Альпийский А110-50
Альпийский А110-50 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Альпийский |
Производство | 2012 ( Концепт-кар ) |
Дизайнер | Янн Ярсалле |
Кузов и шасси | |
Сорт | Гоночный автомобиль |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Заднемоторная, заднеприводная компоновка |
Платформа | Спорт Меган Трофи |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,5-литровый Nissan-Renault VQ35DE V6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач |
Размеры | |
Снаряженная масса | 1940 фунтов (880 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Альпийский А110 |
Преемник | Альпийский А110 (2017) |
Alpine A110-50 (кодовое название ZAR, что означает «Альпийское возрождение», где Z — буква, используемая для концептов Renault) — концептуальный гоночный автомобиль, созданный Renault в ознаменование 50-летия Alpine A110 1962 года. [1] Он дебютировал на трассе Гран-при Монако, где главный операционный директор Renault Карлос Таварес проехал на A110-50 четыре круга по трассе Монако. [2]

Alpine A110-50 имеет полностью карбоновый кузов, среднемоторную компоновку и трубчатую раму. [3] [4] Он построен на той же платформе и имеет те же механические характеристики, что и гоночный автомобиль Sport Mégane Trophy . [1] [3] [4] [5] [6] Поскольку высота А110-50 ниже, чем у Mégane Trophy, каркас безопасности и распорки моторного отсека были опущены в мастерской Tork Engineering. [5] Весь автомобиль весит 1940 фунтов (880 кг), а его распределение веса составляет 47,8 процента спереди и 52,2 процента сзади. [4] Безнаддувный вариант 3,5-литрового двигателя V6 Mégane Trophy мощностью 395 л.с., созданный на базе двигателя Nissan VQ , [4] его удельная мощность 456 л.с. на тонну . [3] Впускной коллектор питается от нового воздухозаборника, установленного на крыше, который расширяет диапазон мощности двигателя, обеспечивая дополнительную мощность на всех оборотах двигателя. [5]
Передний сплиттер и задний диффузор A110-50 создают эффект земли и составляют треть прижимной силы автомобиля, а остальные две трети исходят от заднего крыла. [3] [5] Для облегчения обслуживания кузов можно поднять с помощью встроенных пневматических домкратов. [4] [5] Рулевое колесо оснащено цветным экраном и использует ту же технологию, что и одноместный гоночный автомобиль Формулы Renault 3.5. [5] A110-50 имеет легко регулируемую подвеску на двойных поперечных рычагах с амортизаторами Sachs. [3] [5] В нем используется шестиступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач, которая расположена продольно позади двигателя и оснащена механическим дифференциалом повышенного трения. [3] [5]
Дизайнер Янн Ярсаль и директор по концептам и шоу-карам Аксель Бройн создали для A110-50 тот же язык дизайна, который использовался в концепт-каре DEZIR. [5] но включил в себя несколько дизайнерских решений оригинального A110. К ним относятся: полукупольные дополнительные фары со светодиодной подсветкой желтого цвета; воздухозаборники по бокам перекликаются с воздуховодами на арках задних колес Berlinette; и покраску кузова в современную версию фирменного альпийского синего цвета. [5] [7] Аэродинамический корпус был спроектирован с использованием процесса, называемого вычислительной гидродинамикой . [5] Его родство с DeZir ясно видно в его дизайне, за исключением электродвигателя и дверей-бабочек.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б . Силер, Уэс (21 мая 2012 г.). «Возвращение Renault Alpine» . ялопник . Ялопник . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Филип, Сэм (25 мая 2012 г.). «Путь на Alpine A 110-50» . Топ Гир . верхняя передача . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ДОБИ, Стивен (25 мая 2012 г.). «Официальные изображения концепта Renault Alpine A110-50» . evo.co.uk. эво . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Майнерс, Йенс (29 мая 2012 г.). «Концепт Renault Alpine A110-50: возрождение легенды» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «РЕНО АЛЬПИН А110-50» . Рено Спорт . Рено. 25 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Филип, Сэм (22 мая 2012 г.). «СОБРАН: спортивный автомобиль Renault мощностью 400 л.с.» . верхняя передача . Топ Гир . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Силер, Уэс. «Как этот гоночный автомобиль XXI века связан с оригинальным Alpine» . ялопник . ялопник . Проверено 24 сентября 2015 г.
