Торо Россо STR10
Категория | Формула-1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ред Булл | ||||||||||
Дизайнер(ы) | Джеймс Ки (технический директор) Бен Уотерхаус (заместитель технического директора) Паоло Марабини (главный дизайнер – композиты и конструкции) Маттео Пираччини (главный конструктор по механике и системам) Фил Арнабольди (главный дизайнер – концепт-дизайн) Брендан Гилхоум (руководитель отдела аэродинамики) Бен Маллок (заместитель руководителя отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Торо Россо STR9 | ||||||||||
Преемник | Торо Россо STR11 | ||||||||||
Технические характеристики [ 1 ] | |||||||||||
Шасси | Формованное углеродное волокно с сотовой структурой. | ||||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы поперечной устойчивости. | ||||||||||
Подвеска (задняя) | Верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы поперечной устойчивости. | ||||||||||
Длина | 5100 мм (201 дюйм; 17 футов) | ||||||||||
Ширина | 1800 мм (71 дюйм; 6 футов) | ||||||||||
Высота | 950 мм (37 дюймов; 3 фута) | ||||||||||
Осевая колея | Передняя часть: 1470 мм (58 дюймов) Сзади: 1405 мм (55 дюймов) | ||||||||||
Колесная база | 3100–3200 мм (122–126 дюймов; 10–10 футов) | ||||||||||
Двигатель | Рено Энерджи Ф1-2015 [ 2 ] 1,6-литровый (98 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом (90 °), ограничением до 15 000 об / мин в среднерасположенной заднеприводной компоновке. | ||||||||||
Электродвигатель | Электронные системы разрешения, передающие 2 МДж (0,56 кВтч) энергии непосредственно на коленчатый вал, и система рекуперации тепловой энергии, передающая 2 МДж (0,56 кВтч) энергии на турбину. | ||||||||||
Передача инфекции | Red Bull Technology 8-ступенчатая + 1 задняя передача. С гидравлическим приводом, последовательный с подрулевыми переключателями | ||||||||||
Батарея | Литий-ионный аккумулятор Renault Sport F1 (до 4 МДж (1,1 кВтч) на круг), от 20–25 кг (44–55 фунтов) | ||||||||||
Власть | 700 л.с. (522 кВт) при 10500 об/мин 160 л.с. (119 кВт) при 13000 об/мин (ERS) | ||||||||||
Масса | 702 кг (1548 фунтов), включая водителя и топливо | ||||||||||
Топливо | Общий [ примечание 1 ] | ||||||||||
Смазочные материалы | Общий [ примечание 1 ] | ||||||||||
Тормоза | Brembo Карбоновые тормозные диски , колодки и 6-поршневые суппорты с электроприводом заднего тормоза. | ||||||||||
Шины | Радиальные шины Pirelli P Zero с сухим сликом и шины Pirelli Cinturato с промежуточным мокрым протектором. Кованые диски AppTech из магниевого сплава | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные драйверы | 33. Макс Ферстаппен 55. Карлос Сайнс-младший. | ||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2015. | ||||||||||
Последнее событие | Гран-при Абу-Даби 2015. | ||||||||||
|
Toro Rosso STR10 — гоночный автомобиль Формулы-1 , на котором команда Scuderia Toro Rosso участвовала в сезоне Формулы-1 2015 года . Им управляли Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс-младший.
Дизайн
[ редактировать ]Автомобиль был выпущен 31 января 2015 года. [ 3 ] Toro Rosso представила значительно модифицированный STR10 для финальных предсезонных тестов на трассе в Барселоне в конце февраля, с более коротким носом, новой аэродинамикой и новой подвеской . По словам технического директора команды Джеймса Ки , этот обновленный STR10 был «фактически «настоящим» гоночным автомобилем». [ 4 ]
История гонок
[ редактировать ]Автомобиль показал себя вполне конкурентоспособным на протяжении всего сезона, сумев набрать 67 очков и пару 4-х мест для Ферстаппена на Гран-при Венгрии и США . Результаты позволили Toro Rosso завершить сезон на 7-м месте в Кубке конструкторов мира, отстав от Mercedes Lotus на 11 очков. Это был последний двигатель Renault Toro Rosso перед тем, как команда вернулась к Ferrari силовым агрегатам в сезоне 2016 года .
Полные результаты Формулы-1
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Гран-при | Очки | ВСЦ | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | БХР | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | МЕКСИКА | ХОРОШИЙ | АБУ | |||||||
2015 | Скудерия Торо Россо | Рено Энергия Ф1-2015 |
П | Макс Ферстаппен | Верно | 7 | 17 † | Верно | 11 | Верно | 15 | 8 | Верно | 4 | 8 | 12 | 8 | 9 | 10 | 4 | 9 | 9 | 16 | 67 | 7-е место |
Карлос Сайнс-младший. | 9 | 8 | 13 | Верно | 9 | 10 | 12 | Верно | Верно | Верно | Верно | 11 | 9 | 10 | Верно | 7 | 13 | Верно | 11 |
† Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Несмотря на то, что CEPSA является нефтегазовой компанией и выступает основным спонсором Scuderia Toro Rosso с середины сезона 2011 года, бренд CEPSA появляется на STR10, но в машине используются Total . горюче-смазочные материалы [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Toro Rosso подтверждает сделки с Cepsa, Nova» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «История Рено Ф1» . Проверено 23 января 2014 г.
- ^ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, STR10!» . Скудерия Торо Россо . Scuderia Toro Rosso SpA, 31 января 2015 г. Проверено 1 февраля 2015 г.
- ^ Андерсон, Бен (26 февраля 2015 г.). «Toro Rosso привозит на последние тесты «совершенно новую» машину Формулы-1 2015 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 марта 2015 г.