Рено Вивасикс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2024 г. ) |
Рено Вивасикс | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено Тип РА Рено Тип ПГ |
Производство | 1926–1930 |
Сборка | ![]() |
Дизайнер | Луи Рено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 2-дверное купе |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | рядный-6 3180 куб.см, 52 л.с. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 3110–3260 мм (122,4–128,3 дюйма) |
Длина | 4500 мм (177,2 дюйма) |
Ширина | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1700 кг (3748 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Тип JT Рено Тип КР |
Преемник | Рено Вивастелла |
Renault Vivasix — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся французской автомобильной компанией Renault в период с 1926 по 1930 год. В 1930 году Vivasix был заменен на Vivastella.
Детали и эволюция
[ редактировать ]В 1927 году компания Renault создала две новые модели: одну роскошную и дорогую под названием «Тип RA» , а вторую, более простую модель под названием «Тип PG» . Обе модели вместе были известны как Vivasix. Модель Vivasix была одним из самых крупных автомобилей, выпускавшихся Renault в тот период.
модели «Type RA» и «Type PG» были заменены новым роскошным автомобилем под названием Renault Vivastella В период с 1928 по 1929 год .
Максимальная скорость Vivasix составляла 130 км/ч (81 миль в час).
Типы
[ редактировать ]- ПГ1 с 1926 по 1929 год
- PG3 только 1930 г.
Международный рынок
[ редактировать ]В 1931 году компания Renault Motors сообщила, что последние модели Renault Vivasix хорошо продаются в Шанхае. [1]
Галерея
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Парижские такси — это Monasix: удобство доступа к двигателю и блокировка рулевого управления — две особенности» . Китайская пресса (1925–1938) . Шанхай. 28 июня 1931 года. ПроКвест 1371548248 . Проверено 13 июля 2024 г. - через ProQuest .