Jump to content

Мерседес-Бенц W186

Mercedes-Benz 300
Мерседес-Бенц 300 (W186)
Обзор
Производитель Mercedes-Benz
Производство 1951–1957
12 190 построено [ 1 ]
Седан W186: 7646
W186 Кабриолет Д: 642
Кузов и шасси
Сорт Полноразмерный роскошный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
4-дверный фаэтон
4-дверный кабриолет
4-дверный лимузин
Макет макет ФР
Платформа Мерседес-Бенц W186
Двери 4
Связанный Мерседес-Бенц 300 S , Мерседес-Бенц 300 SL
Силовой агрегат
Двигатель 2996 куб.см M186 SOHC I6
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
3-ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база W186: 3050 мм (120,1 дюйма)
Длина W186: 4950 мм (194,9 дюйма)
Ширина W186: 1840 мм (72,4 дюйма)
Хронология
Предшественник Мерседес-Бенц 770 (военное время)
Преемник Мерседес-Бенц W189

Mercedes -Benz W186 Model 300 — четырехдверный седан класса люкс, производившийся Mercedes-Benz в период с 1951 по 1957 год. Это была флагманская модель компании в то время, пришедшая на смену Второй мировой войны времен модели W150 . Последовательно производились три версии, неофициально известные как 300a (или просто 300), 300b и 300c. увеличенный вариант «300d», построенный на шасси W189 В конце 1957 года на смену ему пришел .

Также называемый «Тип 300», W186 был равен по характеристикам и цене, но превосходил по характеристикам своего конкурента Rolls-Royce Silver Cloud. [ 2 ] и Бентли S1 . Он пользовался популярностью у государственных деятелей и лидеров бизнеса и предлагал такие опции, как стеклянная перегородка, мобильный УКВ- телефон и диктофон .

W186 часто называют Аденауэром в честь Конрада Аденауэра , первого канцлера Федеративной Республики Германия ( Западная Германия ), который использовал шесть кастомных кабриолетов , с жесткой крышей седанов и ландоле версий W186 и его преемника W189 в течение его 1949-1963 годов. срок владения. Среди особенностей этих «парадных автомобилей» были письменные столы, сирены, шторы, разделительные перегородки, люки на крыше и полукрышные конфигурации «ландоле».

Технологически продвинутый, [ 3 ] 300 считался «водительским» автомобилем, в нем были использованы многочисленные инновации в дизайне и механические компоненты, аналогичные культовому Mercedes-Benz 300 SL «Gullwing», включая двигатель, подвеску и шасси.

Четырехдверный 300 (W186) был представлен на автосалоне во Франкфурте в апреле 1951 года и поступил в серийное производство в ноябре 1951 года. [ 1 ] У него не было обозначения «а», которое неофициально добавлялось вместе с «b» и «c» более поздними энтузиастами, стремившимися отличить три поколения W186.

Доступный как седан, так и кабриолет, он отличался изящным модернистским кузовом на проверенном X-образном шасси Mercedes. Совершенно новый верхний распредвал объемом 3,0 л (2996 куб.см/182 дюйма³) с алюминиевой головкой M186 , рядный 6-цилиндровый двигатель был соединен с 4-ступенчатой ​​полностью синхронизируемой механической коробкой передач. Двойные карбюраторы Solex с нисходящим потоком и инновационное диагональное соединение головки с блоком, позволяющее использовать впускные и выпускные клапаны увеличенного размера, производили мощность 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) при степени сжатия 6,4: 1.

Кабриолет W186 демонстрирует обтекаемые линии задней части серии.

Разработанный для обеспечения надежной работы при длительной интенсивной эксплуатации, двигатель имел глубокую водяную рубашку, термостатируемое масляное охлаждение, подшипники со свинцово-медным покрытием и закаленный коленчатый вал. Не имея естественной крейсерской скорости, автомобиль мог поддерживать максимальную скорость в течение всего дня, если позволяли дорожные условия. [ 4 ]

W186 1952 года (слева) и 300d 1962 года (W189) (справа)

Сочетание жесткой X-образной рамы из стальных труб яйцевидной формы и независимой подвески всех четырех колес обеспечивало удивительно маневренную управляемость. Двойные поперечные рычаги , винтовые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости использовались спереди, а типичная для Mercedes качающаяся ось с двойной винтовой пружиной сзади. Инновационная задняя подвеска с выравниванием нагрузки, управляемая с помощью приборной панели, включает торсион для увеличения жесткости на одну треть, когда это необходимо, а центральная система смазки с педальным управлением обеспечивает бесшумность точек трения. [ 2 ] Тормоза были гидравлическими барабанными по всему периметру, рулевое управление червячно-секторное, замененное в 1952 году шариковыми с рециркуляцией .

Всего до сентября 1955 года было произведено 6214 седанов и 591 кабриолет D , ретроспективно именуемых серией «300a», ​​включая короткую серию 300b, включающую элементы частичного фейслифтинга 300c перед его дебютом.

Модель 300b (W186) была представлена ​​в марте 1954 года с добавлением тормозов с вакуумным усилителем и вентиляционных окон передних дверей. Мощность двигателя была увеличена до 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) за счет различных карбюраторов Solex и увеличенной степени сжатия 7,5: 1.

Модель 300c (W186) дебютировала в сентябре 1955 года с увеличенным задним стеклом и дополнительной 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Borg-Warner . В США он стоил 10 864 доллара (22 000 немецких марок на внутреннем рынке), а кабриолет почти на треть дороже - 14 231 доллар (24 700 немецких марок).

Специальный Innenlenker лимузин (также называемый Type 300 Lang увеличенной на 20 см (7,9 дюйма), ) с колесной базой, стал доступен с июля 1956 года по цене 25 000 немецких марок.

Всего до июля 1957 года было произведено 1432 седана 300c. До июня 1956 года, когда модель была снята с производства, был построен только 51 кабриолет серии 300c.

Преемник

[ редактировать ]
Длинный лимузин Mercedes-Benz 300d (W189) был представлен в 1957 году.

На смену 300c в 1957 году пришел « 300d » (W189) длиной в лимузин. Он отличался радикальными изменениями, которые включали пересмотренный кузов, систему впрыска топлива и уникальную конфигурацию жесткой крыши, превратившую его в фаэтон без опор .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Немецкие автомобили, Том 4, 2001 г.
  2. ^ Jump up to: а б Журнал классических и спортивных автомобилей, февраль 1994 г., стр. 52-55
  3. ^ «Mercedes Benz 300 | Купить и продать | Автомобильный клуб Беверли-Хиллз» .
  4. ^ «300 300b 300c 300d Кабриолет Седан 1951-1962 гг.» . Silverstarrestorations.com . Проверено 1 октября 2010 г.
5.Buy Mercedes Benz 300

Библиография

[ редактировать ]
  • Барретт, Фрэнк (1998). Иллюстрированное руководство покупателя Mercedes-Benz . Серия иллюстрированных руководств покупателя Motorbooks International (2-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0451-3 .
  • Кларк, РМ, изд. (1987). На Мерседесе 1952-1962 гг . Серия «Дорога и трек» . Кобэм, Суррей, Великобритания: Brooklands Books. ISBN  1-869826-40-Х .
  • Хартманн, Матиас (2017). The Big Mercedes Cabrio Book [ The Big Mercedes Cabrio Book ] (на немецком языке) (перепечатка оригинального издания 1992 года). Кенигсвинтер, Германия: Heel Verlag. ISBN  9783958435810 .
  • Хофнер, Гериберт (2011). Типовое исследование Mercedes-Benz [ Типовое исследование Mercedes-Benz ] (на немецком языке). Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, класс люкс, S-, SL- и SLC-класс [Том 3. Модели высшего класса с 1951 по 1972 год, класс люкс, S-, SL- и SLC-класс] . Билефельд, Германия: Делиус Класинг. ISBN  9783768832786 .
  • Келинг, Бернд С. (2021). Mercedes-Benz: Все, что вы хотите знать о 300 и 300S: от седана 300 до кабриолета 300Sc . Независимо опубликовано. ISBN  9798723506695 .
  • Лаример, Фред (2004). Руководство покупателя Mercedes-Benz: родстеры, купе и кабриолеты . Сент-Пол, Миннесота, США: Издательство MBI. ISBN  0760318115 .
  • Ниманн, Гарри (2006). Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года [ Легковые автомобили Mercedes-Benz: Автомобильные легенды и истории с 1886 года ] (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613025965 .
  • Ницке, В. Роберт (1995). Книга серийных моделей Mercedes-Benz 1946–1995 (4-е изд.). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN  0-7603-0245-6 .
  • Освальд, Вернер [на немецком языке] (2001). Немецкие автомобили [ Немецкие автомобили ] (на немецком языке). Том [Том] 4: 1945–1990 Audi, BMW, Mercedes, Porsche и другие [и другие]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021315 .
  • ——————— (2001). Легковые автомобили Mercedes-Benz [ Mercedes-Benz Passenger Cars ] (на немецком языке). Том 2: 1945–1985 [Том 2: 1945–1985]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  3613021684 .
  • Роде, Майкл; Кох, Детлеф (2000). Мерседес Бенц . Серия Typenkompass (на немецком языке). Том 1. Легковые автомобили 1945 – 1975 гг. [Том 1. Легковые автомобили 1945 – 1975 гг.]. Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  361302019Х .
  • Сакарди, Каэтан (2013). Mercedes-Benz 300 и 600: государственные лимузины 1951–1981 гг . [ Mercedes-Benz 300 и 600: государственные лимузины 1951–1981 гг .]. Серия Schrader Type Chronicle (на немецком языке). Штутгарт: Motorbuch Verlag. ISBN  9783613035324 .
  • Шлегельмильх, Райнер В. [на немецком языке] ; Лебринк, Хартмут; Остеррот, Йохен (2013). Мерседес (переработанная ред.). Кенигсвинтер, Германия: Издательство Ullmann. ISBN  978-3-8480-0267-2 .
  • Тейлор, Джеймс (1985). Mercedes-Benz с 1945 года: Путеводитель для коллекционера . Том. 1: 1940-е и 1950-е годы. Кройдон, Великобритания: Публикации по автогонкам. ISBN  0-900549-95-5 .
  • Видмайер, Михаэль (2004). Mercedes-Benz 300: Миф в четырех поколениях [ Mercedes-Benz 300: Миф в четырех поколениях ]. Серия WKP Edition Klassik (на немецком языке). Фрайлассинг: Издательство WKP. ISBN  3980727130 .
  • Цейхнер, Вальтер (1990). Mercedes Benz 300: 1951-1962 - Седаны, купе, кабиолеты . Автомобильная серия Шиффер. Вест-Честер, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing. ISBN  0887402496 .
  • «300 С (W188)» . Виртуальный автомобильный музей Фила Сида . Проверено 1 декабря 2005 г.
  • «300 (W186, W189)» . Виртуальный автомобильный музей Фила Сида . Проверено 1 декабря 2005 г.
  • «Мерседес-Бенц Тип 300 Аденауэр» . MBZPonton.Org . Проверено 1 декабря 2005 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Mercedes-Benz W186, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d17aeb99947be8abe0c5948f47f3421__1716492900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/21/8d17aeb99947be8abe0c5948f47f3421.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes-Benz W186 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)