Рено Спорт Паук
Рено Спорт Паук | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено Спорт |
Также называется | Рено Паук |
Производство | 1996–1999 |
Сборка | Франция: Дьепп , Приморская Сена ( Альпийская ) |
Дизайнер | Патрик Ле Кеман [ 1 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверный родстер |
Макет | Схема РМР |
Двери | ножницы |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1998 куб.см F7R 16-клапанный I4 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2343 мм (92,2 дюйма) |
Длина | 3795 мм (149,4 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1250 мм (49,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 930–965 кг (2050–2127 фунтов) |
Renault Sport Spider — родстер, выпускавшийся французским автопроизводителем Renault Sport , дочерней компанией Renault , в период с 1996 по 1999 год.
Проект
[ редактировать ]Идея Renault Spider была сформулирована в начале 1990-х: в разгар возрождения после трудной второй половины 1980-х Renault хотела, чтобы автомобиль продвигал ее как спортивный бренд (аналогично Renault 5 Turbo десятилетием ранее). ). Spider предназначался как гоночный автомобиль в моносерии, организованной Renault, и как дорожный автомобиль. Первые прототипы проекта W94, как он тогда назывался, были завершены в середине 1994 года, а концептуальная версия была представлена публике на Женевском автосалоне год спустя . Автомобиль поступил в продажу в начале 1996 года, собирался на заводе Alpine в Дьеппе . Версии с левым рулем сначала производились с таким же аэроэкраном, как и гоночные автомобили. В 1997 году стала доступна версия с полностью стеклянным ветровым стеклом и дворниками.
До 1999 года было произведено около 1640 автомобилей, включая около 80 гоночных версий. На рынок Великобритании импортировалась только версия с ветровым стеклом, а для Великобритании и Японии было произведено 60 автомобилей с правым рулем. Безнаддувный 2-литровый двигатель F7R мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.).
Несмотря на то, что Spider был построен компанией Alpine в Дьеппе, он был первым дорожным автомобилем под маркой Renault Sport, и впоследствии это название бренда использовалось для всех высокопроизводительных автомобилей Renault, разрабатываемых подразделением Renault Sport, которое является отдельной компанией с Альянс Рено-Ниссан.
Функции
[ редактировать ]Изначально спроектированный как автомобиль для водителя, шасси было изготовлено из алюминия из-за сочетания небольшого веса и значительной прочности, а сам кузов представляет собой композитный пластик. Необычно то, что у Паука не было крыши ни складной, ни жесткой. Коробка передач и двигатель представляли собой один блок, поперечно закрепленный на качающемся шарнире (схема, вдохновленная авиационным дизайном ), что практически исключало влияние вибрации двигателя на шасси , а педали Spider, как и сиденье, были регулируемыми, поэтому водитель мог занять лучшее положение за рулем. Мощность Spider исходила от версии 2-литрового двигателя F7R от Clio Williams и Mégane Coupe мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). Была доступна либо модель с ветровым стеклом (965 кг), либо небольшая модель с ветровым дефлектором (930 кг). Водитель в шлеме в транспортных средствах без лобового стекла.
-
Вид сзади (Великобритания)
-
2-литровый F7R двигатель
-
Интерьер (Великобритания)
Паук в автоспорте
[ редактировать ]Категория | Гонки одного производителя |
---|---|
Страна | Великобритания |
Первый сезон | 1995 |
Сложенный | 1999 |
Конструкторы | Рено |
С самого начала предполагалось, что Spider станет основой для новой серии гонок на одной машине. Renault проводила эти чемпионаты с начала 80-х годов с моделями 5 Turbo, 21 Turbo и Clio. Для этой цели была спроектирована и изготовлена специальная версия Spider Trophy с двигателем, настроенным на мощность 180 л.с. (134 кВт). Чемпионаты Spider проводились в течение нескольких лет в качестве серии поддержки более крупных чемпионатов, таких как чемпионат British Touring Car Championship (в котором его помнят тем, что он подготовил одного из лучших гонщиков этой серии последних лет, Джейсона Платона , который выиграл 11 из 14 гонок). в первый год Кубка Паука Великобритании). В 1999 году Энди Приоль побил рекорд Платона по восьми победам подряд на «Пауках», одержав 13 побед во всех 13 гонках. Он также квалифицировался на поул-позицию и показал самые быстрые круги во всех гонках, кроме двух.
-
Renault Sport Spider Тарга Тасмания 2008 г.
-
Renault Sport Spider Тарга Тасмания 2007 г.
Спецификация автоспорта
[ редактировать ]- Мощность: 143,9 кВт (210 л.с.) при 6000 об/мин, крутящий момент 184,4 Нм (136,0 фунт-фут) при 4500 об/мин.
- Красная линия: 6800 об/мин.
- Вес: 854 кг (1883 фунта)
- Передние тормоза: 300 мм (11,8 дюйма), передние колеса 40,6 × 20,3 см (16,0 × 8,0 дюйма), размер шин 205/50VR-16.
- Задние тормоза: 310 мм (12,2 дюйма), задние колеса 40,6 × 22,9 см (16,0 × 9,0 дюйма), размер шин 225/50VR-16.
- Коробка передач: 6-ступенчатая Sadev. секвентальная
- Максимальная скорость: ~ 251 км/ч (156 миль в час), 0–100 км/ч (62 мили в час) ~ 5,8 секунды, 1 ⁄ мили ~ 14,1 секунды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патрик ле Кеман» . www.automotivedesignconference.com . Проверено 11 января 2020 г.
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2015 г. ) |
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Немецкий веб-сайт Renault Sport Spider — предлагает фотографии и видео. Международный реестр пауков
- RenaultSportClub — все, от R5 Alpine до RS Clio 220T Trophy