Jump to content

Завод Renault в Вилворде

Координаты : 50 ° 54'47 "N 4 ° 25'13" E  /  50,91306 ° N 4,42028 ° E  / 50,91306; 4.42028
Renault Monaquatre собирался в Вилворде с 1931 по 1933 год.
седан/седан Хотя выпуск Renault Juvaquatre был снят с производства в начале 1950-х годов, версия универсал, получившая марку Renault Dauphinoise, продолжала производиться в Вилворде до 1960 года.
Первой послевоенной моделью, собранной в Вилворде, был Renault Dauphine .
Рамблеры собирались в Вилворде в период с 1962 по 1971 год.
Вилворде собирал Renault 6 с 1968 по 1980 год.

Renault Industrie Belgique S.A. / Renault Industrie België N.V ., [1] официально сокращено до аббревиатуры RIB , открытое в 1931 году как автосборочный завод, принадлежавший и управляемый Renault в Вилворде на северной окраине Брюсселя в Бельгии . Это был первый завод производителя, расположенный за пределами Франции .

Производство автомобилей в Вилворде внезапно прекратилось в 1997 году, в результате чего было потеряно около 3500 рабочих мест, а также в условиях сильного общественного противодействия со стороны пострадавших и от их имени.

Происхождение

[ редактировать ]

Производство началось в 1931 году, в первый год работы завода, хотя на этом этапе выпускалось всего несколько тысяч машин в год. Речь шла о моделях производителя Monaquatre и Primaquatre . Первой серийной моделью завода, представленной в конце 1930-х годов и собиравшейся в Вилворде до 1955 года, был Renault Juvaquatre , который конкурировал в горячо оспариваемом сегменте рынка с такими автомобилями, как Peugeot 202 и Opel Kadett . Производство универсала Juvaquatre под маркой Renault Dauphinoise продолжалось до 1960 года. Тем временем модель второго объема с новым задним расположением двигателя Renault Dauphine к линейке добавилась . К 1960 году Vilvoorde превратилась в нечто большее, чем просто сборочное предприятие, производя собственные компоненты мостов, выхлопных систем и панелей кузова.

Годы бума

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов старый Dauphinoise был окончательно снят с производства и заменен на бельгийской производственной линии гораздо более современным Renault R4 (позже переименованным в Renault 4) . В 1962 году Renault установила третью производственную линию, на которой собирали Rambler-Renault Classic. [ сломанный якорь ] . Эта договоренность была частью масштабной кампании, которую в 1960-х годах возглавил менеджер по международному маркетингу American Motors (AMC) Рой Д. Чапин-младший по расширению международных операций AMC. (Эта договоренность имела долгосрочные последствия спустя десятилетия, когда AMC была в конечном итоге приобретена Renault в конце 1970-х годов.) В 1967 году Classic был заменен на заводе в Вилворде на Rambler-Renault Rebel . Однако по объему модели, разработанные Renault, превосходили модели Rambler: общий объем производства в конце 1960-х годов составлял около 100 000 автомобилей в год. К тому времени Dauphine был снят с производства и заменен на линиях Вилворде на Renault 6 .

Производство Ramblers прекратилось в 1967 году, а линия Rambler на заводе была перепрофилирована для производства Renault R12 .

спровоцировал Нефтяной кризис 1973 года значительный рост цен на топливо, что дало Renault, обладавшей рядом относительно небольших и экономичных автомобилей, огромное конкурентное преимущество. Renault 12 оставался в производстве до 1976 года, после чего в бельгийской сборке его заменил Renault 14 .

В 1980-е годы в производстве преобладали модели меньшего размера, включая Renault 5 Turbo . Модель среднего размера вернулась в Вилворде в 1986 году с появлением Renault 21 . Другие модели, произведенные на бельгийском заводе Renault в 1990-х годах, включали небольшой Clio и компактный Mégane .

Окончание автосборки в Вилворде и концерн Renault

[ редактировать ]

Окончание сборки автомобилей в Вилворде в 1997 году. [2] привело к потере около 3500 рабочих мест, а также к забастовкам, уличным протестам и политическим спорам. Неблагоприятная реклама включала в себя фильм Яна Букуа 1999 года под названием «Fermeture de l'usine Renault à Vilvoorde» (Закрытие завода Renault в Вилворде). В этом вымышленном произведении председатель Renault Луи Швейцер , сыгравший заметную роль в закрытии завода, похищен в целях шантажа, а затем убит. В реальной жизни Швейцер оставался непохищенным и возглавлял Renault до 2005 года: в 2018 году он все еще жив. [3]

Это действие привело к принятию в 1998 году закона, известного как « loi Renault» , регулирующего необходимые процедуры консультаций по вопросам массовых увольнений. [4] Как следствие, термин Procédure Renault теперь широко используется в бельгийских СМИ как синоним «консультации по сокращению штатов» или аналогичных терминов. [5]

После громкого закрытия автопроизводства завод был модернизирован и вновь функционирует, но только по производству автокомпонентов. В 2013 году на предприятии работало около 500 человек.

Идентификационный номер

[ редактировать ]

Автомобили, произведенные на заводе Renault Vilvoorde, можно идентифицировать по идентификационному номеру транспортного средства , в котором одиннадцатую позицию на автомобилях Vilvoorde занимает буква «H».

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Из-за двуязычного характера Брюсселя, названия на французском и голландском языках регулярно появляются в источниках.
  2. ^ Брюнинкс, Ганс (28 марта 1997 г.). «Закрытие Renault-Vilvoorde» . Eurofound.europa.eu . Проверено 9 августа 2013 г.
  3. Швейцер в прессе в 2018 году, определенно еще жив
  4. ^ Ван Ден Брук, Мари (15 апреля 2010 г.), «От Renault до In Bev: роль социального диалога в коллективном сокращении штатов» , EurWork - Европейская обсерватория трудовой жизни
  5. ^ см . в разделе «Процедура Renault». Примеры использования
[ редактировать ]

50 ° 54'47 "N 4 ° 25'13" E  /  50,91306 ° N 4,42028 ° E  / 50,91306; 4.42028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9096d3a61c0c76067fd3dca880bb302__1716745500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/02/f9096d3a61c0c76067fd3dca880bb302.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vilvoorde Renault Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)