Jump to content

Сьюзи Вольф

Сьюзи Вольф
Вольф в 2022 году
Рожденный
Сюзанна Стоддарт

( 1982-12-06 ) 6 декабря 1982 г. (41 год)
Обан , Шотландия
Образование
Супруг
( м. 2011 г.)
Дети 1
ДТМ
Годы активности 2006 2012
Команды Мюкке Моторспорт , Перссон Моторспорт
Номер автомобиля 24
Начинается 73
Победы 0
поляки 0
Самые быстрые круги 0
Лучшая отделка 13 место в 2010 году
Предыдущая серия
2005
2002–04
British F3
Британская Формула Рено
Вольф (белый) сражается с Маро Энгелем , Ральфом Шумахером и Кэтрин Легге в Хоккенхайме в 2008 году.
Вольф за рулем Mercedes-Benz ( Mücke Motorsport ) в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2006 года.
Вольф в 2007 году
Вольф за рулем Williams Renault на тесте молодых водителей в Сильверстоуне 19 июля 2013 года. Она показала девятое лучшее время дня - 1 минуту 35,093 секунды, проехав 89 кругов.
Вольф тестирует Williams FW36 в Сильверстоуне во время свободных тренировок

Сюзанна Вольф [1] MBE ( урожденная Стоддарт ; родилась 6 декабря 1982 года) — шотландский бывший профессиональный автогонщик и нынешний управляющий директор Академии Формулы-1 .

Вольф начал заниматься картингом , затем перешел в Формулу-Рено и Формулу-3 , а затем перешел в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), чтобы выступать за Mercedes-Benz . В 2012 году она подписала контракт с Williams в Формуле-1. [2] работать водителем разработки. На Гран-при Великобритании 2014 года в Сильверстоуне она стала первой женщиной, принявшей участие в гонках Формулы-1 за 22 года, приняв участие в тренировках. [3] 4 ноября 2015 года Вольф объявила о своем уходе из автоспорта, последний раз участвуя в Гонке чемпионов, состоявшейся в конце ноября. В 2016 году Вольф присоединился к Channel 4 в Великобритании, чтобы работать аналитиком в освещении Формулы-1.

В 2018 году она присоединилась к Venturi Racing в Формуле E в качестве руководителя команды. [4] В 2021 году ее повысили до должности генерального директора. [5] В августе 2022 года после финала 8-го сезона в Южной Корее она объявила об уходе из Вентури и Формулы E. [6]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ее родители, Джон и Салли Стоддарт, владеют автосалоном в Обане. Джон, ее отец участвовал в соревнованиях по гонкам на велосипедах. [7] Родители Сьюзи познакомились, когда ее мать купила свой первый мотоцикл в магазине отца. У Вольф есть старший брат Дэвид, который старше ее на 18 месяцев.

В детстве родители посадили ее и ее брата на лыжи и велосипеды, а открытые пространства вокруг Обана подходили для езды на велосипеде и картинга. Она осознала свой потенциал как автогонщика, когда в 13 лет ее взяли посмотреть ее первую гонку Формулы 3. [8]

Она продолжила изучать международный бизнес в Эдинбургском университете , но покинула его через год. Через неделю после ухода она поехала в Сильверстоун, чтобы выступать за Формулу Renault.

В 2005 году Вольф во время бега сломала лодыжку, что наряду с финансовыми проблемами помешало ей выступать в Формуле-3.

Она познакомилась со своим будущим мужем Тото Вольфом , который в то время был совладельцем HWA AG. [9] во время участия в гонках за Mercedes-Benz в DTM. Он сделал ей предложение на корабле в Венеции после восьми месяцев знакомства. Они поженились на Капри в 2011 году. [10] В 2017 году она родила сына Джека. [11] В настоящее время она живет в Монако с мужем и сыном.

Ранние годы

[ редактировать ]

Вольф начала соревноваться в картинге в возрасте восьми лет, а в 1996 году она была названа британской картингисткой года. В 1997 году она участвовала в нескольких категориях картинга и преуспела в большинстве из них. Она была первой в 24-часовом чемпионате Ближнего Востока по картингу, чемпионкой как в шотландской межконтинентальной юниорской категории «А», так и в шотландской открытой юниорской межконтинентальной категории «А» и снова была названа британской женщиной-гонщиком года по картингу. [12]

В 1998 году она перешла на британский межконтинентальный чемпионат среди юниоров категории «А» и в свой первый сезон в своем классе заняла 10-е место в общем зачете. Она также участвовала в межконтинентальном чемпионате Европы «А» Кубка Федерации и заняла 11-е место в общем зачете. [ нужна ссылка ] Третий сезон подряд она была названа британской картингисткой года. [12]

В следующем году она участвовала в чемпионате Великобритании в Формуле «А» и заняла 13-е место, а также заняла 34-е место в общем зачете на чемпионате мира в Формуле «А» и в четвертый раз получила награду «Британская картингистка года».

В 2000 году Вольф улучшила свои предыдущие результаты и заняла 10-е место в британской Формуле «А» и 15-е место на чемпионате мира Формулы «А», а позже выиграла награду, которая назвала ее лучшей женщиной-картингисткой в ​​мире. [13]

Формула Рено (2001–04)

[ редактировать ]

В 2001 году Вольф перешла из картинга в гонки на одноместных автомобилях, получив свой первый опыт в зимней серии Formula Renault , в которой она выступала за команду Motaworld Racing. В следующем году она дебютировала в полном чемпионате Формулы Renault Великобритании за команду DFR ​​Racing, снова представляя Motaworld в зимней серии Формулы Renault.

В сезоне 2003 года Вольф финишировала девятой в общем зачете чемпионата Великобритании Formula Renault и впервые заняла подиум, добившись признания за свои усилия в качестве одной из финалисток престижной премии BRDC McLaren Autosport «Молодой гонщик года» . Вольф также был выбран « Восходящей звездой года» BRDC .

В своем третьем сезоне в чемпионате Формулы Renault UK в 2004 году Вольф выступала за команду Comtec Racing и финишировала пятой в общем зачете в итоговом зачете, взяв три подиума и набрав очки в 19 из 20 гонок сезона. [14]

Формула-3 (2005)

[ редактировать ]

В 2005 году Вольф отправился в чемпионат Великобритании по Формуле 3, где выступал за команду Alan Docking Racing в чемпионском классе. Ее сезон был прерван из-за травмы лодыжки, полученной зимой. Вольф также единожды выступил на Porsche Carrera Cup GB в Брэндс-Хэтч в июне. [14]

ДТМ (2006–12)

[ редактировать ]

В 2006 году Вольф начал выступать в DTM . Выступая за Mücke Motorsport , она управляла Mercedes-Benz C-Class Coupe 2004 года выпуска и добилась лучшего результата, заняв девятое место в финальном этапе на Хоккенхаймринге , завершив свой дебютный сезон.

Оставаясь в DTM в 2007 году и снова выступая за Mücke Motorsport, Вольф зафиксировала свой лучший результат в Муджелло в Италии, где она финишировала на 10-м месте. В конце сезона она покинула Mücke Motorsport и присоединилась к Persson Motorsport в сезоне 2008 года .

Перейдя на автомобиль 2007 года выпуска, Вольф записала свой лучший результат в 2008 году в июньской гонке на Норисринге , в которой она финишировала 10-й - результат, который она повторила в 2009 году еще дважды на Норисринге и Ошерслебене .

2010 год стал для Вольф лучшим сезоном в DTM и третьим в составе Persson Motorsport. Заняв седьмое место в Лаузице , она снова повторила этот результат на Хоккенхаймринге и завершила сезон с четырьмя очками и 13-м местом в чемпионате пилотов.

Вольф продолжала участвовать в гонках DTM еще два года. Persson Motorsport объявила о своем уходе из серии перед финалом 2012 года на Хоккенхаймринге, завершив свое семисезонное пребывание в должности, чтобы сосредоточиться исключительно на своих тестовых обязанностях с Williams в Формуле-1.

Формула-1

[ редактировать ]

Уильямс (2012–15)

[ редактировать ]

11 апреля 2012 года Вольф был назначен пилотом-разработчиком команды Williams Формулы-1. [2] [15] В 2014 году Уильямс объявил, что Вольф будет участвовать в двух свободных тренировках на Великобритании и Гран-при Германии . На Гран-при Великобритании в Сильверстоуне Вольф стала первой женщиной, принявшей участие в уик-энде Формулы-1 с 1992 года, когда Джованна Амати предприняла три неудачные попытки квалификации Гран-при.

Время Вольфа на трассе было сокращено из-за того, что после прохождения всего одного круга на время возникла проблема с двигателем. [16] 18 июля 2014 года Вольф участвовал в свободной тренировке на Гран-при Германии, которая также началась с проблем с машиной. Эти проблемы были решены, и Вольф показал хорошие результаты, завершив сессию на 15-м месте из 22 машин со временем 1:20,769, всего на две десятых секунды отстав от своего товарища по команде Фелипе Массы , занявшего 11-е место: 1: 20.542 времени.

28 ноября 2014 года Уильямс объявила, что Вольф останется с командой на сезон 2015 года в расширенной роли тест-пилота, при этом ее должность будет расширена и будет включать два пятничных тренировочных заезда и два тестовых выезда. [17] После участия в предсезонных тестах Формулы-1 Вольф показал время круга 1:29,708 в первой тренировке Гран-при Испании и вернулся в кабину на тренировке Гран-при Великобритании , показав 1:37,242 и заняв почетное 13-е место. из 20 машин.

4 ноября 2015 года Вольф объявила на BBC, что уходит из Формулы-1, заявив, что чувствует, что зашла настолько далеко, насколько могла, но выразила намерение помочь другим женщинам в автоспорте. [18] Вольф заявила, что она будет участвовать в последний раз в Гонке чемпионов 2015 года в конце ноября, представляя Шотландию вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Дэвидом Култхардом , прежде чем впоследствии уйти из всех видов автоспорта. [19]

Мерседес (2016–)

[ редактировать ]

Вольф присоединился к Mercedes в качестве одного из представителей компании в 2016 году и в рамках этой роли был одним из первых, кто протестировал Mercedes-AMG One . [20] [21]

Формула Е (2018–2022)

[ редактировать ]

В 2018 году Вольф присоединился к Venturi Racing в Формуле E в качестве руководителя команды, а также стал акционером команды. [4]

В сезоне 2019–20 Venturi заключила партнерство по трансмиссии с Mercedes-EQ . [22]

Под руководством Вольфа монегасская команда провела свою самую успешную кампанию на сегодняшний день в сезоне 2020–21 , набрав 146 очков, при этом Эдоардо Мортара занял второе место в чемпионате мира среди пилотов, отставая всего на семь очков от победителя Ника де Фриза . [ нужна ссылка ]

В ноябре 2021 года ее повысили до должности генерального директора, а Жером д'Амброзио стал руководителем команды на сезон 2021–22 . [5] В августе 2022 года она объявила, что покидает Вентури в свете планов команды провести ребрендинг в Maserati MSG Racing с сезона 2022–23 . [23]

Академия F1 (2023–)

[ редактировать ]

1 марта 2023 года Вольф была назначена управляющим директором недавно запущенной женской гоночной серии F1 Academy . [24]

Гонка чемпионов

[ редактировать ]

В Гонке чемпионов планировалось впервые в своей истории принять участие в гонке-женщине, когда Вольф записался на участие в ROC 2013 , который пройдет на Бангкоке в стадионе Раджамангала 14–15 декабря. Эту новость тепло приветствовала соосновательница ОКР Мишель Мутон , самая успешная женщина-раллийщик в мире. [25] Однако в начале декабря 2013 года мероприятие было отменено из-за политической ситуации в Бангкоке. [26]

На соревнованиях 2014 года на Барбадосе пара Вольф – Култхард смогла выступать в составе сборной Великобритании. Пара дошла до финала Кубка Наций, но проиграла Team Nordic. Вольф проиграл Тому Кристенсену на Audi R8 LMS Ultra, а Култхард выиграл у Петтера Сольберга на VW Polo RX, но проиграл на тай-брейке Кристенсену в Ariel Atom Cup . В Кубке пилотов Вольф выбыл на групповом этапе.

Гонка чемпионов 2015 года прошла на Олимпийском стадионе в Лондоне , и Вольф снова стал партнером Дэвида Култхарда, чтобы представлять сборную Шотландии. В Кубке нации пара не смогла выйти в полуфинал, и ее выбила команда Англии 2. Управляя Mercedes-AMG GT S , Вольф проиграл Алексу Банкомбу , а Култхард потерпел поражение от Дженсона Баттона на KTM X-Bow . Гоняясь против своего товарища по команде Култхарда, Вольф выбыла в первом раунде Кубка пилотов, завершив свою профессиональную карьеру в автоспорте и завершив карьеру в конце сезона 2015 года.

Не бойтесь быть разными

[ редактировать ]

После ухода из автоспорта Вольф Робом Джонсом стала соучредителем компании Dare to be Different вместе с генеральным директором Ассоциации автоспорта . Некоммерческая организация, официально представленная на выставке Autosport International , проходившей в Национальном выставочном центре в Бирмингеме 14 января 2016 года, стремится расширить участие женщин в автоспорте.

Инициатива, проводящая мероприятия по всей Великобритании, приглашает школьниц в возрасте от восьми до 14 лет принять участие в мероприятиях, связанных с автогонками. У Dare to be Different есть ряд послов, в том числе бывший заместитель руководителя команды Williams Формулы-1 Клэр Уильямс , ведущая Sky Sports News и Sky Sports F1 Рэйчел Брукс и автогонщик Татьяна Кальдерон .

В феврале 2019 года организация Dare to be Different объединилась с инициативой FIA Girls on Track, чтобы охватить более широкую аудиторию и повысить осведомленность о возможностях девушек в автоспорте. Первое совместное мероприятие FIA Girls on Track - Dare to be Different состоялось на ePrix Мехико 2019 года на автодроме Херманос Родригес .

8 октября 2013 года Вольф была удостоена почетной стипендии Эдинбургского университета «в знак признания ее роли посла женщин в спорте». [27] В 2001 году она прервала учебу в Эдинбургской школе бизнеса , чтобы стать профессиональной. [28] Вольф была удостоена звания члена Ордена Британской Империи ( MBE ) в Новогоднем списке наград 2017 года за заслуги перед женщинами в спорте. [1]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Краткое описание карьеры

[ редактировать ]
Сезон Ряд Команда Гонки Победы поляки Ф/кругов Подиумы Очки Позиция
2002 Формула Renault Великобритания Команда ДФР 11 0 0 0 0 45 18-е
2003 Формула Renault Великобритания Мотамир Гонки 17 0 0 0 1 215 9-е
2004 Формула Renault Великобритания Comtec Racing с Дакхемами 20 0 0 0 3 284 5-е место
2005 Британская Формула 3 Алан Док Рейсинг 2 0 0 0 0 2 18-е
2006 Немецкие мастера туристических автомобилей Мюкке Моторспорт 10 0 0 0 0 0 17-е
2007 Немецкие мастера туристических автомобилей Мюкке Моторспорт 10 0 0 0 0 0 20-е
2008 Немецкие мастера туристических автомобилей Перссон Моторспорт 11 0 0 0 0 0 18-е
2009 Немецкие мастера туристических автомобилей Перссон Моторспорт 10 0 0 0 0 0 16-е
2010 Немецкие мастера туристических автомобилей Перссон Моторспорт 11 0 0 0 0 4 13-е место
2011 Немецкие мастера туристических автомобилей Перссон Моторспорт 10 0 0 0 0 0 18-е
2012 Формула-1 Команда Уильямс F1 Драйвер развития
Немецкие мастера туристических автомобилей Перссон Моторспорт 10 0 0 0 0 0 22-е
2013 Формула-1 Команда Уильямс F1 Драйвер развития
2014 Формула-1 Уильямс Мартини Рейсинг Тест-драйвер
2015 Формула-1 Уильямс Мартини Рейсинг Тест-драйвер
Источник: [29]

Полные результаты Формулы Renault 2.0 в Великобритании

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Поз. Очки
2002 Команда ДФР БРХ
Верно
ОЛЛ
10
ТРР
20
SIL
18
ТРР
16
БРХ
15
CRO
21
SNE
1

21
SNE
2

15
КНО
14
БРХ
15
ДОН
1
ДОН
2
18-е 45
2003 Мотамир Гонки SNE
1

10
SNE
2

9
БРХ
12
ТРР
11
SIL
Верно
РПЦ
7
CRO
1

13
CRO
2

11
ДОН
1

9
ДОН
2

10
SNE
3
БРХ
1

4
БРХ
2

7
ДОН
1

Верно
ДОН
2

4
ОЛЛ
1

10
ОЛЛ
2

5
9-е 215
2004 Comtec Racing с Дакхемами ТРР
1

8
ТРР
2

12
БРХ
1

2
БРХ
2

3
SIL
1

11
SIL
2

10
ОЛЛ
1

4
ОЛЛ
2

6
ТРР
1

5
ТРР
2

2
CRO
1

6
CRO
2

9
КНО
1

14
КНО
2

11
БРХ
1

7
БРХ
2

8
SNE
1

10
SNE
2

13
ДОН
1

6
ДОН
2

Верно
5-е место 284

Полные результаты британской Формулы-3

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Поз. Очки
2005 Алан Док Рейсинг ДОН
1

9
ДОН
2

11
СПА
1
СПА
2
CRO
1
CRO
2
КНО
1
КНО
2
ТРР
1
ТРР
2
КАС
1
КАС
2
МЗА
1
МЗА
2
МЗА
3
SIL
1
SIL
2
SIL
3
СВЕТ
1
СВЕТ
2
МОЙ
1
МОЙ
2
SIL
1
SIL
2
18-е 2

Полные результаты German Touring Car Masters

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Поз. Очки
2006 Мюкке Моторспорт АМГ Мерседес С-Класс 2004 г. ХОК
10
ЛИСТЬЯ
15
ОСК
15
БРХ
16
НИ
14†
СВЕТ
Верно
Я буду
12
КОТ
15
ОШИБКА
13
ХОК
9
17-е 0
2007 Мюкке Моторспорт АМГ Мерседес С-Класс 2006 г. ХОК
Верно
ОСК
16
ЛИСТЬЯ
12
БРХ
16
НИ
16
КРУЖКА
10
Я буду
17
СВЕТ
18
КОТ
Верно
ХОК
14
20-е 0
2008 Перссон Моторспорт АМГ Мерседес С-Класс 2007 г. ХОК
16
ОСК
14
КРУЖКА
15
ЛИСТЬЯ
17†
НИ
10
Я буду
15
СВЕТ
12
БРХ
19
КОТ
Верно
ОШИБКА
12
ХОК
Верно
18-е 0
2009 Перссон Моторспорт АМГ Мерседес С-Класс 2008 г. ХОК
Верно
ЛИСТЬЯ
11
НИ
10
Я буду
11
ОСК
10
СВЕТ
11
БРХ
13
КОТ
15
ПРОТИВ
14
ХОК
16†
16-е 0
2010 Перссон Моторспорт АМГ Мерседес С-Класс 2008 г. ХОК
11
ВАЛ
10
ЛИСТЬЯ
7
НИ
15
СВЕТ
Верно
Я буду
15
БРХ
Верно
ОСК
10
ХОК
7
АДР
14
НАПИТОК
11
13-е место 4
2011 Перссон Моторспорт АМГ Мерседес С-Класс 2008 г. ХОК
12
Я буду
12
СПЛ
13
ЛИСТЬЯ
DNS
НИ
13
СВЕТ
14
БРХ
14
ОСК
Верно
ВАЛ
11
ХОК
15
18-е 0
2012 Перссон Моторспорт АМГ Мерседес С-Купе ХОК
12
ЛИСТЬЯ
21
БРХ
20†
СПЛ
14
НИ
Верно
СВЕТ
17
Я буду
12
ОСК
Верно
ВАЛ
13
ХОК
13
22-е 0
Источники: [30] [31]
  • † — Сошла с дистанции, но была классифицирована, поскольку преодолела 90 процентов дистанции победителя.

Полное участие в Формуле-1

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 МЦД Очки
2014 Уильямс Мартини Рейсинг Уильямс FW36 Мерседес PU106A Гибрид 1.6 V6 т ИЗ ТОЛЬКО БХР Китай ESP МОЙ МОЖЕТ АВТОМОБИЛЬ Великобритания
ТД
ДАВАТЬ
ТД
ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония РУССКИЙ олень ХОРОШИЙ АБУ
2015 Уильямс Мартини Рейсинг Уильямс FW37 Мерседес PU106B Гибрид 1.6 V6 т ИЗ ТОЛЬКО Китай БХР ESP
ТД
МОЙ МОЖЕТ АВТОМОБИЛЬ Великобритания
ТД
ОНА БЕЛ ОНА ГРЕХ Япония РУССКИЙ олень МЕКСИКА ХОРОШИЙ АБУ
Источники: [32] [33]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Новогодний список наград 2017» (PDF) . Gov.uk. Государственная цифровая служба . 30 декабря 2016 г. с. 92 . Проверено 31 декабря 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Элизальде, Пабло (11 апреля 2012 г.). «Сьюзи Вольф присоединяется к Williams в качестве водителя-разработчика» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 11 апреля 2012 г.
  3. ^ «Гран-при Великобритании 2014: Сьюзи Вольф — первая женщина, принявшая участие в гоночном уик-энде Формулы-1 за 22 года» . Независимый . 4 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Сьюзи Вольф назначена руководителем команды Venturi Formula E» . Вентури.com . 26 июня 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «ROKIT VENTURI RACING ОБЪЯВЛЯЕТ О РЕСТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
  6. ^ «Сьюзи Вольф объявляет о своем уходе из команды Venturi Formula E» . 17 августа 2022 г. Проверено 17 августа 2022 г.
  7. ^ «Женщина из Обана Сьюзи Вольф присоединяется к команде Williams F1» . Новости Би-би-си . 13 апреля 2012 г.
  8. ^ «Сьюзи Вульф» . thegentle Woman.co.uk . Проверено 11 марта 2023 г.
  9. ^ «Научный сотрудник Тото Вольфа» . Оксфордский университет .
  10. ^ «Пара влиятельных автогонщиков разговаривает с Хелен Каллен» . Таймс . 7 июня 2020 г.
  11. ^ «Сьюзи Вольф • Instagram» . Инстаграм.com . Проверено 11 марта 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Сьюзи Вольф: Профиль» . espn.co.uk. ​Проверено 16 апреля 2013 г.
  13. ^ «О Сьюзи» . Сьюзи Стоддарт. 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 г. Проверено 22 мая 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «О Сьюзи» . Сьюзи Стоддарт. 22 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 28 января 2008 г. . Проверено 22 мая 2009 г.
  15. ^ «Сьюзи Вольф присоединяется к Williams в качестве водителя-разработчика» . Formula1.com . Администрация Формулы-1 . 11 апреля 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  16. ^ «У Сьюзи Вольф возникли проблемы во время дебюта Гран-при Великобритании в Формуле-1 за Williams» . Би-би-си Спорт . 4 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  17. ^ «Сьюзи Вольф останется в Williams в следующем сезоне в качестве тест-пилота» . Би-би-си Спорт .
  18. ^ «УИЛЬЯМС ПОДТВЕРЖДАЕТ, что СЬЮЗИ ВОЛЬФ УЙДЕТ ИЗ АВТОСПОРТА» . Гран-при Уильямса по инженерному делу . 4 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 г. . Проверено 4 ноября 2015 г.
  19. ^ Маккензи, Ли (4 ноября 2015 г.). «Возвращение в Мексику, прощание с Вольфом» . «Автоспорт» Журнал . Проверено 4 ноября 2015 г.
  20. ^ Спенсер, Рой (14 июня 2017 г.). «Кто такая Сьюзи Вольф?» . МерседесЭритаж . Проверено 6 сентября 2022 г.
  21. ^ Коман, Моника (2 июня 2022 г.). «Бывшая автогонщица Сьюзи Вольф тестирует Mercedes-AMG One, это было «чистое удовольствие» » . автоэволюция . Проверено 6 сентября 2022 г.
  22. ^ «Вентури» будет использовать силовой агрегат Mercedes . РЕЙСЕР . 4 октября 2019 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  23. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  24. ^ «Сьюзи Вольф назначена управляющим директором Академии Формулы-1» . Autosport.com . Проверено 1 марта 2023 г.
  25. ^ «Сьюзи Вольф объединится с Дэвидом Култхардом на ОКР 2013» . Гонка Чемпионов . Проверено 24 ноября 2013 г.
  26. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  27. ^ Программные заметки на церемонии празднования достижений в Макьюэн-холле, Эдинбург, 8 октября 2013 г.
  28. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  29. ^ «Сьюзи Вульф» . База данных драйверов . Проверено 31 августа 2023 г.
  30. ^ «Результаты Сьюзи Вольф» . Статистика автоспорта . Проверено 31 августа 2023 г.
  31. ^ «Результаты забега Сьюзи Вольф» . TouringCars.net . Проверено 31 августа 2023 г.
  32. ^ «Сьюзи Вульф» . Мотоспорт . Проверено 31 августа 2023 г.
  33. ^ «Сьюзи Вольф – Вовлеченность» . СтатистикаF1 . Проверено 31 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d999b248d3e046c4b2c2a2baac0a88d1__1718489880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/d1/d999b248d3e046c4b2c2a2baac0a88d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susie Wolff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)