовая установка
Производство 1999–2013
Кузов и шасси
Макет Продольный переднемоторный, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая
Хронология
Предшественник Рено B-серия
Преемник Рено Максити

Renault Trucks продавала тяжелую дизельную версию Master объемом 3,0 л с задним приводом и продавала ее как Mascott . [8] Другие названия этой версии: Master Propulsion (Франция и другие) и Master Pro (Нидерланды). [9]

Он сохранил название Master в Албании, Боснии и Герцеговине, Хорватии, Македонии и Словении, Master LDT в Бельгии, Master Maxi в Польше и Master Propulsion в Испании, Франции, Италии и Реюньоне. [10] Доступный в Европе в период с 1999 по 2013 год, он занимал промежуточное положение между Master и более крупным Renault Midlum . [11]

Он был доступен в двух вариантах настройки: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) или 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) с пятью и шестью скоростями соответственно.

Третье поколение (2010 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Также называется
  • Рено Тракс Мастер [12]
  • Ниссан НВ400 (2010-2021 гг.)
  • Ниссан Интерстар (2022–2024 гг.)
  • Опель Мовано (2010–2021 гг.)
  • Воксхолл Мовано (2010–2021 гг.)
Производство 2010–2024
2018–2024 (Южная Корея)
Сборка
Кузов и шасси
Макет
Силовой агрегат
Двигатель 2,3 л М9Т И4- Т (дизель)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая автоматическая механика

Летом 2010 года было представлено новое поколение Renault Master, снова включающее Opel/Vauxhall Movano под новым брендом и Nissan NV400. Впервые Opel/Vauxhall или Nissan доступны с одинарным/сдвоенным задним приводом.

2,3-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель M -типа используется всеми четырьмя марками и доступен в трех вариантах комплектации: от 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) до 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Renault Trucks прекратила выпуск Mascott и продавала Master третьего поколения только в формате шасси с кабиной и грузоподъемностью до 2,5 тонн. [13]

В Соединенном Королевстве Movano доступен в широком диапазоне конфигураций по высоте, длине и весу и способен перевозить до 4500 кг (9900 фунтов). [14] В 2014 году на Renault Master была обновлена ​​передняя решетка радиатора, но фейслифтинг не коснулся версий Opel/Vauxhall. 18 апреля 2016 года Renault объявила о начале производства внедорожной версии Renault Master с полным приводом. [15]

В Южной Корее 15 октября 2018 года были представлены панельные фургоны FF Layout Master L1H1(S) и L2H2(L). Они импортированы из Франции. Первый Master на рынке Южной Кореи будет дизельным с механической коробкой передач. Цена короткой версии (S) составляет 29 000 000 вон, цена фургона с длинным кузовом (L) — 31 000 000 вон. Renault Korea, возможно, рассматривает в качестве конкурентов Hyundai Starex и Hyundai H350 .

В 2019 году была представлена ​​обновленная модель 2020 модельного года.

В 2021 году производство Opel/Vauxhall Movano было прекращено из-за партнерства Opel/Vauxhall с Groupe PSA, теперь известной как Stellantis , и заменено новым Movano, основанным на Fiat Ducato .

В 2022 году версия Nissan снова вернулась к использованию названия Interstar .

Размеры Key Master (3-го поколения) [16]
Длина
Высота
Л1 [а] Л2 [а] L3(ЗАДНИЙ) L3(ВПЕРЕД) Л4 [б]
Экстерьер 5075 мм (199,8 дюйма) 5575 мм (219,5 дюйма) 6225 мм (245,1 дюйма) 6875 мм (270,7 дюйма)
ВБ 3182 мм (125,3 дюйма) 3682 мм (145,0 дюйма) 4332 мм (170,6 дюйма)
Интерьер [с] 2583 мм (101,7 дюйма) 3083 мм (121,4 дюйма) 3733 мм (147,0 дюйма) 4383 мм (172,6 дюйма)
H1 Экстерьер Интерьер Объем 8 м 3 (280 куб. футов) Н/Д
2307 мм (90,8 дюйма) 1700 мм (66,9 дюйма)
Н2 2488–2557 мм (98,0–100,7 дюйма) 1894 мм (74,6 дюйма) [а]
1798 мм (70,8 дюйма) [б]
Объем 9 м 3 (320 куб. футов) 10,8 м 3 (380 куб. футов) 13 м 3 (460 куб. футов) 14,9 м 3 (530 куб. футов)
Н3 2744–2815 мм (108,0–110,8 дюйма) 2144 мм (84,4 дюйма) [а]
2048 мм (80,6 дюйма) [б]
Объем Н/Д 12,3 м 3 (430 куб. футов) 14,8 м 3 (520 куб. футов) 17,0 м 3 (600 куб. футов)
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д Только передний привод
  2. ^ Jump up to: а б с Только задний привод
  3. ^ Внутренняя ширина составляет 1765 мм (69,5 дюйма) для всех версий, 1380 мм (54,3 дюйма) между внутренними колесными арками.

Мастер ZE и E-Tech

[ редактировать ]
Рено Мастер ЗЕ

Master ZE был представлен в 2018 году как аккумуляторный электромобиль с литий-ионной батареей мощностью 33 кВт-ч и тяговым электродвигателем R75 мощностью 57 кВт (76 л.с.) от современных Zoe и Kangoo ZE , обеспечивающим запас хода 120 км. км (75 миль) по циклу WLTP . [17] Максимальный выходной крутящий момент составляет 225 Нм (166 фунт-сила-фут). Весной 2022 года емкость аккумулятора была увеличена до 52 кВт-ч, что увеличило запас хода до 190 км (120 миль) (WLTP). [18] В Великобритании новый вариант с большим запасом хода теперь продается как Master E-Tech. [19] В продажу на австралийском рынке он поступит в 2024 году. [20]

Аккумулятор можно заряжать при мощности 7,4 кВт (переменный ток); новый вариант мощностью 52 кВт-ч добавляет возможность использования зарядного устройства постоянного тока, но ограничен мощностью 22 кВт. [20]

Мастер H2-Tech

[ редактировать ]

На Парижском автосалоне 2022 года HYVIA представила серийную версию Master Van H2-Tech. [21] который работает на водороде. [22] [23]

Четвертое поколение (XDD; 2024 г.)

[ редактировать ]
Четвертое поколение (XDD)
Обзор
Также называется Ниссан Интерстар [24]
Производство 2024 – настоящее время
Силовой агрегат
Двигатель Дизель :
2,0 л Синий DCi

Master четвертого поколения был представлен 21 ноября 2023 года на автосалоне Solutrans в Лионе . [25] Он доступен как с двигателями внутреннего сгорания, электрическими, так и с водородными силовыми агрегатами. [26]

Новое поколение Nissan Interstar, созданное на базе этого внедорожника, было представлено в феврале 2024 года. [27] [28]

Год Бразилия
2003 1,308 [29]
2004 2,400 [30]
2005 2,577 [31]
2006 2,767 [32]
2007 3,685 [33]
2008 4,122 [34]
2009 3,827 [35]
2010 5,723 [36]
2011 7,396 [37]
2012 8,577 [38]
2013 10,005 [39]
2014 12,225 [40]
2015 8,373 [41]
2016 6,399 [42]
2017 6,185 [43]
2018 7,184 [44]
2019 8,479 [45]
2020 5,498 [46]
2021 9,678 [47]
2022 10,012 [48]
2023 10,608 [49]
  1. ^ Jump up to: а б Кеннетт, Пэт, изд. (сентябрь 1982 г.). «Что нового: раскрыта информация о Renault». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 17.
  2. ^ Уокер, Алан (сентябрь 1982 г.). Кеннетт, Пэт (ред.). «Великое европейское отступление». ГРУЗОВИК . Лондон, Великобритания: FF Publishing Ltd: 37.
  3. ^ Личный опыт. Двигатель расположен вперед-назад, расположен под люком между сиденьями водителя и пассажира, доступ к нему очень легкий. Пока я пишу, один из них припаркован снаружи.
  4. ^ «Пресс-релиз Renault» (PDF) . 26 февраля 2010 г.
  5. ^ «РТИ расширяет линейку моделей Midliner...» Коммерческий автомобиль . 22 февраля 1990 г. с. 16 . Проверено 14 июля 2022 г.
  6. ^ «Новый мастер, сделанный в Бразилии» . Автомобильный мир . 18 марта 2013 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  7. ^ «Соглашение о сотрудничестве между Iveco (Fiat) и Renault» . Республика . 26 июля 1994 года . Проверено 9 января 2019 г.
  8. ^ фр: Рено Маскотт
  9. ^ «Рено Маскотт/Мастер Про» . buzzybeeforum.nl (на голландском языке). 26 апреля 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  10. ^ «Мастер Движения II» (на французском языке). renaultconcepts.online.fr. Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 14 мая 2014 г.
  11. ^ Солтер, Энди (12 января 2010 г.). «Renault отключает Mascott» . RoadTransport.com . Reed Business Information Ltd. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года.
  12. ^ «Коммерческие автомобили: Renault Trucks объявляет о запуске Trafic» (Пресс-релиз). Рено Тракс. 27 января 2022 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  13. ^ «Брошюра Renault Trucks Master» (PDF) .
  14. ^ «Обзор Auto Express Movano 2011» . Авто Экспресс . AutoExpres.co.uk . Проверено 16 августа 2013 г.
  15. ^ «Анонс системы 4х4 официального сайта Renault UK» . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  16. ^ «Брошюра Renault Master» (PDF) . Рено Великобритания. 1 ноября 2022 г. Проверено 28 ноября 2022 г.
  17. ^ «Renault MASTER ZE: большой электрический фургон, идеальная рабочая лошадка для поездок в центр города с нулевым уровнем выбросов» (пресс-релиз). Группа Рено. 21 февраля 2018 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  18. ^ «Увеличенный запас хода полностью электрического Renault Trucks Master ZE» (пресс-релиз). Рено Тракс. 18 ноября 2021 г. Проверено 18 ноября 2022 г.
  19. ^ «Обзор электрического фургона Renault Master E-Tech» . Какая машина? . Проверено 18 ноября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Мисояннис, Алекс (2 июня 2022 г.). «Электрический фургон Renault Master E-Tech 2024 года подтвержден для Австралии» . Поездка в Австралию . Проверено 18 ноября 2022 г.
  21. ^ Паппас, Танос (16 октября 2021 г.). «Renault Master Van H2-TECH от HYVIA — это фургон на водородных топливных элементах с запасом хода 311 миль» . Автосовки .
  22. ^ «HYVIA представляет серийную версию Master Van H2-TECH» . Конгресс зеленых автомобилей .
  23. ^ «После Парижа компания Hyvia представляет в Брюсселе фургон Master Van H2-Tech» .
  24. ^ «Nissan Interstar (2024). Обновлен близнец Renault Master» .
  25. ^ «Презентация – Новый Renault Master: впечатляет!» . Carradisiac.com . 21 ноября 2023 г.
  26. ^ «Renault Master (2024). Новый большой внедорожник с бриллиантами совершает революцию» . www.largus.fr . 21 ноября 2023 г.
  27. ^ «Nissan Interstar (2024). Двойник Renault Master прибывает во Францию» . Аргус .
  28. ^ «Nissan меняет направление с новым Interstar» . авто журнал .
  29. ^ «Бразилия 2003» (PDF) . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  30. ^ «Бразилия 2004» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  31. ^ «Бразилия 2005» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  32. ^ «Бразилия 2006» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  33. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  34. ^ «Бразилия 2008» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  35. ^ «Бразилия 2009» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  36. ^ «Бразилия 2010» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  37. ^ «Бразилия 2011» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  38. ^ «Бразилия 2012» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  39. ^ «Бразилия 2013» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  40. ^ «Бразилия 2014» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  41. ^ «Бразилия 2015» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  42. ^ «Бразилия 2016» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  43. ^ «Бразилия 2017» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  44. ^ «Бразилия 2018» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  45. ^ «Бразилия 2019» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  46. ^ «Бразилия 2020» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  47. ^ «Бразилия 2021» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  48. ^ «Бразилия 2022» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
  49. ^ «Бразилия 2023» . автоо . 3 февраля 2022 г. Проверено 6 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 113d991d072256f10e762813ebfbf37f__1721117760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/7f/113d991d072256f10e762813ebfbf37f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Master - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)