Рено КДж
Рено КДж | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено КДж |
Производство | 1923-1924 |
Сборка | ![]() |
Дизайнер | Луи Рено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль / Небольшой семейный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | Разнообразие |
Макет | фр. |
Связанный | Рено МТ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | I4 951cc, 6CV, 8,3 л.с. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2450 мм |
Длина | 3350 мм |
Ширина | 1370 мм |
Высота | 1720 мм |
Хронология | |
Предшественник | Рено ФД |
Преемник | Рено МТ |
Renault KJ — компактный автомобиль или небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Renault с 1923 по 1924 год. [1] [2]
История
[ редактировать ]Национальный лицензирующий орган дал свое одобрение 7 июля 1922 года. [3] Renault KJ был представлен на выставке Mondial de l’Automobile в Париже в 1923 году, проект создал и спроектировал Луи Рено . Автомобиль среднего класса, его конкурентами были Peugeot Quadrilette и Citroen Type C , Renault KJ был доступен в различных вариантах кузова. Производство варианта KJ закончилось в 1923 году. В рамках обновления модели был представлен KJ1, получивший одобрение 28 ноября 1922 года и выпускавшийся до 1924 года. В 1924 году Renault прекратила производство этой модели и заменила ее на модель KJ. аналог Рено МТ . [1] [3] [4]
Типы
[ редактировать ]КДЖ
[ редактировать ]Версия KJ имела узкий капот двигателя. Радиатор, расположенный за двигателем, стал шире и выше. Радиус поворота был указан как 10 м (33 фута). Шасси весило 440 кг (970 фунтов). Документированные типы кузовов включают родстер и лимузин . В октябре 1922 года вариант родстера стоил 11 800 франков . По крайней мере один Renault KJ был кабриолетом . [5]
КДЖ1
[ редактировать ]У KJ1 был капот двигателя, такой же широкий и высокий, как и радиатор. Радиус поворота теперь был указан как 11 м (36 футов). Шасси весило 450 кг (990 фунтов). С марта 1924 года тормоза на передних колесах можно было приобрести за дополнительную плату в 1500 франков. Помимо версий, перечисленных в следующей таблице, существовали также модели пикапов и фургонов.
Известны следующие цены (во франках):
Вариант | Цена в 1922 году [3] | Цена в октябре 1923 г. [1] |
---|---|---|
Родстер с откидным сиденьем | 11,800 | 13,100 |
Торпедо 3-х местное. | 12,000 | 13,300 |
Роскошная торпеда | - | 13,800 |
Всепогодный двухместный родстер | - | 15,400 |
Лимузин на 3 места | 13,500 | 14,900 |
Технические характеристики
[ редактировать ]Renault KJ имел мощность 6CV или 15 л.с. [4] Четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением имеет диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 90 мм и рабочий объем 951 см³. Мощность двигателя передавалась на заднюю ось через карданный вал . [1] [3] Автомобиль имел трехступенчатую коробку передач . [4] Максимальная скорость составляла от 45 км/ч (28 миль в час) до 60 км/ч (37 миль в час), в зависимости от передаточного числа .
Автомобиль имеет длину 313,5 см (10,29 фута), ширину 131 см (4,30 фута), колесную базу 245 см (8,04 фута) и ширину колеи 115 см (3,77 фута). Высота автомобиля составляет 172 см (5,64 фута). [1] [3] [6] Весь автомобиль весил 860 кг (1900 фунтов). [1]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Беллу, Рене (1979). Все Рено . Все. Париж: Дж. П. Дельвиль. ISBN 978-2-85922-023-5 .
- ^ Автомобиль: его история, как он работает, автоспорт . Катай. 1983. ISBN 978-0-86178-139-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и Хатри, Гилберт; Мастер, Клод (1980). Хронологические файлы Renault . Париж: Лафуркад. ISBN 978-2-902667-05-5 .
- ^ Jump up to: а б с Маккензи-Винтл, Гектор; Стайлз, Дэвид Г. (1998). Рено . Саттон. ISBN 978-0-7509-1924-1 .
- ^ Грин, Филип (16 октября 2018 г.). Питьевой пир: коктейльный спутник Парижа 1920-х годов . Пингвин. п. 235. ИСБН 978-0-14-313301-8 .
- ^ Стефан, Дамм. «Рено Тип KJ, Тип KJ-1 (1923-1924)» . Гистомобиль . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 г. Проверено 18 мая 2024 г.