Jump to content

Рено 6

Рено 6
Обновленная модель 1974–1980 годов.
Обзор
Производитель Рено
Производство 1968–1986
Сборка Булонь-Бийанкур , Франция
Вальядолид , Испания
Энвигадо , Колумбия
Харен - Вилворде , Бельгия ( RIB )
Санта-Исабель , Аргентина ( IKA )
Кузов и шасси
Сорт класса C-сегмента Малолитражный эконом- семейный автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Рено 4
Силовой агрегат
Двигатель
  • 845 куб.см (51,6 куб. дюймов) 800-02/B1B I4
  • 956 куб.см (58,3 куб.дюйма) C1C I4 (Испания)
  • 1108 куб. См (67,6 куб. Дюймов) C1 E I4
Размеры
Колесная база
  • 2400 мм (94,5 дюйма) (слева) [ 1 ]
  • 2450 мм (96,5 дюйма) (справа) [ 2 ]
Длина 3860 мм (152,0 дюйма)
Ширина 1540 мм (60,6 дюйма)
Высота 1500 мм (59,1 дюйма)
Снаряженная масса 750 кг (1653 фунта) (1970) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Рено Дофин [ 3 ]
Преемник Рено 5
Рено 14

Renault 6 или R6 эконом- класса C-сегмента небольшой семейный автомобиль , производившийся и продававшийся французским автопроизводителем Renault с 1968 по 1986 год. R6 полностью использовал платформу Renault 4 , первоначально включая небольшой двигатель объемом 845 куб.см (51,6 куб.дюйма). , и был технически почти идентичен, но его пятидверный кузов хэтчбек был больше и современнее. Визуально он напоминал более крупный Renault 16 , но был заметно более квадратным.

Renault 6 (R6) был представлен на Парижском автосалоне 1968 года . [ 4 ] и задумывался как элитная альтернатива более короткому R4 на 20 см (8 дюймов); и R6 стремился конкурировать с Citroën Ami 6 и только что выпущенным Citroën Dyane (оба основаны на Citroën 2CV и представляют собой его обновленную и измененную версию соответственно). В нем использовался рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, с передним рычажным механизмом переключения передач, выступающим над двигателем, в основном таким же, как те, которые использовались как в Renault 4, так и в малолитражных Citroën, с которыми он конкурировал.

R6 производился во Франции с октября 1968 года. [ 5 ] и продавался в Европе до 1980 года, а в других местах - до 1986 года.

Разработка

[ редактировать ]

В первые два года производства R6 подвергался критике со стороны прессы за недостаточную мощность двигателя, созданного на базе R4, в более тяжелом R6. Частично из-за этого у R6 была худшая экономия топлива, чем у более крупного, но устаревшего седана Renault 8 с задним расположением двигателя , который имел двигатель большего размера и по-прежнему работал лучше. [ 2 ]

Renault 6 1100 1971 года выпуска, модель до рестайлинга с дополнительной решеткой радиатора.

Вариант R6 с двигателем Cléon-Fonte объемом 1,1 л (67 куб. Дюймов) (двигатель, используемый в Renault 8 с 1962 года) был представлен на Парижском автосалоне 1970 года и был широко расценен как большое улучшение. [ 6 ] Мощность была увеличена с 34 до 45 л.с. (с 34 до 44 л.с., с 25 до 33 кВт). Модель с меньшим двигателем оставалась доступной до июня 1979 года; после августа 1977 года он продавался как Renault 6 L.

Новый автомобиль также имел более высокий уровень оснащения, а также новую коробку передач , систему охлаждения и передние дисковые тормоза . [ 7 ] Новая система охлаждения потребовала установки дополнительной решетки радиатора под исходную (на месте номерного знака R6-850), а дисковые тормоза подразумевали слегка переработанные диски с отверстиями в них. Для испанского рынка R6 был доступен с двигателем объемом 956 куб.см (58,3 куб.дюйма), поскольку автомобили с объемом двигателя более 1040 куб.см (63 куб.дюйма) облагались более высоким налогом в соответствии с испанскими правилами. Позже был установлен двигатель объемом 1037 куб.см (63,3 куб.дюйма), а с 1981 года двигатель объемом 1108 куб.см (67,6 куб.дюйма) появился в 6 GTL. Однолитровая версия имеет мощность 50 л.с. (37 кВт) DIN, и этот двигатель также устанавливался на испанские модели 5 и 7 . [ 8 ] R6 продолжали производиться в Испании до 1986 года, всего было построено 328 000 автомобилей. [ 9 ]

В 1973 году Teilhol/ACL построенный появился 6 Rodéo, . Это был открытый внедорожник с пластиковым кузовом в стиле Citroën Méhari , который продавался избранными дилерами Renault. Система полного привода от Sinpar также была доступна для Rodéo и 6-го седана. [ 10 ]

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Renault 6, вид сзади на обновленную модель

В июне 1973 года R6 был модернизирован: появились квадратные фары , новые задние фонари, пластиковая решетка радиатора и новые бамперы. Передние указатели поворота также переместились из пространства между бампером и фарами в сам бампер. Механика осталась нетронутой. [ 11 ] В 1978 году произошел очень легкий фейслифтинг, наиболее очевидным изменением стала черная решетка радиатора.

Международное производство

[ редактировать ]
Рено 6 Родео

Производство и продажи во Франции и большей части Европы закончились в 1980 году, не имея прямого преемника, но в Испании и Аргентине автомобиль все еще производился и продавался до 1986 года. В 1976 году Renault выпустила хэтчбек аналогичного размера, Renault 14 , стремясь к этому. непосредственно на Volkswagen очень успешном новом Golf , который популяризировал кузов хэтчбек на автомобилях такого размера больше, чем любая другая модель в Европе того времени.

В Аргентине, где автомобиль был построен компанией IKA-Renault, первоначальный дизайн (без дополнительной решетки радиатора, который можно увидеть на европейских 1100-х) сохранялся до тех пор, пока в 1978 году он не был подвергнут фейслифтингу вместе с изменением названия на «6 GTL». [ 12 ] Это означало цельную черную решетку радиатора, включая окантовку фар, а также черные бамперы. Между тем, на автомобили аргентинского производства устанавливался двигатель объемом 1397 куб.см (M1400) мощностью 60 л.с. (44 кВт) SAE. [ 12 ] С 1969 по 1978 год он был оснащен версией двигателя Cléon (M1100) объемом 1118 куб.см и мощностью 51 л.с. (38 кВт). [ 13 ] Всего в Аргентине было построено 80 869 R6, из них на модели до рестайлинга пришлось 57 534 (71 процент) от общего числа. [ 13 ]

В Колумбии выпуск автомобиля был прекращен в 1984 году, когда началось производство Renault 9 .

  1. ^ «Самопроверка: Renault 6TL 1108 куб.см». Грузовик . Том 141, нет. 4065. 21 сентября 1974 г. стр. 36–40.
  2. ^ Jump up to: а б с Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (12 марта 1970 г.). «Автомобильное ревю '70» (на немецком и французском языках). 65 . Берн, Швейцария: Hallwag AG: 467. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (13 марта 1969 г.). «Automobil Revue - Каталожный номер 1969/Revue Automobile - Numéro каталог 1969» (на немецком и французском языках). 64 . Берн, Швейцария: Hallwag AG: 69. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Ховард, Джеффри; Робсон, Грэм (10 октября 1968 г.). «55-й Парижский салон». Автокар . Том. 129, нет. 3791. стр. 90–97.
  5. ^ Автомобильное обозрение — Каталожный номер 1969 , стр. 458.
  6. ^ «Рено 6TL 1108 куб.см» . Автокар . Том. 141, нет. 4065. 21 сентября 1974. стр. 36–40. Последние изменения в «рабочей лошадке» Renault значительно улучшили характеристики в сочетании с еще большей экономией топлива. Безопасное управление портит довольно тяжелый руль. Хороший комфорт при езде и обзорность
  7. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (11 марта 1971 г.). «Автомобильное ревю '71» (на немецком и французском языках). 66 . Берн, Швейцария: Hallwag SA: 471. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Quattroruote: Все автомобили мира 80/81 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1980. с. 448.
  9. ^ Фидальго, Луис Ф (21 июля 2003 г.). «Renault исполняется полвека в Испании» (на испанском языке). Мадрид, Испания: Мундинтеркамбиос, SA . Проверено 11 января 2016 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (14 марта 1974 г.). «Автомобильное ревю '74» (на немецком и французском языках). 69 . Берн, Швейцария: Hallwag AG: 457. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ Беллу, Серж (сентябрь 1973 г.). Херсант, Жак (ред.). «Автомобиль года». Автосалон 1973 года: Все автомобили мира (на французском языке). № 14 и 15. Париж: l’Auto Journal. стр. 30–33.
  12. ^ Jump up to: а б Все автомобили мира 80/81 , с. 442
  13. ^ Jump up to: а б «Рено 6» (на испанском языке). 18 мая 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92866e6c83250c72249b47da175e2258__1717904520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/58/92866e6c83250c72249b47da175e2258.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)