Мерседес-АМГ ОДИН
Mercedes -AMG ONE (R50, ранее известный как Project One ограниченного производства ) — это двойной гибридный спортивный автомобиль , выпускаемый Mercedes-AMG и использующий Формулы-1 . технологию, заимствованную из [4] [5] Концепт-кар Project One был представлен на Международном автосалоне в Германии в 2017 году семикратным чемпионом мира Формулы-1 и Mercedes-AMG Petronas F1 пилотом Льюисом Хэмилтоном и главой Mercedes-Benz Дитером Цетше . [6] [7]
Серийная версия AMG ONE была представлена 1 июня 2022 года, а производство началось в августе. [8]
Разработка
[ редактировать ]Mercedes-AMG представил концептуальную версию ONE Project One, характеристики которой практически идентичны серийной версии. Утверждается, что серийные модели ONE будут оцениваться по их характеристикам, долговечности и возможностям на испытательных полигонах Mercedes-Benz и на гоночных трассах. Разработка AMG ONE проходила в Mercedes-AMG GmbH в Аффальтербахе, Германия . Глава Mercedes-AMG Тобиас Мёрс рассказал, что, когда «придёт подходящее время», Льюис Хэмилтон, работавший над разработкой автомобиля, присоединится к команде гонщиков-разработчиков, тестирующих прототипы автомобиля. [9]
Производство
[ редактировать ]Серийная версия AMG ONE была представлена 1 июня 2022 года. Ожидалось, что производство начнется в конце 2022 года и будет ограничено 275 единицами по цене 2,72 миллиона долларов США за единицу, все из которых уже проданы. Mercedes-AMG получила заказов более чем в четыре раза больше запланированного количества производства, но отказалась увеличивать лимит производства, чтобы сохранить эксклюзивность автомобиля. [10] Производство AMG ONE началось в августе 2022 года, все 275 автомобилей должны были быть собраны вручную компанией Mercedes-AMG, а поставки начнутся в конце 2022 года. [8] Первый автомобиль был доставлен 16 января 2023 года и имел эксклюзивную окраску, вдохновленную ливреей F1 W12 E Performance . [11]
Сообщается, что Льюис Хэмилтон приобрел два автомобиля AMG ONE, один из которых будет подарком его отцу Энтони. [12] [13] Среди других известных владельцев AMG ONE: бывший McLaren-Mercedes пилот F1 Дэвид Култхард , [14] бывший пилот Mercedes F1 и 2016 года чемпион мира F1 Нико Росберг и бывший пилот Mercedes F1 Валттери Боттас . [15]
Технические характеристики
[ редактировать ]Внешние особенности
[ редактировать ]
Экстерьер автомобиля спроектирован в первую очередь для улучшения аэродинамики. Известные аэродинамические особенности включают в себя; подвижные предкрылки, специально разработанные для передних рулевых рубок, выдвижное заднее антикрыло, состоящее из двух частей, с системой DRS и активные закрылки на переднем диффузоре, которые можно было регулировать в соответствии с выбранной водителем программой вождения. Кроме того, большие передние воздухозаборники, воздухозаборник на крыше, большой аэродинамический плавник, простирающийся до задней половины автомобиля, и аэродинамически оптимизированные колеса помогают создавать большую прижимную силу для достижения максимальной скорости на скоростных поворотах. [16]
Силовой агрегат
[ редактировать ]Силовая установка Mercedes-AMG ONE рассчитана на мощность 782 кВт (1063 л.с., 1049 л.с.) за счет гибридной трансмиссии , которая имеет многие характеристики современных автомобилей Формулы-1. Автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания и четыре электродвигателя.
Двигатель внутреннего сгорания
[ редактировать ]
Автомобиль, на котором основан двигатель и дизайн ONE, — это Mercedes-AMG F1 W06 , как подтвердил член правления Mercedes-AMG Ола Келлениус . В Mercedes-AMG ONE используется модифицированная версия гибридного двигателя Mercedes-Benz PU106B — 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, расположенный под углом 90 градусов. [17] [18] В двигатель были внесены изменения, чтобы он соответствовал правилам холостого хода и красной линии. Тобиас Моерс утверждал, что двигатель будет работать со скоростью 1280 об/мин на холостом ходу и 11 000 об/мин на своем красном пределе. [19] Однако срок службы двигателя составляет всего 50 000 км (31 000 миль), и владельцам придется вернуть свои автомобили для ремонта двигателя. [20] ДВС развивает мощность 422 кВт (574 л.с., 566 л.с.), крутящий момент считался неизмеримым из-за сложной трансмиссии. Максимальная скорость этого автомобиля ограничена на отметке 219 миль в час (352 км/ч). [21]
Электродвигатели
[ редактировать ]Двигатель внутреннего сгорания работает в сочетании с четырьмя электродвигателями: мотор-генератором-кинетическим ( МГУ-К ) мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.), соединенным с коленчатым валом, мотор-генератором мощностью 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.) -тепловой ( MGU-H ), соединенный с турбокомпрессором, и два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) на передней оси. [2] MGU-K и MGU-H — двигатели в стиле Формулы-1, отвечающие за рекуперацию энергии и повышение эффективности во время работы автомобиля. [22] В частности, MGU-K служит для выработки электроэнергии во время торможения, а MGU-H служит для устранения турбо-задержки , чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, поддерживая вращение турбины на более низких оборотах двигателя, а также для рекуперации ненужной энергии из выхлопных газов. [2] Последние два электродвигателя, приводящие в движение передние колеса, образуют полноприводную трансмиссию, суммарная мощность этих четырех электродвигателей составляет 360 кВт (489 л.с., 483 л.с.). эффективной мощности к общей выходной мощности AMG ONE. [21]
Передача инфекции
[ редактировать ]AMG ONE оснащен 7-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач с одним сцеплением и 4-дисковым карбоновым гоночным сцеплением (аналогично типу трансмиссии, используемому в современных автомобилях Формулы-1) и передает большую часть мощности двигателя и крутящего момента на задние колеса. Использование одинарного сцепления вместо трансмиссии с двойным сцеплением было связано с желанием инженеров сохранить легкость автомобиля и опасениями по поводу способности двойного сцепления справляться с высокооборотным ДВС. [23] [16]
Подвеска и колеса
[ редактировать ]Автомобиль оснащен пятирычажной алюминиевой подвеской с двумя поперечными регулируемыми пружинными стойками с толкателями , включая адаптивную регулировку демпфирования. Тяги заднего моста имеют форму, улучшающую аэродинамику. Он также оснащен гидравлической карбон-керамической высокоэффективной композитной тормозной системой AMG с передними композитными тормозными дисками размером 398 x 38 мм, вентилируемыми и 6-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами. Задние композитные тормозные диски размером 380 x 34 мм, вентилируемые, с 4-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами. Дополнительно для автомобиля предлагались электрический стояночный тормоз, ABS , усилитель экстренного торможения и трехступенчатая ESP.
AMG ONE также оснащен уникальными коваными из алюминиевого сплава дисками с 10 спицами и отверстиями из углеродного волокна NACA для охлаждения тормозов и увеличения прижимной силы. Кроме того, диаметром 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с колесными гайками с центральным замком в стиле F1. Шины — полуслик Michelin Pilot Sport Cup 2R с кодами 285/35 ZR 19 спереди и 335/30 ZR 20 сзади. Тормоза — вентилируемые карбон-керамические диски. [16]
Особенности интерьера
[ редактировать ]
Интерьер в основном минималистский и ориентирован на водителя, продолжая тему Формулы-1 AMG ONE. Сюда входят ковшеобразные сиденья AMG Motorsport , встроенные в карбоновый монокок, рулевое колесо в стиле F1 с ручками для управления программами, в том числе; подрулевые лепестки и центральный информационно-развлекательный экран, DRS, обгон и т. д. В автомобиле также были представлены ориентированный на водителя. В интерьере присутствуют некоторые традиционные роскошные детали, в частности кожа напа и ручная строчка на ковшеобразных сиденьях. [24] [16]
Шасси
[ редактировать ]
Кузов полностью изготовлен из углеродного волокна, как и его аналог из Формулы-1, в результате чего окончательная снаряженная масса составляет 1695 кг (3737 фунтов). [17] [9] Автомобиль также оснащен выхлопной трубой в стиле Формулы-1 с большим круглым главным выпуском и двумя патрубками меньшего размера.
Производительность
[ редактировать ]
ONE имеет шесть различных режимов движения. Включая режим Race Safe; который имеет гибридный режим движения с полностью электрическим запуском. ДВС включается на более высоких оборотах. Режим «Гонка» также является гибридным режимом вождения со специальной стратегией зарядки. Также при работающем двигателе внутреннего сгорания и зарядке аккумулятора. Режим «EV» — это полностью электрический режим движения. В режиме Race Plus реализована активная аэродинамика; створки переднего диффузора складываются, заднее крыло полностью выдвигается, жалюзи (дефлекторы передних крыльев) открываются, автомобиль опускается на 37 мм спереди и на 30 мм сзади, настройка шасси и специальное управление производительностью. Режим «Strat 2», включающий все изменения «Race Plus», а также более жесткую настройку подвески и полную электрическую мощность всех электродвигателей. Это аналогичный режим вождения, который используется на автомобилях Формулы-1 во время квалификационных сессий. Режим «Индивидуальный» позволяет водителю установить настройки автомобиля в соответствии со своими личными предпочтениями.
В режимах «Race Plus» и «Strat 2» общая прижимная сила автомобиля увеличивается до пяти раз по сравнению с другими режимами движения. Кроме того, AMG ONE оснащен системой DRS Формулы-1. Снижение общей прижимной силы автомобиля на 20 процентов за счет опускания закрылков заднего крыла и закрытия передних жалюзи для увеличения скорости по прямой. DRS можно отключить вручную и автоматически при торможении. [25]
Официальное время разгона с места, заявленное Mercedes-AMG,
- Максимальная скорость: 352 км/ч (219 миль в час)
- 0–100 км/ч (62 мили в час): 2,9 секунды
- 0–200 км/ч (124 миль в час): 7,0 секунды
- 0–300 км/ч (186 миль в час): 15,6 секунды.
Рекорды круга
[ редактировать ]В ноябре 2022 года AMG One установил время круга 6:35,183 минуты на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе длиной 12,944 мили (20,832 км). Управляемый Маро Энгелем , он стал самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным к эксплуатации на трассе , побив более чем на 13 секунд предыдущий рекорд, установленный Mercedes-AMG GT Black Series . Энгель рассказал, что трасса была не в идеальных условиях, а некоторые участки трассы все еще были влажными, и ему приходилось прибавлять газ в этих конкретных поворотах. В Mercedes-AMG заявили, что машина могла бы легко проехать круг за 6:30 минут, если бы трасса была в идеальных условиях. [26] [27] [28]
После рекорда круга Нюрбургринга компания Mercedes-AMG сообщила, что AMG ONE установила новые рекорды круга на трассах Гран-при Нюрбургринга, Хоккенхаймринга и Red Bull Ring , установив время круга 1:56,096 минуты, 1:38,563 минуты и 1:26,846. минут соответственно. [29] В апреле 2023 года было заявлено, что AMG ONE установил еще один рекорд круга серийного автомобиля со временем 1: 43,902 минуты на трассе Монцы . [30]
Маркетинг
[ редактировать ]AMG ONE выступает в роли одного из «автомобилей-героев» Forza Horizon 5 и изображен на обложке игры вместе с Ford Bronco . [31]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Под микроскопом: Mercedes-AMG Project ONE: дорожные технологии Формулы-1» . Даймлер (Пресс-релиз) . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Чере, Чаба (17 сентября 2017 г.). «Mercedes-AMG Project One Фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Мерседес-AMG ONE» . www.mercedes-amg.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
- ^ «Мировая премьера шоу-кара Mercedes-AMG Project ONE: Mercedes-AMG выводит на дороги технологии Формулы-1» .
- ^ «Mercedes-AMG Project ONE: Анонс гиперкара» . Мерседес-АМГ . 16 марта 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Вот взгляд Льюиса Хэмилтона на Mercedes-AMG Project One» . Автонеделя . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Аланиз, Энтони (17 сентября 2017 г.). «HyperFight: Mercedes-AMG Project One против Aston Martin Valkyrie» . Motor1.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Начинается производство Mercedes-AMG One, сборка осуществляется вручную» . Motor1.com . Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Mercedes-AMG Project One 2018 года начинает испытания на треке | Autocar» . www.autocar.co.uk . Проверено 21 апреля 2017 г.
- ^ Чжан, Бенджамин (11 сентября 2017 г.). «Вот наш первый взгляд на новый гиперкар Mercedes стоимостью 2,7 миллиона долларов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Начало поставок Mercedes-AMG One: посмотрите на самый первый автомобиль» . Motor1.com . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон купил Mercedes AMG Project 1 за 2,2 миллиона фунтов стерлингов для своего отца» . Авто Джош . 16 октября 2017 г. Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «На какой машине ездит Льюис Хэмилтон?» . Джерри . Проверено 7 июня 2022 г.
- ^ «Дэвид Култхард купил и Mercedes-AMG One, и Aston Martin Valkyrie» . Моторное управление . 2 мая 2019 года . Проверено 28 августа 2023 г.
- ^ @ValtteriBottas (3 июля 2023 г.). «Стоит подождать» ( Твит ) . Проверено 4 июля 2023 г. - через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с д «Мерседес-AMG ONE» . www.mercedes-amg.com . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Смотрите, как Mercedes-Benz AMG One выехал на гоночную трассу Хоккенхаймринг» . Моторное управление . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ «Раскрыт новый Mercedes-AMG One: цена, характеристики и дата выпуска» . Карвау . Проверено 19 июля 2022 г.
- ^ Джек Рикс (07 марта 2017 г.). «Гиперкар Mercedes-AMG Project One будет стоить 2,275 миллиона евро» . Топ Гир . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Финн Торр (10 марта 2017 г.). «Двигатель гиперкара AMG годен только на 50 000 км» . Motoring.com.au . Архивировано из оригинала 21 апреля 2017 г. Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Трауготт, Джей (24 апреля 2017 г.). «Гиперкар Mercedes-AMG Project One будет иметь мощность 1020 л.с.» . КарБузз . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Энергоблок и ДЗЗ» . Formula1.com . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Маккензи, Ангус (30 мая 2017 г.). «Анонсировано: силовой агрегат Mercedes-AMG Project One 2019 года — Motor Trend» . Моторный тренд . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Шоу-кар Mercedes-AMG Project ONE» . www.mercedes-amg.com (на немецком языке) . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Новый Mercedes-AMG ONE: технологии Формулы 1 для дорог» . МарсМедиаСайт . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ «Mercedes-AMG One только что установил абсурдный рекорд Нюрбургринга» . Автомобиль и водитель . 10.11.2022 . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Mercedes-AMG One побил рекорд круга Нюрбургринга» . Авто Экспресс . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Mercedes-AMG One — самый быстрый серийный автомобиль на Нюрбургринге» . Топ Гир . 10.11.2022 . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Mercedes-AMG подчеркивает послужной список гиперкара One» . Motor1.com . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «Mercedes-AMG One побил рекорд серийного автомобиля в Монце» . эво . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ Ли, Джонатан (25 августа 2021 г.). «Mercedes-AMG One представлен на Forza Horizon 5 обложке » . paultan.org . Проверено 27 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]