Торо Россо STR9
![]() Даниил Квят на своем STR9 во время Гран-при Китая 2014. | |||||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ред Булл | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Джеймс Ки (технический директор) Лука Фурбатто (главный дизайнер) Брендан Гилхоум (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Торо Россо STR8 | ||||||||||
Преемник | Торо Россо STR10 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||
Шасси | Композитный монокок из углеродного волокна. | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic/Penske. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic/Penske. | ||||||||||
Двигатель | Renault Energy F1-2014 1,6 л (98 куб. Дюймов) V6 , турбонаддув | ||||||||||
Передача инфекции | Red Bull Technology с гидравлическим приводом 8-ступенчатая секвентальная коробка передач | ||||||||||
Масса | 691 кг (1523,4 фунта) | ||||||||||
Топливо | Общий [ примечание 1 ] | ||||||||||
Смазочные материалы | Общий [ примечание 1 ] | ||||||||||
Шины | Pirelli P Zero (сухая), Cinturato (мокрая) | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Скудерия Торо Россо | ||||||||||
Известные драйверы | 25. ![]() 26. ![]() | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2014. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2014. | ||||||||||
|
Toro Rosso STR9 — Формулы-1, гоночный автомобиль разработанный Scuderia Toro Rosso для участия в сезоне Формулы-1 2014 года . [ 4 ] Им управляли Жан-Эрик Вернь и 2013 года серии GP3 чемпион Даниил Квят . [ 3 ] который заменил Даниэля Риккардо после того, как Риккардо перешёл в Red Bull Racing . STR9 был первым автомобилем Toro Rosso, в котором использовался двигатель Renault . [ 5 ] Энергия Ф1-2014. [ 6 ] Toro Rosso STR9 также был первым автомобилем Формулы-1, имеющим итальянскую лицензию, который использовал двигатели Renault после Benetton B201 в 2001 году, а также первым автомобилем Формулы-1 из Фаэнцы , в котором использовались двигатели с турбонаддувом после Minardi M187 в 1987 году .
Итоги сезона
[ редактировать ]2014 год подтвердил позицию Toro Rosso как респектабельного полузащитника, неспособного совершить последний прорыв, необходимый для того, чтобы стать лучшей командой. Пакет команды был быстр и надежен, но не настолько, чтобы регулярно набирать очки. Действительно, Вернь и Квят финишировали недалеко от очков не менее восьми раз. Самым ярким событием года стало то, что Вернь занял шестое место на Гран-при Сингапура 2014 года и стал лучшим результатом команды в сезоне. его заменил Карлос Сайнс-младший Но 6-го места в Сингапуре оказалось недостаточно для того, чтобы Вернь остался в команде Toro Rosso на сезон 2015 года, и поэтому в следующем сезоне . Квят, несмотря на финиш по очкам в первой гонке сезона, потерял мотивацию после череды неудач и едва не лишился дальнейших очков. Он решил перейти в Red Bull Racing на следующий сезон после того, как Себастьян Феттель решил перейти в команду Ferrari , и его заменил будущий чемпион мира Макс Ферстаппен .
В итоге команда заняла седьмое место в Кубке конструкторов с 30 очками. На данный момент это была их вторая лучшая позиция в WCC, но еще оставалось что-то сделать, чтобы сразиться с такими командами, как Red Bull , Mercedes , Ferrari , Williams и McLaren .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Гран-при | Очки | ВСЦ | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | Китай | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ДАВАТЬ | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | ХОРОШИЙ | АБУ ‡ | |||||||
2014 | Скудерия Торо Россо | Рено Энерджи Ф1-2014 | П | ![]() |
8 | Верно | Верно | 12 | Верно | Верно | 8 | Верно | 10 | 13 | 9 | 11 | 13 | 6 | 9 | 13 | 10 | 13 | 12 | 30 | 7-е место |
![]() |
9 | 10 | 11 | 10 | 14 | Верно | Верно | Верно | 9 | Верно | 14 | 9 | 11 | 14 | 11 | 14 | 15 | 11 | Верно |
‡ — Команды и гонщики набрали двойные очки на Гран-при Абу-Даби .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Несмотря на то, что CEPSA является нефтегазовой компанией и выступает основным спонсором Scuderia Toro Rosso с середины сезона 2011 года, бренд CEPSA появляется на STR9, но в автомобиле используются Total . горюче-смазочные материалы [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Scuderia Toro Rosso STR9 — F1technical.net» .
- ^ Jump up to: а б «Toro Rosso подтверждает сделки с Cepsa, Nova» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Состав пилотов Scuderia Toro Rosso 2014» . Скудерия Торо Россо . Скудерия Торо Россо СПА. 21 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Самый короткий месяц» . scuderiatororosso.com . Скудерия Торо Россо . 3 января 2014 года. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
Что касается Scuderia Toro Rosso, то первое шасси STR9 в настоящее время собирается на заводе в Фаэнце. Новые правила или нет, но применяются те же процедуры, и в период Рождества Жан-Эрик Вернь и российский новичок Даниил Квят приехали на завод для традиционной установки сидений в новое шасси, которое оправдает все наши надежды в 2014 году.
- ^ Стро, Эдд (26 мая 2013 г.). «Toro Rosso подписывает контракт на двигатели Renault для Формулы-1 на 2014 год» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 26 мая 2013 г.
- ^ «Renault представляет турбодвигатель 2014 года» . Ограниченный чемпионат мира Формулы-1. 21 июня 2013 года . Проверено 20 октября 2013 г.