Гибридный силовой агрегат Renault V6 Формулы-1
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2021 г. ) |
Рено Энерджи Ф1 (2014-2015) Рено РЕ (2016-2018) Рено Э-Тех (2019-2021) Renault E-Tech RE (с 2022 г. по настоящее время) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | ![]() ![]() |
Производство | 2014-настоящее время |
Макет | |
Конфигурация | двигатель V6 Одиночный гибридный с турбонаддувом , угол наклона цилиндров 90°. |
Смещение | 1,6 л (98 куб. Дюймов ) |
Диаметр цилиндра | 80 мм (3,15 дюйма ) |
Ход поршня | 53 мм (2,09 дюйма ) |
блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
головки блока цилиндров Материал | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | 24-клапанный (по четыре клапана на цилиндр), DOHC |
Горение | |
Турбокомпрессор | Гибридный турбонагнетатель APC Pankl с типичным давлением наддува 5 бар. |
Топливная система | 500 бар (7252 фунта на квадратный дюйм ) Бензин с непосредственным впрыском топлива, давление |
Управление | Макларен ТАГ-320 |
Тип топлива | Total Excellium (2014-2016), BP Ultimate и Esso (2017-2018 - только Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso (2017)) неэтилированный бензин 94,25% + 5,75% биотоплива |
Масляная система | Сухой картер |
Система охлаждения | Одиночный водяной насос |
Выход | |
Выходная мощность | 600+160 л.с. (447+119 кВт ) (2014 г.) 700–744+160 л.с. (522–555+119 кВт ) (2015–2018 гг.) [1] 850 + 160 л.с. (634 + 119 кВт ) (2019-настоящее время) |
Выходной крутящий момент | Прибл. 600–822 Нм (443–606 фут-фунтов ) |
Размеры | |
Сухой вес | Общая масса 145 кг (320 фунтов ), включая коллекторы, сцепление, ЭБУ, искровую коробку или фильтры. |
Хронология | |
Предшественник | Рено РС27 |
Серия Renault E-Tech RE (ранее известная как Renault Energy F1 , Renault RE и Renault E-Tech ) — это 1,6-литровый гибридный гоночный двигатель V6 с турбонаддувом , разработанный и произведенный Renault Sport F1 в сотрудничестве с Mecachrome для FIA Формулы-1 . Чемпионат мира . [2]
История
[ редактировать ]Renault Energy F1 был представлен 21 июня 2013 года во время Парижского авиасалона 2013 года , чтобы заменить устаревший Renault RS27 безнаддувный двигатель V8 после семи лет службы. [3]
Рено Энерджи Ф1-2014
[ редактировать ]Renault Energy F1-2014 был первым гибридным двигателем Renault V6 с турбонаддувом для Формулы-1 в сезоне 2014 года . [4] Двигатель Renault Energy F1-2014 был разработан Renault при технической поддержке Mecachrome для проведения исследований и разработок , поддержки на путях, компоновки двигателя, подготовки, настройки и обслуживания двигателя. Renault Energy F1-2014 столкнулась с проблемами надежности во время предсезонных тестов.
Приложения
[ редактировать ]Рено Энерджи Ф1-2015
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Рено РЕ16
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]- Рено РС16
- Red Bull RB12 (под маркой TAG Heuer )
Рено РЕ17
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Рено РЕ18
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Рено Э-Тек 19
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Рено Э-Тех 20
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Рено Э-Тек 20Б
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Рено Э-Тех RE22
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Рено Э-Тех RE23
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Рено Э-Тех RE24
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Какую мощность имеют двигатели Формулы-1?» . 5 января 2018 г.
- ^ https://media.renault-group.nl/wp-content/uploads/2013/06/F1_motor_presskit.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Renault представляет двигатель V6 Формулы-1 2014 года» . autosport.com . 21 июня 2013 г.
- ^ «Рено Энерджи Ф1-2014» . pitpass.com . 22 января 2014 г.
- ^ «Альпийский А522» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.