Мерседес-Бенц W186
Mercedes-Benz 300 | |
---|---|
![]() Мерседес-Бенц 300 (W186) | |
Обзор | |
Производитель | Mercedes-Benz |
Производство | 1951–1957 12 190 построено [ 1 ] Седан W186: 7646 W186 Кабриолет Д: 642 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный роскошный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан 4-дверный фаэтон 4-дверный кабриолет 4-дверный лимузин |
Макет | макет ФР |
Платформа | Мерседес-Бенц W186 |
Двери | 4 |
Связанный | Мерседес-Бенц 300 S , Мерседес-Бенц 300 SL |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 2996 куб.см M186 SOHC I6 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая 3-ступенчатый автомат |
Размеры | |
Колесная база | W186: 3050 мм (120,1 дюйма) |
Длина | W186: 4950 мм (194,9 дюйма) |
Ширина | W186: 1840 мм (72,4 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Мерседес-Бенц 770 (военное время) |
Преемник | Мерседес-Бенц W189 |
Mercedes -Benz W186 Model 300 — четырехдверный седан класса люкс, производившийся Mercedes-Benz в период с 1951 по 1957 год. Это была флагманская модель компании в то время, пришедшая на смену Второй мировой войны времен модели W150 . Последовательно производились три версии, неофициально известные как 300a (или просто 300), 300b и 300c. увеличенный вариант «300d», построенный на шасси W189 В конце 1957 года на смену ему пришел .
Также называемый «Тип 300», W186 был равен по характеристикам и цене, но превосходил по характеристикам своего конкурента Rolls-Royce Silver Cloud. [ 2 ] и Бентли S1 . Он пользовался популярностью у государственных деятелей и лидеров бизнеса и предлагал такие опции, как стеклянная перегородка, мобильный УКВ- телефон и диктофон .
W186 часто называют Аденауэром в честь Конрада Аденауэра , первого канцлера Федеративной Республики Германия ( Западная Германия ), который использовал шесть кастомных кабриолетов , с жесткой крышей седанов и ландоле версий W186 и его преемника W189 в течение его 1949-1963 годов. срок владения. Среди особенностей этих «парадных автомобилей» были письменные столы, сирены, шторы, разделительные перегородки, люки на крыше и полукрышные конфигурации «ландоле».
Технологически продвинутый, [ 3 ] 300 считался «водительским» автомобилем, в нем были использованы многочисленные инновации в дизайне и механические компоненты, аналогичные культовому Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing», включая двигатель, подвеску и шасси.
Модели
[ редактировать ]300
[ редактировать ]Четырехдверный 300 (W186) был представлен на автосалоне во Франкфурте в апреле 1951 года и поступил в серийное производство в ноябре 1951 года. [ 1 ] У него не было обозначения «а», которое неофициально добавлялось вместе с «b» и «c» более поздними энтузиастами, стремившимися отличить три поколения W186.
Доступный как седан, так и кабриолет, он отличался изящным модернистским кузовом на проверенном X-образном шасси Mercedes. Совершенно новый верхний распредвал объемом 3,0 л (2996 куб.см/182 дюйма³) с алюминиевой головкой M186 , рядный 6-цилиндровый двигатель был соединен с 4-ступенчатой полностью синхронизируемой механической коробкой передач. Двойные карбюраторы Solex с нисходящим потоком и инновационное диагональное соединение головки с блоком, позволяющее использовать впускные и выпускные клапаны увеличенного размера, производили мощность 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при степени сжатия 6,4: 1.

Разработанный для обеспечения надежной работы при длительной интенсивной эксплуатации, двигатель имел глубокую водяную рубашку, термостатируемое масляное охлаждение, подшипники со свинцово-медным покрытием и закаленный коленчатый вал. Не имея естественной крейсерской скорости, автомобиль мог поддерживать максимальную скорость в течение всего дня, если позволяли дорожные условия. [ 4 ]

Сочетание жесткой X-образной рамы из стальных труб яйцевидной формы и независимой подвески всех четырех колес обеспечивало удивительно маневренную управляемость. Двойные поперечные рычаги , винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости использовались спереди, а типичная для Mercedes качающаяся ось с двойной винтовой пружиной сзади. Инновационная задняя подвеска с выравниванием нагрузки, управляемая с помощью приборной панели, включает торсион для увеличения жесткости на одну треть, когда это необходимо, а центральная система смазки с педальным управлением обеспечивает бесшумность точек трения. [ 2 ] Тормоза были гидравлическими барабанными по всему периметру, рулевое управление червячно-секторное, замененное в 1952 году шариковыми с рециркуляцией .
Всего до сентября 1955 года было произведено 6214 седанов и 591 кабриолет D , ретроспективно именуемых серией «300a», включая короткую серию 300b, включающую элементы частичного фейслифтинга 300c перед его дебютом.
300б
[ редактировать ]Модель 300b (W186) была представлена в марте 1954 года с добавлением тормозов с вакуумным усилителем и вентиляционных окон передних дверей. Мощность двигателя была увеличена до 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) за счет различных карбюраторов Solex и увеличенной степени сжатия 7,5: 1.
300с
[ редактировать ]Модель 300c (W186) дебютировала в сентябре 1955 года с увеличенным задним стеклом и дополнительной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Borg-Warner . В США он стоил 10 864 доллара (22 000 немецких марок на внутреннем рынке), а кабриолет почти на треть дороже - 14 231 доллар (24 700 немецких марок).
Специальный Innenlenker лимузин (также называемый Type 300 Lang увеличенной на 20 см (7,9 дюйма), ) с колесной базой, стал доступен с июля 1956 года по цене 25 000 немецких марок.
Всего до июля 1957 года было произведено 1432 седана 300c. До июня 1956 года, когда модель была снята с производства, был построен только 51 кабриолет серии 300c.
Преемник
[ редактировать ]
300д (В189)
[ редактировать ]На смену 300c в 1957 году пришел « 300d » (W189) длиной в лимузин. Он отличался радикальными изменениями, которые включали пересмотренный кузов, систему впрыска топлива и уникальную конфигурацию жесткой крыши, превратившую его в фаэтон без опор .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Немецкие автомобили, Том 4, 2001 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал классических и спортивных автомобилей, февраль 1994 г., стр. 52-55
- ^ «Mercedes Benz 300 | Купить и продать | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз» .
- ^ «300 300b 300c 300d Кабриолет Седан 1951-1962 гг.» . Silverstarrestorations.com . Проверено 1 октября 2010 г.
5.Buy Mercedes Benz 300
Библиография
[ редактировать ]- Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0451-3 .
- Кларк, РМ, изд. (1987). На Мерседесе 1952-1962 гг . Серия «Дорога и трек» . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN 1-869826-40-Х .
- Хартманн, Матиас (2017). The Big Mercedes Cabrio Book [ The Big Mercedes Cabrio Book ] (на немецком языке) (перепечатка оригинального издания 1992 года). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN 9783958435810 .
- Хофнер, Гериберт (2011). Типовое исследование Mercedes-Benz [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, класс люкс, S-, SL- и SLC-класс [Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, класс люкс, S-, SL- и SLC-класс] . Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN 9783768832786 .
- Келинг, Бернд С. (2021). Mercedes-Benz: Все, что вы хотите знать о 300 и 300S: от седана 300 до кабриолета 300Sc . Независимо опубликовано. ISBN 9798723506695 .
- Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN 0760318115 .
- Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613025965 .
- Ницке, В. Роберт (1995). Книга серийных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0245-6 .
- Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021315 .
- ——————— (2001). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 2: 1945–1985 [Том 2: 1945–1985]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 3613021684 .
- Роде, Майкл; Кох, Детлеф (2000). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 1. Легковые автомобили 1945 – 1975 гг. [Том 1. Легковые автомобили 1945 – 1975 гг.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 361302019Х .
- Сакарди, Каэтан (2013). Mercedes-Benz 300 и 600: государственные лимузины 1951–1981 гг . [ Mercedes-Benz 300 и 600: государственные лимузины 1951–1981 гг .]. Серия Schrader Type Chronicle (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN 9783613035324 .
- Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN 978-3-8480-0267-2 .
- Тейлор, Джеймс (1985). Mercedes-Benz с 1945 года: Путеводитель для коллекционера . Том. 1: 1940-е и 1950-е годы. Кройдон, Великобритания: Публикации по автогонкам. ISBN 0-900549-95-5 .
- Видмайер, Михаэль (2004). Mercedes-Benz 300: Миф в четырех поколениях [ Mercedes-Benz 300: Миф в четырех поколениях ]. Серия WKP Edition Klassik (на немецком языке). Фрайлассинг: Издательство WKP. ISBN 3980727130 .
- Цейхнер, Вальтер (1990). Mercedes Benz 300: 1951-1962 - Седаны, купе, кабиолеты . Автомобильная серия Шиффер. Вест-Честер, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing. ISBN 0887402496 .
- «300 С (W188)» . Виртуальный автомобильный музей Фила Сида . Проверено 1 декабря 2005 г.
- «300 (W186, W189)» . Виртуальный автомобильный музей Фила Сида . Проверено 1 декабря 2005 г.
- «Мерседес-Бенц Тип 300 Аденауэр» . MBZPonton.Org . Проверено 1 декабря 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Mercedes-Benz W186, на Викискладе?