Рено Монакатр
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2019 г. ) |
Рено Монакатр | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Рено |
Производство | 1931–1936 |
Сборка | ![]() ![]() |
Дизайнер | Луи Рено |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль ( С ) |
Тип кузова | 2-дверный седан 4-дверный седан |
Макет | макет ФР |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1289 куб.см I4 , 19 кВт (25 л.с.), 7 л.с. 1463 куб.см I4 , 22 кВт (30 л.с.), 8 л.с. 2120 куб.см I4 , 26 кВт (35 л.с.), 9 л.с. |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2650 мм (104,3 дюйма) |
Длина | 3900 мм (153,5 дюйма) |
Ширина | 1570 мм (61,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 900–950 кг (1984–2094 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Рено Монасикс |
Преемник | Рено Сельтакватре |
Monaquatre небольшой (Type UY1) — семейный автомобиль, собиравшийся компанией Renault в период с 1931 по 1936 год. Он имел традиционную переднемоторную конфигурацию с задним приводом и был оснащен четырехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением.
Детали и эволюция
[ редактировать ]Выпущенный в октябре 1931 года, Monaquatre по конструкции был похож на Renault Primaquatre большой семейный автомобиль , с которым у него была общая колесная база 2650 мм (104,3 дюйма).
На Парижском автосалоне 1932 года появилась новая версия Type YN1, объём двигателя увеличился с 1289 куб.см до 1463 куб.см.
появился тип YN2 В октябре 1933 года на Парижском автосалоне с измененным капотом , угол радиатора решетки теперь стал немного более наклонным. [1] YN2 был переходной моделью, производитель уже решил оснастить «аэродинамические» кузова модными скошенными хвостами, заменяющими очень вертикальные задние части существующих автомобилей. [1] К этому времени Monaquatre предлагался на выбор из семи различных типов кузова, включая 4-дверные берлины с четырьмя или шестью боковыми окнами и, топовый по цене, 2-дверный 2-местный кабриолет . [1]
YN2 производился всего три месяца, прежде чем в начале 1934 года появился новый, более аэродинамичный Type YN3, первоначально с двумя вариантами кузова на выбор. [1]
В сентябре 1935 года производство последней версии Type YN4 было прекращено, как и модели Type YN4 1936 года. На смену Monaquatre пришел Renault Celtaquatre .
Типы
[ редактировать ]- УЙ1
- YN1
- YN2
- YN3
- ИН4
- Бейкер
Характеристики
[ редактировать ]- Скорость: 85 км/ч (53 мили в час)
- Мощность: 19 кВт (25 л.с.) (7CV), 22 кВт (30 л.с.) (8 CV), 26 кВт (35 л.с.) (9CV)
- Тормоза: с тросами на барабанах AV и AR.
- Battery: 6 V
Источники и примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Автомобиль». Все французские автомобили 1934 г. (Салон [октябрь] 1933 г.) . Полет. 22. Париж: История и коллекции. 2002.стр. 60–61, 63.