Jump to content

Брендон Хартли

Брендон Хартли
Хартли в 2017 году
Национальность Новая Зеландия Новозеландец
Рожденный ( 1989-11-10 ) 10 ноября 1989 г. (34 года)
Пальмерстон-Норт , Новая Зеландия
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера
Дебютный сезон 2014
Текущая команда Тойота Газу Гонки
Гоночная лицензия ФИА Платиновый
Номер автомобиля 8
Бывшие команды Прототипы Мерфи
Порше
СМП Гонки
Начинается 71
Чемпионаты 4 ( 2015 , 2017 , 2022 , 2023 )
Победы 22
поляки 16
Самые быстрые круги 7
Лучшая отделка 1 место в 2015 , 2017 , 2022 , 2023 гг.
Предыдущая серия
2009 11
2008 09
2008
2007
2006 07
2006
2005 06
2003–04
2002–03
Формула Рено 3.5 серии
Евросерия Формулы 3
Британская Формула 3
Формула Renault 2.0 Италия
Еврокубок Формулы Renault 2.0
Формула Renault 2.0 NEC
Тойота Гоночная серия
Формула Форд Новая Зеландия
Формула Первая Новая Зеландия
Чемпионские титулы
2007
2015
2017
2022
2023
Еврокубок Формулы Renault 2.0
ФИА ВЭК
ФИА ВЭК
ФИА ВЭК
ФИА ВЭК
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Активные годы 2017 2018
Команды Ред Булл
Двигатели Торо Россо , Хонда
Номер автомобиля 28
Записи 25 (25 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 4
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при США 2017
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2018.
2018 года позиция 19 место (4 очка)
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 2012 2021
Команды Тойота Газу Гонки (2019-)
Порше (2014–2017)
Прототипы Мерфи (2012–2013 гг.)
Лучшая отделка 1 место (2017, 2020, 2022)
Класс побеждает 3

Брендон Моррис Хартли (родился 10 ноября 1989 года) — новозеландский профессиональный автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Toyota Gazoo Racing .

Он выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2015 года вместе со своими товарищами по команде Марком Уэббером и Тимо Бернхардом , а также выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года вместе с Бернхардом и Эрлом Бамбером . Он выиграл « 24 часа Ле-Мана» 2017 года с Бамбером и Бернхардом, « 24 часа Ле-Мана» 2020 года с Себастьяном Буэми и Кадзуки Накадзимой и « 24 часа Ле-Мана» 2022 года с Буэми и Рё Хиракавой .

Ранее он выступал в Формуле-1 за команду Scuderia Toro Rosso , дебютировав на Гран-при США в 2017 году . [1]

Ранняя карьера

[ редактировать ]
Хартли выиграл чемпионат Еврокубка Формулы Renault 2.0 в 2007 году.
Хартли за рулем Carlin Motorsport на этапе Крофт в сезоне британской Формулы 3 2008 года.
Хартли за рулем команды Tech 1 Racing на Сильверстоун этапе серии Формулы Renault 3.5 2009 года.
Хартли за рулем команды Ocean Racing Technology на Монцы этапе серии GP2 2011 года.

Хартли родился в Палмерстон-Норт в семье, хорошо связанной с автоспортом. [2] Его отец, Брайан, участвовал в гонках во многих видах автоспорта, включая Формулу Атлантик . В возрасте шести лет Хартли начал свою карьеру автогонщика в картинге , следуя по стопам своего брата Нельсона. Шесть лет спустя он принял участие в своем первом полномасштабном гоночном чемпионате, выступая в категории Формула-1. Хартли закончил сезон седьмым. В 2003 году он выиграл фестиваль Формулы Форд в Новой Зеландии , в результате чего он получил право участвовать в чемпионате Формулы Форд в следующем году. На машине, которую его брат использовал в прошлом году, он стартовал в четырех гонках и выиграл две из них.

После сезона в Формуле Toyota Новой Зеландии Хартли переехал в Европу , участвуя в Еврокубке Формулы Renault 2.0 и Формуле Renault 2.0 Кубке Северной Европы (NEC). Он финишировал 14-м и 10-м в чемпионате пилотов в Еврокубке и Кубке Северной Европы соответственно, заняв подиум в Андерсторпе в последнем. На второй год в Формуле Renault он остался в Еврокубке, но перешёл из NEC в чемпионат Италии . Он одержал три победы в Еврокубке и три подиума в чемпионате Италии, а также завоевал чемпионский титул в Еврокубке.

В 2007 году Хартли также дебютировал Формуле-3 в в гонке Masters of Formula 3 на этапе Зольдера , заняв 4-е место. Результатом этого стал тест с командой A1 Новой Зеландии и роль пилота-новичка в этой серии. В 2008 году он участвовал в чемпионате Великобритании Формулы 3 за команду Carlin Motorsport , выиграв пять раз и в итоге финишировав третьим. Он также участвовал в восьми гонках Евросерии Формулы-3 за команды Carlin и RC Motorsport и дважды финишировал по очкам, хотя не имел права на получение очков. В гонках вне чемпионата Хартли финишировал пятым на Masters of Formula 3 и третьим на Гран-при Макао. После аварии в квалификационной гонке он стартовал 20-м на стартовой решетке и записал самый быстрый круг в гонке. [ нужна ссылка ]

Он оставался с Карлином на протяжении всей Евросерии F3 в 2009 году , финишировав одиннадцатым, несмотря на то, что пропустил два этапа из-за обязательств в Формуле Renault 3.5 Series . [3] В этой серии Хартли выступал за действующего чемпиона команды Tech 1 Racing и занял пятнадцатое место в чемпионате. [4]

Он был подписан с Tech 1 на полный сезон Формулы Renault 3.5 в 2010 году, где его партнером был австралиец и его коллега по Red Bull Junior Даниэль Риккардо . Во время летних каникул в сериале было объявлено, что Хартли исключили из юниорской команды Red Bull. [5] Его место занял британской Формулы-3 лидер чемпионата Жан-Эрик Вернь .

Несмотря на потерю поддержки Red Bull, Хартли дебютировал в серии GP2 в Монце в сентябре, заменив Владимира Арабаджиева в команде Coloni . [6] Он набрал очко в финале сезона в Яс-Марине и занял 27-е место в чемпионате.

В 2011 году Хартли вернулся в Формулу Renault 3.5 , выступая вместе с Яном Чароузом за команду Gravity-Charouz Racing . Он также вернулся в GP2 на восьмой этап серии в Спа-Франкоршам , заменив Кевина Мирочу и выступая вместе с Джонни Чекотто-младшим в команде Ocean Racing Technology , за которую он тестировался перед началом сезона. [7] Он финишировал пятым в своей первой гонке с командой и 19-м в общем зачете чемпионата.

Хартли начал сезон 2012 года без драйва, но вернулся в Оушен на второй раунд чемпионата в Бахрейне вместо Джона Ланкастера . [8] После двух туров в Бахрейне его, в свою очередь, заменил Виктор Герен . [9] Он финишировал 25-м в чемпионате.

Карьера спортивного автомобиля (2012–17)

[ редактировать ]

Не имея подходящих одноместных автомобилей, Хартли присоединился к команде спортивных автомобилей Murphy Prototypes , которая соревновалась в классе LMP2 в европейской серии Ле-Ман . [10] После отмены второго раунда чемпионата ELMS (который должен был стать дебютным мероприятием Хартли) и будущего серии под сомнением, Мерфи был одной из нескольких команд ELMS, приглашенных участвовать в качестве гостя в гонке « 6 часов Спа-Франкоршам». , этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . Управляя командным автомобилем Oreca 03 - Nissan , Хартли занял третье место в классе LMP2 вместе с товарищами по команде Уорреном Хьюзом и Джоди Фертом . Трио снова объединилось для участия в гонке «24 часа Ле-Мана» , но сошло с дистанции.

Киви остался с Мерфи на сезон ELMS в следующем году , а также подписался на участие в кампании Starworks Motorsport в американской серии спортивных автомобилей Rolex . [11] Он одержал победу в обоих чемпионатах, а его впечатляющий темп был подтвержден четырьмя самыми быстрыми кругами в сезоне ELMS.

В преддверии сезона 2014 года Porsche объявил Хартли заводским гонщиком, и эту обязанность он будет выполнять, управляя Porsche 919 Hybrid в WEC . [12] В течение следующих четырех лет он выиграл 2015 и чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2017 годов . Он также выиграл « 24 часа Ле-Мана» в 2017 году и занял второе место в 2015 году, разделив машину с такими гонщиками, как Тимо Бернхард , бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер и его соотечественник из Киви Эрл Бамбер .

Формула-1

[ редактировать ]

Ред Булл Рейсинг (2008–2010)

[ редактировать ]

В феврале 2008 года, в возрасте 18 лет, Хартли впервые попробовал Формулу-1 . Его пригласили выступить с шоу-заездом за команду Red Bull Racing в Эр-Рияде. Отсюда он провел первые трехдневные испытания автомобиля Scuderia Toro Rosso 2008 года выпуска, STR3 . В ноябре 2008 года было объявлено, что он будет прикрывать Марка Уэббера , сломавшего ногу в результате аварии на велосипеде, выполняя обязанности по тестированию вместе с постоянным пилотом-испытателем Себастьяном Буэми Red Bull на автомобиле RB4 F1 2008 года. [13]

В сезоне 2009 года Хартли был назначен официальным резервным гонщиком команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso . [14] Однако, поскольку он не смог получить обязательную суперлицензию до апреля 2009 года, его заменил в этой роли вышедший на пенсию пилот Формулы-1 Дэвид Култхард на первых гонках в Мельбурне и Сепанге . [15] Хартли дебютировал в качестве запасного и тест-пилота на Гран-при Испании 8 мая. Он первый новозеландец, получивший статус гонщика Формулы-1 после Майка Таквелла в 1984 году. [16] его заменил коллега-пилот Red Bull Junior Хайме Альгерсуари . На вторую половину сезона [17] Однако Хартли не вернулся к роли резервного пилота в Red Bull и Toro Rosso после продвижения Хайме Альгерсуари на гоночное место, предпочитая сосредоточиться на своей Формуле-3 и Мировой серии Renault. Дэвид Култхард снова взял на себя роль.

В сезоне 2010 года Хартли снова был назначен официальным резервным гонщиком Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso . Он разделил обязанности резервного пилота со своим товарищем по команде Формулы Renault 3.5, австралийцем Даниэлем Риккардо . Два гонщика делили обязанности в каждой гонке до шестого тура чемпионата. [18] После этой гонки поддержка Хартли со стороны Red Bull была прекращена на том основании, что он не выиграл ни одной гонки за свои полтора сезона в чемпионате.

13 сентября 2012 года он участвовал в тесте молодых водителей в Маньи-Кур . 87 кругов В последний день он проехал за Mercedes , установив третье место после Жюля Бьянки ( Ferrari ) и Родольфо Гонсалеса ( Force India ).

Мерседес (2012–2013)

[ редактировать ]

Хартли сказал, что работа по разработке симулятора и тест-драйв Mercedes дадут ему новую возможность вернуться в Формулу-1. [19] [20] [21]

Торо Россо (2017–2018)

[ редактировать ]
Хартли о своем дебюте на Гран-при США 2017 года за Scuderia Toro Rosso

Хартли дебютировал в Формуле-1 за Toro Rosso на Гран-при США 2017 года , заменив Пьера Гасли , который отсутствовал, чтобы принять участие в финальном этапе чемпионата Японии по суперформуле ; он участвовал в гонках под номером 39. [22] [23] Он квалифицировался на 17-й позиции после того, как выбыл во время квалификации 1, но стартовал с 19-й позиции из-за проблем с двигателем. Он закончил гонку на 13-м месте, отстав на один круг от победителя гонки Льюиса Хэмилтона . [24] 26 октября было подтверждено, что Хартли останется пилотом Toro Rosso до конца сезона, заменив Даниила Квята , и он выбрал 28 (тот же номер, который ранее использовал Уилл Стивенс в 2015 году ) в качестве своего постоянного гоночного номера. [25] [26]

Хартли на Гран-при Австрии 2018

16 ноября 2017 года Хартли был утвержден Toro Rosso в качестве постоянного гонщика вместе с Пьером Гасли на сезон 2018 года . [27] Хартли набрал очки на Гран-при Азербайджана, заняв десятое место, на Гран-при Германии, снова заняв десятое место, и на Гран-при США, заняв девятое место. Он закончил сезон на девятнадцатом месте, отставая от своего товарища по команде на четыре места и на 25 очков, хотя еще два раза не финишировал. [28]

26 ноября 2018 года было подтверждено, что Хартли не продолжит выступать в Toro Rosso в 2019 году . [29] Его заменил тайский гонщик Александр Албон . [30]

Феррари (2019)

[ редактировать ]

4 февраля 2019 года Scuderia Ferrari объявила, что Хартли будет одним из их пилотов-разработчиков в сезоне 2019 года вместе с бывшим Manor и Sauber и нынешним Формулы E гонщиком Паскалем Верляйном . [31]

Формула Е

[ редактировать ]

производителя После своего ухода из Формулы-1 Хартли воссоединился с Porsche для тестов перед дебютом в чемпионате. [32] В августе 2019 года было объявлено, что он дебютирует в сезоне 2019–20 за команду GEOX Dragon Racing в партнерстве с Нико Мюллером . [33] [34]

Хартли покинул команду Dragon Racing немедленно в июле 2020 года, единственный раз попав в десятку лучших в Дирии . [35]

Карьера спортивного автомобиля (2019-настоящее время)

[ редактировать ]

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Porsche 919 Hybrid под номером 17 Тимо Бернхарда , Брендона Хартли и Марка Уэббера выиграл четыре гонки и чемпионат мира среди водителей на выносливость 2015 года.

После года в Формуле-1 Хартли вернулся на «1000 миль Себринга» в 2019 году , заменив Дженсона Баттона в SMP Racing . Он финишировал на подиуме позади двух Toyota TS050 . Несколько недель спустя Toyota объявила, что он будет выступать за команду в сезоне 2019/20, заменив двукратного чемпиона мира Формулы-1 Фернандо Алонсо . [36]

Чемпионат WeatherTech SportsCar

[ редактировать ]

Хартли сохранил свои связи с американской гоночной сценой, снова выступая за Starworks Motorsport в 2014 и в гонках Daytona 24 Hours 2015 годах . В гонке «24 часа Дайтоны» 2016 года он выступал за команду Ford Chip Ganassi Racing . В результате этого матча его пригласили выступить за команду Indycar Чипа Ганасси в 2018 году, но ему пришлось отказаться из-за того, что он обеспечил себе участие в Формуле-1 с Toro Rosso. [37] На чемпионате WeatherTech SportsCar Championship 2017 года он провел три этапа в категории Extreme Speed ​​Motorsports за рулем Nissan Onroak DPi , кульминацией которых стала победа на Petit Le Mans 2017 года .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Хартли живет в Монако. [38] [39] но у него также есть дом для отдыха в Новой Зеландии, [40] завершено в декабре 2019 года. Женат на Саре Уилсон; пара обручилась в июле 2016 года и поженилась в январе 2018 года. До этого они были вместе около двенадцати лет. [41] Хартли в свободное время катается на горных и шоссейных велосипедах. [39] и умеет играть на гитаре . [42]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое содержание карьеры в картинге

[ редактировать ]
Сезон Ряд Позиция
1998 Трофей CIK Кубка вызова Новой Зеландии - кадет 1-й
2005 38-я спринтерская встреча в Хоукс-Бей — юниорский Гран-при Yamaha 4-й

Краткое содержание карьеры в кольцевых гонках

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2002–03 Формула Первая Новая Зеландия 6 0 ? ? 0 335 8-е место
2003–04 Формула Форд Новая Зеландия 18 6 6 3 9 239 2-й
2005 Тойота Гоночная серия ГВИ 15 3 1 2 7 807 3-й
2005–06 Тойота Гоночная серия Победа Автоспорт 12 1 0 0 8 711 8-е место
2006 Формула Renault 2.0 NEC Автоспорт Арена 14 0 0 1 1 151 10-е место
Еврокубок Формулы Renault 2.0 14 0 0 0 0 21 13-е место
2006–07 Тойота Гоночная серия Марк Петч Motorsport 1 0 0 0 0 0 Северная Каролина
2007 Еврокубок Формулы Renault 2.0 Команда Эпсилон Ред Булл 14 4 6 4 8 134 1-й
Формула Renault 2.0 Италия 14 1 1 5 5 236 3-й
Мастера Формулы 3 АСЛ Мюке Моторспорт 1 0 0 0 0 Н/Д 4-й
Гран-при Макао Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 Н/Д 12-е
2008 Чемпионат Великобритании Формулы 3 Карлин Моторспорт 22 5 5 4 11 208 3-й
Евросерия Формулы 3 6 0 0 0 0 0 Северная Каролина
RC Автоспорт 2 0 0 0 0
Мастера Формулы 3 Карлин Моторспорт 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
Гран-при Макао 1 0 0 1 1 Н/Д 3-й
Формула-1 Скудерия Торо Россо Тест-драйвер
2009 Евросерия Формулы 3 Карлин Моторспорт 16 1 0 0 1 15 11-е
Гран-при Макао 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
Формула Рено 3.5 серии Технология 1 Гонки 13 0 1 3 1 26 15-е место
Формула-1 Скудерия Торо Россо Тестовый/резервный водитель
Ред Булл Рейсинг
2010 Формула Рено 3.5 серии Технология 1 Гонки 11 0 0 2 1 50 10-е место
P1 Автоспорт 2 0 0 0 0
Серия GP2 Конюшня Колони 4 0 0 0 0 1 27-е
Формула-1 Скудерия Торо Россо Тестовый/резервный водитель
Ред Булл Рейсинг
2011 Формула Рено 3.5 серии Гравити-Чаруз Рейсинг 16 0 0 2 3 95 7-е место
Серия GP2 Технология океанских гонок 4 0 0 0 0 4 19-е
2012 Серия GP2 Технология океанских гонок 4 0 0 0 0 1 25-е
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Прототипы Мерфи 2 0 0 1 1 15 10-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д ДНФ
Формула-1 Команда Mercedes AMG Petronas F1 Тест-драйвер
2013 Серия спортивных автомобилей Rolex — DP Старворкс Автоспорт 11 1 1 2 2 252 12-е
Европейская серия Ле-Ман – LMP2 Прототипы Мерфи 5 1 1 4 2 64 5-е место
«24 часа Ле-Мана» — LMP2 1 0 0 0 0 Н/Д 6-е место
Формула-1 Команда Mercedes AMG Petronas F1 Тест-драйвер
2014 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP1 команда Порше 8 0 1 0 3 64.5 9-е
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 1 0 0 0 0 Н/Д Северная Каролина
Чемпионат United SportsCar - прототип Старворкс Автоспорт 1 0 0 0 0 15 55-е место
2015 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP1 команда Порше 8 4 5 2 6 166 1-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 1 0 0 0 0 Н/Д 2-й
Чемпионат United SportsCar - прототип Старворкс Автоспорт 1 0 0 0 0 23 30-е
2016 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP1 команда Порше 9 4 2 3 6 134.5 4-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 1 0 0 0 0 Н/Д 5-е место
Чемпионат IMSA SportsCar - прототип Форд Чип Ганасси Гонки 1 0 0 0 0 27 27-е
2017 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP1 Команда Porsche LMP 9 4 2 2 8 208 1-й
«24 часа Ле-Мана» — LMP1 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
Чемпионат IMSA SportsCar - прототип Патрон ESM Текила 3 1 0 0 1 80 19-е
Формула-1 Скудерия Торо Россо 4 0 0 0 0 0 23-е место
Серия 24H – A6 Герберт Моторспорт
2018 Формула-1 Ред Булл Торо Россо Хонда 21 0 0 0 0 4 19-е
2018–19 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP1 СМП Гонки 1 0 0 0 1 19 18-е
2019 Чемпионат IMSA SportsCar - DPi Мустанг Сэмплинг Гонки 1 0 0 0 1 30 28-е
2019–20 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA - LMP1 Тойота Газу Гонки 8 2 1 0 8 202 2-й
Формула Е ГЕОКС Дракон 5 0 0 0 0 2 23-е место
2020 «24 часа Ле-Мана» — LMP1 Тойота Газу Гонки 1 1 0 0 1 Н/Д 1-й
2021 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 6 3 1 1 5 168 2-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 1 1 Н/Д 2-й
2022 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 6 2 2 0 5 149 1-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 1 1 0 1 Н/Д 1-й
Чемпионат IMSA SportsCar - DPi WTR - Konica Minolta Acura 1 0 0 0 0 280 22-е
2023 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 7 2 2 0 6 172 1-й
24 часа Ле-Мана — гиперкар 1 0 0 0 1 Н/Д 2-й
Чемпионат IMSA SportsCar - GTP Уэйн Тейлор Racing с Andretti Autosport 1 0 0 0 1 350 19-е
2024 Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA — гиперкар Тойота Газу Гонки 5 1 0 0 1 69 5 место*
Чемпионат IMSA SportsCar - GTP Уэйн Тейлор Гонки с Андретти 2 0 0 0 0 525 8 место*

Хартли не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.

Полные результаты Гран-при Новой Зеландии

[ редактировать ]
Год Команда Машина Квалификационный Основная раса
2004 Новая Зеландия Брендон Хартли Ван Димен Стелс - Форд 7-е место Верно
2006 Новая Зеландия Победа Автоспорт Тату TT104ZZ - Toyota ? 3-й

Полные результаты Формулы Renault 2.0 NEC

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 округ Колумбия Очки
2006 Автоспорт Арена ОСК
1

12
ОСК
2

Верно
СПА
1

5
СПА
2

Верно
СВЕТ
1

4
СВЕТ
2

4
Я буду
1

10
Я буду
2

Верно
ОСК
1

4
ОСК
2

6
ЖОПА
1
ЖОПА
2
И
1

6
И
2

3
ДОЛЖЕН
1

Верно
ДОЛЖЕН
2

7
6-е место 151

Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия Очки
2006 Автоспорт Арена ZOL
1

19
ZOL
2

Верно
ЯВЛЯЕТСЯ
1

6
ЯВЛЯЕТСЯ
2

28
ЧТО
1

29
ЧТО
2

5
СВЕТ
1

7
СВЕТ
2

6
ДОН
1

Верно
ДОН
2

12
система управления обучением
1

12
система управления обучением
2

Верно
КОТ
1

Верно
КОТ
2

17
14-е 21
2007 Эпсилон РедБулл ZOL
1

1
ZOL
2

1
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

8
ОНА
1

1
ОНА
2

5
ДОН
1

2
ДОН
2

1
МАГ
1

Верно
МАГ
2

3
ВОСТОК
1

3
ВОСТОК
2

3
КОТ
1

4
КОТ
2

5
1-й 134

Полные результаты Формулы Renault 2.0 Италия

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 округ Колумбия Очки
2007 Команда Эпсилон Ред Булл ВЫБОР1
1

4
ВЫБОР1
2

3
ВАЛ2
1

2
ВАЛ2
2

Верно
СПА
1

2
СПА
2

28
ВАЛ
1

9
ВАЛ
2

9
ЧТО
1

30
ЧТО
2

8
КРУЖКА
1

Верно
КРУЖКА
2

2
Министерство здравоохранения
1

4
Министерство здравоохранения
2

1
3-й 236

Полные результаты Гран-при Макао

[ редактировать ]
Год Команда Машина Квалификационный Какая раса Основная раса
2007 Великобритания Карлин Моторспорт Даллара F305 - Мерседес 20-е 12-е 12-е
2008 Великобритания Карлин Моторспорт Даллара F308 - Мерседес 11-е Северная Каролина 3-й
2009 Великобритания Карлин Моторспорт Даллара F308 - Volkswagen 12-е 24-е Верно

Полные результаты британской международной серии Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 округ Колумбия Очки
2008 Карлин Моторспорт Даллара F308 Мерседес ОЛЛ
1

Верно
ОЛЛ
2

4
CRO
1

Верно
CRO
2

1
МОЗ
1

2
МОЗ
2

Верно
РПЦ
1

10
РПЦ
2

8
SNE
1

3
SNE
2

Верно
ТРР
1

1
ТРР
2

1
БРХ
1

8
БРХ
2

Верно
СПА
1

2
СПА
2

1
SIL
1

2
SIL
2

9
Каждый
1

1
Каждый
2

3
ДОН
1

2
ДОН
2

Верно
3-й 208

Полные результаты Евросерии Формулы 3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 округ Колумбия Очки
2008 RC Motorsport на базе Volkswagen Даллара F308/077 Фольксваген ХОК
1
ХОК
2
КРУЖКА
1
КРУЖКА
2
БОЛЬШЕ НИКОГДА
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА
2
НИ
1
НИ
2
Я буду
1
Я буду
2
СВЕТ
1

Верно
СВЕТ
2

14
БРХ
1
БРХ
2
Северная Каролина 0
Карлин Моторспорт Даллара F308/055 Мерседес КОТ
1

14
КОТ
2

6
ОШИБКА
1

8
ОШИБКА
2

22
ХОК
1

Верно
ХОК
2

14
2009 Карлин Моторспорт Даллара F308/074 Фольксваген ХОК
1

19
ХОК
2

Верно
ЛИСТЬЯ
1

4
ЛИСТЬЯ
2

4
НИ
1

Верно
НИ
2

11
Я буду
1

10
Я буду
2

8
ОСК
1

21
ОСК
2

21
СВЕТ
1

22
СВЕТ
2

17
БРХ
1

8
БРХ
2

1
КОТ
1
КОТ
2
ПРОТИВ
1

Верно
ПРОТИВ
2

11
ХОК
1
ХОК
2
11-е 15
Источник: [43]

Поскольку Хартли был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать чемпионские очки.

Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Поз. Очки
2009 Технология 1 Гонки КОТ
СПР

12
КОТ
ВЭД

9
СПА
СПР

11
СПА
ВЭД

10
МОЙ
ВЭД

17
ОНА
СПР

17
ОНА
ВЭД

12
SIL
СПР

5
SIL
ВЭД

13
ОШИБКА
СПР
ОШИБКА
ВЭД
АЛГ
СПР
АЛГ
ВЭД
СВЕТ
СПР

13
СВЕТ
ВЭД

2
ОДО
СПР

15
ОДО
ВЭД

16
15-е место 26
2010 Технология 1 Гонки ОДО
1

6
ОДО
2

6
СПА
1

Верно
СПА
2

6
МОЙ
1

4
БРН
1

2
БРН
2

6
МАГ
1

Верно
МАГ
2

Верно
ОНА
1

4
ОНА
2

9
ХОК
1
ХОК
2
10-е место 50
P1 Автоспорт SIL
1

Верно
SIL
2

15
КОТ
1
КОТ
2
2011 Гравитация – Чаруз Racing ОДО
1

21
ОДО
2

Верно
СПА
1

4
СПА
2

8
Министерство здравоохранения
1

5
Министерство здравоохранения
2

Верно
МОЙ
1

3
СВЕТ
1

15
СВЕТ
2

7
ОНА
1

8
ОНА
2

5
SIL
1

21
SIL
2

7
ЛЭК
1

3
ЛЭК
2

20
КОТ
1

DNS
КОТ
2

3
7-е место 95
Источник: [43]

Полные результаты серии GP2

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 округ Колумбия Очки
2010 Конюшня Колони КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД

Верно
Министерство здравоохранения
СПР

Верно
ЮМК
ВЭД

9
ЮМК
СПР

6
27-е 1
2011 Технология океанских гонок ЯВЛЯЕТСЯ
ВЭД
ЯВЛЯЕТСЯ
СПР
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
СВЕТ
ВЭД
СВЕТ
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД

5
СПА
СПР

9
Министерство здравоохранения
ВЭД

22
Министерство здравоохранения
СПР

20
19-е 4
2012 Технология океанских гонок Сентябрь
ВЭД
Сентябрь
СПР
БХР1
ВЭД

10
БХР1
СПР

Верно
БХР2
ВЭД

13
БХР2
СПР

16
КОТ
ВЭД
КОТ
СПР
МОЙ
ВЭД
МОЙ
СПР
ВАЛ
ВЭД
ВАЛ
СПР
SIL
ВЭД
SIL
СПР
ХОК
ВЭД
ХОК
СПР
ОНА
ВЭД
ОНА
СПР
СПА
ВЭД
СПА
СПР
Министерство здравоохранения
ВЭД
Министерство здравоохранения
СПР
МРН
ВЭД
МРН
СПР
25-е 1
Источник: [43]

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 МЦД Очки
2017 Скудерия Торо Россо Торо Россо STR12 Торо Россо 1.6 V6   т ИЗ Китай БХР РУССКИЙ ESP МОЙ МОЖЕТ ПРИХОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ ТОЛЬКО Япония олень
13
МЕКСИКА
Верно
ХОРОШИЙ
Верно
АБУ
15
23-е место 0
2018 Ред Булл Торо Россо Хонда Торо Россо STR13 Хонда RA618H 1.6 V6   т ИЗ
15
БХР
17
Китай
20
ПРИХОДИТЬ
10
ESP
12
МОЙ
19
МОЖЕТ
Верно
ОТ
14
АВТОМОБИЛЬ
Верно
Великобритания
Верно
ДАВАТЬ
10
ОНА
11
БЕЛ
14
ОНА
Верно
ГРЕХ
17
РУССКИЙ
Верно
Япония
13
олень
9
МЕКСИКА
14
ХОРОШИЙ
11
АБУ
12
19-е 4
Источник: [43]

Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Полные результаты Формулы E

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Шасси Силовой агрегат 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
2019–20 ГЕОКС Дракон Искра SRT05e Пенске EV-4 ТЫ
19
ТЫ
9
СКЛ
Верно
МЕКСИКА
12
МРК
19
БЕР БЕР БЕР БЕР БЕР БЕР 23-е место 2

Результаты спортивных автомобилей

[ редактировать ]

Полные результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
Поз.
2012 Республика Ирландия Прототипы Мерфи Великобритания Джоди Ферт
Великобритания Уоррен Хьюз
Орека 03 - Ниссан ЛМП2 196 ДНФ ДНФ
2013 Республика Ирландия Прототипы Мерфи Индия Карун Чандхок
Соединенные Штаты Марк Паттерсон
Орека 03 - Ниссан ЛМП2 319 12-е 6-е место
2014 Германия команда Порше Германия Тимо Бернхард
Австралия Марк Уэббер
Порше 919 Гибрид ЛМП1-Х 346 Северная Каролина Северная Каролина
2015 Германия команда Порше Германия Тимо Бернхард
Австралия Марк Уэббер
Порше 919 Гибрид ЛМП1 394 2-й 2-й
2016 Германия команда Порше Германия Тимо Бернхард
Австралия Марк Уэббер
Порше 919 Гибрид ЛМП1 346 13-е место 5-е место
2017 Германия команда Порше Германия Тимо Бернхард
Новая Зеландия Эрл Бамбер
Порше 919 Гибрид ЛМП1 367 1-й 1-й
2020 Япония Тойота Газу Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Япония Казуки Накадзима
Тойота TS050 Гибрид ЛМП1 387 1-й 1-й
2021 Япония Тойота Газу Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Япония Казуки Накадзима
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 369 2-й 2-й
2022 Япония Тойота Газу Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Япония Рё Хиракава
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 380 1-й 1-й
2023 Япония Тойота Газу Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Япония Рё Хиракава
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 342 2-й 2-й
2024 Япония Тойота Газу Гонки Швейцария Себастьян Буэми
Япония Рё Хиракава
Тойота GR010 Гибрид Гиперкар 311 5-е место 5-е место

Полные результаты Европейской серии Ле-Ман

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Сорт Машина Двигатель 1 2 3 4 5 Классифицировать Очки
2012 Прототипы Мерфи ЛМП2 МГ - Орека 03 Джадд BMW HK 3.6L V8 ЛЭК ДОН
3
ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
Верно
10-е место 15
2013 Прототипы Мерфи ЛМП2 Орека 03 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL
7
ИМО
6
РБР
7
ОНА
2
ЛЭК
1
5-е место 64
Источник: [43]

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Классифицировать Очки
2012 Прототипы Мерфи ЛМП2 Орека 03 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 С.Э.Б. СПА
3
система управления обучением
Верно
SIL
9
ЗВЕЗДА БХР фу НАПИТОК Северная Каролина 0
2013 Прототипы Мерфи ЛМП2 Орека 03 Ниссан VK45DE 4,5 л V8 SIL СПА система управления обучением
7
ОНИ ЕСТЬ призыв к действию фу НАПИТОК БХР Северная Каролина 0
2014 команда Порше ЛМП1 Порше 919 Гибрид Porsche 2,0 л Turbo V4 (гибрид) SIL
3
СПА
12
система управления обучением
Северная Каролина
сертификат подлинности
5
фу
3
НАПИТОК
6
БХР
3
ОНИ ЕСТЬ
Верно
9-е 64.5
2015 команда Порше ЛМП1 Порше 919 Гибрид Porsche 2,0 л Turbo V4 (гибрид) SIL
Верно
СПА
3
система управления обучением
2
СВЕТ
1
сертификат подлинности
1
фу
1
НАПИТОК
1
БХР
5
1-й 166
2016 команда Порше ЛМП1 Порше 919 Гибрид Porsche 2,0 л Turbo V4 (гибрид) SIL
Верно
СПА
26
система управления обучением
10
СВЕТ
1
МЕКСИКА
1
сертификат подлинности
1
фу
3
НАПИТОК
1
БХР
3
4-й 134.5
2017 Команда Porsche LMP ЛМП1 Порше 919 Гибрид Porsche 2,0 л Turbo V4 (гибрид) SIL
2
СПА
3
система управления обучением
1
СВЕТ
1
МЕКСИКА
1
сертификат подлинности
1
фу
4
НАПИТОК
2
БХР
2
1-й 208
2018–19 СМП Гонки ЛМП1 БР Инжиниринг БР1 AER P60B 2,4 л турбо V6 СПА система управления обучением SIL фу НАПИТОК С.Э.Б.
3
СПА система управления обучением 18-е 19
2019–20 Тойота Газу Гонки ЛМП1 Тойота TS050 Гибрид Toyota 2,4 л Turbo V6 (гибрид) SIL
2
фу
1
НАПИТОК
2
БХР
2
сертификат подлинности
2
СПА
2
система управления обучением
1
БХР
2
2-й 202
2021 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) СПА
1
АЛГ
1
Министерство здравоохранения
4
система управления обучением
2
БХР
2
БХР
1
2-й 168
2022 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) С.Э.Б.
2
СПА
Верно
система управления обучением
1
Министерство здравоохранения
2
фу
1
БХР
2
1-й 149
2023 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) С.Э.Б.
2
АЛГ
1
СПА
2
система управления обучением
2
Министерство здравоохранения
6
фу
2
БХР
1
1-й 172
2024 Тойота Газу Гонки Гиперкар Тойота GR010 Гибрид Toyota 3,5 л Turbo V6 (гибрид) ПОЛ
8
ИМО
5
СПА
6
система управления обучением
5
ОНИ ЕСТЬ
1
сертификат подлинности
фу
БХР
5 место* 69*
Источник: [43]

Поскольку Хартли был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.

Результаты серии спортивных автомобилей Rolex

[ редактировать ]

( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг. Результаты указаны в целом / классе )

Год Абитуриент Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Поз. Очки
2013 Старворкс Автоспорт ДП Райли Mk XXVI ДП Динан (BMW) 5.0L V8 ДЕНЬ
14
ТЕКСТ
13
БАР
12
АТЛ
10
ТО
8
МДО
10
ВГЛ
3
ИМС
4
ЛОСЬ
1
МОЖЕТ
6
ЛГА
16
ЛРП 12-е 252

Чемпионат спортивных автомобилей IMSA

[ редактировать ]
Год Абитуриент Нет Сорт Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Классифицировать Очки
2014 Старворкс Автоспорт 78 П Райли Mk XXVI ДП Динан ( BMW ) 5.0L V8 ДЕНЬ
17
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА БЕЛ ВГЛ нет ИМС ЛОСЬ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 55-е место 15
2015 Старворкс Автоспорт 7 П Райли Mk XXVI ДП Динан ( BMW ) 5.0L V8 ДЕНЬ
9
С.Э.Б.
ВД 1
ЛБХ ЛГА БЕЛ ВГЛ нет ЛОСЬ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 30-е 23
2016 Форд Чип Ганасси Гонки 01 П Ford EcoBoost Райли ДП Ford EcoBoost 3,5 л V6 Турбо ДЕНЬ
5
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА БЕЛ ВГЛ нет ЛОСЬ сертификат подлинности ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 27-е 27
2017 Патрон ESM Текила 2 / 22 П Ниссан Онроак ДПи Nissan VR38DETT 3,8 л турбо V6 ДЕНЬ
7
С.Э.Б.
10
ЛБХ сертификат подлинности БЕЛ ВГЛ нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
1
19-е 80
2019 Мустанг Сэмплинг Гонки 5 ДПи Кадиллак ДПи-ВР Кадиллак 5,5 л V8 ДЕНЬ С.Э.Б.
3
ЛБХ МДО ТО ВГЛ нет ЛОСЬ ЛГА ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 28-е 30
2022 Коника Минолта Акура ARX-05 10 ДПи Акура ARX-05 Акура AR35TT 3,5 л турбо V6 ДЕНЬ С.Э.Б. ЛБХ ЛГА МДО ТО ВГЛ нет ЛОСЬ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
6
22-е 280
2023 Уэйн Тейлор Расинг
с Андретти Автоспорт
10 ГТП Акура ARX-06 Акура AR24e 2,4 л турбо V6 ДЕНЬ
2
С.Э.Б. ЛБХ ЛГА ВГЛ нет ЛОСЬ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ 19-е 350
2024 Уэйн Тейлор Гонки с Андретти 10 ГТП Акура ARX-06 Акура AR24e 2,4 л турбо V6 ДЕНЬ
9
С.Э.Б.
5
ЛБХ ЛГА ТО ВГЛ
ЛОСЬ ИМС ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ
8 место* 525*
Источник: [43]

1 Седьмой номер Starworks Motorsport отказался от участия в гонке «12 часов Себринга» перед тренировкой.
* Сезон еще продолжается.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Вероятный состав Хартли и Гасли на 2018 год – Toro Rosso» . Formula1.com . Проверено 30 октября 2017 г.
  2. ^ Бык, Рыжий. «БРЕНДОН ХАРТЛИ» . Ред Булл . Проверено 5 апреля 2019 г.
  3. ^ Ноубл, Джонатан (31 декабря 2008 г.). «Хартли отправляется в Евросерию с Карлин» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 января 2009 г.
  4. ^ Инглиш, Стивен (15 апреля 2009 г.). «Хартли присоединяется к Tech 1 на три гонки» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 апреля 2009 г.
  5. ^ Савард, Джо (20 июля 2010 г.). «Кто руководит Red Bull Racing?» .
  6. ^ Бир, Мэтт (8 сентября 2010 г.). «Хартли присоединяется к GP2 вместе с Колони» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 сентября 2010 г.
  7. ^ О'Лири, Джейми (25 августа 2011 г.). «Брендон Хартли возвращается в GP2 с Ocean в Спа» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 августа 2011 г.
  8. ^ «Команда Ocean GP2 надеется, что отсутствие Джона Ланкастера на этапе в Бахрейне — это единичный случай» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 20 апреля 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
  9. ^ Маллетт, Томас (10 мая 2012 г.). «Герен заменит Хартли в Ocean Racing на гонке GP2 в Барселоне» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 мая 2012 г.
  10. ^ «Донингтон: Участники» . Европейская серия Ле-Ман . Питер Авто. 11 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 14 июля 2012 г.
  11. ^ «Бампер двадцать девятая решетка автомобиля на ELMS 2013 года» . Европейская серия Ле-Ман . 8 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  12. ^ «Работает взаимодействие с 919 Hybrid и 911 RSR» . Porsche.com . Порше . Проверено 14 декабря 2013 г.
  13. ^ «Буэми и Хартли будут прикрывать Уэббера - F1 | ITV Sport» . Архивировано из оригинала 16 марта 2009 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
  14. ^ «Хартли получает двойную роль» . grandprix.com. 10 марта 2009 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  15. ^ «Новости Формулы 1, обновления Гран-при в реальном времени, видео, пилоты и результаты - ESPN» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  16. ^ «Хартли получает суперлицензию Формулы-1» . Stuff.co.nz . 1 мая 2009 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
  17. ^ Бир, Мэтт (1 июля 2009 г.). «Альгерсуари становится резервом Red Bull» . autosport.com . Хеймаркет . Проверено 3 июля 2009 г.
  18. ^ Ноубл, Джонатан (26 января 2010 г.). «Риккардо и Хартли станут резервом Red Bull» . Автоспорт . Проверено 27 января 2010 г.
  19. ^ Ноубл, Джонатан (11 сентября 2012 г.). «Брендон Хартли «лучше подготовлен» к шансу Mercedes F1» . Автоспорт . Проверено 8 октября 2012 года .
  20. ^ Бодуан, Сабрина (13 сентября 2012 г.). «Тест молодого гонщика Формулы-1: Жюль Бьянки остается впереди в последний день» . Автоспорт . Проверено 8 октября 2012 года .
  21. ^ Бодуан, Сабрина и Ноубл, Джонатан (14 сентября 2012 г.). «Брендон Хартли надеется, что тесты Формулы-1 откроют больше возможностей» . Автоспорт . Проверено 8 октября 2012 года .
  22. ^ «Брэндон Хартли будет участвовать в гонках с нами в Остине» . Скудерия Торо Россо. 13 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  23. ^ «Хартли будет выступать за Toro Rosso в Остине» . Formula1.com . Проверено 17 октября 2017 г.
  24. ^ «Гран-при США Формулы-1 2017 – результат гонки» . Официальный сайт Формулы-1. 22 октября 2017 г. Проверено 22 октября 2017 г.
  25. ^ Смит, Люк (26 октября 2017 г.). «F1: Хартли получает новый постоянный номер F1 для Мексики» . краш.нет . Проверено 30 октября 2017 г.
  26. ^ Коллантайн, Кейт (26 октября 2017 г.). «Хартли сменит номер на втором Гран-при» . Проверено 30 октября 2017 г.
  27. ^ «Хартли и Гасли останутся в Toro Rosso на сезон 2018 года» . Motorsport.com . 16 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  28. ^ «2018» . StatsF1.com . Проверено 3 декабря 2018 г.
  29. ^ «Молчание говорит громче, чем слова в жестоком увольнении Киви Брендона Хартли» . news.com.au. ​29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  30. ^ «Александр Албон заменит Брендона Хартли в Toro Rosso в 2019 году» . Formula1.com . Проверено 3 декабря 2018 г.
  31. ^ «Бывшая звезда Toro Rosso Брендон Хартли станет пилотом симулятора Ferrari F1 в 2019 году» . www.formula1.com . 4 февраля 2019 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  32. ^ Смит, Сэм (18 апреля 2019 г.). «Хартли: «Я бы хотел принять участие» в гоночной программе Porsche» . электронные гонки365 . Проверено 8 августа 2019 г.
  33. ^ Смит, Сэм (8 августа 2019 г.). «GEOX Dragon подписывает контракт с Хартли на сезон 2019–20» . Электронные гонки 365 .
  34. ^ «СРОЧНО: Хартли дебютирует в Формуле E с Geox Dragon в сезоне 2019/20» . 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  35. ^ «Брендон Хартли покидает Dragon Racing перед финалом сезона Формулы E» . Неделя автоспорта . 16 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
  36. ^ «Хартли утвержден в качестве замены Алонсо в WEC» . РЕЙСЕР . 1 мая 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  37. ^ https://www.speedcafe.com/2017/11/02/hartleys-indycar-deal-formula-1-clause/ В сделке Хартли с IndyCar был пункт о Формуле 1. Спидспорт 2 ноября 2017 г.
  38. ^ «Новичок. В квартире Брендона Хартли в Монако» . СМИ Формулы-1 . 2 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Брендон Хартли» . Порше . Проверено 15 июня 2023 г.
  40. ^ «Как звезда гонок Киви построил дом своей мечты в заливе Акация» . ОднаКрыша. 1 декабря 2021 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  41. ^ «Пилот Формулы-1 Брендон Хартли женится на невесте Саре Уилсон на острове Вайхеке» . Вещи . 10 января 2018 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  42. ^ «Брендон Хартли — выдающийся киви на трассе и за ее пределами» . Тойота Новая Зеландия . 25 июня 2020 г. Проверено 15 июня 2023 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Результаты Брендона Хартли» . Motorsportstats.com . Проверено 23 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ae9083bf30003503ca527240d20deb0__1721464020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/b0/7ae9083bf30003503ca527240d20deb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brendon Hartley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)