Гран-при Мексики 2017.
Гран-при Мексики 2017. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Гонка 18 из 20 на чемпионате мира Формулы-1 2017 года.
| |||||
![]() | |||||
Подробности гонки [1] | |||||
Дата | 29 октября 2017 г. | ||||
Официальное название | Гран-при Мексики Формулы 1 2017 [2] [3] | ||||
Расположение | Автодром Херманос Родригес , Мехико , Мексика | ||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс | ||||
Продолжительность курса | 4,304 км (2,674 мили) | ||||
Расстояние | 71 круг, 305,354 км (189,738 миль) | ||||
Погода | Солнечно, сухо | ||||
посещаемость | 337,043 [4] | ||||
Поул-позиция | |||||
Водитель | Феррари | ||||
Время | 1:16.488 | ||||
Самый быстрый круг | |||||
Водитель | ![]() | Феррари | |||
Время | 1:18.785 — 68-й круг. | ||||
Подиум | |||||
Первый | Red Bull Racing — TAG Heuer | ||||
Второй | Мерседес | ||||
Третий | Феррари | ||||
Лидеры круга |
( Гран-при Мексики 2017 года официально известный как Formula 1 Gran Premio de México 2017 ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 29 октября 2017 года на автодроме Херманос Родригес в Мехико . Эта гонка стала девятнадцатым этапом Гран-при Мексики и восемнадцатым разом, когда гонка проводилась как этап чемпионата мира с момента первого сезона 1950 года .
Red Bull Racing Пилот Макс Ферстаппен выиграл гонку, а Льюис Хэмилтон завоевал свой четвертый титул чемпиона мира, оставив две гонки после того, как соперник чемпионата Себастьян Феттель финишировал четвертым. [5] [6]
Отчет
[ редактировать ]Хэмилтон вступил в гонку с преимуществом над Феттелем на 66 очков, и ему потребовалось финишировать на пятом месте, чтобы завоевать свой четвертый титул чемпиона мира. Себастьяну Феттелю нужно было обогнать Хэмилтона на 17 очков, чтобы продолжить борьбу за чемпионство.
Изменения драйверов
[ редактировать ]Пьер Гасли вернулся в Toro Rosso после пропуска Гран-при США. Гасли заменил Даниила Квята , а команда сохранила Брендона Хартли (теперь считающегося постоянным гонщиком и использующего номер 28) на своей второй машине. [7]
Квалификационный
[ редактировать ]Феттель вывел Ферстаппена на поул-позицию, оба опередили две машины Mercedes - Хэмилтона и Валттери Боттаса . Автомобили Mercedes снова боролись на трассах с высокой прижимной силой, но были намного ближе к Ferrari и Red Bull, чем на предыдущей трассе с высокой прижимной силой в Сингапуре. Кими Райкконен квалифицировался пятым, опередив Эстебана Окона , Даниэля Риккардо , у которого были проблемы с нагревом шин, Нико Хюлькенберга , Карлоса Сайнса и Серхио Переса .
Раса
[ редактировать ]Риккардо получил штраф на 20-е место после замены детали в своем силовом агрегате перед гонкой.
Ферстаппен сумел обогнать Феттеля на втором повороте и тем самым позволил Хэмилтону обогнать Феттеля. Однако Феттель при входе в третий поворот задел правое заднее колесо Ферстаппена, а затем сильнее ударил по правому заднему колесу Хэмилтона. Это сильно повредило переднее крыло Феттеля, и на первом круге ему пришлось заехать на пит-стоп, чтобы его заменить. Хотя Ферстаппен пережил контакт с Феттелем и незначительный контакт с Хэмилтоном, Хэмилтон получил прокол в результате столкновения с Феттелем, и ему пришлось хромать обратно в боксы и заменить шины. В результате оба претендента на чемпионство оказались последними: Феттель - 19-м, а Хэмилтон - 20-м, отставая на 24 секунды дальше. После первого круга порядок следования был Ферстаппен, Боттас, Окон, Хюлькенберг, Сайнс, Перес и Лэнс Стролл . Затем Сайнс развернулся на высокоскоростном участке, ему пришлось искать новые шины, и он занял 19-е место. Теперь, когда Хэмилтон потерял очки, Феттелю нужно было финишировать вторым, чтобы сохранить свои надежды на чемпионство, и он быстро пробрался через поле, в то время как Хэмилтон с повреждением заднего диффузора изо всех сил пытался обойти Сайнса. На 24-м круге Хюлькенберг сошел с дистанции из-за проблемы с двигателем. Это был его четвертый сход за пять гонок и третий подряд. Toro Rosso Брендона Хартли остановилась на 31-м круге и задействовала виртуальную машину безопасности, что позволило Райкконену обогнать Окона на 3-е место, а Строллу обогнать Переса на 5-е место. Феттелю под флагом удалось пробиться на четвертое место, но этого было недостаточно, чтобы помешать Хэмилтону, финишировавшем 9-м, выиграть чемпионат мира. Другими вышедшими на пенсию были Риккардо (который сошел с дистанции после нескольких кругов, набирая очки), Сайнс и Маркус Эрикссон , которые долгое время набирали очки. Ферстаппен выиграл в третий раз в карьере, опередив Боттаса и Райкконена. [8]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Машина нет. | Водитель | Конструктор | Квалификационное время | Финал сетка | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 квартал | 2 квартал | Q3 | |||||
1 | 5 | ![]() | Феррари | 1:17.665 | 1:16.870 | 1:16.488 | 1 |
2 | 33 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 1:17.630 | 1:16.524 | 1:16.574 | 2 |
3 | 44 | ![]() | Мерседес | 1:17.518 | 1:17.035 | 1:16.934 | 3 |
4 | 77 | ![]() | Мерседес | 1:17.578 | 1:17.161 | 1:16.958 | 4 |
5 | 7 | ![]() | Феррари | 1:18.148 | 1:17.534 | 1:17.238 | 5 |
6 | 31 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:18.336 | 1:17.827 | 1:17.437 | 6 |
7 | 3 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 1:18.208 | 1:17.631 | 1:17.447 | 16 1 |
8 | 27 | ![]() | Рено | 1:18.322 | 1:17.792 | 1:17.466 | 7 |
9 | 55 | ![]() | Рено | 1:18.405 | 1:17.753 | 1:17.794 | 8 |
10 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 1:18.020 | 1:17.868 | 1:17.807 | 9 |
11 | 19 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:18.570 | 1:18.099 | 10 | |
12 | 18 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 1:18.902 | 1:19.159 | 11 | |
13 | 28 | ![]() | Ред Булл | 1:18.683 | Нет времени | 17 2 | |
14 | 14 | ![]() | Макларен - Хонда | 1:17.710 | Нет времени | 18 3 | |
15 | 2 | ![]() | Макларен - Хонда | 1:18.578 | Нет времени | 19 4 | |
16 | 9 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:19.176 | 12 | ||
17 | 94 | ![]() | Заубер - Феррари | 1:19.333 | 13 | ||
18 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:19.443 | 14 | ||
19 | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 1:19.473 | 15 | ||
107% времени : 1:22.944 | |||||||
— | 10 | ![]() | Ред Булл | Нет времени | 20 5 | ||
Источник: [9] |
- Примечания
- ^ 1 - Даниэль Риккардо получил 20-местный штраф за превышение квоты на компоненты силовой установки. [10]
- ^ 2 - Брендон Хартли получил 20-местный штраф за превышение квоты на компоненты силовой установки. [10]
- ^ 3 - Фернандо Алонсо получил 20-местный штраф за превышение квоты на компоненты силового агрегата. [10]
- ^ 4 - Стоффель Вандорн получил штраф в 35 мест за превышение квоты на компоненты силового агрегата. [10]
- ^ 5 - Пьеру Гасли не удалось установить время в пределах 107%, но он получил разрешение от стюардов начать гонку; он также получил 20-местный штраф за превышение квоты на компоненты силового агрегата. [10]
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Конструктор | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 33 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 71 | 1:36:26.552 | 2 | 25 |
2 | 77 | ![]() | Мерседес | 71 | +19.678 | 4 | 18 |
3 | 7 | ![]() | Феррари | 71 | +54.007 | 5 | 15 |
4 | 5 | ![]() | Феррари | 71 | +1:10.078 | 1 | 12 |
5 | 31 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 70 | +1 круг | 6 | 10 |
6 | 18 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 70 | +1 круг | 11 | 8 |
7 | 11 | ![]() | Форс Индия – Мерседес | 70 | +1 круг | 9 | 6 |
8 | 20 | ![]() | Хаас - Феррари | 70 | +1 круг | 14 | 4 |
9 | 44 | ![]() | Мерседес | 70 | +1 круг | 3 | 2 |
10 | 14 | ![]() | Макларен - Хонда | 70 | +1 круг | 18 | 1 |
11 | 19 | ![]() | Уильямс — Мерседес | 70 | +1 круг | 10 | |
12 | 2 | ![]() | Макларен - Хонда | 70 | +1 круг | 19 | |
13 | 10 | ![]() | Ред Булл | 70 | +1 круг | 20 | |
14 | 94 | ![]() | Заубер - Феррари | 69 | +2 круга | 13 | |
15 | 8 | ![]() | Хаас - Феррари | 69 | +2 круга | 15 | |
Верно | 55 | ![]() | Рено | 59 | Рулевое управление | 8 | |
Верно | 9 | ![]() | Заубер - Феррари | 55 | Двигатель | 12 | |
Верно | 28 | ![]() | Ред Булл | 30 | Двигатель | 17 | |
Верно | 27 | ![]() | Рено | 24 | Блок питания | 7 | |
Верно | 3 | ![]() | Red Bull Racing — TAG Heuer | 5 | Турбо | 16 | |
Источник: [11] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание . В наборы турнирных таблиц включены только пять верхних позиций.
- Жирный текст и звездочка обозначают чемпионов мира 2017 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мексика» . Formula1.com . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Митчелл, Малькольм. «Программы чемпионата мира Формулы-1 2017 года — проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ Митчелл, Малькольм. «Эрманос Родригес - проект программы автогонок» . www.progcovers.com .
- ^ «Формула-1 демонстрирует общий рост посещаемости в 2017 году» . GPupdate.net . ДЖХЕД Медиа Б.В. 8 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г.
- ^ «Льюис Хэмилтон выигрывает четвертый титул чемпиона мира на Гран-при Мексики» . Би-би-си Спорт . 29 октября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «Льюис Хэмилтон выигрывает титул чемпиона мира Формулы-1 после драматического старта Гран-при Мексики» . Хранитель . 30 октября 2017 г. Проверено 31 октября 2017 г.
- ^ «Хартли оставлен на Гран-при Мексики» . Спидкафе . 24 октября 2017 года . Проверено 25 октября 2017 г.
- ^ «Гонка — чемпион Хэмилтона, Ферстаппен побеждает в Мексике» . Проверено 12 ноября 2017 г.
- ^ «Формула 1 Гран-Премио Мексики 2017 – Квалификация» . Formula1.com . ООО «Чемпионат мира Формулы-1», 28 октября 2017 г. Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Формула 1 Gran Premio de Mexico 2017 – Стартовая сетка» . Formula1.com . ООО «Чемпионат мира Формулы-1», 28 октября 2017 г. Проверено 29 октября 2017 г.
- ^ «Гран-при Мексики 2017» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Мексика 2017 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 19 марта 2019 г.