Мерседес-Бенц W140
Мерседес-Бенц W140/C140 | |
---|---|
![]() Mercedes-Benz S-Класс (W140) Рестайлинг | |
Обзор | |
Производитель | Даймлер-Бенц |
Производство | Апрель 1991 г. - сентябрь 1998 г. (с) Октябрь 1992 г. - сентябрь 1998 г. (купе). |
Модельные годы | 1992–1999 |
Сборка | Германия: Штутгарт Мексика: Толука |
Дизайнер | Оливье Буле (внешний вид седана: 1986 г.; внешний вид купе: 1987 г.) Бруно Сакко (директор по дизайну 1982–1990) [1] [2] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль ( F ) |
Тип кузова | 4-дверный седан (W140; короткий) 4-дверный седан (V140; длинный) 4-дверный седан (VV140; Pullman) 2-дверное купе ( C140 ) |
Макет | макет ФР |
Связанный | Майбах 57 и 62 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая 4-ступенчатый 4G-Tronic автомат 5-ступенчатая 5G-Tronic автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 3040 мм (119,7 дюйма) 3139 мм (123,6 дюйма) (V140) 2944 мм (115,9 дюйма) (C140) 4140 мм (163,0 дюйма) (Пульман) |
Длина | 5113 мм (201,3 дюйма) 5213 мм (205,2 дюйма) (V140) 5065 мм (199,4 дюйма) (C140) 6228 мм (245,2 дюйма) (Пульман) |
Ширина | 1886 мм (74,3 дюйма) 1895 мм (74,6 дюйма) (C140) |
Высота | 1486 мм (58,5 дюйма) 1427 мм (56,2 дюйма) (C140) |
Снаряженная масса | 1880 кг (4145 фунтов) 2190 кг (4828 фунтов) (V140) 2060–2240 кг (4542–4938 фунтов) (C140) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц W126 |
Преемник | Мерседес-Бенц W220 (седан) Мерседес-Бенц C215 (купе) |
Mercedes -Benz W140 — серия флагманских автомобилей, выпускавшихся Mercedes-Benz с 1991 по 1998 год в кузовах седан/седан и купе и с двумя вариантами длины колесной базы (SE и SEL). Mercedes-Benz представил W140 S-Class на Женевском международном автосалоне в марте 1991 года, продажи начались в апреле 1991 года, а запуск в Северной Америке состоялся 6 августа 1991 года.
Все модели были переименованы в июне 1993 года в рамках общекорпоративных изменений номенклатуры с 1994 модельного года и стали «S» независимо от длины колесной базы или типа кузова, а также типа топлива. Дизельные модели имели маркировку TURBODIESEL на багажнике/крышке багажника. В 1996 году купе S-Класса было снова переименовано в CL-Класс в отдельный модельный ряд.
Серия S-класса W140 была заменена седаном S-класса W220 и купе C215 CL-класса в 1998 году после восьмилетнего производства. Производство W140 достигло 432 732 экземпляров. [3] с 406 710 седанами и 26 022 купе.
История
[ редактировать ]

Разработка W140 началась в 1981 году, а официальное представление первоначально было запланировано на сентябрь 1989 года. С 1982 по 1986 год изучалось несколько различных проектных предложений, когда 9 декабря 1986 года было выбрано окончательное проектное предложение Оливье Буле. Несколько инженерных прототипов были оценены с самого начала. Патенты на дизайн были поданы 23 февраля 1988 года в Западной Германии и 23 августа 1988 года в США. [4] Ведущий дизайнер Бруно Сакко считает, что седан Jaguar XJ40 и BMW E32 7-Series оказали большое влияние на дизайн W140. [5] [6] Первоначальное предложение по внешнему дизайну предусматривало использование двух разных конструкций радиаторной решетки для обозначения нижней и верхней модели, аналогично идее круглых и прямоугольных фар на W123 (1976–1985) . Инновационная технология формовки металла позволила расширить капот/капот двигателя до переднего бампера, при этом решетка радиатора была помещена внутри экструдированного металла. W140 стал второй моделью после R129 (1989–2001 гг.), оснащенной решеткой из экструдированного металла.
Когда BMW представила новую 7-серию (E32) в 1986 году, был предложен первый послевоенный немецкий легковой двигатель V12 ( M70 ). Это неожиданное объявление вынудило Mercedes-Benz отложить выпуск W140 на восемнадцать месяцев до 1991 года. Задержка позволила Mercedes-Benz разработать новый двигатель V12 и переоборудовать моторный отсек для установки более крупного двигателя V12, а также модернизировать тормоза. система. Окончательные опытные образцы были завершены в июне 1990 года, а опытно-промышленные модели строились с июня 1990 года по январь 1991 года.
Перерасход средств и восемнадцатимесячная задержка проекта привели к уходу Вольфганга Петера, главного инженера Mercedes-Benz. [7] Цена W140 была значительно выше, чем у его предшественника W126 (до 25 процентов), что привело к снижению продаж во время рецессии 1990-1994 годов .
Медленные продажи W140 также можно объяснить волной японских автомобилей класса люкс, которые были представлены до запуска W140. В то время как базовая цена шестицилиндрового 300SE в 1992 году составляла 71 500 долларов, Lexus LS400 начиналась с 44 300 долларов, Infiniti Q45 — с 43 600 долларов, а Acura Legend — с 28 800 долларов. Это побудило многих потенциальных покупателей W140 переключиться на его конкурентов из-за их более низких цен, меньших затрат на техническое обслуживание, большей надежности, а в случае с LS400 - опыта владения, который был так же хорош, если не лучше, чем у его европейских конкурентов.
В результате роста цен и жесткой конкуренции в 1990-х годах Mercedes-Benz перешел от «инженерного дизайна» к «проектированию, ориентированному на рынок». Многие энтузиасты утверждают, что W140 был «последним настоящим S-классом», поскольку его преемник, W220 , подвергался критике за плохую конструкцию, а в случае ранних моделей – за плохую надежность.
Два двигателя, мертворожденный двигатель V16 на базе удлиненного двигателя V12 и двигатель 8.0 W18. [8] Предназначенные для гипотетического 800 SEL/S 800 снова были разработаны в ответ на предполагаемый слух о том, что BMW исследует двигатель V16 и тестирует его на автомобиле 7-й серии (E32) под названием Goldfisch V16 . W18 не прошел дальше стадии проекта, но у Mercedes-Benz был небольшой парк из 85 прототипов W140 с двигателями V16. Из-за растущей озабоченности по поводу защиты климата и страха послать общественности неверный сигнал в начале 1990-х годов двигатель V16 был незаметно отменен. [9]
В марте 1994 года обновленный W140 был представлен на Женевском автосалоне 1994 года и поступил в продажу в апреле 1994 года.
В 1995 году двухцветный внешний вид был сделан монотонным, были добавлены ксеноновые фары ближнего света, а линзы задних указателей поворота стали четкими. Это изменение было позже внесено в июне 1996 года как модели 1996.5 в Европе и модели 1997 года в США.
W140 получил известность в 1997 году, когда Диана, принцесса Уэльская , погибла в автокатастрофе с участием модели S 280 в парижском туннеле. [10] [11]
Модели
[ редактировать ]
Три типа кузова заимствованы у W126: четырехдверный седан/седан с двумя вариантами длины колесной базы и одно двухдверное купе. Типы моделей обозначены как W140 для стандартной колесной базы, V140 для длинной колесной базы и C140 для купе. В 1996 году купе S-Класса было переименовано в CL-Класс и отделилось от S-Класса. Удлиненная версия Pullman с колесной базой 4140 мм была представлена в 1995 году с двумя вариантами двигателей (S 500 Pullman и S 600 Pullman). S 600 Pullman можно было заказать с пакетом брони.
Султан Брунея заказал восемнадцать универсалов/универсалов S 73 T с M120, 7,3-литровыми двигателями V12 подготовленными AMG, мощностью 391 кВт (532 л.с., 524 л.с.) и 750 Нм (553 фунт-футов), а также десять доставлено единиц. У S 73 T была либо передняя часть купе S-класса, либо обычная передняя часть седана S-класса, а также задняя часть универсала / универсала S210 , а также задние фонари от седана S-класса. [12]
Единственный изготовленный по индивидуальному заказу Landaulet Popemobile S 500 lang был построен для Папы Иоанна Павла II в 1997 году.
Функции
[ редактировать ]Безопасность
[ редактировать ]W140 S-Class представил заметные инновации в области безопасности. [13]
- Тормозная система. Модели V8 и V12 W140 распределяют больше тормозного усилия на задние колеса, повышая эффективность торможения. В 1996 году W140 получил систему помощи при торможении BAS, которая включалась во время экстренных маневров и повышала мощность торможения до максимума. [14]
- Электронная программа стабилизации (ESP) была представлена в 1995 году на Mercedes-Benz S 600 Coupé. [15] ESP использовала бортовые компьютеры для улучшения управляемости автомобиля в сложных условиях вождения. Это была система, разработанная Mercedes, лицензия на которую с тех пор была передана другим производителям.
- Ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности (только ближний свет) были представлены в 1995 году.
- Установленные на дверях боковые подушки безопасности и датчики занятости сидений были представлены в 1996 году для модели 1997 года.
- Автоматические дворники с датчиками дождя были представлены в 1996 году.
Комфорт и удобство
[ редактировать ]Особенности W140 включали:
- Двойное звуконепроницаемое стекло было новой инновацией S-класса, впервые установленной на W140. Такая форма оконного остекления позволила улучшить звукоизоляцию, уменьшить конденсацию и получить другие изоляционные преимущества.
- Наружные зеркала с электроприводом можно было сложить с помощью переключателя, чтобы облегчить вождение в узких пространствах.
- «Параметрическое рулевое управление» представляло собой систему, которая облегчала вождение на низкой скорости за счет уменьшения усилий, необходимых для маневрирования в ситуациях, чувствительных к скорости, таких как парковка.
- Задние парковочные маркеры или направляющие стержни. Эти стержни выходили из задних углов крышки багажника при движении задним ходом, давая водителю ориентир для маневров сзади. В 1995 году эта система была заменена системой парктроника на основе сонара, которая измеряла расстояние от бамперов до ближайших препятствий.
- Передние сиденья с электрорегулировкой по 12 направлениям, подогревом, памятью трех настроек и поясничной опорой.
- Стеклоочистители с подогревом омывателя. Более поздние модели также включали дворники с датчиками дождя.
- Внутреннее зеркало заднего вида с электроприводом и автоматическим затемнением, которое связано с памятью сиденья и рулевого колеса.
- Наружные зеркала с подогревом. Более поздние модели также включали боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением.
- Ортопедические сиденья были дорогостоящей заводской опцией и состояли из нескольких различных воздушных подушек в сиденье, которые пользователь мог надувать и сдувать, чтобы найти идеальное положение для вождения.
- Двухзонный климат-контроль. Четырехзонный климат-контроль на моделях LWB.
- На моделях LWB откидывающиеся задние сиденья с подогревом. Модели V12 также имеют вариант четырехместного сиденья, который позволяет полностью регулировать задние сиденья, поясничную поддержку и управление задней солнцезащитной шторкой. Центральное сиденье было заменено центральной консолью из капового дерева, что позволяет разместить сиденья в формате 2 + 2.
- Систему климат-контроля можно было настроить на работу в течение 20 минут после выключения двигателя.
- Задняя солнцезащитная шторка с электроприводом.
- Косметические зеркала заднего пассажира с подсветкой.
- Плавно закрывающиеся двери и багажник.
- Кожаная отделка и вставки из капа (опция; стандартно для 500SEC/CL 500).
- В 1995 году купе S 600 стало первым автомобилем Mercedes с GPS- системой навигации , получившей обозначение Auto Pilot System APS. Он имел карты на компакт-диске и полноцветный навигационный дисплей на центральной приборной панели.
- В 1996 году были представлены система голосового управления Linguatronic и Parktronic . система парковки на основе сонара
- В 1997 году TELEAID . на рынке США была представлена система экстренного реагирования и слежения
- Кроме того, в качестве опции была доступна аудиосистема Bose, разработанная вместе с автомобилем.
Технологии трансмиссии
[ редактировать ]- Первое внедрение CAN-шины (5 узлов CAN-шины).
- W140 отличался недавно разработанной подвеской на двойных поперечных рычагах передней оси и задней независимой многорычажной подвеской .
- В 1991 году было представлено первое поколение гидропневматической ADS ( Adaptive Damping System ) ( подвеска типа Skyhook ). Он отрегулировал уровень демпфирования амортизаторов, чтобы помочь стабилизировать автомобиль во время движения на высокой скорости, агрессивного вождения или в случае, если водитель теряет контроль над автомобилем. [16] Стал стандартным для моделей V12 и дополнительным для моделей V8.
- В 1996 году самовыравнивающаяся подвеска была интегрирована с ADS.
- Новый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, впервые для Mercedes-Benz, был представлен в 1996 году как S 300 TURBODIESEL.
Галерея
[ редактировать ]-
1996–1998 CL 500 (C140)
-
1996–1998 CL 600 (C140)
-
Интерьер (C140): роскошная версия 500 продавалась с кожей Nappa и вставками из капа.
-
S 320 салон (W140)
-
1991–1993 300 СД (W140)
-
1994–1996 С 420 (W140)
-
1996–1998 С 320 (W140)
Двигатели
[ редактировать ]Для серии W140 было разработано новое поколение рядных 6-цилиндровых и бензиновых двигателей V8 с двойным верхним распредвалом (DOHC), четырьмя клапанами на цилиндр и новой системой изменения фаз газораспределения. Первый легковой двигатель V12 Mercedes-Benz был представлен в 1991 году как ответ на BMW 750i/750iL (E32). Из W126 был перенесен только 3,5-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель OM 603.97x , который оставался единственным двигателем в модельном ряду W140 с двумя клапанами на цилиндр до его замены в 1996 году. DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения помогла увеличить мощность и крутящий момент, не налагая при этом значительного штрафа за расход топлива, и при этом снизить выбросы. Все бензиновые двигатели на протяжении всего пробега модели W140 оснащались каталитическими нейтрализаторами, независимо от того, где они продавались.
Бензиновый двигатель M 104 был представлен в 1992 году в двух объемах: меньший 2,8-литровый двигатель M 104.94x устанавливался на 300 SE 2.8 (только один год), а затем на S 280 (1994–1998); более крупный 3,2-литровый двигатель M 104.99x устанавливался на 300 SE/300 SEL (только один год), а затем на S 320 (1994–1998).
Двигатели M 119 V8 были доступны в версиях 4,2 литра (M 119 E 42) и 5,0 литра (M 119 E 50) и оставались неизменными на протяжении всего выпуска модели. В 1994 году AMG разработала 6,0-литровую версию (M 119 E 60) мощностью 279 кВт (379 л.с., 374 л.с.) и 580 Нм (428 фунт-футов) в очень ограниченном количестве для японского рынка. S 500 AMG 6.0 и CL 500 AMG 6.0 производились с 1994 по 1999 год по заказу клиента. [17] В 1993 году двигатели V8 были перенастроены для улучшения контроля выбросов.
Двигатель М 120 V12 предлагался объемом 6,0 л только на весь пробег модели. Этот двигатель развивал 290–300 кВт (394–408 л.с., 389–402 л.с.) и крутящий момент 569–580 Нм (420–428 фунт-фут). Версия мощностью 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) была доступна в Европе с 1991 по 1992 год и в США только в 1992 году. В 1993 году мощность двигателя V12 была немного изменена до 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) для снижения уровня выбросов. 6,0-литровый двигатель M 120 V12, подготовленный AMG, с более высокой мощностью, 327 кВт (445 л.с., 439 л.с.) и 623 Нм (460 фунт-фут), был доступен только для купе S-класса или CL-класса (C140). а не седаны/седаны S-класса.
3,5-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель OM 603.97x в моделях 300 SD TURBODIESEL (1991–1993) и S 350 TURBODIESEL (1994–1996) впервые предлагался за пределами рынков Северной Америки и Японии. В 1996 году этот двигатель был заменен совершенно новым 24-клапанным двигателем OM 606.961 ERE . Этот двигатель был создан на основе бензинового двигателя М 104, но с другим коленчатым валом и головкой блока цилиндров. Меньший двигатель, установленный на S 300 TURBODIESEL, имел мощность 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) и 330 Нм (243 фунт-фут). Топливо подавалось опосредованно в камеру сгорания перед попаданием в камеру сгорания.
Трансмиссии
[ редактировать ]На момент его появления в качестве трансмиссии были выбраны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4G-Tronic. Новая 5-ступенчатая коробка передач 5G-Tronic была представлена в 1994 году только для 6-рядных бензиновых двигателей. В сентябре 1995 года 5G-Tronic был дополнен электронным управлением для более оптимальных моментов переключения на основе показаний датчиков и стал единственным вариантом автоматической коробки передач для всего модельного ряда с 1996 по 1998 год.
Модели, оснащенные 6-рядными бензиновыми двигателями, имеют 5-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, а также 4-ступенчатую или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач в качестве опции за дополнительную плату, что делает W140 последним S-классом, который будет предлагаться с механической коробкой передач. . В июне 1996 года 4-ступенчатая и 5-ступенчатая автоматические коробки передач были заменены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Шестирядные дизельные двигатели никогда не предлагались с механической коробкой передач, следуя «традиции» W116 и W126. Представленный в 1996 году S 300 TURBODIESEL получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.
Модели с двигателями V8 и V12 предлагались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации до августа 1995 года. В сентябре 1995 года 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением.
4MATIC, система полного привода, представленная в W124 (1985–1996) , никогда не устанавливалась на W140 S-Класса. Преемник W140, W220 , стал первым S-классом, имеющим 4MATIC в качестве опции за дополнительную плату.
Технические данные
[ редактировать ]Показатели ускорения, максимальной скорости и расхода топлива представляют собой комбинацию всех типов трансмиссии (5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая автоматическая с электронным управлением) и трех типов кузова (стандартный, длинный и купе), где это применимо.
Модель | Шасси | Годы | Конфигурация | Смещение | Власть | Крутящий момент | Пустой вес (кг) | 0–100 км/ч (0–62 миль в час) | Максимальная скорость (км/ч) | Расход топлива | Единицы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||||||
300 СЭ 2.8 | W140.028 | 02/1992–05/1993 | ( М 104 Е 28 ) Рядный 6 | 2799 куб.см | 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.) | 270 N⋅m (199 lb⋅ft) | 1890 | 10,6–11 секунд | 210–215 км/ч (130–134 миль в час) | 11,1–11,7 л/100 км (21,2–20,1 миль на галлон — США ) | 22,784 |
С 280 | 06/1993–09/1998 | ||||||||||
300 ЮЭ | W140.032 | 09/1991–05/1993 | ( М 104 Е 32 ) Рядный 6 | 3199 куб.см | 170 кВт (231 л.с., 228 л.с.) | 310 N⋅m (229 lb⋅ft) | 1890 | 8,9–9,4 секунды | 225–230 км/ч (140–143 миль в час) | 11,1–12,3 л/100 км (21,2–19,1 миль на галлон — США ) | 98,095 |
С 320 | 06/1993–09/1998 | 315 N⋅m (232 lb⋅ft) | |||||||||
300 КЛЕТОК | W140.033 | 01/1991–05/1993 | 310 N⋅m (229 lb⋅ft) | 1900 | 85,346 | ||||||
S 320 Длинный | 06/1993–09/1998 | 315 N⋅m (232 lb⋅ft) | |||||||||
400 ЮЭ | W140.042 | 04/1991–05/1993 | ( М 119 Е 42 ) V8 | 4196 куб.см | 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) | 410 N⋅m (302 lb⋅ft) | 1900 | 7,9–8,5 секунды | 245–250 км/ч (152–155 миль в час) | 11,7–12,2 л/100 км (20,1–19,3 миль на галлон в США ) | 14,277 |
С 420 | 06/1993–08/1998 | 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | ||||||||
400 КИЙ | W140.043 | 04/1991–05/1993 | 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) | 410 N⋅m (302 lb⋅ft) | 2000 | 35,191 | |||||
S 420 Длинный | 06/1993–09/1998 | 205 кВт (279 л.с., 275 л.с.) | 400 N⋅m (295 lb⋅ft) | ||||||||
С 420 Купе КЛ 420 |
W140.063 | 02/1994–08/1998 | 2080 | 2,496 | |||||||
500 ЮЭ | W140.050 | 04/1991–05/1993 | ( М 119 Е 50 ) V8 | 4973 куб.см | 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) | 480 N⋅m (354 lb⋅ft) | 1900 | 7,0–7,5 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | 11,5–11,9 л/100 км (20,5–19,8 миль на галлон — США ) | 21,942 |
С 500 | 06/1993–08/1998 | 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) | 470 N⋅m (347 lb⋅ft) | ||||||||
500 КЛЕТОК | W140.051 | 04/1991–05/1993 | 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) | 480 N⋅m (354 lb⋅ft) | 2000 | 65,065 | |||||
S 500 Длинный | 06/1993–09/1998 | 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) | 470 N⋅m (347 lb⋅ft) | ||||||||
500 СЕК | W140.070 | 10/1992–05/1993 | 240 кВт (326 л.с., 322 л.с.) | 480 N⋅m (354 lb⋅ft) | 2080 | 14,953 | |||||
С 500 Купе КЛ 500 |
06/1993–09/1998 | 235 кВт (320 л.с., 315 л.с.) | 470 N⋅m (347 lb⋅ft) | ||||||||
600 ЮЭ | W140.056 | 04/1991–05/1993 | ( М 120 Е 60 ) В12 | 5987 куб.см | 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) | 580 N⋅m (428 lb⋅ft) | 2180 | 6,3–6,5 секунды | 250 км/ч (155 миль/ч) | 12,5–13,7 л/100 км (18,8–17,2 миль на галлон — США ) | 3,399 |
С 600 | 06/1993–07/1998 | 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) | 570 N⋅m (420 lb⋅ft) | ||||||||
600 КЛЕТОК | W140.057 | 04/1991–05/1993 | 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) | 580 N⋅m (428 lb⋅ft) | 2190 | 32,517 | |||||
S 600 Длинный | 06/1993–09/1998 | 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) | 570 N⋅m (420 lb⋅ft) | ||||||||
600 СЕК | W140.076 | 10/1992–05/1993 | 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) | 580 N⋅m (428 lb⋅ft) | 2240 | 8,573 | |||||
С 600 Купе КЛ 600 |
06/1993–09/1998 | 290 кВт (394 л.с., 389 л.с.) | 570 N⋅m (420 lb⋅ft) | ||||||||
Дизельные двигатели | |||||||||||
300 СД | W140.134 | 10/1991–05/1993 | ( OM 603 D 35 А, 12 клапанов ) Рядный 6 | 3449 куб.см | 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) | 310 N⋅m (229 lb⋅ft) | 1940 | 13,1 секунды | 185 км/ч (115 миль/ч) | 9,7 л/100 км (24 миль на галлон в США ) | 20,518 |
С 350 Турбодизель | 06/1993–08/1996 | ||||||||||
С 300 Турбодизель | W140.135 | 06/1996–08/1998 | ( OM 606 D 30 LA, 24 клапана ) Рядный 6 | 2996 куб.см | 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) | 330 N⋅m (243 lb⋅ft) | 1940 | 11,2 секунды | 206 км/ч (128 миль/ч) | 8,1 л/100 км (29 миль на галлон в США ) | 7,583 |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз – Mitsubishi Motors Corporation» .
- ^ «Автомобильный кузов» .
- ^ Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили с 1990 года [ Немецкие автомобили с 1990 года ] (на немецком языке). Том 5. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02128-5 .
- ^ «DPMAregister – Проекты – Регистрация информации о проектах» .
- ^ Ананас (12 января 2012 г.). «Вы когда-нибудь задумывались, почему W140 был таким большим?» . Мировые форумы Benz . Проверено 26 ноября 2019 г. .
- ^ Петерс, Вольфганг; Зёлльтер, Юрген (июнь 2004 г.). Задача: развитие бренда Mercedes-Benz . Делиус Класинг. ISBN 978-3768815956 .
- ^ Маккензи, Ангус (17 апреля 2007 г.). "Лексус ЛС 460 2007 года выпуска" . Моторный тренд .
- ^ Лонгхерст, Эмма (25 сентября 2020 г.). «8,0-литровый седан Mercedes W18, который почти был» . МОТОР-ВИЖН . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Шредер, Кристиан. «Развитие W140» [Развитие W140]. MB-W140 (на немецком языке) . Проверено 26 ноября 2019 г.
- ^ «Смерть принцессы Дианы и заговоры, которые просто не умрут» . Сеть News Corp Australia . 16 сентября 2016 г.
- ^ «Владельцы Mercedes соберутся вместе 21 октября» . Времена Индии. 10 октября 2012 г.
- ^ Тан, Пол (27 июля 2007 г.). «Мерседес-Бенц S73 T AMG султана Брунея» . paultan.org .
- ^ «Профиль Top Speed W140» . Topspeed.com. 19 апреля 2006 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «75 лет защиты пассажиров и других участников дорожного движения от Mercedes-Benz: инновации как традиция | Глобальный медиа-сайт Daimler > Бренды и продукты > Автомобили Mercedes-Benz > Легковые автомобили Mercedes-Benz > Специальные темы» . Архивировано из оригинала 1 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ «CL-Класс от Mercedes-Benz» (PDF) (пресс-релиз). Даймлер. Июль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2014 г. . Проверено 11 ноября 2014 г. Пресс-кит CL-Класса
- ^ «V12 Uber Alles, Диагностика адаптивной системы демпфирования (ADS) в Mercedes Benz S 600» . V12uberalles.com. 29 июля 2010 года . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ «Продается Mercedes-Benz S500 S500 AMG 6.0 1994 года» . Торговля уникальными автомобилями . Проверено 26 ноября 2019 г. .
Библиография
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0451-3 .
- Кларк, РМ, изд. (2007). Золотой портфель Mercedes AMG 1983-1999 гг . Серия портфолио дорожных испытаний. Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 978-1-85520-745-5 .
- Энгелен, Гюнтер (2002). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Легковые автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 3: С 1986 г. [Том 3: С 1986 г.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021692 .
- Хойсерманн, Мартин (2006). Mercedes-Benz S-Класс: Брошюры с 1952 года . Архивное издание архива группы DaimlerChrysler. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 3-7688-1720-2 .
- ————————— (2006). Mercedes-Benz – Большие купе: Брошюры с 1951 года . Архивное издание архива группы DaimlerChrysler. Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 3-7688-1833-0 .
- Хофнер, Гериберт (1997). S-Класс от Mercedes-Benz: из культуры вождения [ S-Класс от Mercedes-Benz: из культуры вождения ] (на немецком языке). Аугсбург: Бехтермюнц Верлаг. ISBN 3860475894 .
- ———————; Шредер, Халварт (2005). Mercedes-Benz Automobile [ Автомобили Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 2: с 1964 года по сегодняшний день [Том 2: с 1964 года по сегодняшний день]. Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3898804194 .
- Джинс, Уильям. «Мерседес-Бенц 300SE». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 126–127.
- Киттлер, Эберхард (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 6: с [с] 1990 года - Мерседес, Форд, Опель и Порше. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613020521 .
- ——————— (2002). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 2. Легковые автомобили с 1976 года [Том 2. Легковые автомобили с 1976 года]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3-613-02209-5 .
- Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN 0760318115 .
- Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613025965 .
- Ницке, В. Роберт (1995). Книга серийных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0245-6 .
- Питт, Колин, изд. (2002). Мерседес-Бенц W126 W140 W220 . Хокли, Эссекс, Великобритания: Уникальные автомобильные книги. ISBN 1841555150 .
- Юбки, Матиас (1991). Книга Big Mercedes S-Class: все коды моделей от W 108 до W 140 (с 1965 г. по настоящее время) [ Книга Big Mercedes S-Class: все коды моделей от W 108 до W 140 (с 1965 г. по настоящее время) ] (на немецком языке) . Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3-89365-234-5 .
- ——————— (2003). Книга «Новый большой Mercedes S-Class» [ The New Big Mercedes S-Class Book ] (на немецком языке). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 3-89880-158-6 .
- Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN 978-3-8480-0267-2 .
- Зайферт, Эберхард (1991). Mercedes S-Class: Документация [ Mercedes S-Class: Документация ] (на английском и немецком языках). Мюнхен: Зюдвест-Верлаг. ISBN 3517012858 .
- Стауд, Рене (фотографы); Левандовски, Юрген (текст) (2016). Mercedes-Benz: большие кабриолеты и купе . Кемпен, Германия: teNeues. ISBN 9783832732936 .
- Смит, Кевин. «Мерседес-Бенц 500SEC». Автомобиль и водитель (март 1993 г.): 45–49.
- Тейлор, Джеймс (2009). Mercedes-Benz: Автомобили 1990-х годов . Серия Crowood AutoClassic. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. стр. 9–16, 52–72. ISBN 978-1-84797-096-1 .
- —————— (2014). Мерседес-Бенц S-Класс 1972-2013 гг . Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press. ISBN 978-1-84797-595-9 .
- Вьюег, Кристоф (2000). о Mercedes-Benz S Class Все - Технология прозрачной серии. Штутгарт: ДаймлерКрайслер. ISBN 3932786041 .
Руководства по ремонту
[ редактировать ]- Технический партнер «Мерседес-Бенц» . Кембридж, Массачусетс, США: Издательство Bentley. 2005. ISBN 978-0-8376-1033-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Mercedes-Benz type 140, на Викискладе?