Jump to content

Рено Галион

Рено Галион
Обзор
Тип Легкий/средний грузовик/фургон
Производитель
Также называется
  • Рено 2500 кг
  • Рено 2Т5
  • Галион для себя
Производство 1947–1965
Сборка
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Рено 1400 кг
Силовой агрегат
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Длина 5,20 м (17,1 фута)–6,5 м (21,3 фута)
Ширина 1,95 м (6,4 фута)–2,3 м (7,5 фута)
Высота 2,43 м (8,0 футов)–2,7 м (8,9 футов)
Хронология
Предшественник Рено АХх
Преемник Супер Галион для себя

Renault 2500 кг (или 2T5 ) и Renault Galion представляли собой грузовики / фургоны грузоподъемностью 2,5 тонны, производившиеся компанией Renault в период с 1947 по 1957 год, а затем ее дочерней компанией Saviem в период с 1957 по 1965 год.

Версия автобуса Рено Галион

В 1947 году компания Renault выпустила легкий грузовик Renault грузоподъемностью 2500 кг, пришедший на смену серии AHx . Новый автомобиль производился на главном заводе Renault в Булонь-Бийанкуре. [ 1 ] В 1957 году компания перенесла производство части своего модельного ряда небольших коммерческих автомобилей на завод Saviem в Бленвиль-сюр-Орн, который был построен на месте бывшей верфи Каэна. Это Goélette (грузоподъемность до 1,4 тонны) и Renault 2 T 5, переименованный в Galion (с сохранением грузоподъемности до 2,5 тонны). [ 2 ] Новые модели продолжали продаваться как Renault. Названия Galion и Goélette были официально представлены в 1959 году, до этого они все еще продавались с предыдущими номиналами 1T4 и 2T5.

В 1965 году, после различных изменений в дизайне Galion, Saviem представила более современную и мощную линейку Saviem Super Galion , и производство Galion было прекращено. [ 3 ]

Технические детали

[ редактировать ]

К 1961 году Савием производил от 50 до 60 галионов в день. В то время они предлагались как минимум с двумя рядными четырехцилиндровыми двигателями: 3-литровым дизельным двигателем 4 192 производства Perkins с максимальной мощностью 52 л.с. (39 кВт ) при 2400 об/мин и 2-литровым бензиновым агрегатом Renault с максимальная выходная мощность 56 л.с. (42 кВт ) при 3300 об/мин. Грузовик имел заднеприводную трансмиссию через карданный шарнир , соединенную с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. [ 4 ] На Galion устанавливались различные бензиновые двигатели. В некоторых версиях использовался двигатель 668-8 с максимальной выходной мощностью 53 л.с. (39 кВт ; 52 л.с. ) при 3300 об/мин и крутящим моментом 12,8 кгм (126 Нм ; 93 фунт-фут ) при 2000. В других версиях Galion использовался 2,1-литровый двигатель 671-2 Étendard. Модель 671-2 имела выходную мощность 56 л.с. (41 кВт ; 55 л.с. ) при 3300 об/мин и крутящий момент 14,3 кгм (140 Нм; 103 фунт-фут) при 2000 об/мин. [ 5 ] На Парижском автосалоне 1962 года Renault анонсировала новый дизельный двигатель для Galion, заменяющий двигатель Perkins. Новый двигатель, названный 580, представлял собой 2,72-литровый четырехцилиндровый агрегат, имел выходную мощность 58 л.с. (43 кВт) при 2900 об / мин и крутящий момент 115 фунт-фут (156 Нм; 15,9 кгм). . [ 6 ]

Грузовик имел однодисковое сцепление с ручным управлением. [ 7 ] Подвеска была выполнена на листовых рессорах на обеих осях, с гидравлическими амортизаторами . Рулевое управление было шарикового типа. [ 7 ]

Варианты и размеры

[ редактировать ]

К 1958 году автобусная версия Galion имела длину 6,5 м (21,3 фута), ширину 2,3 м (7,5 фута). [ 8 ] и высотой 2,7 м (8,9 футов). Размеры версии грузовика с жесткой рамой R2167 составляли 5,24 м (17,2 фута), 2,2 м (7,2 фута) и 2,43 м (8,0 фута). R2167 Для бортового они составляли 5,20 м (17,1 фута), 1,95 м (6,4 фута) и 2,43 м (8,0 фута). Для R2168 с удлиненной бортовой платформой они составляли 6 м (19,7 футов), 1,98 м (6,5 футов) и 2,44 м (8,0 футов). [ 7 ]

Кодовые имена

[ редактировать ]

Бензиновые версии предыдущего Renault 2T5 и Renault Galion имели кодовые названия R2160, R2161, R2162, R2163, R2164, R2165, R2166, R2167, R2168 и R2169; дизельные R4166, R4168, R4240, R4242, R4243, R4244, R4245, R4246 и R4247.

  1. ^ «Рено АХС 3» (на французском языке). Камион Клуб Франции . Проверено 6 июля 2016 г.
  2. ^ Греве, Жан Франсуа (2007). «Стратегии предприятия и общественные действия». В Моген-Турселе, Марин (ред.). Стратегии фирм и государственная политика в интегрированной Европе (1950–1980): конфронтация и изучение экономических субъектов . Питер Лэнг. стр. 197–231. ISBN  978-90-5201-045-8 .
  3. ^ Видлинг, Тони (14 августа 1970 г.). «Четырехколесный автомобиль Saviem SG4 полной массой 5,89 тонны». Коммерческий мотор . 132 (3382). Лондон: IPC Transport Press: 37–40. ISSN   0010-3063 .
  4. ^ Мун, Джон Ф. (5 мая 1961 г.). «Продажа власти Франции». Коммерческий мотор . Лондон: Temple Press: 117–119. ISSN   0010-3063 .
  5. ^ «Рено 2 Т5». Автомобильное обозрение техники (на французском языке) (151). Булонь-сюр-Сен: Éditionstechnics pour l'automobile et l'industrie: 19–54. Январь 1958 г. ISSN   0153-906X .
  6. ^ Мун, Джон Ф. (12 октября 1962 г.). «Международный вкус в Парижском салоне». Коммерческий мотор . 116 (2982). Лондон: Temple Press: 63. ISSN   0010-3063 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Размеры Renault Galion (на французском языке), Булонь-сюр-Сен: Renault, 1958 г.
  8. ^ «Голубой автобус» (PDF) . Ле Автобус Блю . Проверено 4 июля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b9a27d1d8f1ae055966f6c5e70ecfd1__1550499480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/d1/7b9a27d1d8f1ae055966f6c5e70ecfd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Galion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)