Jump to content

Гибридный силовой агрегат Renault V6 Формулы-1

Рено Энерджи Ф1 (2014-2015)
Рено РЕ (2016-2018)
Рено Э-Тех (2019-2021)
Renault E-Tech RE (с 2022 г. по настоящее время)
Обзор
Производитель Франция Рено Спорт и Франция Мекахром (строитель, сборщик и настройщик)
Производство 2014-настоящее время
Макет
Конфигурация двигатель V6 Одиночный гибридный с турбонаддувом , угол наклона цилиндров 90°.
Смещение 1,6 л (98 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра 80 мм (3,15 дюйма )
Ход поршня 53 мм (2,09 дюйма )
блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
головки блока цилиндров Материал Алюминиевый сплав
Клапанный механизм 24-клапанный (по четыре клапана на цилиндр), DOHC
Горение
Турбокомпрессор Гибридный турбонагнетатель APC Pankl с типичным давлением наддува 5 бар.
Топливная система 500 бар (7252 фунта на квадратный дюйм ) Бензин с непосредственным впрыском топлива, давление
Управление Макларен ТАГ-320
Тип топлива Total Excellium (2014-2016), BP Ultimate и Esso (2017-2018 - только Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso (2017)) неэтилированный бензин 94,25% + 5,75% биотоплива
Масляная система Сухой картер
Система охлаждения Одиночный водяной насос
Выход
Выходная мощность 600+160 л.с. (447+119 кВт ) (2014 г.)
700–744+160 л.с. (522–555+119 кВт ) (2015–2018 гг.) [1]
850 + 160 л.с. (634 + 119 кВт ) (2019-настоящее время)
Выходной крутящий момент Прибл. 600–822 Нм (443–606 фут-фунтов )
Размеры
Сухой вес Общая масса 145 кг (320 фунтов ), включая коллекторы, сцепление, ЭБУ, искровую коробку или фильтры.
Хронология
Предшественник Рено РС27

Серия Renault E-Tech RE (ранее известная как Renault Energy F1 , Renault RE и Renault E-Tech ) — это 1,6-литровый гибридный гоночный двигатель V6 с турбонаддувом , разработанный и произведенный Renault Sport F1 в сотрудничестве с Mecachrome для FIA Формулы-1 . Чемпионат мира . [2]

Renault Energy F1 был представлен 21 июня 2013 года во время Парижского авиасалона 2013 года , чтобы заменить устаревший Renault RS27 безнаддувный двигатель V8 после семи лет службы. [3]

Рено Энерджи Ф1-2014

[ редактировать ]

Renault Energy F1-2014 был первым гибридным двигателем Renault V6 с турбонаддувом для Формулы-1 в сезоне 2014 года . [4] Двигатель Renault Energy F1-2014 был разработан Renault при технической поддержке Mecachrome для проведения исследований и разработок , поддержки на путях, компоновки двигателя, подготовки, настройки и обслуживания двигателя. Renault Energy F1-2014 столкнулась с проблемами надежности во время предсезонных тестов.

Приложения

[ редактировать ]

Рено Энерджи Ф1-2015

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]

Рено РЕ16

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]

Рено РЕ17

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]

Рено РЕ18

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]

Рено Э-Тек 19

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]

Рено Э-Тех 20

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]

Рено Э-Тек 20Б

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]

Рено Э-Тех RE22

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]

Рено Э-Тех RE23

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]

Рено Э-Тех RE24

[ редактировать ]

Приложения

[ редактировать ]
  1. ^ «Какую мощность имеют двигатели Формулы-1?» . 5 января 2018 г.
  2. ^ https://media.renault-group.nl/wp-content/uploads/2013/06/F1_motor_presskit.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  3. ^ «Renault представляет двигатель V6 Формулы-1 2014 года» . autosport.com . 21 июня 2013 г.
  4. ^ «Рено Энерджи Ф1-2014» . pitpass.com . 22 января 2014 г.
  5. ^ «Альпийский А522» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 3 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c69379c02e242a1ee0bdaf5d1fb3df4__1723013400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f4/9c69379c02e242a1ee0bdaf5d1fb3df4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault V6 hybrid Formula One power unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)