Jump to content

Мерседес-Бенц W123

Мерседес-Бенц W123
1982 Мерседес-Бенц 280Е (W123)
Обзор
Производитель Даймлер-Бенц
Производство Ноябрь 1975 г. – январь 1986 г.
построено 2 696 915 [ 1 ]
4-дверный: 2 375 410
Купе: 99 884
Имущество: 199 517
Лимузин: 13 700
Шасси: 1353
Длиннобазное шасси: 7020
Модельные годы 1976–1986
Сборка
Дизайнер Бруно Сакко , Фридрих Гейгер (седан и купе: 1973 г., T-модель: 1975 г.)
Кузов и шасси
Сорт Представительский автомобиль ( E )
Тип кузова 4-дверный седан (W123)
2-дверное купе (С123)
5-дверный универсал (S123)
4-дверный лимузин (V123)
Макет макет ФР
Связанный Мерседес-Бенц Е-Класс
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая 722.1 автоматическая
4-ступенчатая коробка передач 4G-TRONIC. автоматическая
4-ступенчатая механическая
5-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база Седан: 2795 мм (110,0 дюйма)
Купе: 2710 мм (106,7 дюйма)
Лимузин/машина скорой помощи/катафалк: 3425 мм (134,8 дюйма)
Длина 4725 мм (186,0 дюйма) [ 3 ]
4849 мм (190,9 дюйма) (бамперы США)
4640 мм (183 дюйма) (купе)
4763 мм (187,5 дюйма) (бамперы купе, США)
5355 мм (210,8 дюйма) (лимузин)
Ширина Седан: 1784 мм (70,2 дюйма) [ 3 ]
Высота Седан: 1435 мм (56,5 дюйма) [ 3 ]
Снаряженная масса Седан: 1625 кг (3582,5 фунта) (турбодизель, автомат)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц W114
Преемник Мерседес-Бенц W124

Mercedes -Benz W123 — линейка автомобилей представительского класса, выпускавшихся немецким производителем Mercedes-Benz с ноября 1975 года по январь 1986 года. Модели W123 превзошли своего предшественника, Mercedes-Benz W114 , как самый успешный Mercedes, продав 2,7 миллиона единиц до начала производства. закончился осенью 1985 года для версий седан/седан и в январе 1986 года для купе и универсалов/универсалов. [ 4 ]

После медленного наращивания производства в течение первого года клиенты, разместившие заказы, столкнулись с длительным периодом ожидания, составлявшим от девяти до двенадцати месяцев. Возник черный рынок для клиентов, которые были готовы платить больше за немедленную доставку. Немного подержанный W123 стоил примерно на 5000 немецких марок больше, чем его первоначальная цена продажи. [ 5 ]

Как и его предшественники, W123 завоевал репутацию хорошо сконструированного и надежного автомобиля. [ 6 ] Многие таксомоторные компании выбрали W123, и они были обычным явлением в Германии. [ 7 ] Пробег 500 000 или 1 000 000 км с незначительными механическими проблемами был обычным явлением для W123, используемых в качестве такси. [ 8 ] [ 9 ] Когда срок службы W123 подходил к концу, их часто отправляли в Африку и страны третьего мира, где они высоко ценились за способность передвигаться по неровным дорогам и не требовать частого обслуживания. [ 10 ]

Производство W123 закончилось в январе 1986 года, когда было выпущено 63 последние модели T. Самыми популярными одиночными моделями были 240D (построено 455 000 штук), 230E (построено 442 000 штук) и 200D (построено 378 000 штук).

W123 имеет техническое сходство со своими предшественниками, включая двигатели, систему рулевого управления и систему подвески. В дизайн добавлены стилистические элементы его более крупного брата Mercedes-Benz W116 , а именно: более широкие ребристые задние фонари, горизонтальные фары, передние указатели поворота на внешнем крае и дверные ручки, которые можно открыть потянув. Интерьер обновлен: увеличена приборная панель, центральные круглые вентиляционные отверстия, панель управления HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) и один ряд переключателей управления в центре.

На приборной панели есть три больших датчика, спрятанных под единой пластиковой крышкой. Панель ручного управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха имеет три больших диска: левый и правый для индивидуального контроля температуры, а центральный диск — для управления скоростью вентилятора. Поток воздуха регулируется двумя ползунками (левый для верхней зоны и правый для нижней зоны). Если был заказан дополнительный кондиционер, на ряде контрольных переключателей устанавливался регулятор температуры. Панель автоматического управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха упрощена: слева расположен один роликовый диск для контроля температуры, ряд кнопок посередине для направления потока воздуха и включения и выключения системы, а также вертикальный набор кнопок справа для управления. скорость вентилятора и включение и выключение автоматического управления.

Все модели, кроме 280, 280E и купе, оснащены круглыми фарами большего размера и круглыми противотуманными фарами меньшего размера с большой стеклянной пластиной, закрывающей весь корпус фары и действующей как рассеивающая линза. Эта установка одинакова для моделей для Северной Америки с герметичными блоками фар и стеклянной пластиной, частично закрывающей корпус фары. В моделях 280, 280E и купе используются большие прямоугольные фары с круглыми противотуманными фарами. Омыватели фар и комплект дворников являются дополнительными.

Номенклатуры

[ редактировать ]

По традиции Mercedes-Benz (до изменений 1994 года) обозначение модели соответствовало объему двигателя, типу шасси (купе или универсал/универсал), типу топлива (только для дизельных двигателей) и наличию системы впрыска топлива (для бензиновых двигателей). только двигатели):

  • C для купе
  • T для туризма и транспорта (универсал/универсал)

Обозначения длиннобазному варианту не дано: в брошюрах и формах заказа он назывался просто «Lang» (длинный).

  • D для дизельного топлива
  • E для впрыска топлива

Если дизельный двигатель оснащен турбонаддувом, на правой стороне крышки багажника имеется эмблема с надписью «TURBO DIESEL».

Что касается кодов шасси, W123 — седан/седан, S123 — универсал/универсал, C123 — купе, V123 — седан/седан с длинной колесной базой, также известный как Lang, а F123 относится к шасси с длинной колесной базой без покрытия, используемому для машин скорой помощи и другие преобразования.

Варианты модели

[ редактировать ]

Седан (W123)

[ редактировать ]

Четырехдверная версия поступила в продажу 29 января 1976 года. [ 11 ] [ 12 ]

Купе (C123)

[ редактировать ]

Весной 1977 года была представлена ​​версия купе с укороченной колесной базой (2710 мм (106,7 дюйма) против 2795 мм (110,0 дюйма) у седана ). [ 11 ] C123 был доступен как 230C (позже 230CE), а также как 280C и 280CE на большинстве рынков. В отличие от седана W123, на C123 независимо от типа двигателя устанавливались прямоугольные фары.

Лимузин (V123)

[ редактировать ]

С августа 1976 года производилась версия с длинной колесной базой (3425 мм (134,8 дюйма)) и вместимостью от семи до восьми человек. [ 11 ] Лимузин был построен на удлиненном шасси седана/седана W123 с нижними боковыми панелями от купе за задними пассажирскими дверями. Удлиненная крыша имеет ту же форму задней стойки, что и на седане/седане. Задние пассажирские двери имели прямоугольную форму и ту же длину, что и двери седана/седана. Варианты двигателей были 250, 240D и 300D. Несколько лимузинов 280E были построены по специальному заказу.

Шасси (F123)

[ редактировать ]

Удлиненная версия лимузина предлагалась с полным передним зажимом кузова (передняя стойка B) и усиленным шасси в качестве основы для машин скорой помощи или катафалков , которые будут построены такими специалистами по переоборудованию, как Binz и Miesen. F означает Fahrgestelle (шасси).

Усадьба (S123)

[ редактировать ]

На выставке IAA 1977 года во Франкфурте был представлен первый в мире универсал заводской постройки — S123. [ 11 ] Буква Т в обозначении модели расшифровывалась как Tourismus und Transport (Туризм и Транспорт). Предыдущие универсалы были построены по индивидуальному заказу изготовителями кузовов, а именно Binz . Производство S123 началось в апреле 1978 года на заводе Mercedes-Benz в Бремене . все двигатели, кроме 2-литровой версии М115 (бензин) и OM615 В гамме были доступны (дизель). Когда M115 был заменен новым двигателем M102, к гамме присоединился и бензиновый 200T.

Кабриолет

[ редактировать ]

Хотя Mercedes-Benz никогда не производил собственный кабриолет, его производили сторонние компании, такие как Crayford в Великобритании, которая производила модели Сен-Тропе, а также Niko-Michaels в Нью-Йорке, США. В городе Хаген, Германия, до 2016 года одна небольшая семейная фирма Baehr производила кабриолет-версии модели C123 Coupe, а также продавала комплекты для переоборудования кабриолета той же модели. [ 13 ] [ 14 ]

Двигатель

[ редактировать ]

Все двигатели от W114/W115 были перенесены. Единственным новым двигателем был двигатель SOHC 2,5-литровый M123 рядный шестицилиндровый . 3-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель получил соответствующую для W123 номенклатуру, соответствующую объему двигателя: 300D вместо 240D 3.0 на предыдущих W114/W115.

Осенью 1978 года мощность 240D была увеличена с 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) до 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.), а 280E - со 177 л.с. до 185 л.с. В начале 1979 года выходная мощность выросла с 55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) до 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) для 200D и с 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) до 88 л.с. (65 кВт; 87). л.с.) для 300D. Производство модели 220D было прекращено после 1979 года. [ 11 ]

В июне 1980 года новый бензиновый двигатель M102 рядный четырехцилиндровый заменил M115 . 2-литровая версия была доступна только с карбюратором, а 2,3-литровая версия - только с впрыском топлива. Карбюраторная версия 2,8-литрового двигателя M110 для моделей 280 и 280C была снята с производства в 1981 году, оставив 250 единственным карбюраторным рядным шестицилиндровым двигателем. [ 11 ]

Первый в мире дизельный двигатель с турбонаддувом для легкового автомобиля, OM617 A , был наконец представлен в моделях W123 в сентябре 1979 года эксклюзивно для 300TD Turbodiesel для европейского рынка. Один и тот же двигатель предлагался в Северной Америке и Японии в 1981 году как 300D Turbodiesel, 300CD Turbodiesel и 300TD Turbodiesel. [ 11 ] [ 15 ]

Некоторые двигатели W123 были оснащены небольшими амортизаторами в дополнение к стандартным опорам двигателя, чтобы уменьшить ощущаемую вибрацию и обеспечить более плавную езду. Эти конструкции были перенесены из предыдущих моделей шасси, таких как W114/W115.

Дорожные гонки

[ редактировать ]
280E 1977 года, выигравший марафон Лондон-Сидней 1977 года, в музее MB.

Одним из заметных достижений стала дистанция 28 200 км (17 500 миль). [ 16 ] 1977 г. Гонка на марафоне Лондон-Сидней , где 280E выиграл первое и второе места, опередив Citroën CX , занявший третье и четвертое места . [ 17 ]

Продажи в Северной Америке

[ редактировать ]

Для рынка Северной Америки C123 (купе) был доступен как с бензиновым двигателем (280CE), так и с безнаддувным дизелем (300CD) до 1981 года. В 1982 модельном году модель 280CE была снята с производства, а 300CD Turbodiesel был представлен в качестве единственного двигателя. предложение для модели купе.

Универсал/универсал был доступен только с 3-литровым рядным пятицилиндровым дизельным двигателем OM617. Безнаддувный 300TD продавался в течение двух лет (1979-1980), пока осенью 1980 года его не заменил 300TD Turbodiesel с турбонаддувом, поскольку потребители сочли 300TD слишком тяжелым и слишком медленным с менее мощным двигателем. [ 18 ] 300TD Turbodiesel на несколько месяцев предшествовал 300D Turbodiesel и 300CD Turbodiesel.

Бензиновые двигатели (230, 280E и 280CE) предлагались с 1976 по 1980 годы выпуска. С 1981 по 1985 год модели W123 продавались только с дизельными двигателями в целях соответствия федеральному постановлению о средней корпоративной экономии топлива (CAFE) без уплаты серьезных штрафов. [ 19 ] Американские потребители также предпочли дизельные двигатели из-за более низкого расхода топлива после двух нефтяных кризисов и топливного шока 1973 и 1979 годов. [ нужна ссылка ]

Четырехступенчатая механическая коробка передач предлагалась только с четырехцилиндровыми рядными двигателями (2,3-литровый бензиновый М115 и 2,4-литровый дизельный OM616). Новые 5-ступенчатые механические коробки передач сам Mercedes-Benz никогда не предлагал на рынке Северной Америки.

Североамериканская версия W123 отличается от европейской версии из-за автомобильных правил Министерства транспорта США, а также правил Управления по охране окружающей среды (EPA) по контролю автомобильных выбросов. Autoweek пишет, что «визуальные изменения были более мягкими» по сравнению с американскими моделями Mercedes-Benz R107 и Mercedes-Benz W116 , которые журналисты описали так, как будто «красивую машину избили уродливой палкой». [ 4 ] [ 20 ]

Включены заметные внешние различия.

  • Большие и прочные бамперы, устойчивые к повреждениям при столкновении на скорости до 5 миль в час.
  • Капсулы фар круглого света и противотуманные фары; большое стекло частично закрывает корпус. Противотуманные фары имели прозрачные линзы до модели 1980 года, когда они были окрашены в желтый цвет.
  • Световозвращающие маркеры янтарного цвета на передних указателях поворота, выполняющие функцию ночного освещения.
  • Световозвращающие маркеры красного цвета по бокам задних фонарей.
  • Расположение идентификационной метки на передней стойке
  • Устройство контроля выбросов только для бензиновых двигателей.
  • Радио с разным шагом частоты при настройке на разные радиостанции
  • На спидометре максимальной скорости 85 миль в час с заметной маркировкой 55 миль в час.
  • Тонированная полоса стекла в верхней части лобового стекла
  • Если в комплект входит наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира, на зеркале должно быть предупреждение: «Автомобили ближе, чем кажутся».

Оборудование и особенности

[ редактировать ]

Стандартные и дополнительные функции многочисленны, а также большое количество вариантов двигателей и коробок передач. Покупатели могли выбрать ткань, винил MB-Tex, велюр или кожу для обивки, а также внутреннюю деревянную отделку приборной панели и центральной консоли. Палитра красок и цветов салона также обширна.

Варианты улучшения динамики движения за дополнительную плату со временем стали более обширными: ABS (с августа 1980 г.), самоблокирующийся дифференциал, пятиступенчатая механическая коробка передач (представлена ​​в 1982 г. только для европейских рынков), система круиз-контроля Tempomat, электропривод. система рулевого управления (входит в стандартную комплектацию с 1982 года), наружное зеркало заднего вида со стороны пассажира (входит в стандартную комплектацию модели S123), звуковой сигнал Alpine с выбираемой громкостью (популярен в Швейцарии из-за строгих правил по шуму), выдвижная рулевая колонка (с 1982 года) и и так далее.

В опции дополнительного комфорта входят электрические стеклоподъемники (с выключателем стекол задней пассажирской двери), центральный замок с вакуумным приводом, люк на крыше (с ручным и электрическим управлением), система кондиционирования (с ручным или автоматическим управлением), сиденья с ортопедической поддержкой, сиденья с электроподогревом (все сиденья заказывались индивидуально), система предварительного подогрева (для обогрева салона в заранее выбранное время при неработающем двигателе), ассортимент различных магнитол с кассетами и без них. , подголовники задних сидений и т. д. W123, предназначенные для рынка Северной Америки, как правило, имели больше функций в стандартной комплектации, что отражало предпочтение американских покупателей к роскошным аксессуарам. Впервые в представительском седане Mercedes-Benz W123 имел возможность полностью автоматического климат-контроля за дополнительную плату. Этот вариант был популярен на рынках Северной Америки и Японии. Редкой опцией был рулевой селектор передач, который по желанию заказчика можно было заказать вместе с автоматической коробкой передач. Самым дорогим вариантом был радиотелефон Becker, проданный за 13 512 долларов. Немецкие марки .

В модели универсал/универсал складное сиденье третьего ряда, обращенное назад, предлагалось в качестве опции за дополнительную плату.

Обновления

[ редактировать ]

Mercedes-Benz поэтапно обновлял W123, называя их сериями:

  • Серия 0.5, ноябрь 1975 г. - июль 1976 г.
  • Первая серия, август 1976 г. - июль 1979 г.
  • Вторая серия, август 1979 г. - август 1982 г.
  • Третья серия, сентябрь 1982 г. - январь 1986 г.
Интерьер Мерседес-Бенц 230 1977 года

Изменения во второй серии (с августа 1979 г.):

  • меньшее рулевое колесо (10 мм) в более элегантном дизайне
  • модернизированные тумблеры с более гладкими краями (аварийка, стеклоподъемники и т.д.)
  • пневматическая система корректора фар
  • модифицированные пряжки ремней и подголовники меньшего размера
  • новые узоры ткани для сидений
Mercedes-Benz W123 с подушкой безопасности пассажира

Изменения к третьей серии (с сентября 1982 г.):

  • Прямоугольные фары и гидроусилитель руля в стандартной комплектации для всего модельного ряда.
  • Формованные спинки передних сидений для большей свободы коленей сзади.
  • Тканевые вставки в дверные полотна
  • Деревянные панели зебрано на приборной панели
  • Снижение шума ветра благодаря улучшенным планкам отделки крыши.
  • Вентиляционные отверстия больше не хромируются.
  • Подушка безопасности водителя доступна в качестве дополнительного оборудования.

Для модели 1981 года была принята панель автоматического климат-контроля от W126 S-Class с упрощенным дизайном значков. Новая пятиступенчатая механическая коробка передач была представлена ​​в феврале 1982 года и была доступна во всех моделях, кроме моделей с 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, но не в Северной Америке. Эта коробка передач предлагалась в Северную Америку только через серый рынок .

водителя В сентябре 1982 года подушка безопасности с преднатяжителями ремня безопасности пассажира предлагалась в качестве опции за 1762,80 немецких марок для всех моделей, начиная с 1983 модельного года. [ 21 ] Очень немногие W123 имели подушки безопасности как водителя, так и пассажира. В подушке безопасности пассажира впервые в мире использовалась пиротехническая газоразрядная конструкция. [ 22 ]

W123 официально производился FAW в Китае с 1987 по 1988 год как седан 200 или как 230E с длинной колесной базой. На их в Чанчуне было построено всего 828 автомобилей. заводе [ 2 ] Другая китайская компания Bamin Automobile создала аналоги W123, используя другие детали. Bamin была компанией, принадлежащей Народно-освободительной армии, расположенной в Миньхоу . Их копия W123 была построена на шасси Bamin BM212A/213A, копии Beijing BJ212 , и выпускалась в нескольких различных вариантах кузова. Существовал четырехдверный пикап под названием BM2022A (или более оснащенный BM1020KHA) и производный от него универсал, а также BM1020KH/BM6480 (настоящие универсалы). [ 23 ] В китайских копиях использовался 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель BJ492 от BJ212.

Технические данные

[ редактировать ]

Остальной мир

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Шасси Годы Конфигурация Диспл. Доставка топлива Власть Крутящий момент Пустой
Масса
0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Вершина
Скорость
Топливо
Потребление
Единицы
200 123.020 2/76–8/80 М115 В 20
(115.938)
я4
1988 куб.см Карбюратор 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4800 об/мин 158 Нм (117 фунт-фут) при 3000 об/мин 1340 кг
(2950 фунтов)
15,2 с 160 км/ч
(99 миль в час)
12,3 л/100 км
(19,1 миль на галлон в США )
158,772
123.220 9/80–11/85 M102 V 20
(102.920)
я4
1997 куб.см. Карбюратор 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 5200 об/мин 170 Нм (125 фунт-фут) при 3000 об/мин 1350 кг
(2980 фунтов)
14,4 с 168 км/ч
(104 миль в час)
10,2 л/100 км
(23 миль на галлон — США )
217,315
200Т 123.280 11/80–1/86 1470 кг
(3240 фунтов)
15,3 с 10,4 л/100 км
(23 миль на галлон — США )
18,860
230 123.023 2/76–8/80 М115 В 23
(115.954)
я4
2307 куб.см Карбюратор 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 4800 об/мин 186 Нм (137 фунт-фут) при 2500 об/мин 1350 кг
(2980 фунтов)
13,7 с 170 км/ч
(106 миль в час)
12,2 л/100 км
(19,3 миль на галлон — США )
196,185
230С 123.083 6/77–8/80 1375 кг
(3031 фунт)
12,1 л/100 км
(19,4 миль на галлон — США )
18,675
230Т 123.043 5/78–4/80 1470 кг
(3240 фунтов)
12,2 л/100 км
(19,3 миль на галлон — США )
6,884
230Э 123.223 7/80–11/85 М102 Е 23
(102.980)
я4
2299 куб.см Bosch K-Jetronic Система впрыска топлива 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 5100 об/мин 205 Нм (151 фунт-фут) при 3500 об/мин 1360 кг
(3000 фунтов)
11,5 с 180 км/ч
(112 миль в час)
10,4 л/100 км
(23 миль на галлон — США )
245,876
230 г. н.э. 123.243 4/80–11/85 1380 кг
(3040 фунтов)
29,858
230ТЕ 123.283 4/80–9/86 1480 кг
(3260 фунтов)
12,2 с 10,5 л/100 км
(22 миль на галлон — США )
42,248
250 123.026 4/76–8/79 M123 V 25
(123.920)
I6
2525 куб.см Карбюратор 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5500 об/мин 196 Нм (145 фунт-фут) при 3500 об/мин 1410 кг
(3110 фунтов)
11,3 с 185 км/ч
(115 миль в час)
12,8 л/100 км
(18,4 миль на галлон — США )
117,684
9/79–9/81 M123 V 25
(123.921)
I6
140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) при 5500 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 3500 об/мин
10/81–12/85 11,7 с
250Т 123.086 5/78–8/79 M123 V 25
(123.920)
I6
129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 5500 об/мин 196 Нм (145 фунт-фут) при 3500 об/мин 1510 кг
(3330 фунтов)
11,9 с 185 км/ч
(115 миль в час)
12,8 л/100 км
(18,4 миль на галлон — США )
7,704
9/79–9/81 M123 V 25
(123.921)
I6
140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) при 5500 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 3500 об/мин
10/81–10/82 11,7 с
280 123.030 12/75–7/81 M110 V 28
(110.923)
I6
2746 куб.см Карбюратор 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 5500 об/мин 223 Нм (164 фунт-фут) при 4000 об/мин 1455 кг
(3208 фунтов)
10,6 с 190 км/ч
(118 миль в час)
13,8 л/100 км
(17,0 миль на галлон — США )
33,206
280С 123.050 4/77–3/80 13,1 л/100 км
(18,0 миль на галлон — США )
3,704
280E 123.033 12/75–3/78 М110 Е 28
(110.984)
I6
Бош К-Джетроник 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 об/мин 234 Нм (173 фунт-фут) при 4500 об/мин 1475 кг
(3252 фунта)
9,9 с 200 км/ч
(124 миль в час)
13,3 л/100 км
(17,7 миль на галлон — США )
126,004
4/78–9/81 М110 Е 28
(110.988)
I6
185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 4500 об/мин
10/81–12/85 12 л/100 км
(20 миль на галлон — США )
280 г.н.э. 123.053 4/77–3/78 М110 Е 28
(110.984)
I6
177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 об/мин 234 Нм (173 фунт-фут) при 4500 об/мин 1475 кг
(3252 фунта)
9,9 с 200 км/ч
(124 миль в час)
13,3 л/100 км
(17,7 миль на галлон — США )
32,176
4/78–9/81 М110 Е 28
(110.988)
I6
185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 4500 об/мин
10/81–8/85 12 л/100 км
(20 миль на галлон — США )
280 ТЕ 123.093 5/78-8/78 М110 Е 28
(110.984)
I6
177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 6000 об/мин 234 Нм (173 фунт-фут) при 4500 об/мин 1475 кг
(3252 фунта)
9,9 с 200 км/ч
(124 миль в час)
13,3 л/100 км
(17,7 миль на галлон — США )
19,789
9/78–9/81 М110 Е 28
(110.988)
I6
185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) при 5800 об/мин 240 Нм (177 фунт-фут) при 4500 об/мин
10/81–1/86 12 л/100 км
(20 миль на галлон — США )
Дизельные двигатели
Модель Шасси Годы Конфигурация Диспл. Доставка топлива Власть Крутящий момент Пустой
Масса
0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Вершина
Скорость
Топливо
Потребление
Единицы
200Д 123.120 2/76–1/79 ОМ 615 Д 20
(615.940)
я4
1988 куб.см Впрыск топлива
с камерой сгорания
55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.) при 4200 об/мин 113 Нм (83 фунт-фут) при 2400 об/мин 1390 кг
(3060 фунтов)
31 с 130 км/ч
(81 миль в час)
8,9 л/100 км
(26 миль на галлон — США )
378,138
2/79–4/85 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4400 об/мин 113 Нм (83 фунт-фут) при 2500 об/мин 27,4 с 135 км/ч
(84 миль в час)
220Д 123.126 2/76–3/79 ОМ 615 Д 22
(615.941)
я4
2197 куб.см 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.) при 4200 об/мин 126 Нм (93 фунт-фут) при 2400 об/мин 1380 кг
(3040 фунтов)
28,1 с 135 км/ч
(84 миль в час)
9 л/100 км
(26 миль на галлон — США )
56.736
240Д 123.123 2/76–7/78 ОМ 616 Д 24
(616.916)
я4
2404 куб.см 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4200 об/мин 137 Нм (101 фунт-фут) при 2400 об/мин 1395 кг
(3075 фунтов)
24,6 с 138 км/ч
(86 миль в час)
9,3 л/100 км
(25 миль на галлон — США )
449,780
8/78–9/81 ОМ 616 Д 24
(616.912)
я4
2399 куб.см 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4400 об/мин 22 с 143 км/ч
(89 миль в час)
10/81–11/85 8,9 л/100 км
(26 миль на галлон — США )
240ТД 123.183 5/78–8/79 ОМ 616 Д 24
(616.912)
я4
2404 куб.см 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4200 об/мин 137 Нм (101 фунт-фут) при 2400 об/мин 1515 кг
(3340 фунтов)
25,8 с 138 км/ч
(86 миль в час)
9,6 л/100 км
(25 миль на галлон — США )
38,903
9/79–1/86 2399 куб.см 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4400 об/мин 23,2 с 143 км/ч
(89 миль в час)
8,9 л/100 км
(26 миль на галлон — США )
300Д 123.130 2/76–8/79 ОМ 617 Д 30
(617.912)
I5
3005 куб.см 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об/мин 172 Нм (127 фунт-фут) при 2400 об/мин 1450 кг
(3200 фунтов)
19,9 с 148 км/ч
(92 миль в час)
9,9 л/100 км
(24 миль на галлон — США )
324,718
9/79–9/81 2998 куб.см 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 4400 об/мин 17,8 с 155 км/ч
(96 миль в час)
10/81–11/85 9,3 л/100 км
(25 миль на галлон — США )
300CD 123.150 9/77–8/79 3005 куб.см 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об/мин 172 Нм (127 фунт-фут) при 2400 об/мин 1450 кг
(3200 фунтов)
20,8 с 143 км/ч
(89 миль в час)
9,9 л/100 км
(24 миль на галлон — США )
7,502
9/79–8/81 2998 куб.см 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 4400 об/мин 19,2 с 150 км/ч
(93 миль в час)
300ТД 123.190 5/78–8/79 3005 куб.см 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4000 об/мин 172 Нм (127 фунт-фут) при 2400 об/мин 1570 кг
(3460 фунтов)
20,9 с 148 км/ч
(92 миль в час)
9,9 л/100 км
(24 миль на галлон — США )
36,874
9/79–9/81 2998 куб.см 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 4400 об/мин 18,9 с 155 км/ч
(96 миль в час)
9/81–1/86 9,3 л/100 км
(25 миль на галлон — США )
300Д Турбодизель
(только США)
123.133 8/81–9/82 ОМ 617 Д 30 А
(617.952)
и5 турбо
2998 куб.см Впрыск топлива
с камерой сгорания
и турбокомпрессор
121 л.с. (89 кВт; 119 л.с.) при 4350 об/мин 230 Нм (170 фунт-фут) при 2400 об/мин 1525 кг
(3362 фунта)
14,0 с 165 км/ч
(103 миль в час)
9,9 л/100 км
(24 миль на галлон — США )
75,261
10/82–8/85 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 4350 об/мин 250 Нм (184 фунт-фут) при 2400 об/мин 170 км/ч
(106 миль в час)
300CD Турбодизель
(только США)
123.153 7/81–9/82 1625 кг
(3583 фунта)
14,0 с 165 км/ч
(103 миль в час)
Un­known 8,007
10/82-8/85 170 км/ч
(106 миль в час)
300ТД Турбодизель 123.193 10/80–8/81 1625 кг
(3583 фунта)
15,0 с 165 км/ч
(103 миль в час)
9,9 л/100 км
(24 миль на галлон — США )
28,219
9/81–1/86 9,8 л/100 км
(24 миль на галлон — США )

Северная Америка и Япония

[ редактировать ]

На этих рынках предлагались только следующие модели: [ 24 ]

Модель Годы Двигатель Власть Крутящий момент
Бензиновые двигатели
230 1977–1978 2,3 л М115 И4 93 л.с. (69 кВт) при 4800 125 фунт-фут (169 Нм) при 2500
280E 1977–1979 2,8 л M110 с впрыском топлива I6 142 л.с. (106 кВт) при 5750 149 фунт-фут (202 Нм) при 4600
1980–1981 140 л.с. (104 кВт) при 5500 145 фунт-фут (197 Нм) при 4600
280 г.н.э. 1977–1979 2,8 л M110 с впрыском топлива I6 142 л.с. (106 кВт) при 5750 149 фунт-фут (202 Нм) при 4600
1980–1981 140 л.с. (104 кВт) при 5500 145 фунт-фут (197 Нм) при 4600
Дизельные двигатели
240Д 1977–1980 2,4 л ОМ616 И4 62 л.с. (46 кВт) при 4000 97 фунтов-футов (132 Нм) при 2400
1981–1985 67 л.с. (50 кВт) при 4000 97 фунтов-футов (132 Нм) при 2400
300Д 1977–1981 3,0 л ОМ617.912 И5 77 л.с. (57 кВт) при 4000 115 фунт-фут (156 Нм) при 2400
300CD 1978–1981
300ТД 1979–1980
300Д Турбодизель 1981–1985 3,0 л OM617 A I5 турбо 123 л.с. (92 кВт) при 4350 181 фунт-фут (245 Нм) при 2400
300CD Турбодизель
300ТД Турбодизель

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Немецкие автомобили, Том 4, 2001 , с. 99.
  2. ^ Jump up to: а б де Фейтер, Тихо (8 мая 2010 г.). «Мерседес 200 на базе FAW в Китае» . Автомобильные новости Китая . Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года.
  3. ^ Jump up to: а б с Хаттон, Рэй, изд. (16 сентября 1978 г.). «Автотест: Мерседес-Бенц 200». Автокар . 149 (4271): 26–31.
  4. ^ Jump up to: а б ДЖЕЙ РЭМИ (1 февраля 2016 г.). «Mercedes W123 побеждает со счетом 4:0. Дедушка E-Класса до сих пор ежедневно водит машину по всему миру» . Автонеделя.
  5. ^ Рихарц, Ханс-Роберт (1 сентября 1976 г.). «Sterntaler: Автомобили Mercedes по ценам черного рынка» [Top Dollars: Автомобили Mercedes по ценам черного рынка]. Автомобиль, мотор и спорт (на немецком языке) (18): 8–9.
  6. ^ «Просто отказываюсь умирать: вот что делает Mercedes W123 одним из самых долговечных автомобилей на дороге» . Горячие автомобили. 3 апреля 2021 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  7. ^ «CC Outtake: такси Mercedes-Benz W123 в 2016 году» . Классический бордюр. 11 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2023 г.
  8. ^ «Mercedes-Benz W123 — классический немецкий седан, способный проехать 1 миллион миль» . Горячие автомобили. 30 октября 2023 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  9. ^ «8 автомобилей Mercedes, проехавших более миллиона километров» . Горячие автомобили. 4 апреля 2021 г. Проверено 28 декабря 2023 г.
  10. ^ «Мерседес-бенц w123 — самый дешевый мб в обслуживании?» . 18 января 2005 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Немецкие автомобили, том 4, 2001 г. , стр. 96–111.
  12. ^ Перлас, Джанкарло (28 января 2016 г.). «Mercedes-Benz W123 отмечает свое 40-летие» . БенцИнсайдер . Проверено 29 января 2016 г.
  13. ^ «Инвестиция: Mercedes-Benz 230 CE Cabriolet: однажды открытая, всегда открытая: хорошо сохранившийся кабриолет W123 Bähr — Classic» .
  14. ^ «Mercedes W123 – это кабриолет!» . Классикер. 17 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
  15. ^ «Прайс-лист W123 № 28 с 1 сентября 1979 года» .
  16. ^ «10 самых длинных автогонок в мире» . 6 февраля 2012 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  17. ^ eWRC-results.com. «Марафон Лондон-Сидней Сингапурскими авиалиниями 1977 — результаты eWRC-results.com» . eWRC-results.com . Проверено 15 мая 2017 г.
  18. ^ Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Ежегодник дорожных испытаний и руководство для покупателя компании Road & Track, 1981 г. (январь – февраль 1981 г.): 107.
  19. ^ «Четыре спортивных купе», Ежегодник дорожных испытаний Road & Track и Руководство для покупателя, 1979 г. , Гринвич, Коннектикут: Публикации CBS, стр. 161–162, январь – февраль 1979 г.
  20. ^ Тайлер Гувер (9 февраля 2017 г.). «Повесть о двух Мерседесах: когда серый рынок заставил автомобили американского производства конкурировать с европейскими моделями» . Автотрейдер.
  21. ^ «Прейскурант W123 № 36 действителен с 1 сентября 1982 г. (Прейскурант W123 № 36 действует с 1 сентября 1982 г.» (на немецком языке).
  22. ^ «Лимузин E-Klasse Typ 123, 1975–1986 гг.» . Мерседес-Бенц (на немецком языке) . Проверено 11 сентября 2021 г.
  23. ^ де Фейтер, Тихо (12 октября 2012 г.). «История китайских автомобилей: автомобили Bamin Automobile, похожие на Benz» . Автомобильные новости Китая . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года.
  24. ^ Майк Ковелло: Стандартный каталог импортных автомобилей 1946–2002 гг . Публикации Краузе, Иола, 2002 г., ISBN   0-87341-605-8 , с. 539-43.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0451-3 .
  • Бакли, Мартин; Косович, Марк (2014). Mercedes-Benz W123: лучший седан 20-го века? . Независимая издательская сеть. ISBN  9781782803720 .
  • Кларк, РМ, изд. (1987). На Мерседесе 1971-1979 гг . Серия «Дорога и трек» . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1-869826-42-6 .
  • Дёманн, Ларс (2021). Мерседес-Бенц В 123 . Серия Moving Times (на немецком языке). Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783667119650 .
  • Хофнер, Гериберт; Шредер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  3898804194 .
  • ——————— (2010). Типовое исследование Mercedes-Benz [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 1. Модели среднего класса с 1947 по 1986 год, серии от 170 В до 123. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783768832250 .
  • Каак, Ульф (2013). Mercedes W 123: История типа и технологии [ Mercedes W 123: История типа и технологии ] (на немецком языке). Мюнхен: ГераМонд. ISBN  9783862457038 .
  • Киттлер, Эберхард (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3-613-02209-5 .
  • Кнаак, Ульрих (2006). Мерседес-Бенц W 123: 1975–1985 гг . Серия Schrader Type Chronicle (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  978-3613025585 .
  • Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN  0760318115 .
  • Лонг, Брайан (2015). Мерседес-Бенц серии W123: 1976-1986 гг . Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781845847920 .
  • Мередит, Лоуренс (2003). Седаны Mercedes-Benz: классические модели 1960-х и 1970-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  1861265182 .
  • Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613025965 .
  • Ницке, В. Роберт (1995). Книга серийных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0245-6 .
  • Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021315 .
  • ——————— (2001). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 2: 1945–1985 [Том 2: 1945–1985]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021684 .
  • Пэриш, Джулиан (2018). Mercedes-Benz W123: Все модели с 1976 по 1986 годы . Серия «Основное руководство покупателя». Дорчестер, Дорсет, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN  9781845849269 .
  • Роде, Майкл; Сироп, Йенс-Петер (2004). Мерседес-Бенц W 123 (на немецком языке). Кенигсвинтер: Хеель Верлаг. ISBN  389880254X .
  • Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN  978-3-8480-0267-2 .
  • Шторц, Александр Ф. (2017). Мерседес-Бенц В 123 . Серия Schrader Type Chronicle (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613039575 .
  • ————————— (2021). Mercedes-Benz W 123 Самая популярная модель с 1975 по 1986 год (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613043701 .
  • Тейлор, Джеймс (1986). Mercedes-Benz с 1945 года: Путеводитель для коллекционера . Том. 3: 1970-е годы. Кройдон, Великобритания: Публикации по автогонкам. ISBN  0-900549-97-1 .
  • —————— (2019). Mercedes-Benz W123: Полная история . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  9781785006050 .

Руководства по ремонту

[ редактировать ]
  • Бергхофф, Миша (2021). Mercedes W 123: Профессиональные советы по уходу и сохранению стоимости [ Mercedes W 123: Профессиональные советы по уходу и сохранению стоимости ]. Серия по уходу за Youngtimer (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  9783898806381 .
  • Эцольд, Рюдигер (1994). Мерседес: 200/230/230 E/250/280/280 E – Тип W123 с 1/76 по 12/84 . Вот как это делается, Том 56 (на немецком языке) (6-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  3768805581 .
  • ——————— (1994). Мерседес Дизель: 200 D/220 D/240 D/300 D с 1/76 по 12/84 . Вот как это делается, Том 57 (на немецком языке) (6-е изд.). Билефилд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  376880559X .
  • Корп, Дитер (1987). Mercedes-Benz: 200 D/220 D/240 D/300 D/300 TD с 1976 по 1984 год . Теперь я помогаю себе сериалом, том 70 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3879435758 .
  • —————— (1986). Мерседес-Бенц: 200/230/250 с 1976 года . Теперь помогаю себе серия, том 72 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  387943607X .
  • —————— (ок. 1986 г.). Mercedes-Benz: 200/230 E с июля 80-го по декабрь 84-го . Теперь помогаю себе серия, том 84 (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3879438633 .
  • Меллон, Томас А., изд. (2001). Мерседес: Купе/Седан/Универсалы, 1974-84 гг. Руководство по ремонту . Серия Chilton Total Car Care. Рэднор, Пенсильвания, США: Чилтон; Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN  0-8019-9076-9 .
  • Ритц, Николай (2020). Perfect Classic Care Mercedes-Benz W 123 [ Perfect Classic Care Mercedes-Benz W 123 ] (на немецком языке). Кенигсвинтер: Хеель Верлаг. ISBN  9783966641449 .
  • Руссек, Питер (1987). Mercedes-Benz W123 серий 200, 230E, 230CE, 230TE 2,0 и 2,3 литра с 1980 года . Карманное руководство по эксплуатации автомобиля для механика. Кавершам, Ридинг, Беркшир, Великобритания: Публикации Питера Рассека. ISBN  0907779611 .
  • Уоррен, Ларри; Хейнс, Джон Х. (1987). Mercedes-Benz Diesel 123, 1976–1985 гг. Руководство по ремонту: 4 и 5-цилиндровые 200D 220D 240D 240TD 300D 300CD 300TD . Серия руководств по обслуживанию и ремонту Haynes. Спаркфорд, Великобритания; Ньюбери-Парк, Калифорния, США: Haynes Publishing. ISBN  0856966975 .
  • Руководство по ремонту Mercedes Benz 250 и 280: октябрь 1976–1984 гг. Все модели 2525 куб.см 2746 куб.см. Серия руководств по обслуживанию и ремонту Haynes. Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing. 2014. ISBN  9780857337399 .
  • Мерседес дизель 200/220/240/300 с 1976 по 1978 годы . Серия «Инструкции по ремонту», том 290, 291. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2012. ISBN  9783716813690 .
  • Mercedes-Benz серии 123 200/230/250/280/280E с 1976 по май 1980 года . Серия Инструкции по ремонту, том 309. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 2013. ISBN  9783716813904 .
  • Мерседес серии 123 200/230E/230CE/230TE с июня 1980 года . Серия инструкций по ремонту, том 788. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 1988. ISBN  3716816701 .
  • Мерседес 250/250T/280E/280TE/280CE 1982-1984 гг . Серия «Инструкции по ремонту», том 853, 854. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 1985. ISBN  3716817139 .
  • Дизельный Мерседес 200D/240D/300D и турбодизель серии 123 с 1979 года . Серия инструкций по ремонту, том 875, 876, 877. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 1987. ISBN  3716817244 .
  • Mercedes Diesel Series 123 1976–1978 годов 200D/220D/240D/300D . Серия «Инструкции по ремонту», том 994, 995. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 1990. ISBN  371681783X .
  • Mercedes Diesel Series 123 с сентября 1979 г. 200D/240D/240TD/300D/300TD/300 турбодизель . Серия инструкций по ремонту, том 1018. (на немецком языке). Цуг, Швейцария: Издательство Bucheli. 1990. ISBN  3716817945 .
  • Руководство по ремонту Mercedes W123: 1976–1986 гг. – 200, 230, 230 E, 250, 280, 280E . Брайанстон, Южная Африка: Technibooks (распространяется Brooklands Books, Великобритания, и Motorbooks, США). 1993. ISBN  0620164433 .
  • Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN  978-0-8376-1033-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3645dc79a72f80c202e8b059f9d33e16__1717960260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/16/3645dc79a72f80c202e8b059f9d33e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz W123 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)