Jump to content

Рено Виваспорт

Рено Виваспорт
Обзор
Производитель Рено
Производство 1933-1938
произведено 4917
Сборка Остров Сеген , Булонь-Бийанкур , Париж
Дизайнер Луи Рено
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль
Тип кузова 2/4-дверный «Аэродинамический седан» (седан/седан)
2-дверный «Аэродинамический автобус» (седан/седан)
2-дверный «Аэродинамический автобус» (купе)
2-дверный Coach decapotable (кабриолет)
Кабриолет
Макет макет ФР
Связанный Рено Примастелла
Рено Вивастелла
Силовой агрегат
Двигатель «Типы YZ1/YZ2/YZ4»:
Рядный шестицилиндровый двигатель , 3620 куб.см, 80 л.с. (1933-35)

«Типы ACM1/BCT1/BCY1/BCY2»:
Рядный шестицилиндровый двигатель , 4085 куб.см, 95 л.с. (1935-38)
Размеры
Колесная база 2950 мм (116,1 дюйма)


Renault Vivasport — представительский автомобиль с 6-цилиндровым двигателем, представленный Renault в сентябре 1933 года и выпускавшийся до апреля 1935 года. Версия с более крупным двигателем производилась в период с декабря 1934 года по февраль 1938 года. Как и во многих автомобилях Renault в 1930-е годы, менялись типы, а также небольшие изменения. часто появлялись косметические обновления и обновления.

Концепция

[ редактировать ]

Слово «спорт» в названии автомобиля отражало применение знакомой формулы, согласно которой двигатель более крупной модели — в данном случае Renault Vivastella — сочетался с кузовом от более короткого Renault Primastella . [1] Производительность была соответственно выше, чем у Vivastella или Primastella: максимальная скорость 125 км/ч (77 миль в час), указанная для версии автомобиля с типичным кузовом в 1933 году. [1]

запуск 1933 г.

[ редактировать ]

Первоначальная версия Vivasport "YZ1" появилась в июле 1933 года. Она была оснащена новым увеличенным двигателем объемом 3620 куб.см (который появился в более крупной модели Vivastella только в июле 1934 года). [1] Записи показывают, что был произведен только 21 экземпляр Vivasport "YZ1", но к тому времени, когда последний из них вышел с завода, в октябре 1933 года, производитель уже в сентябре начал производство версии "YZ2", и это было «YZ2», дебютировавший на 27-м Парижском автосалоне , хотя очевидной разницы между версиями не было. С сентября 1933 года по октябрь 1934 года было произведено 2172 экземпляра.

Луи Рено стремился произвести фурор своей новой моделью, и на 27-м Парижском автосалоне в октябре 1933 года в Гран-Пале был представлен «разрезанный» (разделенный пополам) кузов «берлин» (седан/седан) Vivasport. [1] Шасси и двигатель были готовы, но кузов был разрезан посередине спереди назад, а правая половина удалена, что позволило посетителям выставки мгновенно увидеть механические элементы и (левую половину) салона. [1] В то время это был необычный подход к экспонированию автомобилей, и выставка Vivaport в стиле «декупе» привлекла большое внимание. [1]

Описание

[ редактировать ]

Vivasport, представленный на 27-м Парижском автосалоне, был оснащен 6-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами объемом 3620 куб.см, что помещало его в налоговый диапазон автомобилей 21CV и обеспечивало заявленную максимальную мощность 80 л.с. при 3000 об/мин. [1] Он имел колесную базу 2950 мм (116,1 дюйма) и поставлялся с различными стильными кузовами, в основном в стиле седана / седана, которые Renault идентифицировали с различными привлекательными описаниями, большинство из которых включало слово «aérodynamique». [1] Заявленные производителем цены в октябре 1933 года варьировались от 35 000 франков за «Berline aérodynamique» с четырьмя дверями и четырьмя боковыми окнами до 40 400 франков за довольно стильный 5-местный 2-дверный кабриолет «Coach décapotable». [1] Хотя Renault конкурировала с Peugeot и Citroën с их меньшими по размеру автомобилями, на этом этапе конкуренция в цепочке исходила от более эксклюзивных автопроизводителей, и становится все труднее выявить прямых конкурентов Renault Vivasport 21CV. Модели Delage в этой налоговой группе автомобилей и рядом с ней имели восьмицилиндровые двигатели и имели гораздо более высокую цену. На автосалоне 1933 года Hotchkiss продвигал свой недавно обновленный «Type 620», оснащенный 3500-кубовым 20-цилиндровым 6-цилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, который Hotchkiss оценил в 40 000 франков за голое шасси и с обширным ассортиментом автобусов. Также указаны кузова, одобренные производителем. Из них самое дешевое предложение с кузовом «Берлин» (седан/седан), Hotchkiss «Type 620 Normal Berline Caubourg» оценивалось в 49 800 франков. [2]

6-цилиндровый двигатель «Берлин» 1937 модельного года по выгодной цене.

[ редактировать ]

Три года спустя, к 30-му Парижскому автосалону в октябре 1936 года, Renault добавила в свой модельный ряд Viva Grand Sport (в 1935 году). Сам Vivasport исчез из каталога Renault 1935 года, но вернулся в 1936 году, теперь уже в версии «Тип BCT1». [3] В декабре 1934 года объем двигателя Vivasport был увеличен до 4085 куб.см (хотя образцы более ранней модели «Type YZ4» с меньшим двигателем все еще производились до апреля 1935 года). Более крупный двигатель по-прежнему представлял собой 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами, но увеличение диаметра цилиндра на 5 мм (0,2 дюйма) означало, что теперь он был помещен в налоговый диапазон автомобилей 23CV , а заявленная максимальная мощность увеличилась до 95 л.с. [3]

Тогда длина колесной базы существенно не менялась, но теперь предлагался только один тип кузова, и, очевидно, было принято решение позиционировать Vivasport как удешевленный путь к 6-цилиндровым автомобилям. [3] Кузов, о котором идет речь, представлял собой 4-дверный «Berline sansmalle» (седан/седан без багажника/люка багажника). [3] Стальной кузов был не менее аэродинамичен, чем раньше, но ему не хватало украшений, и не было и следа модных «гетр», которые закрывали верхние половины задних колес на других 6-цилиндровых седанах/седанах Renault в это время. В октябре 1936 года Vivasport Type BCT1 в кузове «Берлин» стоил 26 900 франков. [3] Крупнейшие производители с точки зрения объема рынка, Peugeot и Citroën , по-прежнему не конкурировали на этом уровне рынка, в то время как отечественные автопроизводители, производящие автомобили в той же налоговой категории, особенно Delage и Hotchkiss , устанавливали цены на свою продукцию на гораздо более высоком уровне. . Однако в результате в Мэтфорде партнерства Мэтиса и Форда появился новый претендент . «Новый» двигатель V8 Matford V8-76 (фактически адаптированный и собираемый на месте Ford V8), включенный в налоговый диапазон автомобилей 21CV, имел заявленную максимальную выходную мощность 90 л.с. и числился в списке «Berline» (седан/седан). тело по цене 33 900 франков. [4]

Vivasport достиг своей последней версии «Type BCY2» в октябре 1937 года, но к настоящему времени объемы значительно уменьшились, и к февралю 1938 года, когда был произведен последний Vivasport, был произведен только 181 экземпляр этой окончательной версии.

Модель Код проекта Цилиндры/
мощность двигателя
Власть
л.с. при об/мин
Максимальная скорость (приблизительно) Период производства
месяц/год
Произведено единиц Цена в
запуск (ФФ)
Примечание
Виваспорт YZ1 6/
3,620
85 при 3000 об/мин 125 км/ч
(78 миль в час)
07/1933-10/1933 21 35,000 Цена за 4-дверный седан/седан
YZ2 09/1933-10/1934 2,172 -
YZ4 09/1934-04/1935 1,028 -
АСМ1 6/
4,085
95 при 3000 об/мин 130 км/ч
(81 миль в час)
12/1934-09/1935 1,007 32,400 Цена за 4-дверный седан/седан
БСТ1 10/1936-02/1937 82 26,900 Цена за 4-дверный седан/седан
BCY1 02/1937-09/1937 426 -
BCY2 10/1937-02/1938 181 -

Примечания и источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беллу, Рене (2002). «Все французские автомобили 1934 года (Салон 1933 года)». Автомобили (на французском языке). 22 . Париж: История и коллекции: 60, 65.
  2. ^ Беллу, «Все французские автомобили 1934 года (Салон 1933 года)» , с. 44.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Беллу, Рене (1998). «Все французские автомобили 1937 года (Салон 1936 года)». Автомобили (на французском языке). 3 . Париж: История и коллекции: 75, 78.
  4. ^ Беллу, «Все французские автомобили 1937 года (Салон 1936 года)» , стр. 75, 78.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ecbd83a098403794b7368bcc39684b2__1717105980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/b2/0ecbd83a098403794b7368bcc39684b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Vivasport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)