Брендон Хартли
Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2018 г. ) |
Брендон Хартли | |
---|---|
Национальность | Новозеландец |
Рожденный | Пальмерстон-Норт , Новая Зеландия | 10 ноября 1989 г.
в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Карьера | |
Дебютный сезон | 2014 |
Текущая команда | Тойота Газу Гонки |
Гоночная лицензия | ФИА Платиновый |
Номер автомобиля | 8 |
Бывшие команды | Прототипы Мерфи Порше СМП Гонки |
Начинается | 71 |
Чемпионаты | 4 ( 2015 , 2017 , 2022 , 2023 ) |
Победы | 22 |
поляки | 16 |
Самые быстрые круги | 7 |
Лучшая отделка | 1 место в 2015 , 2017 , 2022 , 2023 гг. |
Предыдущая серия | |
2009 – 11 2008 – 09 2008 2007 2006 – 07 2006 2005 – 06 2003–04 2002–03 | Формула Рено 3.5 серии Евросерия Формулы 3 Британская Формула 3 Формула Renault 2.0 Италия Еврокубок Формулы Renault 2.0 Формула Renault 2.0 NEC Тойота Гоночная серия Формула Форд Новая Зеландия Формула Первая Новая Зеландия |
Чемпионские титулы | |
2007 2015 2017 2022 2023 | Еврокубок Формулы Renault 2.0 ФИА ВЭК ФИА ВЭК ФИА ВЭК ФИА ВЭК |
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |
Активные годы | 2017 – 2018 |
Команды | Ред Булл |
Двигатели | Торо Россо , Хонда |
Номер автомобиля | 28 |
Записи | 25 (25 стартов) |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Карьерные очки | 4 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первая запись | Гран-при США 2017 |
Последняя запись | Гран-при Абу-Даби 2018. |
2018 года позиция | 19 место (4 очка) |
24 часа карьеры в Ле-Мане | |
Годы | 2012 – 2021 |
Команды | Тойота Газу Гонки (2019-) Порше (2014–2017) Прототипы Мерфи (2012–2013 гг.) |
Лучшая отделка | 1 место (2017, 2020, 2022) |
Класс побеждает | 3 |
Брендон Моррис Хартли (родился 10 ноября 1989 года) — новозеландский профессиональный автогонщик, который в настоящее время участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за команду Toyota Gazoo Racing .
Он выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2015 года вместе со своими товарищами по команде Марком Уэббером и Тимо Бернхардом , а также выиграл чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2017 года вместе с Бернхардом и Эрлом Бамбером . Он выиграл « 24 часа Ле-Мана» 2017 года с Бамбером и Бернхардом, « 24 часа Ле-Мана» 2020 года с Себастьяном Буэми и Кадзуки Накадзимой и « 24 часа Ле-Мана» 2022 года с Буэми и Рё Хиракавой .
Ранее он выступал в Формуле-1 за команду Scuderia Toro Rosso , дебютировав на Гран-при США в 2017 году . [1]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Хартли родился в Палмерстон-Норт в семье, хорошо связанной с автоспортом. [2] Его отец, Брайан, участвовал в гонках во многих видах автоспорта, включая Формулу Атлантик . В возрасте шести лет Хартли начал свою карьеру автогонщика в картинге , следуя по стопам своего брата Нельсона. Шесть лет спустя он принял участие в своем первом полномасштабном гоночном чемпионате, выступая в категории Формула-1. Хартли закончил сезон седьмым. В 2003 году он выиграл фестиваль Формулы Форд в Новой Зеландии , в результате чего он получил право участвовать в чемпионате Формулы Форд в следующем году. На машине, которую его брат использовал в прошлом году, он стартовал в четырех гонках и выиграл две из них.
После сезона в Формуле Toyota Новой Зеландии Хартли переехал в Европу , участвуя в Еврокубке Формулы Renault 2.0 и Формуле Renault 2.0 Кубке Северной Европы (NEC). Он финишировал 14-м и 10-м в чемпионате пилотов в Еврокубке и Кубке Северной Европы соответственно, заняв подиум в Андерсторпе в последнем. На второй год в Формуле Renault он остался в Еврокубке, но перешёл из NEC в чемпионат Италии . Он одержал три победы в Еврокубке и три подиума в чемпионате Италии, а также завоевал чемпионский титул в Еврокубке.
В 2007 году Хартли также дебютировал Формуле-3 в в гонке Masters of Formula 3 на этапе Зольдера , заняв 4-е место. Результатом этого стал тест с командой A1 Новой Зеландии и роль пилота-новичка в этой серии. В 2008 году он участвовал в чемпионате Великобритании Формулы 3 за команду Carlin Motorsport , выиграв пять раз и в итоге финишировав третьим. Он также участвовал в восьми гонках Евросерии Формулы-3 за команды Carlin и RC Motorsport и дважды финишировал по очкам, хотя не имел права на получение очков. В гонках вне чемпионата Хартли финишировал пятым на Masters of Formula 3 и третьим на Гран-при Макао. После аварии в квалификационной гонке он стартовал 20-м на стартовой решетке и записал самый быстрый круг в гонке. [ нужна ссылка ]
Он оставался с Карлином на протяжении всей Евросерии F3 в 2009 году , финишировав одиннадцатым, несмотря на то, что пропустил два этапа из-за обязательств в Формуле Renault 3.5 Series . [3] В этой серии Хартли выступал за действующего чемпиона команды Tech 1 Racing и занял пятнадцатое место в чемпионате. [4]
Он был подписан с Tech 1 на полный сезон Формулы Renault 3.5 в 2010 году, где его партнером был австралиец и его коллега по Red Bull Junior Даниэль Риккардо . Во время летних каникул в сериале было объявлено, что Хартли исключили из юниорской команды Red Bull. [5] Его место занял британской Формулы-3 лидер чемпионата Жан-Эрик Вернь .
Несмотря на потерю поддержки Red Bull, Хартли дебютировал в серии GP2 в Монце в сентябре, заменив Владимира Арабаджиева в команде Coloni . [6] Он набрал очко в финале сезона в Яс-Марине и занял 27-е место в чемпионате.
В 2011 году Хартли вернулся в Формулу Renault 3.5 , выступая вместе с Яном Чароузом за команду Gravity-Charouz Racing . Он также вернулся в GP2 на восьмой этап серии в Спа-Франкоршам , заменив Кевина Мирочу и выступая вместе с Джонни Чекотто-младшим в команде Ocean Racing Technology , за которую он тестировался перед началом сезона. [7] Он финишировал пятым в своей первой гонке с командой и 19-м в общем зачете чемпионата.
Хартли начал сезон 2012 года без драйва, но вернулся в Оушен на второй раунд чемпионата в Бахрейне вместо Джона Ланкастера . [8] После двух туров в Бахрейне его, в свою очередь, заменил Виктор Герен . [9] Он финишировал 25-м в чемпионате.
Карьера спортивного автомобиля (2012–17)
[ редактировать ]Не имея подходящих одноместных автомобилей, Хартли присоединился к команде спортивных автомобилей Murphy Prototypes , которая соревновалась в классе LMP2 в европейской серии Ле-Ман . [10] После отмены второго раунда чемпионата ELMS (который должен был стать дебютным мероприятием Хартли) и будущего серии под сомнением, Мерфи был одной из нескольких команд ELMS, приглашенных участвовать в качестве гостя в гонке « 6 часов Спа-Франкоршам». , этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA . Управляя командным автомобилем Oreca 03 - Nissan , Хартли занял третье место в классе LMP2 вместе с товарищами по команде Уорреном Хьюзом и Джоди Фертом . Трио снова объединилось для участия в гонке «24 часа Ле-Мана» , но сошло с дистанции.
Киви остался с Мерфи на сезон ELMS в следующем году , а также подписался на участие в кампании Starworks Motorsport в американской серии спортивных автомобилей Rolex . [11] Он одержал победу в обоих чемпионатах, а его впечатляющий темп был подтвержден четырьмя самыми быстрыми кругами в сезоне ELMS.
В преддверии сезона 2014 года Porsche объявил Хартли заводским гонщиком, и эту обязанность он будет выполнять, управляя Porsche 919 Hybrid в WEC . [12] В течение следующих четырех лет он выиграл 2015 и чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2017 годов . Он также выиграл « 24 часа Ле-Мана» в 2017 году и занял второе место в 2015 году, разделив машину с такими гонщиками, как Тимо Бернхард , бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер и его соотечественник из Киви Эрл Бамбер .
Формула-1
[ редактировать ]Ред Булл Рейсинг (2008–2010)
[ редактировать ]В феврале 2008 года, в возрасте 18 лет, Хартли впервые попробовал Формулу-1 . Его пригласили выступить с шоу-заездом за команду Red Bull Racing в Эр-Рияде. Отсюда он провел первые трехдневные испытания автомобиля Scuderia Toro Rosso 2008 года выпуска, STR3 . В ноябре 2008 года было объявлено, что он будет прикрывать Марка Уэббера , сломавшего ногу в результате аварии на велосипеде, выполняя обязанности по тестированию вместе с постоянным пилотом-испытателем Себастьяном Буэми Red Bull на автомобиле RB4 F1 2008 года. [13]
В сезоне 2009 года Хартли был назначен официальным резервным гонщиком команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso . [14] Однако, поскольку он не смог получить обязательную суперлицензию до апреля 2009 года, его заменил в этой роли вышедший на пенсию пилот Формулы-1 Дэвид Култхард на первых гонках в Мельбурне и Сепанге . [15] Хартли дебютировал в качестве запасного и тест-пилота на Гран-при Испании 8 мая. Он первый новозеландец, получивший статус гонщика Формулы-1 после Майка Таквелла в 1984 году. [16] его заменил коллега-пилот Red Bull Junior Хайме Альгерсуари . На вторую половину сезона [17] Однако Хартли не вернулся к роли резервного пилота в Red Bull и Toro Rosso после продвижения Хайме Альгерсуари на гоночное место, предпочитая сосредоточиться на своей Формуле-3 и Мировой серии Renault. Дэвид Култхард снова взял на себя роль.
В сезоне 2010 года Хартли снова был назначен официальным резервным гонщиком Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso . Он разделил обязанности резервного пилота со своим товарищем по команде Формулы Renault 3.5, австралийцем Даниэлем Риккардо . Два гонщика делили обязанности в каждой гонке до шестого тура чемпионата. [18] После этой гонки поддержка Хартли со стороны Red Bull была прекращена на том основании, что он не выиграл ни одной гонки за свои полтора сезона в чемпионате.
13 сентября 2012 года он участвовал в тесте молодых водителей в Маньи-Кур . 87 кругов В последний день он проехал за Mercedes , установив третье место после Жюля Бьянки ( Ferrari ) и Родольфо Гонсалеса ( Force India ).
Мерседес (2012–2013)
[ редактировать ]Хартли сказал, что работа по разработке симулятора и тест-драйв Mercedes дадут ему новую возможность вернуться в Формулу-1. [19] [20] [21]
Торо Россо (2017–2018)
[ редактировать ]Хартли дебютировал в Формуле-1 за Toro Rosso на Гран-при США 2017 года , заменив Пьера Гасли , который отсутствовал, чтобы принять участие в финальном этапе чемпионата Японии по суперформуле ; он участвовал в гонках под номером 39. [22] [23] Он квалифицировался на 17-й позиции после того, как выбыл во время квалификации 1, но стартовал с 19-й позиции из-за проблем с двигателем. Он закончил гонку на 13-м месте, отстав на один круг от победителя гонки Льюиса Хэмилтона . [24] 26 октября было подтверждено, что Хартли останется пилотом Toro Rosso до конца сезона, заменив Даниила Квята , и он выбрал 28 (тот же номер, который ранее использовал Уилл Стивенс в 2015 году ) в качестве своего постоянного гоночного номера. [25] [26]
16 ноября 2017 года Хартли был утвержден Toro Rosso в качестве постоянного гонщика вместе с Пьером Гасли на сезон 2018 года . [27] Хартли набрал очки на Гран-при Азербайджана, заняв десятое место, на Гран-при Германии, снова заняв десятое место, и на Гран-при США, заняв девятое место. Он закончил сезон на девятнадцатом месте, отставая от своего товарища по команде на четыре места и на 25 очков, хотя еще два раза не финишировал. [28]
26 ноября 2018 года было подтверждено, что Хартли не продолжит выступать в Toro Rosso в 2019 году . [29] Его заменил тайский гонщик Александр Албон . [30]
Феррари (2019)
[ редактировать ]4 февраля 2019 года Scuderia Ferrari объявила, что Хартли будет одним из их пилотов-разработчиков в сезоне 2019 года вместе с бывшим Manor и Sauber и нынешним Формулы E гонщиком Паскалем Верляйном . [31]
Формула Е
[ редактировать ]производителя После своего ухода из Формулы-1 Хартли воссоединился с Porsche для тестов перед дебютом в чемпионате. [32] В августе 2019 года было объявлено, что он дебютирует в сезоне 2019–20 за команду GEOX Dragon Racing в партнерстве с Нико Мюллером . [33] [34]
Хартли покинул команду Dragon Racing немедленно в июле 2020 года, единственный раз попав в десятку лучших в Дирии . [35]
Карьера спортивного автомобиля (2019-настоящее время)
[ редактировать ]Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]После года в Формуле-1 Хартли вернулся на «1000 миль Себринга» в 2019 году , заменив Дженсона Баттона в SMP Racing . Он финишировал на подиуме позади двух Toyota TS050 . Несколько недель спустя Toyota объявила, что он будет выступать за команду в сезоне 2019/20, заменив двукратного чемпиона мира Формулы-1 Фернандо Алонсо . [36]
Чемпионат WeatherTech SportsCar
[ редактировать ]Хартли сохранил свои связи с американской гоночной сценой, снова выступая за Starworks Motorsport в 2014 и в гонках Daytona 24 Hours 2015 годах . В гонке «24 часа Дайтоны» 2016 года он выступал за команду Ford Chip Ganassi Racing . В результате этого матча его пригласили выступить за команду Indycar Чипа Ганасси в 2018 году, но ему пришлось отказаться из-за того, что он обеспечил себе участие в Формуле-1 с Toro Rosso. [37] На чемпионате WeatherTech SportsCar Championship 2017 года он провел три этапа в категории Extreme Speed Motorsports за рулем Nissan Onroak DPi , кульминацией которых стала победа на Petit Le Mans 2017 года .
Личная жизнь
[ редактировать ]Хартли живет в Монако. [38] [39] но у него также есть дом для отдыха в Новой Зеландии, [40] завершено в декабре 2019 года. Женат на Саре Уилсон; пара обручилась в июле 2016 года и поженилась в январе 2018 года. До этого они были вместе около двенадцати лет. [41] Хартли в свободное время катается на горных и шоссейных велосипедах. [39] и умеет играть на гитаре . [42]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое содержание карьеры в картинге
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Позиция |
---|---|---|
1998 | Трофей CIK Кубка вызова Новой Зеландии - кадет | 1-й |
2005 | 38-я спринтерская встреча в Хоукс-Бей — юниорский Гран-при Yamaha | 4-й |
Краткое содержание карьеры в кольцевых гонках
[ редактировать ]† Хартли не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.
Полные результаты Гран-при Новой Зеландии
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Квалификационный | Основная раса |
---|---|---|---|---|
2004 | Брендон Хартли | Ван Димен Стелс - Форд | 7-е место | Верно |
2006 | Победа Автоспорт | Тату TT104ZZ - Toyota | ? | 3-й |
Полные результаты Формулы Renault 2.0 NEC
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Автоспорт Арена | ОСК 1 12 | ОСК 2 Верно | СПА 1 5 | СПА 2 Верно | СВЕТ 1 4 | СВЕТ 2 4 | Я буду 1 10 | Я буду 2 Верно | ОСК 1 4 | ОСК 2 6 | ЖОПА 1 | ЖОПА 2 | И 1 6 | И 2 3 | ДОЛЖЕН 1 Верно | ДОЛЖЕН 2 7 | 6-е место | 151 |
Полные результаты Еврокубка Формулы Renault 2.0
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Автоспорт Арена | ZOL 1 19 | ZOL 2 Верно | ЯВЛЯЕТСЯ 1 6 | ЯВЛЯЕТСЯ 2 28 | ЧТО 1 29 | ЧТО 2 5 | СВЕТ 1 7 | СВЕТ 2 6 | ДОН 1 Верно | ДОН 2 12 | система управления обучением 1 12 | система управления обучением 2 Верно | КОТ 1 Верно | КОТ 2 17 | 14-е | 21 |
2007 | Эпсилон РедБулл | ZOL 1 1 | ZOL 2 1 | СВЕТ 1 Верно | СВЕТ 2 8 | ОНА 1 1 | ОНА 2 5 | ДОН 1 2 | ДОН 2 1 | МАГ 1 Верно | МАГ 2 3 | ВОСТОК 1 3 | ВОСТОК 2 3 | КОТ 1 4 | КОТ 2 5 | 1-й | 134 |
Полные результаты Формулы Renault 2.0 Италия
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Команда Эпсилон Ред Булл | ВЫБОР1 1 4 | ВЫБОР1 2 3 | ВАЛ2 1 2 | ВАЛ2 2 Верно | СПА 1 2 | СПА 2 28 | ВАЛ 1 9 | ВАЛ 2 9 | ЧТО 1 30 | ЧТО 2 8 | КРУЖКА 1 Верно | КРУЖКА 2 2 | Министерство здравоохранения 1 4 | Министерство здравоохранения 2 1 | 3-й | 236 |
Полные результаты Гран-при Макао
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | Квалификационный | Какая раса | Основная раса |
---|---|---|---|---|---|
2007 | Карлин Моторспорт | Даллара F305 - Мерседес | 20-е | 12-е | 12-е |
2008 | Карлин Моторспорт | Даллара F308 - Мерседес | 11-е | Северная Каролина | 3-й |
2009 | Карлин Моторспорт | Даллара F308 - Volkswagen | 12-е | 24-е | Верно |
Полные результаты британской международной серии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Карлин Моторспорт | Даллара F308 | Мерседес | ОЛЛ 1 Верно | ОЛЛ 2 4 | CRO 1 Верно | CRO 2 1 | МОЗ 1 2 | МОЗ 2 Верно | РПЦ 1 10 | РПЦ 2 8 | SNE 1 3 | SNE 2 Верно | ТРР 1 1 | ТРР 2 1 | БРХ 1 8 | БРХ 2 Верно | СПА 1 2 | СПА 2 1 | SIL 1 2 | SIL 2 9 | Каждый 1 1 | Каждый 2 3 | ДОН 1 2 | ДОН 2 Верно | 3-й | 208 |
Полные результаты Евросерии Формулы 3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | RC Motorsport на базе Volkswagen | Даллара F308/077 | Фольксваген | ХОК 1 | ХОК 2 | КРУЖКА 1 | КРУЖКА 2 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 1 | БОЛЬШЕ НИКОГДА 2 | НИ 1 | НИ 2 | Я буду 1 | Я буду 2 | СВЕТ 1 Верно | СВЕТ 2 14 | БРХ 1 | БРХ 2 | Северная Каролина † | 0 † | ||||||
Карлин Моторспорт | Даллара F308/055 | Мерседес | КОТ 1 14 | КОТ 2 6 | ОШИБКА 1 8 | ОШИБКА 2 22 | ХОК 1 Верно | ХОК 2 14 | |||||||||||||||||
2009 | Карлин Моторспорт | Даллара F308/074 | Фольксваген | ХОК 1 19 | ХОК 2 Верно | ЛИСТЬЯ 1 4 | ЛИСТЬЯ 2 4 | НИ 1 Верно | НИ 2 11 | Я буду 1 10 | Я буду 2 8 | ОСК 1 21 | ОСК 2 21 | СВЕТ 1 22 | СВЕТ 2 17 | БРХ 1 8 | БРХ 2 1 | КОТ 1 | КОТ 2 | ПРОТИВ 1 Верно | ПРОТИВ 2 11 | ХОК 1 | ХОК 2 | 11-е | 15 |
Источник: [43] |
† Поскольку Хартли был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать чемпионские очки.
Полные результаты Формулы Renault 3.5 Series
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Технология 1 Гонки | КОТ СПР 12 | КОТ ВЭД 9 | СПА СПР 11 | СПА ВЭД 10 | МОЙ ВЭД 17 | ОНА СПР 17 | ОНА ВЭД 12 | SIL СПР 5 | SIL ВЭД 13 | ОШИБКА СПР | ОШИБКА ВЭД | АЛГ СПР | АЛГ ВЭД | СВЕТ СПР 13 | СВЕТ ВЭД 2 | ОДО СПР 15 | ОДО ВЭД 16 | 15-е место | 26 |
2010 | Технология 1 Гонки | ОДО 1 6 | ОДО 2 6 | СПА 1 Верно | СПА 2 6 | МОЙ 1 4 | БРН 1 2 | БРН 2 6 | МАГ 1 Верно | МАГ 2 Верно | ОНА 1 4 | ОНА 2 9 | ХОК 1 | ХОК 2 | 10-е место | 50 | ||||
P1 Автоспорт | SIL 1 Верно | SIL 2 15 | КОТ 1 | КОТ 2 | ||||||||||||||||
2011 | Гравитация – Чаруз Racing | ОДО 1 21 | ОДО 2 Верно | СПА 1 4 | СПА 2 8 | Министерство здравоохранения 1 5 | Министерство здравоохранения 2 Верно | МОЙ 1 3 | СВЕТ 1 15 | СВЕТ 2 7 | ОНА 1 8 | ОНА 2 5 | SIL 1 21 | SIL 2 7 | ЛЭК 1 3 | ЛЭК 2 20 | КОТ 1 DNS | КОТ 2 3 | 7-е место | 95 |
Источник: [43] |
Полные результаты серии GP2
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 | Конюшня Колони | КОТ ВЭД | КОТ СПР | МОЙ ВЭД | МОЙ СПР | ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД | ЯВЛЯЕТСЯ СПР | ВАЛ ВЭД | ВАЛ СПР | SIL ВЭД | SIL СПР | ХОК ВЭД | ХОК СПР | ОНА ВЭД | ОНА СПР | СПА ВЭД | СПА СПР | Министерство здравоохранения ВЭД Верно | Министерство здравоохранения СПР Верно | ЮМК ВЭД 9 | ЮМК СПР 6 | 27-е | 1 | ||||
2011 | Технология океанских гонок | ЯВЛЯЕТСЯ ВЭД | ЯВЛЯЕТСЯ СПР | КОТ ВЭД | КОТ СПР | МОЙ ВЭД | МОЙ СПР | ВАЛ ВЭД | ВАЛ СПР | SIL ВЭД | SIL СПР | СВЕТ ВЭД | СВЕТ СПР | ОНА ВЭД | ОНА СПР | СПА ВЭД 5 | СПА СПР 9 | Министерство здравоохранения ВЭД 22 | Министерство здравоохранения СПР 20 | 19-е | 4 | ||||||
2012 | Технология океанских гонок | Сентябрь ВЭД | Сентябрь СПР | БХР1 ВЭД 10 | БХР1 СПР Верно | БХР2 ВЭД 13 | БХР2 СПР 16 | КОТ ВЭД | КОТ СПР | МОЙ ВЭД | МОЙ СПР | ВАЛ ВЭД | ВАЛ СПР | SIL ВЭД | SIL СПР | ХОК ВЭД | ХОК СПР | ОНА ВЭД | ОНА СПР | СПА ВЭД | СПА СПР | Министерство здравоохранения ВЭД | Министерство здравоохранения СПР | МРН ВЭД | МРН СПР | 25-е | 1 |
Источник: [43] |
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Скудерия Торо Россо | Торо Россо STR12 | Торо Россо 1.6 V6 т | ИЗ | Китай | БХР | РУССКИЙ | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | ПРИХОДИТЬ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | ТОЛЬКО | Япония | олень 13 | МЕКСИКА Верно | ХОРОШИЙ Верно | АБУ 15 | 23-е место | 0 | |
2018 | Ред Булл Торо Россо Хонда | Торо Россо STR13 | Хонда RA618H 1.6 V6 т | ИЗ 15 | БХР 17 | Китай 20 † | ПРИХОДИТЬ 10 | ESP 12 | МОЙ 19 † | МОЖЕТ Верно | ОТ 14 | АВТОМОБИЛЬ Верно | Великобритания Верно | ДАВАТЬ 10 | ОНА 11 | БЕЛ 14 | ОНА Верно | ГРЕХ 17 | РУССКИЙ Верно | Япония 13 | олень 9 | МЕКСИКА 14 | ХОРОШИЙ 11 | АБУ 12 | 19-е | 4 |
Источник: [43] |
† Не финишировал, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Полные результаты Формулы E
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Силовой агрегат | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019–20 | ГЕОКС Дракон | Искра SRT05e | Пенске EV-4 | ТЫ 19 | ТЫ 9 | СКЛ Верно | МЕКСИКА 12 | МРК 19 | БЕР | БЕР | БЕР | БЕР | БЕР | БЕР | 23-е место | 2 |
Результаты спортивных автомобилей
[ редактировать ]Полные результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]Полные результаты Европейской серии Ле-Ман
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Сорт | Машина | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Классифицировать | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | Прототипы Мерфи | ЛМП2 | МГ - Орека 03 | Джадд — BMW HK 3.6L V8 | ЛЭК | ДОН 3 | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ Верно | 10-е место | 15 | ||
2013 | Прототипы Мерфи | ЛМП2 | Орека 03 | Ниссан VK45DE 4,5 л V8 | SIL 7 | ИМО 6 | РБР 7 | ОНА 2 | ЛЭК 1 | 5-е место | 64 |
Источник: [43] |
Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
[ редактировать ]† Поскольку Хартли был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
* Сезон еще продолжается.
Результаты серии спортивных автомобилей Rolex
[ редактировать ]( ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию, гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг. Результаты указаны в целом / классе )
Год | Абитуриент | Сорт | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Старворкс Автоспорт | ДП | Райли Mk XXVI ДП | Динан (BMW) 5.0L V8 | ДЕНЬ 14 | ТЕКСТ 13 | БАР 12 | АТЛ 10 | ТО 8 | МДО 10 | ВГЛ 3 | ИМС 4 | ЛОСЬ 1 | МОЖЕТ 6 | ЛГА 16 | ЛРП | 12-е | 252 |
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
[ редактировать ]1 Седьмой номер Starworks Motorsport отказался от участия в гонке «12 часов Себринга» перед тренировкой.
* Сезон еще продолжается.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Вероятный состав Хартли и Гасли на 2018 год – Toro Rosso» . Formula1.com . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Бык, Рыжий. «БРЕНДОН ХАРТЛИ» . Ред Булл . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (31 декабря 2008 г.). «Хартли отправляется в Евросерию с Карлин» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Инглиш, Стивен (15 апреля 2009 г.). «Хартли присоединяется к Tech 1 на три гонки» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Савард, Джо (20 июля 2010 г.). «Кто руководит Red Bull Racing?» .
- ^ Бир, Мэтт (8 сентября 2010 г.). «Хартли присоединяется к GP2 вместе с Колони» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 10 сентября 2010 г.
- ^ О'Лири, Джейми (25 августа 2011 г.). «Брендон Хартли возвращается в GP2 с Ocean в Спа» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ «Команда Ocean GP2 надеется, что отсутствие Джона Ланкастера на этапе в Бахрейне — это единичный случай» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . 20 апреля 2012 года . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Маллетт, Томас (10 мая 2012 г.). «Герен заменит Хартли в Ocean Racing на гонке GP2 в Барселоне» . autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ «Донингтон: Участники» . Европейская серия Ле-Ман . Питер Авто. 11 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ «Бампер двадцать девятая решетка автомобиля на ELMS 2013 года» . Европейская серия Ле-Ман . 8 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «Работает взаимодействие с 919 Hybrid и 911 RSR» . Porsche.com . Порше . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ «Буэми и Хартли будут прикрывать Уэббера - F1 | ITV Sport» . Архивировано из оригинала 16 марта 2009 года . Проверено 26 ноября 2008 г.
- ^ «Хартли получает двойную роль» . grandprix.com. 10 марта 2009 года . Проверено 11 марта 2009 г.
- ^ «Новости Формулы 1, обновления Гран-при в реальном времени, видео, пилоты и результаты - ESPN» . ESPN.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Хартли получает суперлицензию Формулы-1» . Stuff.co.nz . 1 мая 2009 года . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Бир, Мэтт (1 июля 2009 г.). «Альгерсуари становится резервом Red Bull» . autosport.com . Хеймаркет . Проверено 3 июля 2009 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (26 января 2010 г.). «Риккардо и Хартли станут резервом Red Bull» . Автоспорт . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Ноубл, Джонатан (11 сентября 2012 г.). «Брендон Хартли «лучше подготовлен» к шансу Mercedes F1» . Автоспорт . Проверено 8 октября 2012 года .
- ^ Бодуан, Сабрина (13 сентября 2012 г.). «Тест молодого гонщика Формулы-1: Жюль Бьянки остается впереди в последний день» . Автоспорт . Проверено 8 октября 2012 года .
- ^ Бодуан, Сабрина и Ноубл, Джонатан (14 сентября 2012 г.). «Брендон Хартли надеется, что тесты Формулы-1 откроют больше возможностей» . Автоспорт . Проверено 8 октября 2012 года .
- ^ «Брэндон Хартли будет участвовать в гонках с нами в Остине» . Скудерия Торо Россо. 13 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Хартли будет выступать за Toro Rosso в Остине» . Formula1.com . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Гран-при США Формулы-1 2017 – результат гонки» . Официальный сайт Формулы-1. 22 октября 2017 г. Проверено 22 октября 2017 г.
- ^ Смит, Люк (26 октября 2017 г.). «F1: Хартли получает новый постоянный номер F1 для Мексики» . краш.нет . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (26 октября 2017 г.). «Хартли сменит номер на втором Гран-при» . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ «Хартли и Гасли останутся в Toro Rosso на сезон 2018 года» . Motorsport.com . 16 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
- ^ «2018» . StatsF1.com . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Молчание говорит громче, чем слова в жестоком увольнении Киви Брендона Хартли» . news.com.au. 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Александр Албон заменит Брендона Хартли в Toro Rosso в 2019 году» . Formula1.com . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Бывшая звезда Toro Rosso Брендон Хартли станет пилотом симулятора Ferrari F1 в 2019 году» . www.formula1.com . 4 февраля 2019 года . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Смит, Сэм (18 апреля 2019 г.). «Хартли: «Я бы хотел принять участие» в гоночной программе Porsche» . электронные гонки365 . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Смит, Сэм (8 августа 2019 г.). «GEOX Dragon подписывает контракт с Хартли на сезон 2019–20» . Электронные гонки 365 .
- ^ «СРОЧНО: Хартли дебютирует в Формуле E с Geox Dragon в сезоне 2019/20» . 8 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Брендон Хартли покидает Dragon Racing перед финалом сезона Формулы E» . Неделя автоспорта . 16 июля 2020 г. Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ «Хартли утвержден в качестве замены Алонсо в WEC» . РЕЙСЕР . 1 мая 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ https://www.speedcafe.com/2017/11/02/hartleys-indycar-deal-formula-1-clause/ В сделке Хартли с IndyCar был пункт о Формуле 1. Спидспорт 2 ноября 2017 г.
- ^ «Новичок. В квартире Брендона Хартли в Монако» . СМИ Формулы-1 . 2 июня 2018 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Брендон Хартли» . Порше . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Как звезда гонок Киви построил дом своей мечты в заливе Акация» . ОднаКрыша. 1 декабря 2021 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Пилот Формулы-1 Брендон Хартли женится на невесте Саре Уилсон на острове Вайхеке» . Вещи . 10 января 2018 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Брендон Хартли — выдающийся киви на трассе и за ее пределами» . Тойота Новая Зеландия . 25 июня 2020 г. Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Результаты Брендона Хартли» . Motorsportstats.com . Проверено 23 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Брендона Хартли на DriverDB.com Краткое описание карьеры
- 1989 года рождения
- Живые люди
- Спортсмены из Пальмерстон-Норт
- Новозеландские эмигранты в Монако
- Люди, получившие образование в средней школе для мальчиков Пальмерстон-Норт.
- Гонщики Новой Зеландии
- Пилоты Еврокубка Формулы Renault
- Пилоты итальянской Формулы Renault 2.0
- Пилоты Формулы Renault 2.0 NEC
- Гран-при А1 Пилоты-новички
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Пилоты Евросерии Формулы 3
- Пилоты Формулы Форд
- Пилоты Toyota Racing Series
- Драйверы серии GP2
- Пилоты World Series Formula V8 3.5
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты-победители «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
- Пилоты чемпионата WeatherTech SportsCar Championship
- Пилоты Формулы-1 Новой Зеландии
- Пилоты Формулы-1 Toro Rosso
- Пилоты Формулы Е
- Драйверы серии 24H
- Водители Академии Мотопарка
- Водители Эпсилон Эускади
- Гонщики Карлин
- Водители RC Motorsport
- Техник 1 Гонщики
- Пилоты P1 Motorsport
- Водители Скудерия Колони
- Пилоты Charouz Racing System
- Водители Ocean Racing Technology
- Драйверы Murphy Prototypes
- Пилоты Starworks Motorsport
- Пилоты Toyota Gazoo Racing
- Водители гонок «Дракон»
- Чип Ганасси Гонщики
- Пилоты Mücke Motorsport
- Пилоты SMP Racing
- Пилоты Porsche Motorsports
- Пилоты Extreme Speed Motorsports
- Водители Action Express Racing
- Гонщики Уэйна Тейлора Racing
- Водители United Autosports
- Пилоты Андретти Автоспорт