Рено Лагуна
Рено Лагуна | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | Январь 1994 г. - март 2015 г. ( левый руль ) Январь 1994 г. - февраль 2012 г. ( RHD ) (кроме Австралии ) |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль ( D ) Купе |
Макет | макет ФФ |
Хронология | |
Предшественник | Рено 21 |
Преемник | Renault Latitude (Австралия) Рено Талисман |
Renault Laguna — большой семейный автомобиль , который производился и продавался компанией Renault в течение 21 года в трех вариантах кузова: хэтчбек , купе и универсал . Laguna первого поколения была выпущена в 1994 году, второе поколение — в 2000 году, а третье поколение выпускалось с октября 2007 по 2015 год.
Концепт-кар
[ редактировать ]Серийные легковые модели Renault не имеют отношения к одноименному концепт-кару Laguna, двухместному родстеру, представленному автопроизводителем на Парижском автосалоне 1990 года . [1] Это название также ранее использовалось с 1973 по 1976 год компанией Chevrolet для топовой модели Chevelle — Chevrolet Chevelle Laguna .
Первое поколение (X56; 1993 г.)
[ редактировать ]Первое поколение (X56) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Январь 1994 г. - декабрь 2000 г. |
Модельные годы | 1994–2001 |
Сборка | Франция: Сандувиль ( Завод Renault в Сандувиле ) |
Дизайнер | Патрик Ле Кеман (1989) [2] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Длина | 4508 мм (177,5 дюйма) |
Ширина | 1752 мм (69,0 дюйма) |
Высота | 1433 мм (56,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1230 кг (2710 фунтов) (1,6 хэтчбек) |
Поскольку разработка велась с 1987 года, проектные работы под руководством Патрика Ле Кемана начались в 1988 году с окончательным утверждением проекта в марте 1989 года и заморозкой проекта к началу 1990 года. Дорожные испытания начались в 1991 году и продолжались до 1993 года. Renault Laguna первого поколения был представлен в ноябре 1993 года и запущен в производство в январе 1994 года. Он пришел на замену Renault 21 , хотя изначально был доступен только в кузове хэтчбек .
На автосалоне во Франкфурте в сентябре 1995 года была представлена версия универсал . На некоторых рынках он был известен как Laguna Sports Tourer и заменил Renault 21 Nevada/Savanna . Первоначально он выпускался как 1.8 RN/RT, 2.0 RT/RXE и 3.0 V6. Спортивный пакет с глубоким передним и задним спойлером и легкосплавными дисками был доступен для версий 2.0.
В 1996 году была выпущена ограниченная серия из 500 автомобилей 1.8 RT Sport, по сто штук в каждом из пяти цветов, включая синий металлик, обычно предназначенный для моделей 2.0. Эти ограниченные выпуски были распроданы очень быстро, и поэтому RT Sport был включен в стандартную линейку по более низкой цене, но в стандартную комплектацию были добавлены ABS , кондиционер , CD/радио и стоп-сигнал высокого уровня (все это были опции для более дорого, оригинал 500). Это совпало с участием Renault в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам .
Уровень оснащения Laguna в целом был намного выше, чем у Renault 21. С момента запуска все модели в стандартной комплектации поставлялись с гидроусилителем руля , электрическими передними стеклоподъемниками и центральным замком с дистанционным управлением. водителя Большая часть модельного ряда имела подушку безопасности . Позже двойные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, кондиционер и проигрыватель компакт-дисков стали либо дополнительными опциями, либо стандартным оборудованием.
В сентябре 1996 года незначительные обновления включали новую фирменную табличку Laguna сзади.
- 1994–1998 Рено Лагуна (хэтчбек)
- 1995–1998 Рено Лагуна (лето)
- Интерьер
- BTCC Renault Laguna построен в соответствии с Super Touring правилами
Двигатели
[ редактировать ]Модель | Тип двигателя | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||
1.6 16v | К4М-720 | 1598 куб.см | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 5750 об/мин | 148 Нм (109 фунт-фут) при 3750 об/мин | 11,5 с | 195 км/ч (121 миль/ч) | 1998–2001 |
1.8 | Ф3П-670 | 1794 куб.см | I4 SOHC 8 В | Многоточечный впрыск топлива | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5750 об/мин | 144 Нм (106 фунт-фут) при 2750 об/мин | 13,9 с | 180 км/ч (112 миль/ч) | 1994–98 |
1.8 | Ф3П-678 | 1794 куб.см | I4 SOHC 8 В | Одноточечный впрыск топлива | 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) при 5750 об/мин | 145 Нм (107 фунт-фут) при 2750 об/мин | 13,9 с | 180 км/ч (112 миль/ч) | 1994–98 |
1.8 16v | Ф4П-760 | 1783 куб.см | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 5750 об/мин | 165 Нм (122 фунт-фут) при 3750 об/мин | 10,7 с | 203 км/ч (126 миль/ч) | 1998–2001 |
2.0 | Ф3Р-729 | 1998 куб.см | I4 SOHC 8 В | Многоточечный впрыск топлива | 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) при 5400 об/мин | 168 Нм (124 фунт-фут) при 4250 об/мин | 11,6 с | 190 км/ч (118 миль/ч) | 1994–2001 |
2,0 с | N7Q-704 | 1948 куб.см | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6000 об/мин | 182 Нм (134 фунт-фут) при 4500 об/мин | 9,9 с | 206 км/ч (128 миль/ч) | 1995–99 |
2.0 16v | Ф4Р-780 | 1998 куб.см | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) при 5750 об/мин | 188 Нм (139 фунт-фут) при 3750 об/мин | 9,8 с | 208 км/ч (129 миль/ч) | 1999–2001 |
3.0 | Z7X | 2963 куб.см | V6 SOHC 12 В | Многоточечный впрыск топлива | 167 л.с. (123 кВт; 165 л.с.) при 5500 об/мин | 235 Нм (173 фунт-фут) при 4500 об/мин | 8,6 с | 220 км/ч (137 миль/ч) | 1994–97 |
3.0 | L7X | 2946 куб.см | V6 DOHC 24 В | Многоточечный впрыск топлива | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 5750 об/мин | 267 Нм (197 фунт-фут) при 4000 об/мин | 7,7 с | 235 км/ч (146 миль/ч) | 1997–2001 |
Дизельные двигатели | |||||||||
1,9 дТи | F9Q-716 | 1870 куб.см | I4 SOHC 8 В | Прямой впрыск | 98 л.с. (72 кВт; 97 л.с.) при 4000 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 2000 об/мин | 12,5 с | 185 км/ч (115 миль/ч) | 1998–2001 |
1,9 дКи | F9Q | 1870 куб.см | I4 SOHC 8 В | Common Rail Непосредственный впрыск | 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 4000 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 1750 об/мин | 11,8 с | 190 км/ч (118 миль/ч) | 2000–01 |
2,2 дня | Г8Т-792 | 2188 куб.см | I4 SOHC 12 В | Непрямой впрыск | 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 4500 об/мин | 142 Нм (105 фунт-фут) при 2250 об/мин | 15,5 с | 175 км/ч (109 миль в час) | 1994–98 |
2,2 дТл | G8T | 2188 куб.см | I4 SOHC 12 В | Непрямой впрыск | 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.) при 4300 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 2000 об/мин | 11,8 с | 195 км/ч (121 миль/ч) | 1998–2000 |
Подтяжка лица
[ редактировать ]В апреле 1998 года Laguna претерпела умеренный фейслифтинг, включая рестайлинг версий хэтчбек и спорт-турер, а также измененный дизайн передней части. Сюда также вошел другой обновленный дизайн задних фонарей, наиболее заметными являются круглые противотуманные фары спереди.
Двигатели были обновлены, а на некоторых рынках уровень оснащения снова был повышен. В обновленной линейке представлены пять новых двигателей:
- К4М 1.6 16в (109 л.с.)
- F4P 1.8 16в (120 л.с.)
- F3R 2.0 (114 л.с.)
- N7Q 2.0 S (140 л.с.)
- F4R 2.0 16в (139 л.с.)
- L7X 3.0 V6 24В (190 л.с.)
- F9Q турбо 1.9 dTi (турбированный с непосредственным впрыском) (98 л.с.)
- F9Q турбо 1.9 dCi (с турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail ) (107 л.с.)
- G8T турбо 2.2 dT (турбированный непрямой впрыск) (113 л.с.)
В 2000 году была представлена последняя версия этой Laguna — Laguna Concorde . Он включал полукожаные сиденья и голосовые предупреждения типа «Добро пожаловать. Автомобильный компьютер... сейчас проверяет системы за вас». Бортовой компьютер уведомлял водителя о любых незакрытых дверях, включенном свете и т. д., погоде («Пожалуйста, тормозите осторожно, дорога мокрая») или о других неисправностях в электрических или механических цепях.
Бортовая система предупреждений с голосовым синтезатором также была доступна на более ранних моделях RXE и V6 1998 года. Это тот же базовый агрегат, который используется в Renault Safrane .
Модель Laguna Concorde была последней поступившей на рынок версией «старой» Laguna перед выпуском Laguna II в конце 2000 года. Последняя модель Laguna Mk.1 была зарегистрирована в феврале 2001 года, а модель Laguna Concorde была зарегистрирована в феврале 2001 года. Все модели Concorde имеют кремовую букву «C» на темно-зеленом фоне. был контур настоящего Конкорда Над буквой .
Второе поколение (X74; 2000 г.)
[ редактировать ]Второе поколение (X74) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | Декабрь 2000 г. - октябрь 2007 г. |
Модельные годы | 2001–2008 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал |
Платформа | Платформа Renault – Nissan D |
Связанный | Рено или достаточно |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 2748 мм (108,2 дюйма) |
Длина | Хэтчбек: 4576 мм (180,2 дюйма) Универсал: 4695 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1772 мм (69,8 дюйма) |
Высота | Хэтчбек: 1429 мм (56,3 дюйма) Универсал: 1443 мм (56,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1570 кг (3460 фунтов) (2,2 дизель) |

После почти семи лет производства оригинальная Laguna была заменена совершенно новой моделью в декабре 2000 года в качестве модели 2001 года. Двигатели были модернизированы, а список оборудования увеличился.
Это был первый автомобиль в Европе, получивший пять звезд по Euro NCAP результатам краш-тестов , которые активно продвигала Renault. Результат вскоре был повторен в других моделях модельного ряда Renault. Это поколение было доступно только в стилях хэтчбек или универсал (Grandtour).
Laguna была первым европейским семейным автомобилем и вторым европейским автомобилем с системой «бесключевого» доступа и зажиганием, разработанной Valeo . [3] [4] [5] Вместо ключа использовалось устройство в виде кредитной карты для разблокировки автомобиля и запуска двигателя . Первоначальная ненадежность этой бесключевой системы нанесла ущерб репутации Laguna, а также репутации Renault в целом. [5] На стиль Laguna второго поколения сильно повлиял Initiale концепт-кар .
Laguna II получила титул Semperit Irish Car of the Year в ноябре 2001 года. [6]
Универсал Laguna был доступен только с пятью сиденьями, в отличие от предыдущей модели, которая в некоторых версиях имела семь мест в качестве опции. В зависимости от страны он имел марку Sports Tourer или Grandtour. Он также продавался как автомобиль для жизни, а не как грузовой автомобиль.
Подтяжка лица
[ редактировать ]
По словам Renault, Laguna II была модернизирована в марте 2005 года и была представлена на выставке AutoRAI в Амстердаме с улучшенной безопасностью, ходовыми качествами и комфортом. Также был слегка изменен дизайн воздухозаборника в передней части автомобиля, который теперь соответствует дизайну Megane . Продажи начались 18 марта 2005 года. [7]
Также был представлен электронный ручник, ранее такое было замечено на Scénic и Espace . Двигатели были почти такими же, как и раньше: на некоторых рынках предлагались бензиновые агрегаты 1,6 и 1,8, в то время как в других странах был бензиновый агрегат 2,0 (с турбонаддувом или без турбонаддува) и два дизеля (1,9 или 2,2 с непосредственным впрыском).
После фейслифтинга был представлен новый дизельный двигатель 2.0 dCi мощностью 150 л.с. (110 кВт) и другой вариант двигателя мощностью 175 л.с. (129 кВт).

Двигатели
[ редактировать ]Модель | Тип двигателя | Смещение | Клапанный механизм | Топливная система | Макс. мощность при об/мин | Макс. крутящий момент при об/мин | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||
1.6 16v | К4М-710 | 1598 куб.см | I4 DOHC 16 В | Многоточечный впрыск топлива | 81 кВт (110 л.с., 109 л.с.) при 5750 об/мин | 148 Нм (109 фунт-фут) при 3750 об/мин | 11,5 с | 195 км/ч (121 миль/ч) | 2001–05 |
К4М-716 | 86 кВт (117 л.с., 115 л.с.) при 5750 об/мин | 148 Нм (109 фунт-фут) при 3750 об/мин | 11,5 с | 197 км/ч (122 миль в час) | 2005–07 | ||||
1.8 16v | F4P-C770 | 1783 куб.см | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 5750 об/мин | 165 Нм (122 фунт-фут) при 3500 об/мин | 10,7 с | 203 км/ч (126 миль/ч) | 2001–05 | ||
F4P-K771 | 2001–05 | ||||||||
2.0 16 В IDE | Ф5Р-700 | 1998 куб.см. | Непосредственный впрыск топлива | 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 5500 об/мин | 200 Нм (148 фунт-фут) при 4100 об/мин | 9,8 с | 210 км/ч (130 миль/ч) | 2001–03 | |
2.0 16v | Ф4Р-712 | Многоточечный впрыск топлива | 99 кВт (135 л.с., 133 л.с.) при 5500 об/мин | 191 Нм (141 фунт-фут) при 3750 об/мин | 9,9 с | 205 км/ч (127 миль/ч) | 2002–05 | ||
Ф4Р-713 | 9,9 с (12,1 с) | 200 км/ч (124 миль/ч) | 2005–07 | ||||||
2.0 16 В Турбо | Ф4Рт-764 | Турбо I4 DOHC 16v | 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 5000 об/мин | 270 Нм (199 фунт-фут) при 3250 об/мин | 8,5 с | 218 км/ч (135 миль/ч) | 2003–05 | ||
Ф4Рт-786 | 125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 5000 об/мин | 270 Нм (199 фунт-фут) при 3250 об/мин | 8,4 с | 223 км/ч (139 миль/ч) | 2005–07 | ||||
Ф4Рт-784 | 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.) при 5000 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 3000 об/мин | 7,2 с | 235 км/ч (146 миль/ч) | 2005–07 | ||||
3,0 В6 24 В | L7X-E731 | 2946 куб.см | V6 DOHC 24 В | 152 кВт (207 л.с., 204 л.с.) при 6000 об/мин | 285 Нм (210 фунт-фут) при 3750 об/мин | 8,1 с | 235 км/ч (146 миль/ч) | 2001–05 | |
L7X-731 | 8,0 с | 2005–07 | |||||||
Дизельные двигатели | |||||||||
1,9 дКи | F9Q-T752 | 1870 куб.см | I4 SOHC 8 В | Прямой впрыск | 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) при 4000 об/мин | 215 Нм (159 фунт-фут) при 2000 об/мин | 13,0 с | 185 км/ч (115 миль/ч) | 2001–05 |
F9Q-T754 | 1870 куб.см | 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) при 4000 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 2000 об/мин | 12,3 с | 190 км/ч (118 миль/ч) | 2005–07 | |||
F9Q-T750 | 1870 куб.см | 88 кВт (120 л.с., 118 л.с.) при 4000 об/мин | 270 Нм (199 фунт-фут) при 2000 об/мин | 10,7 с | 205 км/ч (127 миль/ч) | 2001–07 | |||
F9Q-758 | 1870 куб.см | 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.) при 4000 об/мин | 300 Нм (221 фунт-фут) при 2000 об/мин | 10,2 с | 205 км/ч (127 миль/ч) | 2005–07 | |||
2,0 дКи | М9Р-742 | 1995 куб.см | I4 DOHC 16 В | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4000 об/мин | 340 Нм (251 фунт-фут) при 2000 об/мин | 8,9 с | 215 км/ч (134 миль/ч) | 2005–07 | |
М9Р | 1995 куб.см | 129 кВт (175 л.с., 173 л.с.) при 4000 об/мин | 360 Нм (266 фунт-фут) при 2000 об/мин | 8,4 с | 225 км/ч (140 миль/ч) | 2005–07 | |||
2,2 дКи | G9T-D700 | 2188 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) при 4300 об/мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 2000 об/мин | 9,8 с | 195 км/ч (121 миль/ч) | 2002–05 | ||
G9T-D703 | 10,9 с | 195 км/ч (121 миль/ч) | 2002–05 |
Третье поколение (X91; 2007 г.)
[ редактировать ]Третье поколение (X91) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Октябрь 2007 г. - март 2015 г. (левый руль) Октябрь 2007 г. - февраль 2012 г. (RHD) (кроме Австралии ) |
Модельные годы | 2008–2015 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек 5-дверный универсал 2-дверное купе |
Платформа | Платформа Renault – Nissan D |
Связанный | Рено Латитьюд Рено Самсунг СМ5 (L43) Ниссан Альтима (L32) Ниссан Теана (J32) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2756 мм (108,5 дюйма) |
Длина | 4695 мм (184,8 дюйма) |
Ширина | 1811 мм (71,3 дюйма) |
Высота | 1445 мм (56,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1560 кг (3440 фунтов) (дизель) |

О Renault Laguna III было официально объявлено в пресс-релизе 4 июня 2007 года. Автомобиль был представлен публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре, а в продажу он поступил в октябре 2007 года для модели 2008 года. Автомобиль выпускается в версиях пятидверного хэтчбека (B91), пятидверного универсала (K91) и впервые двухдверного купе (D91). [8]
Это третье поколение основано на платформе D , используемой совместно с Nissan Altima , Nissan Teana и Nissan Murano . Laguna III была первым автомобилем, прошедшим проверку электромагнитной совместимости Технического центра Обеву в ходе своей разработки.
Впервые он был представлен как концепт-кар на автосалоне во Франкфурте в 2007 году , который следовал некоторым стилю предыдущего концепт-кара Renault Fluence . Серийная версия была представлена на Каннском кинофестивале 2008 года , совпавшем с Гран-при Формулы-1 в Монако, чтобы снять покров.
Совершенно новый двигатель V6 dCi развивает мощность 235 л.с. (173 кВт), а новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 — 240 л.с. (175 кВт). Позже Laguna Coupé предстала перед широкой публикой на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. В январе 2008 года в Интернете появились шпионские изображения возможного на тот момент седана Laguna. [9]
Ожидалось, что автомобиль появится на Парижском автосалоне 2008 года . [10] Однако до производства дело так и не дошло. Renault Latitude третьего поколения (L43) и Renault Samsung SM5 , производимые компанией Renault Samsung Motors , в Южной Корее основаны на Laguna III.
Подтяжка лица
[ редактировать ]Обновленная версия Laguna III, названная Phase 2 , дебютировала на Парижском автосалоне 2010 года , а продажи начались в ноябре 2010 года.
По сравнению со старой моделью у него агрессивная передняя часть. Модельный ряд был обновлен вокруг шести комплектаций: Expression, Black Edition, Eco Business, Bose, GT 4Control и Initiale. Со стороны двигателя единственное изменение — двигатель 1.5 dCi мощностью 110 л.с., выбросы CO 2 снижены со 130 до 120 г/км.
Двигатели
[ редактировать ]- 1,5 л (1461 куб.см) 8-клапанный dCi I4; 110 л.с. (81 кВт); максимальная скорость: 192 км/ч (119 миль в час); 0–100 км/ч; 12,1 с; 2007–2015 гг.
- 1,6 л (1598 куб.см) 16-клапанный I4; 110 л.с. (81 кВт); максимальная скорость: 192 км/ч (119 миль в час); 0–100 км/ч; 11,7 с; 2007–2010 гг.
- 2,0 л (1997 куб.см) 16-клапанный I4; 140 л.с. (103 кВт); максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час); 0–100 км/ч; 10,1 с; 2007–2015 гг.
- 2,0 л (1998 куб.см) 16-клапанный турбо I4; 170 л.с. (125 кВт); максимальная скорость: 220 км/ч (137 миль в час); 0–100 км/ч; 9,2 с; 2007–2015 гг.
- 2,0 л (1998 куб.см) 16-клапанный турбо I4; 205 л.с. (151 кВт); максимальная скорость: 232 км/ч (144 миль/ч); 0–100 км/ч; 7,8 с; 2008–2012 гг.
- 2,0 л (1995 куб.см) 16 клапанов dCi I4; 130 л.с. (96 кВт); максимальная скорость: 204 км/ч (127 миль в час); 0–100 км/ч; 10,6 с; 2007–2015 гг.
- 2,0 л (1995 куб.см) 16 клапанов dCi I4; 150 л.с. (110 кВт); максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час); 0–100 км/ч; 9,5 с; 2007–2015 гг.
- 2,0 л (1995 куб.см) 16 клапанов dCi I4; 175 л.с. (129 кВт); максимальная скорость: 220 км/ч (137 миль в час); 0–100 км/ч; 8,7; 2007–2015 гг.
- 2,0 л (1995 куб.см) 16 клапанов dCi I4; 180 л.с. (132 кВт); максимальная скорость: 222 км/ч (138 миль/ч); 0–100 км/ч; 8,5 с; 2008–2015 гг.
- 3,0 л (2993 куб.см) 24-клапанный dCi V6; 235 л.с. (173 кВт); максимальная скорость: 242 км/ч (150 миль/ч); 0–100 км/ч; 7,3 с; 2008–2015 гг.
- 3,5 л (3498 куб.см) 24-клапанный V6; 238 л.с. (175 кВт); 244 км/ч (152 мили в час); 0–100 км/ч; 7,4 с; 2008–2015 гг.
В феврале 2012 года Renault прекратила выпуск линий Laguna, Espace , Kangoo , Modus и Wind в Великобритании. [11] В 2015 году на смену Laguna и Latitude пришел Talisman . [12] Всего было выпущено 54 840 Laguna Coupé из 351 384 экземпляров. [8]
Преемник
[ редактировать ]Ходили слухи, что Renault рассматривает возможность изменения названия Laguna на Atalans в качестве преемника. [13] В мае 2015 года Worldcarfans сообщил, что премьера преемника состоится 6 июля 2015 года, а также заменит Latitude на европейском рынке. [14] Версия купе также будет снята с производства из-за низкого спроса. 6 июля 2015 года Renault объявила, что преемник будет называться Talisman в рамках своего намерения унифицировать заводские таблички во всем мире. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маккош, Дэн (январь 1991 г.). «Автомобильная новостная лента» . Популярная наука . Том. 237, нет. 1. п. 28 . Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ http://www.autonews.com/article/19950918000100/ANA/509180738 [ мертвая ссылка ]
- ^ «Автомобили Renault завоевали множество наград» . Март 2015 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2017 г. Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «О нас » Renault Новая Зеландия» . Renault.co.nz . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 г. Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Двадцать лет спустя Renault обсуждает «неудачи» своей Laguna II» . Проблемы (на французском языке). 21 декабря 2021 г. Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ «Renault Laguna получает корону Semperit Irish Car of the Year» . передняя площадка. 26 ноября 2001 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 г. Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Renault объявляет цены на новую Laguna» . carpages.co.uk . 22 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2020 г. . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Renault Laguna Coupé: l'échec relatif - Station Haxo» . www.stationhaxo.fr (на французском языке). 14 января 2023 г. Проверено 14 января 2023 г.
- ^ «Замеченный седан Renault Laguna» . Мировые автомобилифаны. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 г. Проверено 1 мая 2009 г.
- ^ «Еще шпионские фотографии седана Renault Laguna» . Мировые автомобилифаны. 05 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 г. Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Renault сократит производство пяти британских моделей» . Телеграф.co.uk . 19 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Renault утверждает, что седан Talisman имеет «яркий» дизайн и инновационные технологии» . europe.autonews.com . Автомобильные новости Европы. 06.07.2015. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 г. Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Renault Laguna 2016: первый взгляд на дизайн интерьера» . Авто Экспресс. 13 мая 2015 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 г. Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Преемник Renault Laguna может быть представлен 6 июля; версия купе исключена» . Мировые автомобилифаны. 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 г. Проверено 13 июня 2015 г.
- Автомобили Рено
- Хэтчбеки
- Универсалы
- Купе
- Большие семейные автомобили Euro NCAP
- Переднеприводные автомобили
- Автомобили с четырехколесным рулевым управлением
- автомобили 2000-х годов
- автомобили 2010-х годов
- Автомобили, представленные в 1993 году.
- Автомобили снятые с производства в 2015 году
- Туристические автомобили