Рено Галион
Рено Галион | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Тип | Легкий/средний грузовик/фургон |
Производитель | |
Также называется |
|
Производство | 1947–1965 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Рено 1400 кг |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Длина | 5,20 м (17,1 фута)–6,5 м (21,3 фута) |
Ширина | 1,95 м (6,4 фута)–2,3 м (7,5 фута) |
Высота | 2,43 м (8,0 футов)–2,7 м (8,9 футов) |
Хронология | |
Предшественник | Рено АХх |
Преемник | Супер Галион для себя |
Renault 2500 кг (или 2T5 ) и Renault Galion представляли собой грузовики / фургоны грузоподъемностью 2,5 тонны, производившиеся компанией Renault в период с 1947 по 1957 год, а затем ее дочерней компанией Saviem в период с 1957 по 1965 год.
История
[ редактировать ]В 1947 году компания Renault выпустила легкий грузовик Renault грузоподъемностью 2500 кг, пришедший на смену серии AHx . Новый автомобиль производился на главном заводе Renault в Булонь-Бийанкуре. [ 1 ] В 1957 году компания перенесла производство части своего модельного ряда небольших коммерческих автомобилей на завод Saviem в Бленвиль-сюр-Орн, который был построен на месте бывшей верфи Каэна. Это Goélette (грузоподъемность до 1,4 тонны) и Renault 2 T 5, переименованный в Galion (с сохранением грузоподъемности до 2,5 тонны). [ 2 ] Новые модели продолжали продаваться как Renault. Названия Galion и Goélette были официально представлены в 1959 году, до этого они все еще продавались с предыдущими номиналами 1T4 и 2T5.
В 1965 году, после различных изменений в дизайне Galion, Saviem представила более современную и мощную линейку Saviem Super Galion , и производство Galion было прекращено. [ 3 ]
Технические детали
[ редактировать ]К 1961 году Савием производил от 50 до 60 галионов в день. В то время они предлагались как минимум с двумя рядными четырехцилиндровыми двигателями: 3-литровым дизельным двигателем 4 192 производства Perkins с максимальной мощностью 52 л.с. (39 кВт ) при 2400 об/мин и 2-литровым бензиновым агрегатом Renault с максимальная выходная мощность 56 л.с. (42 кВт ) при 3300 об/мин. Грузовик имел заднеприводную трансмиссию через карданный шарнир , соединенную с 4-ступенчатой механической коробкой передач. [ 4 ] На Galion устанавливались различные бензиновые двигатели. В некоторых версиях использовался двигатель 668-8 с максимальной выходной мощностью 53 л.с. (39 кВт ; 52 л.с. ) при 3300 об/мин и крутящим моментом 12,8 кгм (126 Нм ; 93 фунт-фут ) при 2000. В других версиях Galion использовался 2,1-литровый двигатель 671-2 Étendard. Модель 671-2 имела выходную мощность 56 л.с. (41 кВт ; 55 л.с. ) при 3300 об/мин и крутящий момент 14,3 кгм (140 Нм; 103 фунт-фут) при 2000 об/мин. [ 5 ] На Парижском автосалоне 1962 года Renault анонсировала новый дизельный двигатель для Galion, заменяющий двигатель Perkins. Новый двигатель, названный 580, представлял собой 2,72-литровый четырехцилиндровый агрегат, имел выходную мощность 58 л.с. (43 кВт) при 2900 об / мин и крутящий момент 115 фунт-фут (156 Нм; 15,9 кгм). . [ 6 ]
Грузовик имел однодисковое сцепление с ручным управлением. [ 7 ] Подвеска была выполнена на листовых рессорах на обеих осях, с гидравлическими амортизаторами . Рулевое управление было шарикового типа. [ 7 ]
Варианты и размеры
[ редактировать ]К 1958 году автобусная версия Galion имела длину 6,5 м (21,3 фута), ширину 2,3 м (7,5 фута). [ 8 ] и высотой 2,7 м (8,9 футов). Размеры версии грузовика с жесткой рамой R2167 составляли 5,24 м (17,2 фута), 2,2 м (7,2 фута) и 2,43 м (8,0 фута). R2167 Для бортового они составляли 5,20 м (17,1 фута), 1,95 м (6,4 фута) и 2,43 м (8,0 фута). Для R2168 с удлиненной бортовой платформой они составляли 6 м (19,7 футов), 1,98 м (6,5 футов) и 2,44 м (8,0 футов). [ 7 ]
Кодовые имена
[ редактировать ]Бензиновые версии предыдущего Renault 2T5 и Renault Galion имели кодовые названия R2160, R2161, R2162, R2163, R2164, R2165, R2166, R2167, R2168 и R2169; дизельные R4166, R4168, R4240, R4242, R4243, R4244, R4245, R4246 и R4247.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рено АХС 3» (на французском языке). Камион Клуб Франции . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Греве, Жан Франсуа (2007). «Стратегии предприятия и общественные действия». В Моген-Турселе, Марин (ред.). Стратегии фирм и государственная политика в интегрированной Европе (1950–1980): конфронтация и изучение экономических субъектов . Питер Лэнг. стр. 197–231. ISBN 978-90-5201-045-8 .
- ^ Видлинг, Тони (14 августа 1970 г.). «Четырехколесный автомобиль Saviem SG4 полной массой 5,89 тонны». Коммерческий мотор . 132 (3382). Лондон: IPC Transport Press: 37–40. ISSN 0010-3063 .
- ^ Мун, Джон Ф. (5 мая 1961 г.). «Продажа власти Франции». Коммерческий мотор . Лондон: Temple Press: 117–119. ISSN 0010-3063 .
- ^ «Рено 2 Т5». Автомобильное обозрение техники (на французском языке) (151). Булонь-сюр-Сен: Éditionstechnics pour l'automobile et l'industrie: 19–54. Январь 1958 г. ISSN 0153-906X .
- ^ Мун, Джон Ф. (12 октября 1962 г.). «Международный вкус в Парижском салоне». Коммерческий мотор . 116 (2982). Лондон: Temple Press: 63. ISSN 0010-3063 .
- ^ Перейти обратно: а б с Размеры Renault Galion (на французском языке), Булонь-сюр-Сен: Renault, 1958 г.
- ^ «Голубой автобус» (PDF) . Ле Автобус Блю . Проверено 4 июля 2016 г.