Сьюзи Вольф
Сьюзи Вольф | |
---|---|
![]() Вольф в 2022 году | |
Рожденный | Сюзанна Стоддарт 6 декабря 1982 г. Обан , Шотландия |
Образование | |
Супруг | |
Дети | 1 |
ДТМ | |
Годы активности | 2006 – 2012 |
Команды | Мюкке Моторспорт , Перссон Моторспорт |
Номер автомобиля | 24 |
Начинается | 73 |
Победы | 0 |
поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Лучшая отделка | 13 место в 2010 году |
Предыдущая серия | |
2005 2002–04 | British F3 Британская Формула Рено |





Сюзанна Вольф [1] MBE ( урожденная Стоддарт ; родилась 6 декабря 1982 года) — шотландский бывший профессиональный автогонщик и нынешний управляющий директор Академии Формулы-1 .
Вольф начал заниматься картингом , затем перешел в Формулу-Рено и Формулу-3 , а затем перешел в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), чтобы выступать за Mercedes-Benz . В 2012 году она подписала контракт с Williams в Формуле-1. [2] работать водителем разработки. На Гран-при Великобритании 2014 года в Сильверстоуне она стала первой женщиной, принявшей участие в гонках Формулы-1 за 22 года, приняв участие в тренировках. [3] 4 ноября 2015 года Вольф объявила о своем уходе из автоспорта, последний раз участвуя в Гонке чемпионов, состоявшейся в конце ноября. В 2016 году Вольф присоединился к Channel 4 в Великобритании, чтобы работать аналитиком в освещении Формулы-1.
В 2018 году она присоединилась к Venturi Racing в Формуле E в качестве руководителя команды. [4] В 2021 году ее повысили до должности генерального директора. [5] В августе 2022 года после финала 8-го сезона в Южной Корее она объявила об уходе из Вентури и Формулы E. [6]
Личная жизнь
[ редактировать ]Ее родители, Джон и Салли Стоддарт, владеют автосалоном в Обане. Джон, ее отец участвовал в соревнованиях по гонкам на велосипедах. [7] Родители Сьюзи познакомились, когда ее мать купила свой первый мотоцикл в магазине отца. У Вольф есть старший брат Дэвид, который старше ее на 18 месяцев.
В детстве родители посадили ее и ее брата на лыжи и велосипеды, а открытые пространства вокруг Обана подходили для езды на велосипеде и картинга. Она осознала свой потенциал как автогонщика, когда в 13 лет ее взяли посмотреть ее первую гонку Формулы 3. [8]
Она продолжила изучать международный бизнес в Эдинбургском университете , но покинула его через год. Через неделю после ухода она поехала в Сильверстоун, чтобы выступать за Формулу Renault.
В 2005 году Вольф во время бега сломала лодыжку, что наряду с финансовыми проблемами помешало ей выступать в Формуле-3.
Она познакомилась со своим будущим мужем Тото Вольфом , который в то время был совладельцем HWA AG. [9] во время участия в гонках за Mercedes-Benz в DTM. Он сделал ей предложение на корабле в Венеции после восьми месяцев знакомства. Они поженились на Капри в 2011 году. [10] В 2017 году она родила сына Джека. [11] В настоящее время она живет в Монако с мужем и сыном.
Карьера
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Вольф начала соревноваться в картинге в возрасте восьми лет, а в 1996 году она была названа британской картингисткой года. В 1997 году она участвовала в нескольких категориях картинга и преуспела в большинстве из них. Она была первой в 24-часовом чемпионате Ближнего Востока по картингу, чемпионкой как в шотландской межконтинентальной юниорской категории «А», так и в шотландской открытой юниорской межконтинентальной категории «А» и снова была названа британской женщиной-гонщиком года по картингу. [12]
В 1998 году она перешла на британский межконтинентальный чемпионат среди юниоров категории «А» и в свой первый сезон в своем классе заняла 10-е место в общем зачете. Она также участвовала в межконтинентальном чемпионате Европы «А» Кубка Федерации и заняла 11-е место в общем зачете. [ нужна ссылка ] Третий сезон подряд она была названа британской картингисткой года. [12]
В следующем году она участвовала в чемпионате Великобритании в Формуле «А» и заняла 13-е место, а также заняла 34-е место в общем зачете на чемпионате мира в Формуле «А» и в четвертый раз получила награду «Британская картингистка года».
В 2000 году Вольф улучшила свои предыдущие результаты и заняла 10-е место в британской Формуле «А» и 15-е место на чемпионате мира Формулы «А», а позже выиграла награду, которая назвала ее лучшей женщиной-картингисткой в мире. [13]
Формула Рено (2001–04)
[ редактировать ]В 2001 году Вольф перешла из картинга в гонки на одноместных автомобилях, получив свой первый опыт в зимней серии Formula Renault , в которой она выступала за команду Motaworld Racing. В следующем году она дебютировала в полном чемпионате Формулы Renault Великобритании за команду DFR Racing, снова представляя Motaworld в зимней серии Формулы Renault.
В сезоне 2003 года Вольф финишировала девятой в общем зачете чемпионата Великобритании Formula Renault и впервые заняла подиум, добившись признания за свои усилия в качестве одной из финалисток престижной премии BRDC McLaren Autosport «Молодой гонщик года» . Вольф также был выбран « Восходящей звездой года» BRDC .
В своем третьем сезоне в чемпионате Формулы Renault UK в 2004 году Вольф выступала за команду Comtec Racing и финишировала пятой в общем зачете в итоговом зачете, взяв три подиума и набрав очки в 19 из 20 гонок сезона. [14]
Формула-3 (2005)
[ редактировать ]В 2005 году Вольф отправился в чемпионат Великобритании по Формуле 3, где выступал за команду Alan Docking Racing в чемпионском классе. Ее сезон был прерван из-за травмы лодыжки, полученной зимой. Вольф также единожды выступил на Porsche Carrera Cup GB в Брэндс-Хэтч в июне. [14]
ДТМ (2006–12)
[ редактировать ]В 2006 году Вольф начал выступать в DTM . Выступая за Mücke Motorsport , она управляла Mercedes-Benz C-Class Coupe 2004 года выпуска и добилась лучшего результата, заняв девятое место в финальном этапе на Хоккенхаймринге , завершив свой дебютный сезон.
Оставаясь в DTM в 2007 году и снова выступая за Mücke Motorsport, Вольф зафиксировала свой лучший результат в Муджелло в Италии, где она финишировала на 10-м месте. В конце сезона она покинула Mücke Motorsport и присоединилась к Persson Motorsport в сезоне 2008 года .
Перейдя на автомобиль 2007 года выпуска, Вольф записала свой лучший результат в 2008 году в июньской гонке на Норисринге , в которой она финишировала 10-й - результат, который она повторила в 2009 году еще дважды на Норисринге и Ошерслебене .
2010 год стал для Вольф лучшим сезоном в DTM и третьим в составе Persson Motorsport. Заняв седьмое место в Лаузице , она снова повторила этот результат на Хоккенхаймринге и завершила сезон с четырьмя очками и 13-м местом в чемпионате пилотов.
Вольф продолжала участвовать в гонках DTM еще два года. Persson Motorsport объявила о своем уходе из серии перед финалом 2012 года на Хоккенхаймринге, завершив свое семисезонное пребывание в должности, чтобы сосредоточиться исключительно на своих тестовых обязанностях с Williams в Формуле-1.
Формула-1
[ редактировать ]Уильямс (2012–15)
[ редактировать ]11 апреля 2012 года Вольф был назначен пилотом-разработчиком команды Williams Формулы-1. [2] [15] В 2014 году Уильямс объявил, что Вольф будет участвовать в двух свободных тренировках на Великобритании и Гран-при Германии . На Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Вольф стала первой женщиной, принявшей участие в уик-энде Формулы-1 с 1992 года, когда Джованна Амати предприняла три неудачные попытки квалификации Гран-при.
Время Вольфа на трассе было сокращено из-за того, что после прохождения всего одного круга на время возникла проблема с двигателем. [16] 18 июля 2014 года Вольф участвовал в свободной тренировке на Гран-при Германии, которая также началась с проблем с машиной. Эти проблемы были решены, и Вольф показал хорошие результаты, завершив сессию на 15-м месте из 22 машин со временем 1:20,769, всего на две десятых секунды отстав от своего товарища по команде Фелипе Массы , занявшего 11-е место: 1: 20.542 времени.
28 ноября 2014 года Уильямс объявила, что Вольф останется с командой на сезон 2015 года в расширенной роли тест-пилота, при этом ее должность будет расширена и будет включать два пятничных тренировочных заезда и два тестовых выезда. [17] После участия в предсезонных тестах Формулы-1 Вольф показал время круга 1:29,708 в первой тренировке Гран-при Испании и вернулся в кабину на тренировке Гран-при Великобритании , показав 1:37,242 и заняв почетное 13-е место. из 20 машин.
4 ноября 2015 года Вольф объявила на BBC, что уходит из Формулы-1, заявив, что чувствует, что зашла настолько далеко, насколько могла, но выразила намерение помочь другим женщинам в автоспорте. [18] Вольф заявила, что она будет участвовать в последний раз в Гонке чемпионов 2015 года в конце ноября, представляя Шотландию вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Дэвидом Култхардом , прежде чем впоследствии уйти из всех видов автоспорта. [19]
Мерседес (2016–)
[ редактировать ]Вольф присоединился к Mercedes в качестве одного из представителей компании в 2016 году и в рамках этой роли был одним из первых, кто протестировал Mercedes-AMG One . [20] [21]
Формула Е (2018–2022)
[ редактировать ]В 2018 году Вольф присоединился к Venturi Racing в Формуле E в качестве руководителя команды, а также стал акционером команды. [4]
В сезоне 2019–20 Venturi заключила партнерство по трансмиссии с Mercedes-EQ . [22]
Под руководством Вольфа монегасская команда провела свою самую успешную кампанию на сегодняшний день в сезоне 2020–21 , набрав 146 очков, при этом Эдоардо Мортара занял второе место в чемпионате мира среди пилотов, отставая всего на семь очков от победителя Ника де Фриза . [ нужна ссылка ]
В ноябре 2021 года ее повысили до должности генерального директора, а Жером д'Амброзио стал руководителем команды на сезон 2021–22 . [5] В августе 2022 года она объявила, что покидает Вентури в свете планов команды провести ребрендинг в Maserati MSG Racing с сезона 2022–23 . [23]
Академия F1 (2023–)
[ редактировать ]1 марта 2023 года Вольф была назначена управляющим директором недавно запущенной женской гоночной серии F1 Academy . [24]
Гонка чемпионов
[ редактировать ]В Гонке чемпионов планировалось впервые в своей истории принять участие в гонке-женщине, когда Вольф записался на участие в ROC 2013 , который пройдет на Бангкоке в стадионе Раджамангала 14–15 декабря. Эту новость тепло приветствовала соосновательница ОКР Мишель Мутон , самая успешная женщина-раллийщик в мире. [25] Однако в начале декабря 2013 года мероприятие было отменено из-за политической ситуации в Бангкоке. [26]
На соревнованиях 2014 года на Барбадосе пара Вольф – Култхард смогла выступать в составе сборной Великобритании. Пара дошла до финала Кубка Наций, но проиграла Team Nordic. Вольф проиграл Тому Кристенсену на Audi R8 LMS Ultra, а Култхард выиграл у Петтера Сольберга на VW Polo RX, но проиграл на тай-брейке Кристенсену в Ariel Atom Cup . В Кубке пилотов Вольф выбыл на групповом этапе.
Гонка чемпионов 2015 года прошла на Олимпийском стадионе в Лондоне , и Вольф снова стал партнером Дэвида Култхарда, чтобы представлять сборную Шотландии. В Кубке нации пара не смогла выйти в полуфинал, и ее выбила команда Англии 2. Управляя Mercedes-AMG GT S , Вольф проиграл Алексу Банкомбу , а Култхард потерпел поражение от Дженсона Баттона на KTM X-Bow . Гоняясь против своего товарища по команде Култхарда, Вольф выбыла в первом раунде Кубка пилотов, завершив свою профессиональную карьеру в автоспорте и завершив карьеру в конце сезона 2015 года.
Не бойтесь быть разными
[ редактировать ]После ухода из автоспорта Вольф Робом Джонсом стала соучредителем компании Dare to be Different вместе с генеральным директором Ассоциации автоспорта . Некоммерческая организация, официально представленная на выставке Autosport International , проходившей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме 14 января 2016 года, стремится расширить участие женщин в автоспорте.
Инициатива, проводящая мероприятия по всей Великобритании, приглашает школьниц в возрасте от восьми до 14 лет принять участие в мероприятиях, связанных с автогонками. У Dare to be Different есть ряд послов, в том числе бывший заместитель руководителя команды Williams Формулы-1 Клэр Уильямс , ведущая Sky Sports News и Sky Sports F1 Рэйчел Брукс и автогонщик Татьяна Кальдерон .
В феврале 2019 года организация Dare to be Different объединилась с инициативой FIA Girls on Track, чтобы охватить более широкую аудиторию и повысить осведомленность о возможностях девушек в автоспорте. Первое совместное мероприятие FIA Girls on Track - Dare to be Different состоялось на ePrix Мехико 2019 года на автодроме Херманос Родригес .
Награды
[ редактировать ]8 октября 2013 года Вольф была удостоена почетной стипендии Эдинбургского университета «в знак признания ее роли посла женщин в спорте». [27] В 2001 году она прервала учебу в Эдинбургской школе бизнеса , чтобы стать профессиональной. [28] Вольф была удостоена звания члена Ордена Британской Империи ( MBE ) в Новогоднем списке наград 2017 года за заслуги перед женщинами в спорте. [1]
Гоночный рекорд
[ редактировать ]Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Полные результаты Формулы Renault 2.0 в Великобритании
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2002 | Команда ДФР | БРХ Верно | ОЛЛ 10 | ТРР 20 | SIL 18 | ТРР 16 | БРХ 15 | CRO 21 | SNE 1 21 | SNE 2 15 | КНО 14 | БРХ 15 | ДОН 1 | ДОН 2 | 18-е | 45 | |||||||
2003 | Мотамир Гонки | SNE 1 10 | SNE 2 9 | БРХ 12 | ТРР 11 | SIL Верно | РПЦ 7 | CRO 1 13 | CRO 2 11 | ДОН 1 9 | ДОН 2 10 | SNE 3 | БРХ 1 4 | БРХ 2 7 | ДОН 1 Верно | ДОН 2 4 | ОЛЛ 1 10 | ОЛЛ 2 5 | 9-е | 215 | |||
2004 | Comtec Racing с Дакхемами | ТРР 1 8 | ТРР 2 12 | БРХ 1 2 | БРХ 2 3 | SIL 1 11 | SIL 2 10 | ОЛЛ 1 4 | ОЛЛ 2 6 | ТРР 1 5 | ТРР 2 2 | CRO 1 6 | CRO 2 9 | КНО 1 14 | КНО 2 11 | БРХ 1 7 | БРХ 2 8 | SNE 1 10 | SNE 2 13 | ДОН 1 6 | ДОН 2 Верно | 5-е место | 284 |
Полные результаты британской Формулы-3
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | Поз. | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Алан Док Рейсинг | ДОН 1 9 | ДОН 2 11 | СПА 1 | СПА 2 | CRO 1 | CRO 2 | КНО 1 | КНО 2 | ТРР 1 | ТРР 2 | КАС 1 | КАС 2 | МЗА 1 | МЗА 2 | МЗА 3 | SIL 1 | SIL 2 | SIL 3 | СВЕТ 1 | СВЕТ 2 | МОЙ 1 | МОЙ 2 | SIL 1 | SIL 2 | 18-е | 2 |
Полные результаты German Touring Car Masters
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
- † — Сошла с дистанции, но была классифицирована, поскольку преодолела 90 процентов дистанции победителя.
Полное участие в Формуле-1
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Уильямс Мартини Рейсинг | Уильямс FW36 | Мерседес PU106A Гибрид 1.6 V6 т | ИЗ | ТОЛЬКО | БХР | Китай | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания ТД | ДАВАТЬ ТД | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | ХОРОШИЙ | АБУ | – | – |
2015 | Уильямс Мартини Рейсинг | Уильямс FW37 | Мерседес PU106B Гибрид 1.6 V6 т | ИЗ | ТОЛЬКО | Китай | БХР | ESP ТД | МОЙ | МОЖЕТ | АВТОМОБИЛЬ | Великобритания ТД | ОНА | БЕЛ | ОНА | ГРЕХ | Япония | РУССКИЙ | олень | МЕКСИКА | ХОРОШИЙ | АБУ | – | – |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Новогодний список наград 2017» (PDF) . Gov.uk. Государственная цифровая служба . 30 декабря 2016 г. с. 92 . Проверено 31 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элизальде, Пабло (11 апреля 2012 г.). «Сьюзи Вольф присоединяется к Williams в качестве водителя-разработчика» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ «Гран-при Великобритании 2014: Сьюзи Вольф — первая женщина, принявшая участие в гоночном уик-энде Формулы-1 за 22 года» . Независимый . 4 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сьюзи Вольф назначена руководителем команды Venturi Formula E» . Вентури.com . 26 июня 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ROKIT VENTURI RACING ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕСТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ «Сьюзи Вольф объявляет о своем уходе из команды Venturi Formula E» . 17 августа 2022 г. Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ «Женщина из Обана Сьюзи Вольф присоединяется к команде Williams F1» . Новости Би-би-си . 13 апреля 2012 г.
- ^ «Сьюзи Вульф» . thegentle Woman.co.uk . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Научный сотрудник Тото Вольфа» . Оксфордский университет .
- ^ «Пара влиятельных автогонщиков разговаривает с Хелен Каллен» . Таймс . 7 июня 2020 г.
- ^ «Сьюзи Вольф • Instagram» . Инстаграм.com . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сьюзи Вольф: Профиль» . espn.co.uk. Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «О Сьюзи» . Сьюзи Стоддарт. 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 г. Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О Сьюзи» . Сьюзи Стоддарт. 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 28 января 2008 г. . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ «Сьюзи Вольф присоединяется к Williams в качестве водителя-разработчика» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 11 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
- ^ «У Сьюзи Вольф возникли проблемы во время дебюта Гран-при Великобритании в Формуле-1 за Williams» . Би-би-си Спорт . 4 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «Сьюзи Вольф останется в Williams в следующем сезоне в качестве тест-пилота» . Би-би-си Спорт .
- ^ «УИЛЬЯМС ПОДТВЕРЖДАЕТ, что СЬЮЗИ ВОЛЬФ УЙДЕТ ИЗ АВТОСПОРТА» . Гран-при Уильямса по инженерному делу . 4 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 г. . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Маккензи, Ли (4 ноября 2015 г.). «Возвращение в Мексику, прощание с Вольфом» . «Автоспорт» Журнал . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Спенсер, Рой (14 июня 2017 г.). «Кто такая Сьюзи Вольф?» . МерседесЭритаж . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Коман, Моника (2 июня 2022 г.). «Бывшая автогонщица Сьюзи Вольф тестирует Mercedes-AMG One, это было «чистое удовольствие» » . автоэволюция . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Вентури» будет использовать силовой агрегат Mercedes . РЕЙСЕР . 4 октября 2019 года . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сьюзи Вольф назначена управляющим директором Академии Формулы-1» . Autosport.com . Проверено 1 марта 2023 г.
- ^ «Сьюзи Вольф объединится с Дэвидом Култхардом на ОКР 2013» . Гонка Чемпионов . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ Программные заметки на церемонии празднования достижений в Макьюэн-холле, Эдинбург, 8 октября 2013 г.
- ^ [3] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сьюзи Вульф» . База данных драйверов . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Результаты Сьюзи Вольф» . Статистика автоспорта . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Результаты забега Сьюзи Вольф» . TouringCars.net . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Сьюзи Вульф» . Мотоспорт . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Сьюзи Вольф – Вовлеченность» . СтатистикаF1 . Проверено 31 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1982 года рождения
- Живые люди
- Люди из Обана
- Люди, получившие образование в средней школе Обана
- Шотландские спортсмены-эмигранты в Швейцарии
- шотландские автогонщики
- Шотландские автогонщицы
- Пилоты чемпионата мира по картингу
- Пилоты британской Формулы Renault 2.0
- Пилоты чемпионата Великобритании Формулы-3
- Водители German Touring Car Masters
- Члены Ордена Британской Империи
- Пилоты Porsche Carrera Cup GB
- Выпускники Эдинбургского университета
- Спортсмены из Аргайла и Бьюта
- Пилоты Motaworld Racing
- Гонщики Comtec Racing
- Гонщики Алан Доккинг
- Пилоты Mücke Motorsport
- Пилоты Mercedes-AMG Motorsport