Jump to content

Торо Россо STR10

Торо Россо STR10
Категория Формула-1
Конструктор Ред Булл
Дизайнер(ы) Джеймс Ки (технический директор)
Бен Уотерхаус (заместитель технического директора)
Паоло Марабини (главный дизайнер – композиты и конструкции)
Маттео Пираччини (главный конструктор по механике и системам)
Фил Арнабольди (главный дизайнер – концепт-дизайн)
Брендан Гилхоум (руководитель отдела аэродинамики)
Бен Маллок (заместитель руководителя отдела аэродинамики)
Предшественник Торо Россо STR9
Преемник Торо Россо STR11
Технические характеристики [ 1 ]
Шасси Формованное углеродное волокно с сотовой структурой.
Подвеска (передняя) Верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги, толкатель, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Подвеска (задняя) Верхние и нижние карбоновые поперечные рычаги, тяга, торсионные пружины, центральный амортизатор и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Длина 5100 мм (201 дюйм; 17 футов)
Ширина 1800 мм (71 дюйм; 6 футов)
Высота 950 мм (37 дюймов; 3 фута)
Осевая колея Передняя часть: 1470 мм (58 дюймов)
Сзади: 1405 мм (55 дюймов)
Колесная база 3100–3200 мм (122–126 дюймов; 10–10 футов)
Двигатель Рено Энерджи Ф1-2015 [ 2 ] 1,6-литровый (98 куб. Дюймов) V6 с турбонаддувом (90 °), ограничением до 15 000 об / мин в среднерасположенной заднеприводной компоновке.
Электродвигатель Электронные системы разрешения, передающие 2 МДж (0,56 кВтч) энергии непосредственно на коленчатый вал, и система рекуперации тепловой энергии, передающая 2 МДж (0,56 кВтч) энергии на турбину.
Передача инфекции Red Bull Technology 8-ступенчатая + 1 задняя передача. С гидравлическим приводом, последовательный с подрулевыми переключателями
Батарея Литий-ионный аккумулятор Renault Sport F1 (до 4 МДж (1,1 кВтч) на круг), от 20–25 кг (44–55 фунтов)
Власть 700 л.с. (522 кВт) при 10500 об/мин
160 л.с. (119 кВт) при 13000 об/мин (ERS)
Масса 702 кг (1548 фунтов), включая водителя и топливо
Топливо Общий [ примечание 1 ]
Смазочные материалы Общий [ примечание 1 ]
Тормоза Brembo Карбоновые тормозные диски , колодки и 6-поршневые суппорты с электроприводом заднего тормоза.
Шины Радиальные шины Pirelli P Zero с сухим сликом и шины Pirelli Cinturato с промежуточным мокрым протектором.
Кованые диски AppTech из магниевого сплава
История соревнований
Известные драйверы 33. Нидерланды Макс Ферстаппен
55. Испания Карлос Сайнс-младший.
Дебют Гран-при Австралии 2015.
Последнее событие Гран-при Абу-Даби 2015.
Гонки Победы Подиумы поляки Ф/кругов
19 0 0 0 0

Toro Rosso STR10 гоночный автомобиль Формулы-1 , на котором команда Scuderia Toro Rosso участвовала в сезоне Формулы-1 2015 года . Им управляли Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс-младший.

Автомобиль был выпущен 31 января 2015 года. [ 3 ] Toro Rosso представила значительно модифицированный STR10 для финальных предсезонных тестов на трассе в Барселоне в конце февраля, с более коротким носом, новой аэродинамикой и новой подвеской . По словам технического директора команды Джеймса Ки , этот обновленный STR10 был «фактически «настоящим» гоночным автомобилем». [ 4 ]

История гонок

[ редактировать ]

Автомобиль показал себя вполне конкурентоспособным на протяжении всего сезона, сумев набрать 67 очков и пару 4-х мест для Ферстаппена на Гран-при Венгрии и США . Результаты позволили Toro Rosso завершить сезон на 7-м месте в Кубке конструкторов мира, отстав от Mercedes Lotus на 11 очков. Это был последний двигатель Renault Toro Rosso перед тем, как команда вернулась к Ferrari силовым агрегатам в сезоне 2016 года .

Полные результаты Формулы-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Двигатель Шины Драйверы Гран-при Очки ВСЦ
ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP МОЙ МОЖЕТ АВТОМОБИЛЬ Великобритания ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония РУССКИЙ олень МЕКСИКА ХОРОШИЙ АБУ
2015 Скудерия Торо Россо Рено
Энергия Ф1-2015
П Нидерланды Макс Ферстаппен Верно 7 17 Верно 11 Верно 15 8 Верно 4 8 12 8 9 10 4 9 9 16 67 7-е место
Испания Карлос Сайнс-младший. 9 8 13 Верно 9 10 12 Верно Верно Верно Верно 11 9 10 Верно 7 13 Верно 11

Пилот не смог финишировать в гонке, но был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции гонки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Несмотря на то, что CEPSA является нефтегазовой компанией и выступает основным спонсором Scuderia Toro Rosso с середины сезона 2011 года, бренд CEPSA появляется на STR10, но в машине используются Total . горюче-смазочные материалы [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Toro Rosso подтверждает сделки с Cepsa, Nova» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . 6 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2018 г. Проверено 6 сентября 2011 г.
  2. ^ «История Рено Ф1» . Проверено 23 января 2014 г.
  3. ^ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, STR10!» . Скудерия Торо Россо . Scuderia Toro Rosso SpA, 31 января 2015 г. Проверено 1 февраля 2015 г.
  4. ^ Андерсон, Бен (26 февраля 2015 г.). «Toro Rosso привозит на последние тесты «совершенно новую» машину Формулы-1 2015 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 1 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d97b393a548e7b2f7c7d7f36de75a5e__1685862960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/5e/8d97b393a548e7b2f7c7d7f36de75a5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toro Rosso STR10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)