Jump to content

Рено 1000 кг

Рено 1000кг
Обзор
Производитель Рено
Также называется
  • Рено 206 Е1
  • (1949-1959) Рено 1 400 кг
  • (1959-1963) Рено Вольтижер (1000 кг)
  • (1959-1965) Рено Гоэлетт (1400 кг)
Производство
  • 1947–1965
  • 124 570 единиц
Кузов и шасси
Сорт К
Тип кузова Различные конфигурации легковых фургонов и легких грузовиков. Доступен в виде шасси с кабиной для специализированных производителей кузовов.
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • Бензин/бензин:
  • 2383cc I4 (1947-1956)
  • 1996 куб.см I4 (1952–1965)
  • 2141 куб.см I4 (1956–1965)
  • Дизель:
  • 1816 куб.см I4 Инденор (1961–1962)
  • 2720 ​​куб.см I4 (1962–1965)
Размеры
Длина 4540 мм (178,7 дюйма)
Ширина 1920 мм (75,6 дюйма)
Высота 2250 мм (88,6 дюйма)

Renault 1000 Kg — это легкий фургон , первоначально грузоподъемностью одну тонну, представленный производителем в 1947 году. Версия 1400 кг последовала в 1949 году, и вскоре Renault 1400 кг стал более популярным выбором. В результате смены названия в 1959 году фургоны стали называться Renault Voltigeur (1000 кг) и Renault Goélette (1400 кг), но, оглядываясь назад, Renault 1000 кг часто предпочитают название .

Происхождение

[ редактировать ]
Рено Голетт 1954 года

Первоначально 1000 Kg был представлен в 1945 году как прототип легкого фургона, предназначенного для военных, и поступил в массовую продажу с февраля 1947 года.

Летом 1944 года Министерство промышленного производства Франции разработало план развития послевоенной автомобильной промышленности. Его возглавлял Поль-Мари Понс , и он был известен как План Понс . Согласно «Плану», Renault и Peugeot (вместе со своим должником / дочерней компанией Chenard & Walcker ) были ограничены производством фургонов для рынка массой 1000–1400 кг, в то время как Citroën должен был производить небольшие грузовики массой от 2 до 3,5 тонн. В случае, если Citroën, который уже разработал фургон в классе 1000 кг до войны , продолжил разработку Citroën H Van , который был выпущен в 1947 году. Именно Citroën стал бы самым эффективным конкурентом Renault в этом секторе, хотя в первые годы Renault превосходила своего конкурента по объемам, отчасти благодаря большому количеству автомобилей Renault, произведенных для использования в армии и полиции. [1] и для других операторов транспортных средств государственного сектора, таких как французская почтовая служба . [2] Полицейские версии получили неофициальное название «panier à salade» («автозак»), появляясь в кинохронике, в которой удаляются арестованные подозреваемые после случаев гражданских беспорядков в тревожные 1950-е годы или, что более памятно для многих кинозрителей США и Великобритании в 1960-е годы, отстранение инспектора Клузо после его ареста после успешного ограбления банка.

Renault следовала соглашению Plan Pons и разработала 206 E1, следуя общим довоенным дизайнерским идеям. У него было шасси, к которому прикручивался кузов фургона, а кузов до 1950 года изготавливался путем установки металлических панелей на деревянную раму. В то время, когда заработная плата во Франции в промышленности была низкой, производство Renault было быстрым и недорогим.

Архитектура автомобиля

[ редактировать ]

В отличие от конкурента Citroën H Van , в конструкции Renault применён традиционный подход с использованием заднеприводной компоновки и жёстких мостов. Большие колеса в сочетании с короткой колесной базой позволили обеспечить малый радиус поворота и хороший дорожный просвет. Эти особенности отражали планы по созданию полноприводной версии в ожидании военных продаж и для решения проблемы плохого состояния многих французских дорог, особенно в сельской местности, в то время. Задний привод и большие колеса привели к увеличению высоты пола салона автомобиля. В Renault наблюдался устойчивый спрос на фургон, особенно со стороны покупателей из государственного сектора, и было выпущено 124 570 единиц автомобилей. По некоторым критериям это был самый продаваемый автомобиль в своем классе во Франции в 1950-е годы. [3]

Хронология

[ редактировать ]

Базовая архитектура и общий силуэт автомобиля практически не изменились за почти два десятилетия производственного цикла, но были внесены многочисленные незначительные изменения в листовой металл, расположение дверных петель, передние бамперы, фонари и указатели поворотов, а также обширные адаптации для военных и полиции. версии. Более поздние модели, 1960-х годов, можно отличить по небольшим дополнительным окнам за каждой из боковых дверей.

На момент запуска автомобиль представлял собой квадратный фургон с плоским бортом с заявленным грузовым объемом 7,45 м³ по сравнению с 7,3 м³ у Citroën H, появившегося в том же году. Бензиновый двигатель Renault объемом 2383 куб.см первоначально был представлен в 1936 году для Renault Primaquatre ; Немного уменьшенный для этого применения, он имел мощность 62 л.с. (46 кВт; 61 л.с.). Сухая масса 835 кг (1841 фунт) обеспечивала максимальную массу с грузом 1835 кг (4045 фунтов).

В 1947 году появилась версия бортового грузовика вместе с версией без шасси, позволяющая пользователям выбирать собственные варианты кузова от специализированных производителей кузовов грузовиков.

В июле 1949 года модельный ряд пополнился сверхмощной версией массой 1400 кг, и в этом же году полный привод стал рекламируемой опцией. К 1952 году Renault предложила более современный двигатель для экономичных покупателей, а модифицированная версия двигателя 1996 года объемом 49 л.с. (36 кВт; 48 л.с.) от недавно представленного Renault Frégate была опцией для модели массой 1000 кг.

В 1959 году фургоны получили названия, которые теперь называются Renault Voltigeur и Renault Goélette . [4] Goélette с предельным весом 1400 кг (3100 фунтов) теперь предлагался с двигателем «Étendard» объемом 2141 куб.см, который имел тот же диаметр цилиндра 88 мм, что и двигатель 1996 года, но имел ход поршня 88 мм. Этот двигатель был также разработан для Renault Frégate , который в первые годы своего существования не смог завоевать признание рынка, главным образом из-за своей недостаточной мощности. Мощность 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.), когда двигатель в фургоне был ниже, чем у легкового автомобиля.

В 1961 году покупатели могли выбрать дизельный вариант. Дизельный агрегат объемом 1816 куб.см и мощностью 58 л.с. (43 кВт; 57 л.с.) был произведен Indenor , компанией, основанной Peugeot для специализации на разработке и производстве дизельных двигателей. Этот двигатель предлагался в Peugeot D4 в 1959 году. Хотя автомобили с дизельным двигателем не пользовались популярностью во Франции, более низкая ставка налога на дизельное топливо сделала их привлекательными для покупателей. С середины 1962 года Renault заменила дизельный двигатель собственной конструкции объемом 2720 куб.см мощностью 61 л.с. (45 кВт; 60 л.с.).

В 1959 году Renault выпустила Renault Estafette с переднеприводной компоновкой, которая позволила снизить этаж и значительно улучшить использование пространства: более громоздкий, но в других отношениях сопоставимый Renault Voltigeur был официально снят с производства в 1963 году. Производство Renault Goélette продолжалось до мая 1965 года. , когда его заменила линейка более крупных легких грузовиков Renault Super Goélette SG2 .

Военная версия грузовика R 2087

Военная версия автомобиля была омологирована как R 2087. Она имела еще больший дорожный просвет, чем стандартная машина, и была построена с полным приводом в 1952 году. Различные фургоны с дополнительными боковыми окнами или без них, и выпускались модификации грузовиков. Версия военной машины скорой помощи производилась до 1969 года, через несколько лет после того, как Renault прекратила предлагать гражданские версии фургона.

  1. ^ Паскаль Менье, Лоран Жако и Жан-Ив Ардуэн, Столетие транспортных средств Национальной жандармерии , издания ETAI
  2. ^ Бруар, Жан-Ив; Фонтени, Мишель (1997), транспортные средства ( Наши общественные на французском языке), издания MDM, ISBN  978-2909313320
  3. ^ Халварт Шрейдер и Ян П. Норбай, Словарь грузовиков , издания MDM.
  4. ^ Габриэль Джуди, Наши цветные грузовики , издания ETAI.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ce904ea04c9fedcb9f974884c72adc9__1719076800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/c9/5ce904ea04c9fedcb9f974884c72adc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 1 000 kg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)