Рено Монасикс
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2019 г. ) |
Рено Монасикс | |
---|---|
в. 1930 года выпуска Рено Монасикс RY2 | |
Обзор | |
Производитель | Рено |
Также называется | Рено Монасикс Монастелла Рено Монастелла |
Производство | 1927–1932 |
Сборка | ![]() |
Дизайнер | Луи Рено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный автомобиль / маленький семейный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Рено Монастелла |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1476 куб.см св I6 |
Передача инфекции | руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 3700 мм (145,7 дюйма) |
Ширина | 1550 мм (61,0 дюйма) |
Высота | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1350 кг (2976 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Рено НН |
Преемник | Рено Монакатр |
Renault Monasix (Type RY) — компактный автомобиль или небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Renault в период с 1927 по 1932 год .
Обзор
[ редактировать ]
Автомобиль считался коммерческим провалом главным образом потому, что двигатель был слишком мал для длины и веса автомобиля, что часто приводило к проблемам с удержанием автомобиля под контролем. Renault прекратила производство автомобиля в 1932 году. Двигатель объемом 1476 куб.см и мощностью 8CV был одним из самых маленьких шестицилиндровых двигателей, доступных в то время. [1]
Начиная с 1928 года, Compagnie Générale des voitures à Paris , главная парижская компания такси, закупила большое количество автомобилей и покрасила их в тот же оттенок зеленого, который использовался для городских автобусов: [1] Было выпущено 5000 версий такси, последняя из которых использовалась в Париже до 1962 года.
В соревнованиях Monasix участвовал в ралли Марокко в 1928 году.
Версия Monastella представляла собой модернизированную версию Monasix с лучшей отделкой.
Производство закончилось в 1932 году, и на смену автомобилю пришел Renault Monaquatre .
Типы
[ редактировать ]- RY: Производился с 1927 по 1928 год, радиатор находился за двигателем (без передней решетки: боковые жабры на капоте), отделение для хранения под дверями.
- RY1: Производился с 1928 по 1929 год с радиатором за двигателем (без передней решетки: боковые жабры на капоте), без отсека под дверями.
- RY2: Производился с 1929 по 1931 год, радиатор перед двигателем, передняя решетка, без боковых решеток на капоте.
- RY3: Производился с 1931 по 1932 год, радиатор перед двигателем, передняя решетка, боковые жабры на капоте.
Характеристики
[ редактировать ]- Скорость: 91 км/ч (57 миль в час)
- Мощность: 12,5 л.с. (9,2 кВт) (8 л.с. )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Автомобиль». Все французские автомобили 1929 года (показ [Париж, октябрь] 1928 года) . 84с . Париж: История и коллекции: 76. 2006.
Внешние ссылки
[ редактировать ]