Jump to content

Гран-при Великобритании 2014.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Гран-при Великобритании 2014.
Гонка 9 из 19 чемпионата мира Формулы-1 2014 года.
Предыдущая гонка Следующая гонка
Схема трассы Сильверстоун
Схема трассы Сильверстоун
Подробности гонки [1] [2]
Дата 6 июля 2014 г.
Официальное название Гран-при Великобритании Формулы 1 в Сантандере 2014 года [3]
Расположение Трасса Сильверстоун
Сильверстоун , Великобритания
Курс Постоянный гоночный комплекс
Продолжительность курса 5,891 км (3,661 миль)
Расстояние 52 круга, 306,198 км (190,263 [а] миль)
Погода Преимущественно облачно, максимальная температура днем ​​достигает 21 градуса.
посещаемость 122,000
Поул-позиция
Водитель Мерседес
Время 1:35.766
Самый быстрый круг
Водитель Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес
Время 1:37.176 — 26-й круг.
Подиум
Первый Мерседес
Второй Уильямс Мерседес
Третий Ред Булл Рейсинг - Рено
Лидеры круга

( Гран-при Великобритании 2014 года формально Гран-при Великобритании в Сантандере Формулы-1 2014 года ) — автогонка Формулы-1, состоявшаяся 6 июля 2014 года на трассе Сильверстоун в Сильверстоуне , Великобритания, перед толпой в 122 000 человек. Это был девятый этап чемпионата мира Формулы-1 2014 года и 65-й Гран-при Великобритании, который пройдет в рамках этой серии. Льюис Хэмилтон из команды Mercedes выиграл гонку на 52 круга, стартовав с шестой позиции. Williams Пилот Валттери Боттас финишировал вторым, а Даниэль Риккардо третьим за команду Red Bull . Это была пятая победа Хэмилтона в 2014 году и 27-я в его карьере.

Товарищ Хэмилтона по команде Нико Росберг показал лучший круг в квалификации и стартовал с поула . Гонка была приостановлена ​​на один час пять минут после того, как на первом круге из-за аварии с участием Кими Райкконена часть ограждения потребовала ремонта. Росберг лидировал на протяжении 18 кругов после рестарта, Хэмилтон переместился на второе место, затем сделал пит-стоп для замены шин, уступив Хэмилтону преимущество на шесть кругов. Хэмилтон навсегда вышел вперед, когда Росберг сошел с дистанции из- за неисправности коробки передач на 29-м круге; он выиграл с преимуществом более чем 1/2 На . минуты больше Боттаса Риккардо опередил McLaren из Дженсона Баттона на последних кругах и занял третье место.

Из-за того, что Росберг не финишировал, его отрыв сократился на четыре очка от Хэмилтона в чемпионате пилотов . Риккардо и Фернандо Алонсо из Ferrari остались третьими и четвертыми соответственно, а Боттас обогнал пилота Red Bull Себастьяна Феттеля и занял пятое место. В Кубке конструкторов Mercedes опередил Red Bull на 158 очков, а Ferrari заняла третье место. Уильямс обогнал Force India и занял четвертое место с десятью гонками до конца сезона.

2014 года Гран-при Великобритании стал девятой из 19 гонок чемпионата мира Формулы-1 2014 года и 65-м этапом чемпионата мира. Он проходил на трассе Сильверстоун длиной 5,891 км (3,660 миль) с 18 поворотами в Сильверстоуне , Нортгемптоншир , Англия, 6 июля. [4] шин Поставщик Pirelli представил на гонке сухие шины Medium с белыми полосами и жесткие шины Hard с оранжевыми полосами, а также два состава для влажной погоды : промежуточные и полностью мокрые шины. [2] Система уменьшения сопротивления (DRS), регулируемая заслонка в задней части каждого автомобиля, которая помогает при обгоне при активации, имела две зоны активации для гонки: одну на Веллингтон-Стрит, соединяющей повороты Арены и Брукандса, и одну на Ангарной прямой. между углами Чапела и Стоу. [5] После 2013 года гонки искусственная трава была удалена на выходе из третьего поворота, внутренний боковой барьер на входе в поворот Брукленда был увеличен, а дренаж трассы был улучшен. [4]

После Гран-при Австрии двумя неделями ранее Mercedes пилот Нико Росберг возглавил чемпионат пилотов с 165 очками , опередив своего товарища по команде, занявшего второе место Льюиса Хэмилтона , с 136 очками. Даниэль Риккардо из команды Red Bull был третьим с 83 очками, а Ferrari из Фернандо Алонсо следовал за ним и был четвертым с 79 очками. Себастьян Феттель на второй машине Red Bull был пятым с 60 очками. [6] Mercedes возглавил Кубок конструкторов с 301 очком, второе место принадлежит Red Bull с 143 очками, Ferrari с 98 очками и Force India с 87 очками, сражаясь с Williams с 85 очками за четвертое место. [6]

Сьюзи Вольф была первой женщиной, участвовавшей в гонках Формулы-1 после Джованны Амати в 1992 году.

После того, как из-за серии ошибок в предыдущих четырех раундах Хэмилтон отстал от Росберга на 29 очков, неисполнительный председатель Mercedes Ники Лауда предположил, что это мотивирует Хэмилтона выступить лучше на Гран-при Великобритании, и не видел причин помогать ему в пилотировании». Льюис будет сопротивляться, меня это совершенно не беспокоит. Он никоим образом не обеспокоен. Не волнуйтесь». [7] Валттери Боттас сказал, что Уильямс намеревался хорошо выступить в Сильверстоуне и стремился использовать импульс, набранный Австрией: «Я очень жду Сильверстоун. Это всегда отличное событие, и оно очень много значит для нас, поскольку это домашний Гран-при команды, так что надеюсь». некоторые ребята с завода тоже могут прийти и поддержать нас». [8] Риккардо сказал, что с нетерпением ждал гонки, так как ему понравилась трасса Сильверстоун. [9]

Всего было 11 команд (каждая представляла разных конструкторов ), каждая из которых выставила на Гран-при по два гонщика с четырьмя сменами гонщиков на первой тренировке. [10] Пилот команды Williams Сьюзи Вольф выступала за команду вместо Боттаса, став первой женщиной, принявшей участие в уик-энде Гран-при Формулы-1 с тех пор, как Джованна Амати попыталась пройти квалификацию на Гран-при Бразилии 1992 года . [11] Force India подарила Даниэлю Хункаделле , запасному пилоту команды и гонщику-симулятору команды Mercedes-Benz Deutsche Tourenwagen Masters , его первое выступление в Формуле-1 на Нико Хюлькенберга в Сильверстоуне. машине [12] Бывший серии GP2 участник Робин Фрайнс управлял Камуи Кобаяши во Caterham второй раз в сезоне 2014 года; Гран -при Бахрейна в апреле стал первым. [13] Наконец, в четвертый раз в 2014 году, Гиедо ван дер Гарде занял Адриана Сутиля место в Sauber . [14]

Упражняться

[ редактировать ]
Фелипе Масса разбился на выходе из угла Стоу на первой тренировке.

Согласно регламенту сезона 2014 года, было проведено три тренировки: две по 90 минут в пятницу и еще одна по 60 минут в субботу. [15] В первой сессии Росберг установил самый быстрый круг - 1 минуту 35,424 секунды. Хэмилтон, Алонсо, Риккардо, Кими Райкконен , Феттель, Дженсон Баттон , Даниил Квят , Жан-Эрик Вернь и Кевин Магнуссен занимали позиции со второй по десятую. [16] Через четыре минуты Фелипе Масса выбежал на искусственную траву на выходе из поворота Стоу и был отправлен назад в боковой штопор, врезавшись в внешний барьер из покрышек на скорости 130 миль в час (210 км/ч). Его поврежденная машина Williams FW36 остановилась возле въезда на пит-лейн , и сессия была остановлена ​​на 17 минут, поскольку маршалы трассы сняли ее. Позже из-за проблемы с давлением масла двигатель Вольфа заглох после четырех кругов, и Маркус Эрикссон развернулся на повороте Беккетса. [16] [17] После сессии Риккардо и Росберг были вызваны к стюардам за обгон Алонсо и Квята в условиях красного флага . После проверки данных было признано, что оба гонщика ехали безопасно в соответствии с правилами серии, и их объяснения убедили стюардов не наказывать их. [18]

Хэмилтон использовал шины из мягкого компаунда и установил рекорд самого быстрого круга во второй сессии с ранним временем 1 минута 35,508 секунды; его работа была ограничена, потому что у него заглох двигатель полтора Осталось часа . Росберг, Алонсо, пара Риккардо и Феттеля из Red Bull, Боттас, Баттон, Магунссен, Райкконен и Вернь замыкают первую десятку. [19] Локальный взрыв пробил левую часть крышки двигателя Боттаса и ослабил ее за пять минут до конца. Левое переднее колесо Верня оторвалось на повороте Эбби, и ему пришлось остановиться на обочине трассы. [19] [20] В субботу утром гоночный директор FIA Чарли Уайтинг принял «политику нулевой терпимости» и предупредил гонщиков не выезжать за пределы Копсе и Клуба без принуждения, иначе их время круга будет удалено в попытке обеспечить более строгие правила выезда за пределы трассы. [21] Ночной дождь сделал трассу мокрой, а северо-западный ветер сыграл решающую роль в финальной сессии; четыре гонщика решили не устанавливать время круга, а некоторые сошли со скользкой трассы. [22] [23] Феттель показал лучший круг - 1 минуту 52,522 секунды, а его товарищ по команде Риккардо стал вторым. Пастор Мальдонадо , Ромен Грожан , Сутил, Квят, Магнуссен, Баттон, Боттас и Райкконен замыкают первую десятку. [24] Жюль Бьянки сломал переднее крыло в результате удара о барьер на углу Стоу. на повороте Сутил также избежал удара о стену на повороте Стоу и вышел из гравийной ловушки . [24]

Квалификационный

[ редактировать ]
Нико Росберг занял четвертую поул-позицию в сезоне и восьмую в карьере.

Субботняя дневная квалификационная сессия была разделена на три части. Первая часть длилась 18 минут, исключая автомобили, занявшие в квалификации 17-е место или ниже. круга . Действуло правило 107%, согласно которому для квалификации гонщики должны были проехать не более 107% от самого быстрого Вторая часть длилась 15 минут, в результате чего были исключены машины, финишировавшие с 11 по 16 места. Заключительная сессия длилась 12 минут и определила поул-позицию десятого места. Автомобили, вышедшие в финальную сессию, не имели права менять шины перед стартом гонки, используя шины, на которых они показали лучшее время круга во второй сессии. [15] Влажность трассы ухудшилась, поскольку дождь начал идти все сильнее, хотя и с перерывами; все гонщики использовали промежуточные составные шины в первых двух сессиях. Дождь прекратился в начале третьей сессии, и на первых минутах гонщики использовали сухие шины. Вскоре дождь вернулся, и они выехали на пит-лейн. Несколько гонщиков вернулись на трассу за три минуты до последней попытки улучшить свои результаты на круге. [25] Росберг занял свою четвертую поул-позицию в сезоне и восьмую в карьере, пройдя круг за 1 минуту 35,766 секунды. [26] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Феттель, который отказался от первой попытки из-за дождя. [26] [27] Баттон, занявший третье место, промахнулся мимо угла Эйнтри, превысил поворачиваемость на пути к Hangar Straight и стартовал с тройки лучших в Сильверстоуне впервые после Гран-при Великобритании 2005 года . [28] [29] Хюлькенберг, занявший четвертое место, некоторое время удерживал поул-позицию, поскольку он был первым гонщиком, который улучшил свой круг на высыхающей трассе. Магнуссен был пятым. [27] Хэмилтон временно удерживал поул-позицию после всех первых кругов; он упал на шестое место после того, как отказался от своей последней попытки, потому что она была медленнее, и он чувствовал, что трасса недостаточно сухая, чтобы улучшить его время круга. [30]

Ромен Грожан был первым из 22 гонщиков, не попавших в первую десятку.

Серхио Перес, занявший седьмое место, промахнулся на повороте в Чапел и потерял тепло в шинах. Риккардо, занявший восьмое место, не ожидал улучшения состояния трассы и остался на пит-лейн. Дуэт Toro Rosso Квята и Верня был девятым и десятым. Грожан был самым быстрым гонщиком, не прошедшим в финальную сессию, потому что желтый флаг на углу Брукленда заставил его сбавить скорость. Marussia заправила свои машины перед второй сессией, и ее реакция на изменение погоды привела к тому, что Бьянки квалифицировался 12-м, а Макс Чилтон - 13-м. [29] Однако Чилтон получил штраф в пять мест на стартовой решетке за смену коробки передач после третьей тренировки. [31] Эстебан Гутьеррес потерял сцепление с дорогой на своем автомобиле на бордюре, выходящем за угол Брукленда, и на повороте на Лаффилд его отбросило назад в ограждение. Он был 14-м, а также получил штраф в десять мест на стартовой решетке за небезопасный выброс на предыдущем этапе в Австрии. [27] [32] У Мальдонадо, занявшего 15-е место, во второй сессии возникла проблема с давлением топлива, из-за которой ему пришлось остановить машину. Его понизили на пять позиций за то, что он не предоставил FIA хотя бы 1 л (0,22 имп галлона; 0,26 галлона США) топлива для анализа. [33] Таким образом, Сутил стартовал 13-м после того, как потерял контроль над задней частью своей машины и попал в гравийную ловушку. Из-за стратегической ошибки пара Williams (Боттас и Масса) ехала по мокрой трассе на сухих составных шинах и заняла 14-е и 15-е места. [29] Алонсо, занявший 16-е место (который развернулся на повороте Брукланда), и его товарищ по команде Райкконен, занявший 17-е место, также были застигнуты врасплох погодой и использовали неправильный состав шин после того, как Ferrari потратила больше времени, чем большинство команд, выбирая свою стратегию. [34] Автомобили Caterham Эрикссона и Камуи Кобаяши были достаточно медленными, чтобы нарушить правило 107 процентов. Стюарды разрешили им начать гонку. [29] [32]

Квалификационная классификация

[ редактировать ]

Самый быстрый круг в каждой из трех сессий выделен жирным шрифтом .

Поз. Нет. Водитель Конструктор 1 квартал 2 квартал Q3 Сетка
1 6 Германия Нико Росберг Мерседес 1:40.380 1:35.179 1:35.766 1
2 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 1:45.086 1:36.410 1:37.386 2
3 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 1:44.425 1:36.579 1:38.200 3
4 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 1:41.271 1:37.112 1:38.329 4
5 20 Дания Кевин Магнуссен Макларен - Мерседес 1:42.507 1:37.370 1:38.417 5
6 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 1:41.058 1:34.870 1:39.232 6
7 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 1:42.146 1:37.350 1:40.457 7
8 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг - Рено 1:44.710 1:38.166 1:40.606 8
9 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Рено 1:41.032 1:36.813 1:40.707 9
10 25 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Рено 1:43.040 1:37.800 1:40.855 10
11 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 1:43.121 1:38.496 Н/Д 11
12 17 Франция Жюль Бьянки Маруся - Феррари 1:41.169 1:38.709 Н/Д 12
13 4 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Феррари 1:42.082 1:39.800 Н/Д 17 1
14 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 1:43.285 1:40.912 Н/Д 19 2
БЫВШИЙ 3 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Рено 1:43.892 1:44.018 Н/Д 20 3
16 99 Германия Адриан Сутил Заубер - Феррари 1:42.603 Нет времени Н/Д 13
17 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 1:45.318 Н/Д Н/Д 14
18 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 1:45.695 Н/Д Н/Д 15
19 14 Испания Фернандо Алонсо Феррари 1:45.935 Н/Д Н/Д 16
20 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 1:46.684 Н/Д Н/Д 18
107% времени : 1:47.406
21 9 Швеция Маркус Эрикссон Катерхэм - Рено 1:49.421 Н/Д Н/Д 21 4
22 10 Япония Камуи Кобаяши Катерхэм - Рено 1:49.625 Н/Д Н/Д 22 4
Источник: [32] [10]

Примечания:

Кими Райкконен разбился на первом круге гонки. Повреждение аварийного барьера вынудило его приостановить на час.

Погода на старте была сухой и солнечной, температура воздуха составляла от 17 до 19 ° C (от 63 до 66 ° F), а температура трассы - от 33 до 39 ° C (от 91 до 102 ° F); [36] дождя не прогнозировалось. [37] Гонка на 52 круга началась перед 120 000 человек в 13:00 по местному времени. [4] [38] Росберг резко стартовал и удержал лидерство в углу Эбби. Феттель, идущий вторым, стартовал медленно, а Баттон и Магнуссен обогнали его. [39] Хэмилтон переместился с шестого на четвертое место, а Масса остановился с 15-го. [40] [41] На Веллингтон-Стрит задняя часть автомобиля Ferrari F14 T Райкконена оторвалась, и он выехал на зону схода. Он определил зону съезда без травы, которая снова появилась на трассе, снова выйдя на трассу под углом на скорости 150 миль в час (240 км / ч), в результате чего он наехал на неровность на травяную обочину и выбил из строя свою машину. Его отбросило под прямым углом и врезалось в ограждение рядом с опорой подвесного моста с силой 47 g 0 (460 м/с). 2 ) влияние. [42] [43] Правое переднее колесо Ferrari пролетело мимо Чилтона, которому пришлось наклонить голову, чтобы избежать удара; его переднее крыло и передний левый тормозной канал были повреждены. [42] [44]

Масса вернулся на стартовую решетку , но был вынужден сойти с дистанции из-за повреждения машины.

Райкконен срикошетил через трассу и оказался на пути Кобаяши и Массы. [42] Кобаяши задел переднюю часть Ferrari и вылетел на траву; Масса затормозил, увидев удар, пытаясь повернуть вправо, чтобы избежать столкновения с Т-образной костью . Задняя часть машины Массы столкнулась с передней частью машины Райкконена. [42] [43] [45] Маршал трассы помог Райкконену, у которого были травмы бедра и пятки, выйти из машины и посадить в машину скорой помощи для перевозки в медицинский центр трассы. Автомобиль безопасности проехал круг, пока Уайтинг не обнаружил, что барьеры помяты и требуют ремонта, и не остановил гонку. [43] [45] Каждому водителю было приказано остановиться на стартовой решетке. Массы Повреждение задней подвески потребовало его выхода на пенсию. [40] Тем временем Чилтон получил штраф за проезд за выезд на пит-лейн в условиях красного флага. [43] Ремонт барьера не позволил возобновить гонку на час и пять минут, пока работники трассы не финишировали в 14:05 по местному времени. Гонка была возобновлена ​​за машиной безопасности, гонщики заняли позиции до дисквалификации. [37] [40]

Оба Red Bulls перешли на шины с твердым составом на стартовой решетке во время остановки, а Алонсо использовал более мягкие шины, чтобы улучшить возможность проведения одиночного пит-стопа за счет езды на более прочных и жестких шинах позже. Росберг был первым, за ним следовали McLarens Баттона и Магнуссена. [40] Боттас обогнал Квята на углу Брукленда и вышел на девятое место, а Хэмилтон начал бросать вызов Магнуссену за третье место. [41] На третьем круге Хэмилтон сравнялся с Магнуссеном на повороте Вудкота и обогнал его, заняв третье место на входе в поворот Копсе, когда Магнуссен вылетел с трассы. На том же круге Боттас обогнал Риккардо на Ангар-Стрит и занял седьмое место, а Алонсо обогнал Гутьерреса и стал двенадцатым. [37] [41] На следующем круге Хэмилтон сравнялся с Баттоном и обогнал его снаружи на повороте Брукленда, заняв второе место. [37] [39] Алонсо обогнал Сутиля на одиннадцатом месте перед поворотом Брукленда, а затем Бьянки на десятом месте, поскольку Хюлькенберг проиграл шестое место Боттасу в повороте Стоу на пятом круге. [41] DRS включилась на шестом круге. На этом круге Алонсо использовал DRS, чтобы обогнать Квята по внешней стороне, выйдя из поворота Вудкота и войдя в поворот Лаффилда на девятом месте. [39] Риккардо обогнал Хюлькенберга на повороте Стоу, и последующая потеря импульса позволила Алонсо обойти его на повороте Вейл и занять восьмое место на седьмом круге. [40] [41]

Маркус Эрикссон сошел с дистанции на 12-м круге из- за неисправности подвески на его Caterham .

На восьмом круге Алонсо использовал DRS, чтобы обогнать Хюлькенберга на внешней стороне поворота Брукланда после короткой битвы. [39] [40] [41] Дальше Сутил обогнал Бьянки и занял одиннадцатое место, а Риккардо сражался с Хюлькенбергом за восьмое место на повороте в Лаффилде на десятом круге, но не смог пройти из-за более высокой скорости последнего на прямой. Риккардо снова попытался подать в угол Стоу, и ему это удалось. [41] На внутренней стороне поворота Клуба на том же круге Гутьеррес попытался обогнать Мальдонадо, который стремился обогнать Бьянки. Гутьеррес ударил Мальдонадо по левому флангу; Контакт продолжился и в повороте, и Мальдонадо отлетел в воздух от правого переднего колеса Гутьерреса. Гутьеррес попал в гравийную ловушку и сошел с дистанции из-за повреждения задней части машины. [39] [41] Первые пит-стопы для шин произошли на 11-м круге, когда Феттель выехал на пит-лейн, чтобы попытаться обогнать McLaren; Таким образом, более быстрый Боттас, следовавший за ним, получил возможность попытаться поймать Магнуссена. [39] [40] На следующем круге у Эрикссона отказала подвеска на поворотном бордюре Бруклендса, и он выехал на пит-лейн, чтобы сойти с дистанции. [37] [46] Алонсо получил пятисекундный штраф с остановкой-и-гоу на 13-м круге, поскольку считалось, что он находился не на своей позиции на стартовой решетке для рестарта. [41]

К 14-му кругу Боттас догнал Магнуссена и, войдя в поворот Стоу, использовал свою DRS и лучшую скорость, чтобы обогнать его и занять четвертое место. [40] Алонсо обогнал Магнуссена за пределами поворота Стоу и стал пятым, когда Риккардо сделал пит-стоп для шин из мягкого компаунда на 15-м круге. [41] Два круга спустя Боттас обогнал Баттона на повороте Стоу и стал третьим. [37] [39] На этом круге Риккардо обогнал Сутиля на подходе к повороту Стоу и занял девятое место. [41] Росберг сделал свой первый пит-стоп, лидируя на 18-м круге. Хэмилтон лидировал шесть кругов; План заключался в том, чтобы он проехал средний отрезок на шинах из жесткого состава перед собственной остановкой в ​​конце 24-го круга. [40] Тем временем на 20-м круге у Росберга начались проблемы с коробкой передач . [46] Когда Алонсо сражался с Баттоном, в щели его заднего крыла застрял камень, который оставался там до конца Гран-при. Он дважды превысил поворачиваемость, проезжая поворот Беккетса, а Риккардо обогнал Хюлькенберга и занял восьмое место. Росберг увеличил свое преимущество над Хэмилтоном, чей пит-стоп длился на 1,7 секунды больше, чем ожидалось, поскольку его левое заднее колесо из твердого сплава медленно устанавливалось в пит-бокс, до шести секунд. [39] [40]

На 25-м круге Феттель обогнал Магнуссена и стал шестым на выходе из поворота Лаффилда. Три круга спустя Алонсо обогнал Хюлькенберга на повороте Копсе и занял восьмое место после того, как первый реализовал пятисекундный пенальти. [41] Когда Хэмилтон сократил преимущество Росберга с шести до четырех секунд за три круга на своих новых шинах, у последнего возникли проблемы с выбором передачи. [40] Росберг попытался изменить настройки своей коробки передач; это не сработало, поскольку он замедлился на повороте Виллидж, а Хэмилтон лидировал на Веллингтон-Стрит на 29-м круге. [37] [41] [46] Росберг выехал на траву на подъезде к углу Беккетса и сошел с дистанции из-за неисправности коробки передач. [41] Затем внимание сосредоточилось на борьбе за третье место. Пит-стоп Риккардо позволил ему изменить свою стратегию на один стоппер, поскольку скорость износа шин была меньше, чем во время двух пятничных тренировок. [40] Боттас сделал свой второй пит-стоп на 32-м круге и стал третьим после Феттеля. [37] Два круга спустя Боттас мельком увидел пространство и обогнал Феттеля, заняв второе место на Hangar Straight. [37] [41]

Битва между Себастьяном Феттелем и Фернандо Алонсо за пятое место на последних кругах гонки.

Феттель сразу же сделал второй пит-стоп в конце круга. Он вернулся, опередив Алонсо на пятом месте. [41] Алонсо дважды обогнал Феттеля на повороте Копсе во время поединка за пятое место между 35 и 36 кругами. [39] [40] На 37-м круге у Феттеля была оптимальная температура шин . [41] и использовал DRS на Веллингтон-Стрит, чтобы обогнать Алонсо на внешней стороне при торможении. Затем Алонсо пересек Феттеля, оставив угол Брукленда, и сохранил пятое место. [40] Феттель увидел место, чтобы обогнать Алонсо на повороте Брукленда на 42-м круге, но последний заблокировал его проход на гоночной трассе . [37] Три круга спустя Феттель свернул за угол Лаффилда. Хотя он и не обогнал Алонсо, Феттель выехал на прямую быстрее, чем первый, который отреагировал поворотом внутрь мимо бывшего пит-лейна Гран-при, чтобы заблокировать его. [40] На 47-м круге Феттель повернул наружу на повороте Брукленда и сравнялся с Алонсо на повороте Вудкота, но Алонсо остался пятым, затормозив позже него. [39] [41]

Льюис Хэмилтон празднует свою 27-ю победу в карьере на глазах у публики.

Феттелю помогла задняя часть машины Алонсо, которая вышла в поворот Копсе и обогнала его по внешней стороне, заняв пятое место. Пройдя мимо, Феттель оторвался от Алонсо. [39] [40] Тем временем Баттон сблизился с Риккардо; он сделал пит-стоп раньше, чем последний, и его стратегия двух остановок сделала его более быстрым из двух. [41] У Мальдонадо отказал выхлоп на 51-м круге. [39] [47] и он сошел на обочину трассы на повороте Эбби, а из задней части его машины валил дым. [41] Не имея соперников на последних 23 кругах, Хэмилтон одержал свою пятую победу в сезоне и 27-ю в своей карьере, сравнявшись с мира Джеки Стюарта трехкратного чемпиона общим количеством побед . [38] Боттас последовал за ним на 30,135 секунды позже и стал вторым, а Риккардо отстал еще на 16 секунд и стал третьим. Баттон не смог подобраться достаточно близко, чтобы обогнать Риккардо, и финишировал четвертым. Феттель, Алонсо и Магнуссен занимали позиции с пятой по седьмую. [40] Хюлькенберг опередил Квята на девятом месте и занял восьмое место, а Вернь стал десятым. [41] Последними финишировали Перес, Грожан, Сутил, Бьянки, Кобаяши, Чилтон и Мальдонадо. [40]

После гонки

[ редактировать ]
Даниэль Риккардо празднует третье место на подиуме.

В интервью на подиуме, которое проводил бывший гонщик Дэвид Култхард , Хэмилтон сказал, что его выходные продемонстрировали настойчивость: «Вчера не было случая сдаться, я не думал, что смогу проехать круг, я был действительно шокирован тем, что последний Но, приехав сюда сегодня, я был со своей семьей, просто сосредоточенной, а поддержка фанатов, как я уже сказал, просто подстегивала меня, и я действительно не смог бы сделать это без них». [48] Боттас сказал, что ему нравилось обгонять других гонщиков, и он хвалил свою команду и машину: «План заключался в том, чтобы подняться как можно выше, настолько высоко, насколько это позволяет скорость машины. Я думаю, что как команда мы сделали это больше всего из этого». [48] Риккардо выразил мнение, что, если бы гонка продлилась еще один круг, Баттон обогнал бы его. [48] На последующей пресс-конференции Хэмилтон сказал, что позитивный настрой болельщиков помог ему и что эта победа не идет ни в какое сравнение с его победой в 2008 году , поскольку та гонка проходила на мокрой трассе. [48] Боттас сказал, что Уильямс предсказал, что Mercedes и Red Bull будут сильными соперниками, и что команда нацелена на очки, а не на подиум. [48] Риккардо заявил, что Red Bull возобновил гонку на жестких шинах, чтобы занять позицию на трассе, и назвал свой результат за третье место «одним из моих лучших подиумов» в сезоне. [48]

Райкконен был признан годным к следующему Гран-при Германии и сказал, что, по его мнению, авария не была его крупнейшей, и надеется избежать подобных инцидентов в будущем. [49] Неисполнительный председатель Mercedes Ники Лауда заявил, что задержка с ремонтом поврежденной стены была слишком длительной, ненужной и являлась чрезмерным регулированием со стороны Формулы-1. «Эта чрезмерная забота о Формуле-1, чрезмерная осторожность, чрезмерный контроль и чрезмерное регулирование сводят меня с ума. Эта маленькая проблема с ограждением является еще одним примером. Слишком много людей вовлечено в то, чтобы сделать Формулу-1 такой же безопасной, как дороги, и это неправильно. . Надо было быстро исправить, мгновенно что-то сделать, и через 10–15 минут гонка продолжалась бы». [50] Масса заявил, что, по его мнению, Райкконен, возможно, не разбился бы, если бы он был более осторожен при замедлении и возвращении на трассу. [51] FIA отклонила предположения о том, что Райкконен должен был быть оштрафован, поскольку решила, что он не вернулся в команду небезопасно. Уайтинг ответил Лауде, отметив, что безопасность была повышена после того, как Масса получил травму на Гран-при Венгрии в 2009 году по шлему из-за удара пружиной . [52]

Алонсо сообщил прессе, что ожидал проиграть битву с Феттелем, потому что из-за аэродинамических недостатков заднего крыла его машины она работала неправильно, и Ferrari подумывала о его увольнении. «Феттель обогнал меня, выйдя за пределы трассы. Он финишировал впереди, но я очень гордился своими 13 кругами. Если бы он не обогнал меня на круге, он это сделал, это был бы следующий круг, потому что мы были в замедленной съемке». и они были на реальной скорости». [53] Феттель назвал серию радиопередач, в которых он жаловался на серию предполагаемых незаконных маневров, таких как выезд с трассы во время дуэли, как «глупые»; «Я получил сообщение, что я должен соблюдать ограничения и что он жаловался, поэтому я делал то же самое. Я не уверен, кто выиграл ведение списка. Я дважды думаю, что, возможно, в шестом повороте это было слишком жестко. [Бруклендс], но было приятно сделать ход в конце». [53] Тем не менее, бывший гонщик Аллан Макниш сказал в онлайн-колонке BBC Sport , что битва была «одними из лучших гонок, которые вы когда-либо видели», и она продемонстрировала, что «двум чемпионам мира приходится действительно работать, чтобы заработать себе на жизнь». [54] Было установлено, что Гутьеррес «преимущественно виноват» в своем столкновении на углу клуба на линии круга, и на следующем Гран-при Германии он получил штраф в пять мест на стартовой решетке и три штрафных очка за свою суперлицензию . [55]

В результате преимущество Росберга в чемпионате пилотов сократилось до четырех очков над Хэмилтоном. Третье место Риккардо увеличило его счет очков по сравнению с Алонсо, занявшим четвертое место, до одиннадцати, а второе место Боттаса продвинуло его вперед, обойдя Феттеля и с седьмого на пятое место. [6] В Кубке конструкторов Mercedes сохранил лидерство с 326 очками; их преимущество над Red Bull осталось на уровне 158 очков. Ferrari осталась третьей, а Williams обогнала Force India и стала четвертой с десятью гонками до конца сезона. [6]

Классификация рас

[ редактировать ]

гонщики, набравшие чемпионские очки выделены Жирным шрифтом .

Поз. Нет. Водитель Конструктор Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 44 Великобритания Льюис Хэмилтон Мерседес 52 2:26:52.094 6 25
2 77 Финляндия Валттери Боттас Уильямс Мерседес 52 +30.135 14 18
3 3 Австралия Даниэль Риккардо Ред Булл Рейсинг - Рено 52 +46.495 8 15
4 22 Великобритания Дженсон Баттон Макларен - Мерседес 52 +47.390 3 12
5 1 Германия Себастьян Феттель Ред Булл Рейсинг - Рено 52 +53.864 2 10
6 14 Испания Фернандо Алонсо Феррари 52 +59.946 16 8
7 20 Дания Кевин Магнуссен Макларен - Мерседес 52 +1:02.563 5 6
8 27 Германия Нико Хюлькенберг Форс Индия Мерседес 52 +1:28.692 4 4
9 26 Россия Дэниел Квят Торо Россо Рено 52 +1:29.340 9 2
10 25 Франция Жан-Эрик Вернь Торо Россо Рено 51 +1 круг 10 1
11 11 Мексика Серхио Перес Форс Индия Мерседес 51 +1 круг 7
12 8 Франция Ромен Грожан Лотус - Рено 51 +1 круг 11
13 99 Германия Адриан Сутил Заубер - Феррари 51 +1 круг 13
14 17 Франция Жюль Бьянки Маруся - Феррари 51 +1 круг 12
15 10 Япония Камуи Кобаяши Катерхэм - Рено 50 +2 круга 22
16 4 Великобритания Макс Чилтон Маруся - Феррари 50 +2 круга 17
17 13 Венесуэла Пастор Мальдонадо Лотус - Рено 49 Выхлоп 20
Верно 6 Германия Нико Росберг Мерседес 28 Коробка передач 1
Верно 9 Швеция Маркус Эрикссон Катерхэм - Рено 11 Приостановка 21
Верно 21 Мексика Эстебан Гутьеррес Заубер - Феррари 9 Ущерб от столкновения 19
Верно 19 Бразилия Фелипе Масса Уильямс Мерседес 0 Ущерб от столкновения 15
Верно 7 Финляндия Кими Райкконен Феррари 0 Несчастный случай 18
Источник: [10] [47]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . В обе группы турнирной таблицы включены только пять лучших позиций.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Смещение между линиями старта и финиша составляет 0,134 км (0,083 мили). [4]
  1. ^ «Гран-при Великобритании 2014» . ШиканаF1. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 11 декабря 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Роулинсон, Энтони (август 2014 г.). «Статистика Гран-при Великобритании». Формула 1 Гонки . № 222 (изд. Соединенного Королевства). Публикации Хеймаркет . п. 114. ISSN   1361-4487 . OCLC   476470071 .
  3. ^ «Календарь гонок чемпионата мира Формулы-1 FIA 2014» . Формула Один . Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Гран-при Великобритании 2014 – превью» . Международная автомобильная федерация . 2 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  5. ^ Эслер, Уильям (30 июня 2014 г.). «Предварительный просмотр Гран-при Великобритании 2014 года: все, что вам нужно знать о гонке этих выходных!» . Скай Спорт . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонс, Брюс (2015). «Итоги 2014 года». Официальный спортивный гид BBC: Формула-1 2015 . Лондон, Англия: Carlton Books . стр. 116–117. ISBN  978-1-78097-607-5 – через Интернет-архив.
  7. ^ Ноубл, Джонатан (27 июня 2014 г.). «Ники Лауда отрицает, что Льюис Хэмилтон сдается в борьбе за титул в Формуле-1» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  8. ^ «Предварительный просмотр цитат из Великобритании – Ferrari, Marussia и другие» . Формула Один. 3 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  9. ^ «Гонщик Red Bull Себастьян Феттель оптимистичен перед Гран-при Великобритании в Сильверстоуне» . Пульс. 2 июля 2014 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Результаты Гран-при Великобритании 2014» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  11. ^ «Спустя 22 года Сьюзи Вольф разрушает мужской бастион Формулы-1» . Журнал «Свободная пресса» . Индо-Азиатская служба новостей . 4 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 7 января 2019 г. . Проверено 9 сентября 2018 г.
  12. ^ «Хункаделла дебютирует в FP1 на Гран-при Великобритании» . Обновление графического процессора. 25 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  13. ^ Ллевеллин, Крейг (1 июля 2014 г.). «Фрайнс вернется в Формулу-1 на тренировку в Сильверстоуне» . Крушение. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  14. ^ «Превью – Гран-при Великобритании в Сантандере 2014» (пресс-релиз) (на немецком языке). Команда Sauber F1. 30 июня 2014. Архивировано из оригинала 10 мая 2015 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Спортивный регламент Формулы-1 2014» (PDF) . Международная автомобильная федерация. 12 марта 2014 г., стр. 17, 25–26 и 29. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2014 г. . Проверено 30 июля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кодлинг, Стюарт (4 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании: Росберг обыграл Хэмилтона на первой тренировке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  17. ^ Бенсон, Эндрю (4 июля 2014 г.). «У Сьюзи Вольф возникли проблемы во время дебюта Гран-при Великобритании в Формуле-1 за Williams» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  18. ^ Джилл, Пит; Галлоуэй, Джеймс (5 июля 2014 г.). «Нико Росберг избежал штрафа на Гран-при Великобритании за обгон под красным флагом на тренировке» . Скай Спорт . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Стро, Эдд (4 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании: Льюис Хэмилтон превосходит тренировку, прежде чем Mercedes терпит неудачу» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  20. ^ Паркс, Ян (4 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании 2014: Льюис Хэмилтон быстрее всех во второй тренировке, но видит, что у его Mercedes больше проблем» . Независимый . Ассоциация прессы . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  21. ^ Ноубл, Джонатан (5 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании: FIA обещает абсолютную нетерпимость к ограничениям трассы Формулы-1» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 18 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  22. ^ Бенсон, Эндрю (5 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании: Себастьян Феттель лидирует на мокрой финальной тренировке» . Би-би-си Спорт. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  23. ^ Кодлинг, Стюарт (5 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании: Себастьян Феттель лидирует Red Bull 1–2 на заключительной тренировке» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Феттель лидирует на мокрой финальной тренировке» . ЭСПН . 5 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  25. ^ Смит, Люк (5 июля 2014 г.). «Росберг штурмует поул Сильверстоуна, опередив Феттеля и Баттона» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Нико Росберг занимает поул-позицию на Гран-при Великобритании» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 5 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 7 января 2019 г. . Проверено 8 ноября 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Стро, Эдд (5 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании: Росберг на поуле, а его товарищ по команде Хэмилтон финиширует шестым» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  28. ^ Ричардс, Джайлз (5 июля 2014 г.). «Дженсон Баттон в восторге от того, что занял третье место в квалификации Гран-при Великобритании» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д «Кто что сказал после квалификации» . ЭСПН. 9 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  30. ^ Бенсон, Эндрю (5 июля 2014 г.). «Льюис Хэмилтон шестой, а Нико Росберг завоевал поул Гран-при Великобритании» . Би-би-си Спорт. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  31. ^ Хоббс, Дэвид (5 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании 2014: Макс Чилтон в восторге от «потрясающей» квалификации» . ХаффПост . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Квалификационные результаты» . Формула Один. 5 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  33. ^ Эслер, Уильям (5 июля 2014 г.). «Пастор Мальдонадо отправлен в заднюю часть стартового поля Гран-при Великобритании после того, как не смог предоставить образец топлива» . Скай Спорт. Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  34. ^ «Коммуникация в Ferrari нуждается в улучшении, – Алонсо» . ЭСПН. 5 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  35. ^ «Гутьеррес наказан десятизначным штрафом за небезопасное освобождение» . ЭСПН . 22 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  36. ^ «Гран-при Великобритании 2014/Сильверстоун» . Тотал автоспорта. 6 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ходжес, Вики (6 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании: как это было» . «Санди телеграф» . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Льюис Хэмилтон выиграл полный инцидентов Гран-при Великобритании, чтобы повысить шансы на титул после того, как Нико Росберг не смог финишировать» . Рекламодатель . Аделаида. Агентство Франс-Пресс . 7 июля 2014 года . Проверено 6 января 2019 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Барретто, Лоуренс (6 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании, как это было» . Би-би-си Спорт. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хьюз, Марк (7 июля 2014 г.). «Отчет Гран-при Великобритании за 2014 год» . Мотоспорт . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Элизальде, Пабло; Пиво, Мэтт; Благородный, Джонатан; Стро, Эдд; Андерсон, Бен; Митчелл, Скотт (6 июля 2014 г.). «Как это было: воскресенье – Гран-при Великобритании» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Харден, Оливер (6 июля 2014 г.). «Авария Кими Райкконена: анализ странного инцидента с красным флагом на Гран-при Великобритании 2014 года» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 8 ноября 2018 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д де Менезес, Джек (6 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании Формулы-1: гонка отмечена красным флажком на первом круге после тяжелой аварии Кими Райкконена» . Независимый . Архивировано из оригинала 23 ноября 2014 года . Проверено 6 января 2019 г.
  44. ^ Бенсон, Эндрю (9 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании: Максу Чилтону удалось спастись после аварии Райкконена» . Би-би-си Спорт. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 6 января 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Драматическая авария Кими Райкконена на первом круге остановила Гран-при Великобритании» . Хранитель . Ассоциация прессы . 6 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2014 года . Проверено 6 января 2019 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Эслер, Уильям (6 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании 2014 – реакция пилотов» . Скай Спорт. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 6 января 2019 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Гран-при Великобритании в Сантандере Формулы-1 2014 – результаты гонки» . Формула Один. 6 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 6 июля 2014 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пресс-конференция FIA после гонки - Великобритания» . Формула Один. 6 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 9 июля 2014 года . Проверено 6 января 2019 г.
  49. ^ Бенсон, Эндрю (17 июля 2014 г.). «Кими Райкконен готов перебраться в Германию после аварии в Сильверстоуне» . Би-би-си Спорт. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 6 января 2019 г.
  50. ^ Коллингс, Тим (8 июля 2014 г.). «Лауда: «Формула-1 с тяжелыми правилами сводит меня с ума» » . Колеса24. Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  51. ^ Андерсон, Бен; Митчелл, Скотт (6 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании: Масса говорит, что Райкконен мог замедлиться, чтобы предотвратить аварию» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  52. ^ Ноубл, Джонатан (10 июля 2014 г.). «ФИА отвергает утверждения о том, что она должна была наказать Райкконена за аварию» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 6 января 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б Андерсон, Бен (6 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании: Фернандо Алонсо знал, что Себастьян Феттель победит его» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2019 г.
  54. ^ Макниш, Аллан (8 июля 2014 г.). «Дуэль Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля была в лучшем виде Формулы-1 – Макниш» . Би-би-си Спорт. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 6 января 2019 г.
  55. ^ Медланд, Крис (6 июля 2014 г.). «Гран-при Великобритании Формулы-1: Гутьеррес оштрафован за столкновение с Мальдонадо» . Крушение. Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 6 января 2018 года .
  56. ^ Jump up to: а б «Британия 2014 – Чемпионат • СТАТС F1» . statsf1.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 14 марта 2019 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гран-при Австрии 2014.
Чемпионат мира Формулы-1 FIA
сезон 2014 года
Следующая гонка:
Гран-при Германии 2014.
Предыдущая гонка:
Гран-при Великобритании 2013.
Гран-при Великобритании Следующая гонка:
Гран-при Великобритании 2015.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2065e36138e40216306f9b6f5f4c59b__1718820720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/9b/c2065e36138e40216306f9b6f5f4c59b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2014 British Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)