Для их СМ
Для их СМ | |
---|---|
![]() А Для себя SM7 | |
Обзор | |
Производитель | Для себя |
Производство | 1967–1975 |
Сборка | Бленвиль-сюр-Орн , Франция |
Кузов и шасси | |
Сорт | Средний грузовик |
Тип кузова | ЦОЕ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая |
Хронология | |
Предшественник | Для себя С |
Преемник | Себе Дж. |
Saviem SM — линейка средних грузовиков, выпускавшаяся французским производителем Saviem в период с 1967 по 1975 год.
История
[ редактировать ]В конце 1967 года в рамках расширенного партнерства с немецкой компанией MAN представила компания Saviem линейку SM (Saviem-MAN). [ 1 ] Они были составлены из одноименной линейки средних грузовиков SM с кабиной 812 , заимствованной из кабины, используемой в линейке SG ( Super Galion и Super Goélette ), [ 2 ] и более тяжелая линейка SM Europe с кабиной Europe/Espace. Коммерческие версии SM были сняты с производства в 1975 году, хотя версии для военного использования все еще производились и после этого года.
Технические детали
[ редактировать ]Варианты
[ редактировать ]Модельный ряд SM включал SM5 (полная разрешенная масса 8,7 тонны ), SM6 (полная разрешенная масса 9 тонн), SM7 (полная разрешенная масса 10,95 тонны) и SM8 (полная разрешенная масса 12,3 тонны).
Двигатели
[ редактировать ]
Во всей линейке SM (кроме SM5) первоначально использовался двигатель 597, произведенный на заводе Saviem в Лиможе, а затем его модификации: 797 и 798. Двигатель 597 был представлен в 1967 году и также использовался на грузовиках среднего размера MAN. диапазон. Это был 5,27-литровый атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель с максимальной выходной мощностью 135 л.с. (133 л.с. , 99 кВт ) при 2900 об/мин и крутящим моментом 392 Нм (289 фунт-фут ) при 1600 об/мин. по лицензии MAN В нем использовалась технология прямого впрыска , и он использовался только на SM6 и некоторых военных автомобилях с 1970 года. В 1970 году в линейку SM вошли двигатели 797 и 798 (также называемые 597-05 и 598), созданные на основе модели 597. Модель 797 (представленная в 1970 году) представляла собой 5,49-литровый атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель с выходной мощностью (при запуск) мощностью 145 л.с. (143 л.с., 107 кВт) при 2900 об/мин. и крутящий момент 402 Нм (296 фунт-фут) при 1700 об/мин. Модель 797 использовалась в моделях SM7 и SM8. Модель 798 (использовалась только на некоторых версиях Saviem SM8 4x4 ) была аналогична модели 797, но имела турбонаддув. и имел выходную мощность 170 л.с. (170 л.с., 130 кВт) при 2900 об/мин и крутящий момент 455 Нм (336 фунт-фут) при 1800 об/мин. [ 3 ] В SM5 использовалась модификация двигателя 712-01, используемого в линейке SG.
Передача инфекции
[ редактировать ]Трансмиссия заднеприводную представляла собой систему : одновальную на более коротком шасси и двухвальную на более длинном. Сцепление представляло собой однодисковое с ручным управлением Verto Division Ferodo 12 LF 39 (кроме SM8 4x4). Коробка передач представляла собой горизонтально установленную 5-ступенчатую (4-синхронизированную) механическую установку под кодовым названием 301. [ 3 ]
Подвеска и тормоза
[ редактировать ]Подвеска гаммы имела листовые рессоры на обеих осях. Тормоза были гидравлическими / пневматическими (SM6) и пневматическими (SM7 и SM8). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пек, Колин (2013). Британские и европейские грузовики 1970-х годов . Издательство Велос. п. 77. ИСБН 978-1-84584-415-8 .
- ^ Станье, Ричард (13 декабря 2012 г.). «10 главных героев. 9: Савием С.Г.». Коммерческий мотор . 218 (5514). Саттон: Road Transport Media: 34. ISSN 0010-3063 .
- ^ Jump up to: а б с «Ваш SM6 – Ваш SM7 – Ваш SM8». Ревю техники дизель (на французском языке) (63 D). Булонь-сюр-Сен: Éditionstechnics pour l'automobile et l'industrie: 33–90. Сентябрь – октябрь 1973 г. ISSN 0153-906X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]