Jump to content

Альпийский А110-50

Альпийский А110-50
Обзор
Производитель Альпийский
Производство 2012 ( Концепт-кар )
Дизайнер Янн Ярсалле
Кузов и шасси
Сорт Гоночный автомобиль
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Заднемоторная, заднеприводная компоновка
Платформа Спорт Меган Трофи
Силовой агрегат
Двигатель 3,5-литровый Nissan-Renault VQ35DE V6
Передача инфекции 6-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач
Размеры
Снаряженная масса 1940 фунтов (880 кг)
Хронология
Предшественник Альпийский А110
Преемник Альпийский А110 (2017)

Alpine A110-50 (кодовое название ZAR, что означает «Альпийское возрождение», где Z — буква, используемая для концептов Renault) — концептуальный гоночный автомобиль, созданный Renault в ознаменование 50-летия Alpine A110 1962 года. [1] Он дебютировал на трассе Гран-при Монако, где главный операционный директор Renault Карлос Таварес проехал на A110-50 четыре круга по трассе Монако. [2]

Вид сзади

Alpine A110-50 имеет полностью карбоновый кузов, среднемоторную компоновку и трубчатую раму. [3] [4] Он построен на той же платформе и имеет те же механические характеристики, что и гоночный автомобиль Sport Mégane Trophy . [1] [3] [4] [5] [6] Поскольку высота А110-50 ниже, чем у Mégane Trophy, каркас безопасности и распорки моторного отсека были опущены в мастерской Tork Engineering. [5] Весь автомобиль весит 1940 фунтов (880 кг), а его распределение веса составляет 47,8 процента спереди и 52,2 процента сзади. [4] Безнаддувный вариант 3,5-литрового двигателя V6 Mégane Trophy мощностью 395 л.с., созданный на базе двигателя Nissan VQ , [4] его удельная мощность 456 л.с. на тонну . [3] Впускной коллектор питается от нового воздухозаборника, установленного на крыше, который расширяет диапазон мощности двигателя, обеспечивая дополнительную мощность на всех оборотах двигателя. [5]

Передний сплиттер и задний диффузор A110-50 создают эффект земли и составляют треть прижимной силы автомобиля, а остальные две трети исходят от заднего крыла. [3] [5] Для облегчения обслуживания кузов можно поднять с помощью встроенных пневматических домкратов. [4] [5] Рулевое колесо оснащено цветным экраном и использует ту же технологию, что и одноместный гоночный автомобиль Формулы Renault 3.5. [5] A110-50 имеет легко регулируемую подвеску на двойных поперечных рычагах с амортизаторами Sachs. [3] [5] В нем используется шестиступенчатая полуавтоматическая секвентальная коробка передач, которая расположена продольно позади двигателя и оснащена механическим дифференциалом повышенного трения. [3] [5]

Дизайнер Янн Ярсаль и директор по концептам и шоу-карам Аксель Бройн создали для A110-50 тот же язык дизайна, который использовался в концепт-каре DEZIR. [5] но включил в себя несколько дизайнерских решений оригинального A110. К ним относятся: полукупольные дополнительные фары со светодиодной подсветкой желтого цвета; воздухозаборники по бокам перекликаются с воздуховодами на арках задних колес Berlinette; и покраску кузова в современную версию фирменного альпийского синего цвета. [5] [7] Аэродинамический корпус был спроектирован с использованием процесса, называемого вычислительной гидродинамикой . [5] Его родство с DeZir ясно видно в его дизайне, за исключением электродвигателя и дверей-бабочек.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б . Силер, Уэс (21 мая 2012 г.). «Возвращение Renault Alpine» . ялопник . Ялопник . Проверено 24 сентября 2015 г.
  2. ^ Филип, Сэм (25 мая 2012 г.). «Путь на Alpine A 110-50» . Топ Гир . верхняя передача . Проверено 24 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж ДОБИ, Стивен (25 мая 2012 г.). «Официальные изображения концепта Renault Alpine A110-50» . evo.co.uk. ​эво . Проверено 24 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Майнерс, Йенс (29 мая 2012 г.). «Концепт Renault Alpine A110-50: возрождение легенды» . Автомобиль и водитель . Проверено 24 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «РЕНО АЛЬПИН А110-50» . Рено Спорт . Рено. 25 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  6. ^ Филип, Сэм (22 мая 2012 г.). «СОБРАН: спортивный автомобиль Renault мощностью 400 л.с.» . верхняя передача . Топ Гир . Проверено 24 сентября 2015 г.
  7. ^ Силер, Уэс. «Как этот гоночный автомобиль XXI века связан с оригинальным Alpine» . ялопник . ялопник . Проверено 24 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd9fa1c8ba949b38c650d8499698066a__1716556560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/6a/fd9fa1c8ba949b38c650d8499698066a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alpine A110-50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)