Jump to content

Гран-при Австралии 2013.

Гран-при Австралии 2013.
Гонка 1 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2013 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Подробности гонки
Дата 17 марта 2013 г. ( 17.03.2013 )
Официальное название Гран-при Австралии Формулы 1 Rolex 2013 [1]
Расположение Трасса Гран-при Мельбурна , Мельбурн , Австралия
Курс Временная уличная сеть
Продолжительность курса 5,303 км (3,295 миль)
Расстояние 58 кругов, 307,574 км (191,118 миль)
Погода

Рассеянные облака, мелкие и сухие [2] Температура воздуха 18 °C (64 °F) [2]

Температура трека 25 °C (77 °F) снижается до 19 °C (66 °F) [2]
посещаемость 103,000 [3] [4]
Поул-позиция
Водитель Ред Булл - Рено
Время 1:27.407
Самый быстрый круг
Водитель Финляндия Кими Райкконен Лотус - Рено
Время 1:29.274 — 56-й круг.
Подиум
Первый Лотус - Рено
Второй Феррари
Третий Ред Булл - Рено
Лидеры круга

Гран -при Австралии 2013 года (официально известный как Гран-при Австралии Формулы 1 Rolex 2013 года ) [1] Формулы-1 автогонка , которая прошла 17 марта 2013 года и стала первым этапом чемпионата мира 2013 года . [5] Гонка проходила на трассе Гран-при Мельбурна в Мельбурна пригороде Альберт-парке . [6] Это была 78-я гонка в общей истории Гран-при Австралии , которая восходит к гонке на 100 миль по шоссе 1928 года, и 18-й раз, когда соревнование проводилось на трассе Гран-при Мельбурна. Гонку выиграл Кими Райкконен , Фернандо Алонсо стал вторым, а Себастьян Феттель - третьим. [7] [8] [9]

Это был последний раз, когда гонку Формулы-1 выигрывал гонщик не из Mercedes, Ferrari или Red Bull, пока Пьер Гасли не выиграл Гран-при Италии 2020 года за рулем Scuderia AlphaTauri 147 гонок спустя. [10]

Это также была последняя победа Кими Райкконена в гонке до Гран-при США 2018 года , а также последняя победа финского гонщика до тех пор, пока Валттери Боттас , дебютировавший в этой гонке, не выиграл Гран-при России 2017 года .

После краха HRT F1 в декабре 2012 года [11] сетка сезона была сокращена до двадцати двух участников, что потребовало изменений в структуре квалификации. Система выбывания из трех раундов, введенная в 2006 году, осталась в силе, но в первом периоде квалификации выбыло только шесть машин вместо семи, а в конце второго периода выбыло еще шесть. Третий квалификационный период остается неизменным: все десять самых быстрых гонщиков проходят в последние десять минут квалификации. [12]

В зимнее межсезонье Международная автомобильная федерация ввела новые правила, ограничивающие использование системы снижения сопротивления во время свободных тренировок и квалификации, ограничивая ее использование только зонами DRS, обозначенными на трассе. [13] Однако во время пятничной тренировки стюарды гонки столкнулись с техническим сбоем в системе телеметрии, которая контролировала доступность DRS, а это означает, что система не будет полностью неограниченной. Это вынудило стюардов полагаться на то, что водители будут честно использовать систему, угрожая штрафами любому водителю, уличенному в использовании DRS за пределами отведенных для этого зон. [14] Та же ошибка означала, что стюарды не смогут уведомлять гонщиков с помощью телеметрии о предупреждающих флажках , вместо этого полагаясь на маршалов на трассе, которые будут отображать их, а команды будут предупреждать гонщиков о предстоящих флажках во время гонки.

Поставщик шин Pirelli предоставил командам для гонки сверхмягкие и средние шины по сравнению с мягкими и средними шинами, предлагаемыми в 2012 году. [15]

Квалификационный

[ редактировать ]
Новые товарищи по команде Mercedes, Хэмилтон и Росберг, ведут переговоры во втором повороте во время заболоченной квалификационной сессии.

1 квартал

[ редактировать ]

Перед первой квалификационной сессией сезона в Мельбурне наблюдалась рекордная жара и отсутствие дождя почти весь март. [16] Однако эти засушливые условия не преобладали: осадки выпали во время свободных тренировок и превратились в проливные дожди непосредственно перед квалификацией. После первоначальной тридцатиминутной отсрочки официального старта в 17:00 (по местному времени) в конечном итоге началась первая квалификационная сессия, которая прошла во влажных условиях, и все гонщики были на мокрых шинах. Условия были сложными, в результате чего некоторые водители отправились на экскурсии за пределы поля. Льюис Хэмилтон не справился с управлением своей машины во втором повороте и врезался в стену. Он смог вернуться на трассу и продолжить движение, хотя и с небольшим повреждением заднего крыла. Фелипе Масса также врезался в стену после 14-го поворота, отделавшись лишь сломанным передним крылом. Однако, когда трасса высохла, гонщики перешли на промежуточные шины, и время круга начало снижаться до конца сессии. Эстебан Гутьеррес развернулся в том же месте, что и Масса ранее, заглушив двигатель. Инцидент завершил его квалификационную сессию и повлиял на время круга других гонщиков.

По итогам первого квартала выбыли шесть гонщиков. Пастор Мальдонадо квалифицировался семнадцатым после схода с трассы, в то время как авария Гутьерреса означала, что мексиканец не смог продолжить гонку и впоследствии выбыл на восемнадцатом месте. из Marussia Жюль Бьянки (во время своего дебюта в Формуле-1) и Макс Чилтон квалифицировались девятнадцатым и двадцатым соответственно, опередив Caterhams Гиедо ван дер Гарде и Шарля Пика . Последнему не удалось установить время круга в пределах 107% от лучшего времени, установленного Нико Росбергом , а это означает, что его участие в гонке зависело от разрешения стюардов гонки.

2 квартал

[ редактировать ]

Поскольку обломки после нескольких аварий во время первого квартала были разбросаны по трассе, перерыв между первым и вторым кварталами был продлен, чтобы маршалы могли привести себя в порядок. Однако за этот период дождь усилился, что вынудило перенести сессию. Маршаллы прибегли к помощи метел, чтобы убрать лужи, образующиеся на плохо дренируемом покрытии дорог общего пользования. Поскольку квалификация и гонка проводились ближе к вечеру, чтобы привлечь европейскую телеаудиторию, приближались сумерки, и стюарды попытались запланировать возобновление гонки на 18:30, а затем, наконец, на 18:50. Дождь продолжался, хотя и очень слабый, и стюарды в конечном итоге решили приостановить квалификацию. [17] Таким образом, две последние сессии (Q2 и Q3) были перенесены на утро воскресенья. [18]

Сессия второго квартала должна была начаться в 11:00 (по местному времени), когда погода была прохладной и облачной, а температура воздуха составляла всего 15 °C (59 °F). Трасса оставалась влажной из-за ночного дождя, а также было прохладно - 13 ° C (55 ° F); влажность колебалась в районе 63%. В конце концов, Нико Хюлькенберг , Адриан Сутиль , Жан-Эрик Вернь , Даниэль Риккардо , Серхио Перес и Валттери Боттас не смогли пройти в третий квартал.

«Ред Буллз» заперли первый ряд: Себастьян Феттель занял поул, а Марк Уэббер – второе.

Гонка началась в 17:00 по местному времени, Нико Хюлькенберг не смог принять участие в гонке из-за опасений по поводу проблемы с подачей топлива в его Sauber C32 . Себастьян Феттель отлично стартовал с поула и беспрепятственно вошел в первый поворот, но этого нельзя сказать о товарище по команде Марке Уэббере, который стартовал вместе с ним, поскольку проблема с ЭБУ означала, что он не мог использовать свой KERS за пределами стартовой линии. и в итоге он опустился на седьмое место. [19] Главной выгодой от этого стали Ferrari : Фелипе Масса переместился с четвертого на второе, а Алонсо на третье после обгона Льюиса Хэмилтона за пределами третьего поворота. Кими Райкконен поднялся на пятое место, опередив Нико Росберга и Уэббера, и на втором круге взял верх. четвёртый после Хэмилтона, обогнав его на 11-м повороте. Его команде Lotus партнёр по Ромен Грожан опустился с восьмого на одиннадцатое место, уступив места Полу ди Реста , Дженсону Баттону и Адриану Сутилю .

Вся борьба за спиной Феттеля помогла ему к концу первого круга выйти на двухсекундное преимущество. Вскоре это было стерто Массой и Алонсо, которые быстро догнали его. Дженсон Баттон сделал свой первый пит-стоп, чтобы переключиться с супермягких шин на средние всего через четыре круга, за ним последовали многие другие. Уэббер потерял еще больше времени и мест в этот период из-за медленного пит-стопа из-за проблемы с его домкратами. Лидеры решили остаться дольше остальных: Феттель ждал семь кругов перед пит-стопом, Масса - восемь, а Алонсо и Райкконен - ​​на два круга дальше. Квартет вернулся в том же порядке, но более рассредоточен из-за того, что Феттель и Масса получили дополнительный круг на новом комплекте шин. Хэмилтон и Росберг, осознав, что им не хватает скорости, как тем, кто впереди, добежали до 13 и 14 круга соответственно, чтобы попытаться использовать стратегию двух остановок.

В результате Сутил и Серхио Перес , двое гонщиков, которые решили начать гонку на медиуме, опередили Феттеля, Массу, Алонсо и Райкконена. Пересу не удалось продержаться на медиумах, и квартет быстро отправил его на более свежие медиумы. Сутил представлял собой совершенно другую перспективу. Феттель не смог обогнать его, несмотря на то, что быстро приблизился, и это вскоре помогло вернуть Массу и Алонсо на хвост. Ни один из них не смог произвести никакого прямого впечатления. Райкконен тоже начал быстро приближаться. Ни Уэббер, ни Грожан не покинули центр поля после неудачного старта: первый занял девятое место, а второй - одиннадцатое.

На 20-м круге Алонсо решил сделать ранний второй пит-стоп для новых шин. Сутил и Феттель приехали на круг позже, но круга на свежих шинах испанцу хватило, чтобы обогнать обоих немцев. Масса слишком долго оставался в стороне и отстал в конец группы. Райкконен, Хэмилтон и Росберг теперь заняли первые три места, и все трое использовали стратегию двух остановок. Алонсо был четвертым, Феттель пятым, опередив Сутиля, а Масса опустился на седьмое место. Время прохождения круга у двух Mercedes начало снижаться, но Райкконен все еще мог ехать с постоянной скоростью, несмотря на то, что на четыре круга опередил гонщиков Mercedes. Проблема с шинами стала для Росберга академической, когда он сошел с дистанции почти на половине дистанции из-за неисправности электрооборудования. Хэмилтон теперь был уязвим для гонщиков с новыми шинами. Алонсо атаковал и обогнал Хэмилтона на 32-м круге, несмотря на все усилия по защите. У британца прокололось колесо, ему пришлось немедленно покинуть пит-стоп, и он вернулся на шестое место, опередив ди Ресту и Уэббера.

Имея перед собой чистую трассу, Алонсо теперь начал быстро приближаться к 16-секундному лидерству Райкконена. В ответ финн сделал свой второй пит-стоп на 34-м круге и вернулся пятым. Во время этого отрезка Алонсо смог обогнать Феттеля и на пять секунд оторваться от немецкого гонщика, который, в свою очередь, увеличил отрыв от Сутиля. Масса, как и Феттель ранее, задержался позади Сутиля и не смог обойти его, несмотря на то, что у него была более быстрая машина. В результате разочарованный бразилец сделал свой последний пит-стоп досрочно на 36-м круге. Феттель последовал его примеру и прикрыл его на следующем круге, тогда как Алонсо, теперь имея небольшой разрыв, смог дождаться 39-го круга. Баттон с 11-го места, Даниэль Риккардо был вынужден сойти с дистанции из-за поломки выхлопной системы. Сутил теперь лидировал после Райкконена и Алонсо, но мало что мог сделать, чтобы удержать их позади из-за старых шин. Райкконен в полной мере воспользовался преимуществом, когда Алонсо задержался позади Сутиля, поскольку финн отставал от испанца на семь секунд. Хэмилтон решил, что стратегия двух остановок не сработает, как только Феттель и Масса обгонят его. Он сделал третью остановку за свежими шинами и снова вернулся впереди ди Ресты и Уэббера.

Когда Сутил сделал свой последний пит-стоп на 46-м круге, будучи третьим, ему пришлось переключиться на сверхмягкие шины, поскольку в отличие от лидеров он стартовал на средних. Он вернулся пятым, но быстро обнаружил, что суперсофты быстро изнашиваются. Сутил был беззащитен, когда на 51-м круге на него напали сначала Хэмилтон, а затем выздоравливающий Уэббер. Несмотря на новые шины, ни Алонсо, ни Феттель не смогли произвести впечатление на лидера Райкконена. Райкконен забил очко, установив самый быстрый круг в гонке на 56-м круге, который стал 23-м кругом на том же комплекте шин. Алонсо отступил и занял второе место после того, как чуть не врезался в спину Шарля Пика, обгоняя гонщика Caterham .

Райкконен выиграл у Алонсо, а Феттель поднялся на подиум. Масса был четвертым после того, как на последних этапах ему пришлось отступить, чтобы сберечь шины. Хэмилтон пятый, опережая Уэббера. Сутил, несмотря на сильно изношенные суперсофты, по-прежнему держался на седьмом месте, опередив своего товарища по команде ди Реста. Битву за девятое место в конечном итоге выиграл Баттон, а Грожан получил последнее очко, опередив Переса и Жана-Эрика Верня . Эстебан Гутьеррес стал лучшим новичком, заняв 13-е место, опередив на одно место Валттери Боттаса . Жюль Бьянки был 15-м, уверенно опередив своего товарища по команде и два Caterhams . Ferrari лидирует в Кубке конструкторов, второе место занимает Lotus-Renault, а третье Red Bull-Renault .

Эта победа стала двадцатой в карьере Райкконена, связав его с финским соотечественником Микой Хаккиненом . Это также был его последний результат до Гран-при США 2018 года .

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл - Рено 1:44.657 1:36.745 1:27.407 1
2 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 1:44.472 1:36.524 1:27.827 2
3 10 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:45.456 1:36.625 1:28.087 3
4 4 Бразилия Фелипе Масса Феррари 1:44.635 1:36.666 1:28.490 4
5 3 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:43.850 1:36.691 1:28.493 5
6 9 Германия Нико Росберг Мерседес 1:43.380 1:36.194 1:28.523 6
7 7 Финляндия Кими Райкконен Лотус - Рено 1:45.545 1:37.517 1:28.738 7
8 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 1:44.284 1:37.641 1:29.013 8
9 14 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 1:45.601 1:36.901 1:29.305 9
10 5 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:44.688 1:36.644 1:30.357 10
11 11 Германия Нико Хюлькенберг Заубер - Феррари 1:45.930 1:38.067 11
12 15 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 1:47.330 1:38.134 12
13 18 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Феррари 1:44.871 1:38.778 13
14 19 Австралия Даниэль Риккардо Торо Россо Феррари 1:46.450 1:39.042 14
15 6 Мексика Серхио Перес Макларен - Мерседес 1:44.400 1:39.900 15
16 17 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Рено 1:47.328 1:40.290 16
17 16 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс Рено 1:47.614 17
18 12 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 1:47.776 18
19 22 Франция Жюль Бьянки Маруся - Косворт 1:48.147 19
20 23 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Косворт 1:48.909 20
21 21 Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Катерхэм - Рено 1:49.519 21
107% времени : 1:50.616
22 20 Франция Чарльз Пик Катерхэм - Рено 1:50.626 22 1
Источник: [20]
Примечания
  • ^ 1 - Шарлю Пику не удалось установить время в пределах 107% от лучшего времени в сессии, но стюарды гонки разрешили ему стартовать.
Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 7 Финляндия Кими Райкконен Лотус - Рено 58 1:30:03.225 7 25
2 3 Испания Фернандо Алонсо Феррари 58 +12.451 5 18
3 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл - Рено 58 +22.346 1 15
4 4 Бразилия Фелипе Масса Феррари 58 +33.577 4 12
5 10 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 58 +45.561 3 10
6 2 Австралия Марк Уэббер Ред Булл - Рено 58 +46.800 2 8
7 15 Германия Адриан Сутил Форс Индия Мерседес 58 +1:05.068 12 6
8 14 Великобритания Пол ди Реста Форс Индия Мерседес 58 +1:08.449 9 4
9 5 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 58 +1:21.630 10 2
10 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 58 +1:22.759 8 1
11 6 Мексика Серхио Перес Макларен - Мерседес 58 +1:23.367 15
12 18 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Феррари 58 +1:23.857 13
13 12 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 57 +1 круг 18
14 17 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Рено 57 +1 круг 16
15 22 Франция Жюль Бьянки Маруся - Косворт 57 +1 круг 19
16 20 Франция Чарльз Пик Катерхэм - Рено 56 +2 круга 22
17 23 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Косворт 56 +2 круга 20
18 21 Нидерланды Гиедо ван дер Гарде Катерхэм - Рено 56 +2 круга 21
Верно 19 Австралия Даниэль Риккардо Торо Россо Феррари 39 Выхлоп 14
Верно 9 Германия Нико Росберг Мерседес 26 Электрический 6
Верно 16 Венесуэла Пастор Мальдонадо Уильямс Рено 24 Выделен 17
DNS 11 Германия Нико Хюлькенберг Заубер - Феррари 0 Топливная система 11
Источник: [21]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Гран-при Австралии Rolex Формулы-1 2013» . Formula1.com . Руководство Формулы-1 . Архивировано из оригинала 2 марта 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «ФОРМУЛА 1 ROLEX ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ 2013 (Гонка)» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 17 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Австралийский F1 GP (d4)» . austadiums.com . АВСТРАЛИЙСКИЕ СТАДИОНЫ И СПОРТ. 17 марта 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
  4. ^ @ausgrandprix (17 марта 2013 г.). «Спасибо 323 000 фанатов, которые…» ( Твит ) – через Твиттер .
  5. ^ «Календарь Формулы-1 FIA» . ФИА.com . Международная автомобильная федерация. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  6. ^ «Календарь Формулы-1 на 2013 год» . Formula1.com . Руководство Формулы-1 . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 7 марта 2013 г.
  7. ^ «Кими Райкконен побеждает Фернандо Алонсо» . Би-би-си Спорт . 17 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  8. ^ «Кими Райкконен выигрывает у Фернандо Алонсо, а Себастьян Феттель занимает третье место» . Дейли Телеграф . 17 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  9. ^ «Кими Райкконен бросает вызов усталым шинам и выигрывает Гран-при Австралии» . Гардиан Великобритания . 17 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
  10. ^ «Факты и статистика Гран-при Италии: первый подиум с 2012 года без Mercedes, Ferrari или Red Bull» . Formula1.com . Проверено 7 сентября 2020 г.
  11. ^ Стро, Эдд (1 декабря 2012 г.). «HRT не удалось найти покупателя до крайнего срока подачи заявок на участие в Формуле-1 в 2013 году» . Autosport.com . Публикации Хеймаркет . Проверено 7 марта 2013 г.
  12. ^ «Спортивный регламент Формулы-1 2013» (PDF) . ФИА.com . Международная автомобильная федерация . Проверено 7 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Бенсон, Эндрю (15 ноября 2012 г.). «Свободное использование устройства DRS запрещено на практике и квалифицируется на 2013 год» . Би-би-си Ф1 . Би-би-си . Проверено 17 марта 2013 г.
  14. ^ Коллантайн, Кейт (16 марта 2013 г.). «Сбой телеметрии FIA вызывает проблемы с DRS» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 17 марта 2013 г.
  15. ^ Коллантайн, Кейт (13 февраля 2013 г.). «Pirelli меняет выбор шин для Австралии и Бахрейна» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 14 марта 2013 г.
  16. ^ «Мельбурн, Виктория, ежедневные наблюдения за погодой, март 2013 г.» . Бюро метеорологии . Проверено 22 марта 2013 г.
  17. ^ «Рассвет и закат в Мельбурне» . Timeanddate.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  18. ^ «Квалификация в Австралии перенесена на воскресенье» . Formula1.com . Руководство Формулы-1 . 16 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2013 г. . Проверено 22 марта 2013 г.
  19. ^ «McLaren Electronic Systems приносит извинения за проблему с программным обеспечением» . Formula1.com . Руководство Формулы-1 . 19 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 22 марта 2013 г.
  20. ^ Коллантайн, Кейт (16 марта 2013 г.). «Квалификация Гран-при Австралии перенесена на утро воскресенья» . F1 Фанатик . Кейт Коллантайн . Проверено 16 марта 2013 г.
  21. ^ «Гран-при Австралии Rolex Формулы 1 2013 — результаты» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 17 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2013 г. . Проверено 20 марта 2013 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Австралия 2013 - Чемпионат • СТАТС F1» . www.statsf1.com . Проверено 7 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Бразилии 2012.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2013 года
Следующая гонка:
Гран-при Малайзии 2013.
Предыдущая гонка:
Гран-при Австралии 2012.
Гран-при Австралии Следующая гонка:
Гран-при Австралии 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db9423aa2dac9e39fc0df74e756ec66b__1715486160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/6b/db9423aa2dac9e39fc0df74e756ec66b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2013 Australian Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)