Гран-при Австрии 2015.
Гран-при Австрии 2015. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 8 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2015 года.
| |||||
![]() Планировка Red Bull Ring | |||||
Подробности гонки | |||||
Дата | 21 июня 2015 г. | ||||
Официальное название | Формула 1 Rolex Гран-при Австрии 2015 [ 1 ] | ||||
Расположение |
Ред Булл Ринг Спилберг , Штирия , Австрия | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,326 км (2,684 мили) | ||||
Расстояние | 71 круг, 307,146 км (190,564 миль) | ||||
Погода |
Облачно Температура воздуха 14–15 ° C (57–59 ° F). Температура трассы 27–32 ° C (81–90 ° F). Ветер западный, 2 м/с (6,6 футов/с). [ 2 ] | ||||
посещаемость | 120 000 (выходные) 55 000 (день гонки) [ 3 ] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Мерседес | ||||
Время | 1:08.455 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель |
![]() | Мерседес | |||
Время | 1:11.235 — 35-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Мерседес | ||||
Второй | Мерседес | ||||
Третий | Уильямс — Мерседес | ||||
Лидеры круга |
Гран -при Австрии 2015 года (официально известный как Formula 1 Grosser Preis von Österreich 2015 ) — Формулы-1, автогонка состоявшаяся 21 июня 2015 года на трассе Red Bull Ring в Шпильберге , Австрия . Гонка стала восьмым этапом чемпионата мира Формулы-1 2015 года , 29-м этапом Гран-при Австрии и 28-м этапом чемпионата мира Формулы-1.
Mercedes Пилот Нико Росберг стал действующим победителем гонки, а его товарищ по команде Льюис Хэмилтон опередил его на семнадцать очков в турнирной таблице чемпионата пилотов. Mercedes опередил соперников Ferrari В зачете конструкторов на 105 очков.
Хэмилтон стартовал с поул-позиции, но на первом повороте его обогнал Росберг. Росберг лидировал до конца гонки, за исключением коротких периодов пит-стопов, и выиграл с отрывом более чем на три секунды. Хэмилтон остался впереди Williams гонщика Фелипе Массы и занял второе место. Пилот Ferrari Себастьян Феттель удерживал третью позицию большую часть первой половины гонки, но задержка из-за застрявшей колесной гайки во время пит-стопа опустила его на четвертое место. Бывшие чемпионы мира Кими Райкконен и Фернандо Алонсо вылетели на первом круге после того, как Райкконен потерял контроль над своей Ferrari на втором повороте и столкнулся с Алонсо. Эти двое остановились у барьера безопасности, а McLaren Алонсо оказался на вершине Ferrari.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Имея всего девять ходов, [ 1 ] Самая маленькая в календаре Формулы-1, трасса предлагает очень мало участков с низкой скоростью и дает командам возможность максимально раскрыть потенциал своих силовых агрегатов. [ 4 ] Как и в прошлом году , а также в третьем соревновании подряд, шина из мягкого компаунда с желтой полосой была основным выбором для сухого асфальта, тогда как шина из супермягкого компаунда с красной полосой была лучшим вариантом для сухого асфальта. Pirelli также поставила два состава для влажной погоды: промежуточный состав с зеленой полосой и полностью влажный состав с синей полосой. [ 5 ]
Выйдя на гонку, Льюис Хэмилтон опередил товарища по команде Нико Росберга на 17 очков, выиграв предыдущую гонку в Канаде . Mercedes опережает Ferrari более чем на 100 очков в зачете конструкторов. [ 4 ] После представления обновления движка на предыдущем этапе в Канаде, [ 6 ] Наиболее вероятными претендентами на фаворитов Mercedes считались Ferrari. [ 4 ] Несколько других команд также представили обновления своих машин, в том числе Williams. [ 7 ] и Макларен . [ 8 ]
Программа поддержки
[ редактировать ]В рамках программы Гран- при перед гонкой был проведен Парад легенд , на котором группа из восьми гонщиков Формулы-1 1980-х годов собиралась представить автомобили, в основном из первой турбо-эры Формулы-1. В мероприятии приняли участие местный фаворит Герхард Бергер ( 1988 года Ferrari F1/87/88C ), бывшие товарищи по команде McLaren Ники Лауда ( 1984 года McLaren MP4/2 ) и Ален Прост ( 1985 года McLaren MP4/2B ), Нельсон Пике ( 1983 года Brabham BT52 ), Жан Алези ( 1995 Заубер С14 ), Пьерлуиджи Мартини ( 1986 года Minardi M186 ), Риккардо Патрезе ( 1984 года Renault RE50 ) и Кристиан Даннер ( 1987 года Zakspeed 871 ). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Бесплатная практика
[ редактировать ]Согласно регламенту сезона 2015 года , перед квалификацией в субботу было проведено три тренировки: две полуторачасовые в пятницу и еще одна часовая сессия. [ 12 ] В первой сессии оба гонщика Mercedes были самыми быстрыми: Нико Росберг был на три десятых секунды быстрее своего товарища по команде Льюиса Хэмилтона. Ferrari Кими Райкконена была единственной машиной, которая отставала от Mercedes на одну секунду. Другой Ferrari Себастьяна Феттеля показал самое медленное время круга, поскольку проблема с коробкой передач не позволила ему проехать более четырех кругов. У McLaren Фернандо Алонсо также были проблемы с коробкой передач, но испанец смог вернуться на трассу во второй половине сессии. [ 13 ] Команда привезла Спилбергу новый аэродинамический пакет , который Алонсо опробовал на свободных тренировках, назвав его «улучшением машины». [ 14 ]
После проблем в первой сессии Феттель был самым быстрым во второй сессии в пятницу днем. Нико Росберг был вторым, отставая примерно на десятую долю секунды, но за последние двадцать минут не установил ни одного круга на время, поскольку в его машине заканчивалось масло в коробке передач. Тем временем Льюис Хэмилтон боролся на сверхмягких шинах, допустив несколько ошибок, в результате которых он стал пятым. Оба автомобиля Lotus вошли в десятку лучших, а Пастор Мальдонадо и Ромен Грожан заняли четвертое и седьмое места соответственно. Макса Ферстаппена была Toro Rosso самой быстрой машиной с двигателем Renault и заняла восьмое место, в то время как McLarens снова пришлось досрочно прекратить сессию. [ 15 ]
Феттель снова был самым быстрым на третьей тренировке в субботу утром, едва опередив Mercedes Хэмилтона. Прежде чем все гонщики смогли установить время на сверхмягких шинах, Фернандо Алонсо, остановившийся на стартовой/финишной прямой, поднял красный флаг, остановив сессию. Когда тренировки возобновились, начался дождь, не позволивший гонщикам улучшить свое время. Только Force India пилот Серхио Перес проехал круг на более быстром составе шин и занял четвертое место в сессии. [ 16 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация состояла из трех частей продолжительностью 18, 15 и 12 минут соответственно, при этом пять гонщиков выбывали из соревнований после каждой из первых двух сессий. [ 12 ] Во время первой части квалификации (Q1) Кими Райкконен выбыл из-за сбоя связи, а это означало, что у него не осталось достаточно времени для еще одного быстрого круга в конце сессии. [ 17 ] Поскольку в начале квалификации трасса все еще была влажной, время улучшалось с каждым кругом, и гонщики смогли переключиться с промежуточных шин на слики в конце первой сессии. [ 18 ] В то время как два гонщика Manor снова квалифицировались в конце стартовой сетки, Дженсон Баттон также выбыл в первом квартале, оставив его со штрафом за время в гонке, так как он не смог в полной мере воспользоваться своим штрафом за 25 мест на стартовой решетке. [ 18 ]
На сухой трассе во втором квартале оба пилота Mercedes были самыми быстрыми: Росберг на четыре десятых секунды быстрее Хэмилтона. [ 18 ] Фернандо Алонсо не смог пробиться в третий квартал в седьмой раз за сезон. Он пропустил последнюю часть квалификации семь раз за все время своего пребывания в Ferrari в пяти предыдущих сезонах. [ 19 ] Даниэль Риккардо выбыл на 14-м месте, а это означает, что он, как и Баттон, не смог полностью реализовать свой десятиместный штраф на сетке. [ 20 ]
Первая десятка разыграла третью часть квалификации. Ромен Грожан не смог опубликовать время круга из-за проблем с системой электронного торможения . [ 18 ] В начале сессии оба гонщика Mercedes установили два быстрых круга. После первого тайма Росберг опередил Хэмилтона, но на втором круге чемпион мира улучшился, опередив своего товарища по команде на две десятых секунды. Во время последних кругов в конце сессии оба гонщика развернулись на разных участках трассы: Хэмилтон в первом повороте, а Росберг в последнем повороте, а это означает, что порядок сохранился: Хэмилтон занял 45-е поул-позицию в своей карьере, выиграв уровень с Себастьяном Феттелем, который квалифицировался третьим. [ 19 ] Прошлогодний нападающий на поул Фелипе Масса занял четвертое место, а победитель Ле-Мана Нико Хюлькенберг финишировал пятым, опередив второго Уильямса Валттери Боттаса . [ 20 ]
Раса
[ редактировать ]
На старте гонки Росберг удачно сошел с дистанции и опередил своего товарища по команде Хэмилтона на первом повороте. На выходе из следующего поворота Кими Райкконен был застигнут врасплох из-за сильной пробуксовки колес на своих более жестких шинах, двигавшихся бок о бок, и вылетел за пределы трассы, врезавшись в McLaren Фернандо Алонсо, который поднялся на вершину Ferrari. Оба водителя смогли уйти невредимыми после происшествия. [ 21 ] [ 22 ] В результате столкновения машина безопасности вылетела из строя. В конце круга Даниил Квят сделал пит-стоп для замены поврежденного переднего антикрыла, а Уилл Стивенс сошел с дистанции из-за утечки масла. [ 23 ] Когда машина безопасности вернулась на пит-лейн в конце шестого круга, Росберг смог защитить свое преимущество от Хэмилтона и быстро увеличил отрыв, опередив его на 2,3 секунды к одиннадцатому кругу. На двенадцатом круге второй McLaren Дженсона Баттона сошел с дистанции из-за отказа датчика системы впуска. [ 24 ]
На 16-м круге Валттери Боттас отвоевал у Макса Ферстаппена шестую позицию, которую он потерял на старте, а Хэмилтон начал сокращать отставание от идущего впереди Росберга. Однако немец отреагировал и увеличил свое преимущество до четырех секунд к 27-му кругу. Тем временем Боттас обогнал победителя Ле-Мана Нико Хюлькенберга и занял пятое место на 26-м круге, но более ранний пит-стоп вернул немца впереди Williams. За превышение скорости на пит-лейне Карлосу Сайнсу-младшему был назначен пятисекундный штраф, который не подлежал применению, поскольку испанец сошел с дистанции на 34-м круге из-за технической проблемы. [ 25 ] До пит-стопов в передней части поля Льюис Хэмилтон смог сократить отставание до 2,2 секунды к 32-му кругу. Когда Росберг сделал пит-стоп одним кругом позже, Хэмилтон лидировал в гонке. Таким образом, лидировав на круге в семнадцати гонках подряд, Хэмилтон повторил рекорд 45-летней давности, установленный Джеки Стюартом , который лидировал как минимум по одному кругу между Гран-при США 1968 года и Гран-при Бельгии 1970 года . [ 26 ] [ 27 ]
Хэмилтон сделал пит-стоп на 35-м круге, обогнав своего товарища по команде и при этом пересек линию выезда из белой ямы. Это дало ему пятисекундный штраф, который был добавлен к его финишному времени. Себастьян Феттель пришел на два круга позже, оставаясь на месте более 13 секунд из-за проблемы с колесной гайкой заднего правого колеса, и финишировал позади Фелипе Массы на четвертом месте. Тем временем Ромен Грожан завершил карьеру из-за проблем с коробкой передач. Феттель сократил отставание от Массы на последней позиции на подиуме, но в конечном итоге не смог обогнать бразильца, что дало Массе его первый подиум в 2015 году. Ближе к концу гонки Пастор Мальдонадо боролся с Максом Ферстаппеном за седьмое место. Проезжая стартовую/финишную прямую, Мальдонадо чуть не потерял заднюю часть своей машины, вылетая из слипстрима Toro Rosso, а Ферстаппен заблокировался на входе в первый поворот, уступив позицию пилоту Lotus. [ 28 ] Росберг, который жаловался на вибрацию в передних шинах на последних кругах, пересек финишную черту на три секунды раньше товарища по команде Хэмилтона, одержав свою третью победу в сезоне и вторую подряд победу над Спилбергом, сократив свой разрыв в чемпионате до десяти очков. [ 21 ]
После гонки
[ редактировать ]«Честно говоря, понятия не имею. Не думаю, что я что-то обсуждал, так что…»
Льюис Хэмилтон рассказывает о том, что послужило причиной его штрафа за выезд с бокса. [ 29 ]
В интервью на подиуме, которое провел Герхард Бергер , Росберг выразил удовлетворение победой, сказав: «Старт сделал гонку. Это был отличный старт, и мне удалось защититься в первых нескольких поворотах, а затем я действительно просто старался На этот раз я был очень доволен машиной и рад видеть, что отрыв от Льюиса открылся, так что сегодня все сработало идеально». Тем временем Льюис Хэмилтон признал, что его товарищ по команде проделал «фантастическую работу», заявив, что «в конце дня он был быстрее во время гонки». Говоря о своем старте на пресс-конференции после гонки, Хэмилтон объяснил, что его машина сильно буксовала, из-за чего ему приходилось медленно сходить с трассы. Между тем, занявший третье место Фелипе Масса заявил прессе, что его команде «удалось получить возможности, что было ошибкой другой команды», добавив, что изменения, внесенные в машину, были «определенно положительными».
Когда его спросили о необходимости закрытых кабин после аварии на первом круге между Алонсо и Райкконеном, Росберг и Масса заявили, что в этой области необходимо улучшить безопасность, в то время как Хэмилтон ответил, что у него нет мнения по этому поводу. [ 29 ] Алонсо заявил, что он был «напуган» после столкновения и был явно обеспокоен безопасностью своего соперника, проверив состояние Райкконена, и почувствовал облегчение от того, что в результате аварии его бывший товарищ по команде не пострадал. [ 30 ] Стюарды гонки решили не предпринимать никаких дисциплинарных мер в связи с аварией. [ 31 ]
После битвы за седьмое место ближе к концу гонки Пастор Мальдонадо обвинил Макса Ферстаппена в «несоблюдении правил», хотя и признал, что было здорово, когда стюарды разрешили ему гоняться на пределе возможностей. [ 28 ] Голландец в свою очередь заявил: "Это довольно забавно, что Пастор сказал это. Это единственное, что я говорю по этому поводу, это довольно забавно". [ 32 ] столкнувшаяся с многочисленными проблемами во время гонки и не сумевшая поставить ни одну из своих машин в очки, Sauber Руководитель команды Мониша Кальтенборн, заявила, что команде необходимо восстановиться после «действительно ужасающей гонки». [ 33 ]
Это был пятый результат «Мерседес» со счетом «один-два» в том сезоне и первое появление Массы на подиуме после Абу-Даби годом ранее . Победа приблизила Росберга к своему товарищу по команде в чемпионате пилотов, отставая теперь на десять очков. [ 34 ] [ 35 ] Это была его одиннадцатая победа в карьере, которая поставила его на один уровень с Жаком Вильневом , Рубенсом Баррикелло и Фелипе Массой, занявшим третье место, который стал лишь восьмым гонщиком в истории спорта, набравшим более 1000 чемпионских очков. [ 34 ] В Кубке конструкторов Williams увеличила отрыв от Red Bull до 74 очков, а Force India поднялась на пятое место после второго финиша с двойным очком в сезоне. [ 35 ] В выходные, которые официальный сайт Формулы-1 назвал «новым минимумом» для McLaren, Фернандо Алонсо сошел с дистанции в четвертой гонке подряд, чего с ним никогда не случалось в карьере. [ 34 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Машина нет. |
Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 44 | ![]() |
Мерседес | 1:12.218 | 1:09.062 | 1:08.455 | 1 |
2 | 6 | ![]() |
Мерседес | 1:10.976 | 1:08.634 | 1:08.655 | 2 |
3 | 5 | ![]() |
Феррари | 1:11.184 | 1:09.392 | 1:08.810 | 3 |
4 | 19 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 1:11.830 | 1:09.719 | 1:09.192 | 4 |
5 | 27 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 1:11.319 | 1:09.604 | 1:09.278 | 5 |
6 | 77 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 1:11.894 | 1:09.598 | 1:09.319 | 6 |
7 | 33 | ![]() |
Торо Россо — Рено | 1:11.307 | 1:09.631 | 1:09.612 | 7 |
8 | 26 | ![]() |
Ред Булл Рейсинг - Рено | 1:12.092 | 1:10.187 | 1:09.694 | 15 1 |
9 | 12 | ![]() |
Заубер - Феррари | 1:12.001 | 1:09.652 | 1:09.713 | 8 |
10 | 8 | ![]() |
Лотос - Мерседес | 1:11.821 | 1:09.920 | нет времени | 9 |
11 | 13 | ![]() |
Лотос - Мерседес | 1:11.661 | 1:10.374 | 10 | |
12 | 9 | ![]() |
Заубер - Феррари | 1:12.388 | 1:10.426 | 11 | |
13 | 55 | ![]() |
Торо Россо — Рено | 1:11.158 | 1:10.465 | 12 | |
14 | 3 | ![]() |
Ред Булл Рейсинг - Рено | 1:11.973 | 1:10.482 | 18 2 | |
15 | 14 | ![]() |
Макларен - Хонда | 1:12.508 | 1:10.736 | 19 3 | |
16 | 11 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 1:12.522 | 13 | ||
17 | 22 | ![]() |
Макларен - Хонда | 1:12.632 | 20 4 | ||
18 | 7 | ![]() |
Феррари | 1:12.867 | 14 | ||
19 | 98 | ![]() |
Маруся - Феррари | 1:14.071 | 16 | ||
20 | 28 | ![]() |
Маруся - Феррари | 1:15.368 | 17 | ||
107% времени : 1:15.944 | |||||||
Источник: [ 36 ] |
- Примечания
- ^ 1 - Даниил Квят получил десятиместный штраф за превышение разрешенного количества двигателей внутреннего сгорания. [ 37 ]
- ^ 2 - Даниэль Риккардо получил штраф в десять мест на стартовой решетке за превышение разрешенного количества двигателей внутреннего сгорания. [ 38 ]
- ^ 3 - Фернандо Алонсо получил десять и два пятиместных штрафа за превышение разрешенного распределения трех компонентов его силового агрегата, а также пятиместный штраф за несанкционированную смену коробки передач. [ 39 ] [ 40 ]
- ^ 4 - Дженсон Баттон получил десять и три пятиместных штрафа за превышение разрешенного распределения четырех компонентов его силового агрегата. [ 41 ]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | ![]() |
Мерседес | 71 | 1:30:16.930 | 2 | 25 |
2 | 44 | ![]() |
Мерседес | 71 | +8.800 1 | 1 | 18 |
3 | 19 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 71 | +17.573 | 4 | 15 |
4 | 5 | ![]() |
Феррари | 71 | +18.181 | 3 | 12 |
5 | 77 | ![]() |
Уильямс — Мерседес | 71 | +53.604 | 6 | 10 |
6 | 27 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 71 | +1:04.075 | 5 | 8 |
7 | 13 | ![]() |
Лотос - Мерседес | 70 | +1 круг | 10 | 6 |
8 | 33 | ![]() |
Торо Россо — Рено | 70 | +1 круг | 7 | 4 |
9 | 11 | ![]() |
Форс Индия – Мерседес | 70 | +1 круг | 13 | 2 |
10 | 3 | ![]() |
Ред Булл Рейсинг - Рено | 70 | +1 круг | 18 | 1 |
11 | 12 | ![]() |
Заубер - Феррари | 70 | +1 круг | 8 | |
12 | 26 | ![]() |
Ред Булл Рейсинг - Рено | 70 | +1 круг | 15 | |
13 | 9 | ![]() |
Заубер - Феррари | 69 | +2 круга | 11 | |
14 | 98 | ![]() |
Маруся - Феррари | 68 | +3 круга | 16 | |
Верно | 8 | ![]() |
Лотос - Мерседес | 35 | Коробка передач | 9 | |
Верно | 55 | ![]() |
Торо Россо — Рено | 35 | Электрический | 12 | |
Верно | 22 | ![]() |
Макларен - Хонда | 7 | Электрический | 20 | |
Верно | 28 | ![]() |
Маруся - Феррари | 1 | Утечка масла | 17 | |
Верно | 7 | ![]() |
Феррари | 0 | Столкновение | 14 | |
Верно | 14 | ![]() |
Макларен - Хонда | 0 | Столкновение | 19 | |
Источник: [ 42 ] [ 43 ] |
- Примечания
- ^ 1 - Льюис Хэмилтон получил 5-секундный штраф за пересечение белой линии на выезде из бокса. [ 42 ]
- ^ 2 - Карлос Сайнс-младший получил 5-секундный штраф за превышение скорости на пит-лейн. [ 42 ]
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Австрия» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ «ГП Австрии в Спилберге / Гонка» . Motorsport-total.com (на немецком языке) . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Снижение посещаемости Гран-при Австрии Формулы-1» . Автонеделя. 23 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «F1 — Обзор Гран-при Австрии 2015» . ФИА. 17 июня 2015 г. Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «PIRELLI: ШИННЫЕ НОМИНАЦИИ ДЛЯ ИСПАНИИ, МОНАКО, КАНАДА И АВСТРИИ» . 22 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2015 г. . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ Паркс, Ян (2 июня 2015 г.). «Honda и Ferrari модернизируют двигатели Формулы-1 перед Гран-при Канады» . autosport.com . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (19 июня 2015 г.). «Гран-при Австрии: Модернизированный Williams стал ближе, чем когда-либо, - Боттас» . autosport.com . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Скарборо, Крейг (19 июня 2015 г.). «Технический анализ Формулы-1: большая аэродинамическая модернизация Гран-при Австрии от McLaren» . autosport.com . Проверено 9 июля 2015 г.
- ^ Георгулас, Ванесса (21 июня 2015 г.). «Спилберг: Ники Лауда, Герхард Бергер и компания нажимают на газ» . Speedweek.com (на немецком языке) . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (21 июня 2015 г.). «Прост, Лауда, Пике и другие присоединяются к параду легенд Формулы-1» . F1Фанатик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ "Паддок-открытка из Австрии - парад легенд Формулы-1" . Formula1.com . ФИА. 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Практика и квалификация» . Formula1.com . ФОМ. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (19 июня 2015 г.). «Mercedes быстрее всех, поскольку проблема останавливает Феттеля» . F1Фанатик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Фриман, Гленн (20 июня 2015 г.). «Гран-при Австрии: Фернандо Алонсо говорит, что модернизация McLaren в Формуле-1 работает» . autosport.com . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (19 июня 2015 г.). «Феттель быстрее всех, прежде чем вмешается проблема с коробкой передач» . F1Фанатик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (20 июня 2015 г.). «Феттель снова на вершине, пока не пошел дождь» . F1Фанатик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (20 июня 2015 г.). «Гран-при Австрии: Кими Райкконен винит команду Ferrari F1 в выходе из первого квартала» . autosport.com . Получено 26 июня.
- ^ Jump up to: а б с д Коллантайн, Кейт (20 июня 2015 г.). «Пара Мерседес пробирается к другому первому ряду» . F1Фанатик . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уивер, Пол (20 июня 2015 г.). «Льюис Хэмилтон берет поул на Гран-при Австрии, опередив Нико Росберга» . Хранитель . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бенсон, Эндрю (20 июня 2015 г.). «Льюис Хэмилтон на поул-позиции Гран-при Австрии после вращения» . Би-би-си Спорт . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Алан (21 июня 2015 г.). «Нико Росберг выигрывает Гран-при Австрии впереди Льюиса Хэмилтона – так случилось!» . Хранитель . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Бир, Мэтт (21 июня 2015 г.). «Авария на Гран-при Австрии с Кими Райкконеном «странная» - Фернандо Алонсо» . autosport.com . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «ЛУЧШИЙ НА ПОКА. Формула 1 Grosser Preis Von Österreich 2015 – Гонка» . manorracing.wordpress.com . Усадьба F1. 21 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Отчет о гонке Гран-при Австрии 2015» . Макларен. 21 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Макс снова в очках» . Скудерия Торо Россо. 21 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Болдуин, Алан (21 июня 2015 г.). «Росберг опередил Хэмилтона в Австрии» . Рейтер . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Коллантайн, Кейт (8 июня 2015 г.). «Гамильтон может побить рекорд 45-летней давности на следующей гонке» . F1Фанатик . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Бен; Фриман, Гленн (21 июня 2015 г.). «Пастор Мальдонадо говорит, что Макс Ферстаппен зашел слишком далеко на Гран-при Австрии» . autosport.com . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Гран-при Австрии 2015 — Пресс-конференция воскресной гонки» . ФИА. 21 июня 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Бир, Мэтт (21 июня 2015 г.). «Авария на Гран-при Австрии с Кими Райкконеном «странная» - Фернандо Алонсо» . autosport.com . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Фриман, Гленн (21 июня 2015 г.). «Гран-при Австрии: стюарды не признают вины в аварии Райкконена и Алонсо» . autosport.com . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (24 июня 2015 г.). «Макса Ферстаппена позабавила критика со стороны соперника Формулы-1 Пастора Мальдонадо» . autosport.com . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Андерсон, Бен; Фриман, Гленн (23 июня 2015 г.). «Sauber должен оправиться от «ужасного» Гран-при Австрии на тестах Формулы-1» . autosport.com . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Статистика Спилберга — австрийский дубль Росберга» . ФИА. 21 июня 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Автогонки-команда Гран-при Австрии по командному анализу» . Рейтер . 21 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 1 июля 2015 г.
- ^ «Формула-1 Гран-при Австрии 2015 — Итоги квалификации» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 20 июня 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Решение стюардов FIA – Документ № 24» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . 20 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Решение стюардов FIA – Документ № 11» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . 19 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Решение стюардов FIA – Документ № 12» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . 19 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Решение стюардов FIA – Документ № 29» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . 20 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Решение стюардов FIA – Документ № 26» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . 20 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с "Раса" . Formula1.com . ФИА. 21 июня 2015 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Барретто, Лоуренс (21 июня 2015 г.). «Гран-при Австрии: Нико Росберг побеждает Льюиса Хэмилтона и приносит победу в Формуле-1» . autosport.com . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Австрия 2015 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 8 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]